![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2010 Из: Питер Пользователь №: 33559 Машина:ваз-2103 Цвет:Серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки
![]() ![]() Сообщение отредактировал Pitry4o - 13.6.2010, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки ![]() ![]() Проверь контакты на 9-10 предохранителях. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На предыдущей странице пост 717 почитай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки ![]() ![]() Проверь контакты на 9-10 предохранителях. +1000 и подогни контакты на этих предах |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2010 Из: Питер Пользователь №: 33559 Машина:ваз-2103 Цвет:Серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки ![]() ![]() Проверь контакты на 9-10 предохранителях. +1000 и подогни контакты на этих предах Контакты то я подогнул,хотя и так вроде были нормальные! завтра попробую снять приборку и посмотреть на "мамы" ,кот одеваюся на "папы" блока предохранителей,может там собака зарыта! |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новый генератор (Г-221) и новый РР 59.3702, контакты везде зачищены и поджаты! на ХХ без нагрузки 12,2В на 3000об/мин 16,5!!!!!!!!! но стоит включить какую либо индуктивную нагрузку (стеклоочиститель, вентилятор печки) напруга сразу просидает до 14В при включении габаритов 12В на хх вовсе 10-11В...что это????? проводка всюду проверена...все в поряде, масса везде есть.....есть подозрение что здох аккум....я прав?
на 15 вывод напруга приходит без потерь, тестером звонится на коротко с плюсом батареи при включеном зажигании |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
поставил новый генератор (Г-221) и новый РР 59.3702, контакты везде зачищены и поджаты! на ХХ без нагрузки 12,2В на 3000об/мин 16,5!!!!!!!!! но стоит включить какую либо индуктивную нагрузку (стеклоочиститель, вентилятор печки) напруга сразу просидает до 14В при включении габаритов 12В на хх вовсе 10-11В...что это????? проводка всюду проверена...все в поряде, масса везде есть.....есть подозрение что здох аккум....я прав? на 15 вывод напруга приходит без потерь, тестером звонится на коротко с плюсом батареи при включеном зажигании Вывод один, РН 59.3702 не исправен... Купи обычный РН 121.3702. |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общей сложности имемм три РАЗНЫХ реле регулятора...будет время сделаю один финт ушами как говорится........ потом напишу если поможет))
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2010 Из: Питер Пользователь №: 33559 Машина:ваз-2103 Цвет:Серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин,я уж не знаю что и делать!(( вообщем седня поменял щетки,реле-регулятор,реле лампы заряда....посмотрел все преды---один хрен так же и моргает лампочка!
![]() Сообщение отредактировал Pitry4o - 15.6.2010, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот сейчас пойду ставить проводку на прямую с акб на гену через реле...без предов и всего остального бреда...если не поможет то все, моск иссяк
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2010 Из: Питер Пользователь №: 33559 Машина:ваз-2103 Цвет:Серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался!=)) оказывается просто хреновый контакт был на проводе желтом ,кот в гену втыкается)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
![]() вот так было сделано по свету автоелектрика .изначально стояла проводка 2103 вкоторой не предусмотрено реле света .лампочки стоят стандартной мощности |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2010 Из: Череповец Пользователь №: 31379 Машина:Ваз 21053 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня лампочка акка постоянно стала гореть, после смены щеток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и я разобрался... убил бы производителей!!! на старом РР-380 и новом РР электронном выводы 15 и 67 поменяны местами....
в жизнь бы не посмотрел на нумерацию выводов. если бы у кореша в шахе не замтеил как стоит оно.... еще переподключить хотел как у себя))))) теперь при включенных фарах, противотуманках, мафоне и печки на медленной скорости 14,4в на АКБ идет )))))))))))))) на хх тоже не мало, без проседаний |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А ведь на крышке РР-380 даже написано, "Не путать провода 15 и 67"! Нужно быть внимательнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2010 Из: Питер Пользователь №: 33559 Машина:ваз-2103 Цвет:Серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь у меня отломалась клемма на гене (в кот втыкается желтый провод с пластиковой розеткой) Что теперь можно сделать -наверно тока снимать генератор и разбирать или может есть еще какой способ! может подскажет кто!=)
Сообщение отредактировал Pitry4o - 19.6.2010, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь у меня отломалась клемма на гене (в кот втыкается желтый провод с пластиковой розеткой) Что теперь можно сделать -наверно тока снимать генератор и разбирать или может есть еще какой способ! может подскажет кто!=) снимать гену, с обмотки статора приделывать провод (средняя точка)... так то не оч геморойно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2010 Из: Питер Пользователь №: 33559 Машина:ваз-2103 Цвет:Серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Починился!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Форумчанам привет! Подскажите кто знает- аккум садится после пробега 5-7 км, лампа заряда не гаснет. Разобрал "гену"- стерта минусовая щетка, на минусовом кольце выработка 1,5 - 2 мм. Отдал якорь токарю, тот шлифанул кольца. Щетки я заменил, вогнал гену на место, аккум снял с зарядки, завелся с первого оборота. 5 минут двиг поработал, начали падать обороты, заглох. Ключ на старт, в ответ вялые повороты стартера и угасающие приборы. Еле-еле завелся, заряд не идет. Сбрасываю клеммы с аккума - двиг глохнет. В чем причина- геннадий голову парит или реле-регулятор? (стоит полупроводниковое, 121.3702)??????? При разборке гены явных следов обрыва и КЗ в обмотках нет. Сам генератор старого образца, болгарский, с тремя встроенными в крышку диодами и тремя на подкове. Как на 100% узнать его (НЕ) работоспособность?????????
Сообщение отредактировал гесер - 22.6.2010, 15:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:06 |