IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Pitry4o
сообщение 13.6.2010, 22:15
Сообщение #831
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки this.gif Че это может быть?!? И еще заметил :когда лампа моргает щёлкает релюха (на правом крыле)! Клемму с АКБ снимал-не глохнет! а когда когда трогаешь это реле оно похоже там в конвульсиях бьется dntknw.gif

Сообщение отредактировал Pitry4o - 13.6.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.6.2010, 22:55
Сообщение #832
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pitry4o @ 13.6.2010, 23:15) *
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки this.gif Че это может быть?!? И еще заметил :когда лампа моргает щёлкает релюха (на правом крыле)! Клемму с АКБ снимал-не глохнет! а когда когда трогаешь это реле оно похоже там в конвульсиях бьется dntknw.gif

Проверь контакты на 9-10 предохранителях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.6.2010, 22:55
Сообщение #833
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На предыдущей странице пост 717 почитай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 13.6.2010, 22:57
Сообщение #834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.6.2010, 21:55) *
Цитата(Pitry4o @ 13.6.2010, 23:15) *
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки this.gif Че это может быть?!? И еще заметил :когда лампа моргает щёлкает релюха (на правом крыле)! Клемму с АКБ снимал-не глохнет! а когда когда трогаешь это реле оно похоже там в конвульсиях бьется dntknw.gif

Проверь контакты на 9-10 предохранителях.

+1000
и подогни контакты на этих предах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pitry4o
сообщение 13.6.2010, 23:38
Сообщение #835
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 13.6.2010, 23:57) *
Цитата(Mitka @ 13.6.2010, 21:55) *
Цитата(Pitry4o @ 13.6.2010, 23:15) *
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки this.gif Че это может быть?!? И еще заметил :когда лампа моргает щёлкает релюха (на правом крыле)! Клемму с АКБ снимал-не глохнет! а когда когда трогаешь это реле оно похоже там в конвульсиях бьется dntknw.gif

Проверь контакты на 9-10 предохранителях.

+1000
и подогни контакты на этих предах


Контакты то я подогнул,хотя и так вроде были нормальные!
завтра попробую снять приборку и посмотреть на "мамы" ,кот одеваюся на "папы" блока предохранителей,может там собака зарыта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 14.6.2010, 12:20
Сообщение #836
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поставил новый генератор (Г-221) и новый РР 59.3702, контакты везде зачищены и поджаты! на ХХ без нагрузки 12,2В на 3000об/мин 16,5!!!!!!!!! но стоит включить какую либо индуктивную нагрузку (стеклоочиститель, вентилятор печки) напруга сразу просидает до 14В при включении габаритов 12В на хх вовсе 10-11В...что это????? проводка всюду проверена...все в поряде, масса везде есть.....есть подозрение что здох аккум....я прав?

на 15 вывод напруга приходит без потерь, тестером звонится на коротко с плюсом батареи при включеном зажигании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.6.2010, 18:48
Сообщение #837
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 14.6.2010, 13:20) *
поставил новый генератор (Г-221) и новый РР 59.3702, контакты везде зачищены и поджаты! на ХХ без нагрузки 12,2В на 3000об/мин 16,5!!!!!!!!! но стоит включить какую либо индуктивную нагрузку (стеклоочиститель, вентилятор печки) напруга сразу просидает до 14В при включении габаритов 12В на хх вовсе 10-11В...что это????? проводка всюду проверена...все в поряде, масса везде есть.....есть подозрение что здох аккум....я прав?

на 15 вывод напруга приходит без потерь, тестером звонится на коротко с плюсом батареи при включеном зажигании

Вывод один, РН 59.3702 не исправен... Купи обычный РН 121.3702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 15.6.2010, 6:51
Сообщение #838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



в общей сложности имемм три РАЗНЫХ реле регулятора...будет время сделаю один финт ушами как говорится........ потом напишу если поможет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pitry4o
сообщение 15.6.2010, 14:21
Сообщение #839
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Блин,я уж не знаю что и делать!(( вообщем седня поменял щетки,реле-регулятор,реле лампы заряда....посмотрел все преды---один хрен так же и моргает лампочка! boredom.gif

Сообщение отредактировал Pitry4o - 15.6.2010, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 15.6.2010, 19:41
Сообщение #840
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вот сейчас пойду ставить проводку на прямую с акб на гену через реле...без предов и всего остального бреда...если не поможет то все, моск иссяк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pitry4o
сообщение 17.6.2010, 2:15
Сообщение #841
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался!=)) оказывается просто хреновый контакт был на проводе желтом ,кот в гену втыкается)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.6.2010, 10:14
Сообщение #842
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Прикрепленный файл  схема.jpg ( 59.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

вот так было сделано по свету автоелектрика .изначально стояла проводка 2103 вкоторой не предусмотрено реле света .лампочки стоят стандартной мощности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovalsky
сообщение 17.6.2010, 22:36
Сообщение #843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 31379
Машина:Ваз 21053
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня лампочка акка постоянно стала гореть, после смены щеток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 17.6.2010, 23:14
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



и я разобрался... убил бы производителей!!! на старом РР-380 и новом РР электронном выводы 15 и 67 поменяны местами....
в жизнь бы не посмотрел на нумерацию выводов. если бы у кореша в шахе не замтеил как стоит оно.... еще переподключить хотел как у себя)))))
теперь при включенных фарах, противотуманках, мафоне и печки на медленной скорости 14,4в на АКБ идет )))))))))))))) на хх тоже не мало, без проседаний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.6.2010, 7:27
Сообщение #845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А ведь на крышке РР-380 даже написано, "Не путать провода 15 и 67"! Нужно быть внимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 18.6.2010, 23:51
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 18.6.2010, 8:27) *
А ведь на крышке РР-380 даже написано, "Не путать провода 15 и 67"! Нужно быть внимательнее.

вот если бы такое было бы написано на новых...)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pitry4o
сообщение 19.6.2010, 15:22
Сообщение #847
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь у меня отломалась клемма на гене (в кот втыкается желтый провод с пластиковой розеткой) Что теперь можно сделать -наверно тока снимать генератор и разбирать или может есть еще какой способ! может подскажет кто!=)

Сообщение отредактировал Pitry4o - 19.6.2010, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 20.6.2010, 14:39
Сообщение #848
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pitry4o @ 19.6.2010, 16:22) *
Теперь у меня отломалась клемма на гене (в кот втыкается желтый провод с пластиковой розеткой) Что теперь можно сделать -наверно тока снимать генератор и разбирать или может есть еще какой способ! может подскажет кто!=)

снимать гену, с обмотки статора приделывать провод (средняя точка)... так то не оч геморойно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pitry4o
сообщение 21.6.2010, 2:19
Сообщение #849
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Починился! smile.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 22.6.2010, 15:40
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Форумчанам привет! Подскажите кто знает- аккум садится после пробега 5-7 км, лампа заряда не гаснет. Разобрал "гену"- стерта минусовая щетка, на минусовом кольце выработка 1,5 - 2 мм. Отдал якорь токарю, тот шлифанул кольца. Щетки я заменил, вогнал гену на место, аккум снял с зарядки, завелся с первого оборота. 5 минут двиг поработал, начали падать обороты, заглох. Ключ на старт, в ответ вялые повороты стартера и угасающие приборы. Еле-еле завелся, заряд не идет. Сбрасываю клеммы с аккума - двиг глохнет. В чем причина- геннадий голову парит или реле-регулятор? (стоит полупроводниковое, 121.3702)??????? При разборке гены явных следов обрыва и КЗ в обмотках нет. Сам генератор старого образца, болгарский, с тремя встроенными в крышку диодами и тремя на подкове. Как на 100% узнать его (НЕ) работоспособность?????????

Сообщение отредактировал гесер - 22.6.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:06