IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 6.6.2010, 10:57
Сообщение #811
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 6.6.2010, 2:13) *
при новом электронном 591.3702-01 напруга на возбуждение идет 3,6В, при старом механическом РР-380 напруга идет 5В на возбуждение, но этого явно мало ему!!!!!!!!!!!!!!!!! 15 замыкаю с 67 на ХХ двиг сразу начинает крутиться слабее, чувствуется что гена включился в работу, напруга порядка 15-18 вольт по бортовому вольтметру.......... контакты везде зачищены, контакт есть там где он и должен быть...... оба РР неисправны???? сколько должно идти на обмотку возбуждения???
и вторая трабла: контрольная лампочка заряда стала реботать наоборот, сдохла РС-702?? при включении зажигания она не горит, а если сдернуть желтый провод с гены (или с нее) то загорается...вроде так написал

Так и знал, что неисправны и РН, и генератор...
Не поленился и сходил измерил на своей машине. При включенном замке (двигатель не работает), на 67 конт. РН напряжение 10-12 В, затем сбрасывается в 0, и так по кругу...
Про генератор тебе сазал Nikolas70 в предыдущем посту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.6.2010, 11:22
Сообщение #812
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 6.6.2010, 11:57) *
Не поленился и сходил измерил на своей машине. При включенном замке (двигатель не работает), на 67 конт. РН напряжение 10-12 В, затем сбрасывается в 0, и так по кругу...

А смысл на заглушенной мерить dntknw.gif ,там должно быть напряжение на 15к - падение на транзисторе.
При рабочем двигателе там будет пила,которая меняет свою форму в зависимости от оборотов и нагрузки.Тестер,причем каждый по своему,мериет усредненную ее величину,своим на ХХ,я вольт 6-7,чтоли,намерял).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.6.2010, 11:48
Сообщение #813
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 6.6.2010, 12:22) *
А смысл на заглушенной мерить dntknw.gif ,там должно быть напряжение на 15к - падение на транзисторе.
При рабочем двигателе там будет пила,которая меняет свою форму в зависимости от оборотов и нагрузки.Тестер,причем каждый по своему,мериет усредненную ее величину,своим на ХХ,я вольт 6-7,чтоли,намерял).

Смысл измерять на заглушенном в том, входное напряжение на 15 контакте РН будет заведомо ниже 14В, и РН будет открыт на 67 контакт полностью...
Ради интереса измерий у себя при заглушенном двигателе.

Сообщение отредактировал Mitka - 6.6.2010, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 6.6.2010, 19:53
Сообщение #814
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



диодка целая, обмотка статора целая....возможно кривая сборка моя....во творник у меня выходной, займусь им.... ротом главное что целый, а во втором у меня все пашет кроме ротора как раз, из двух точно один сделаю....а то щас опять аккум посадил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 6.6.2010, 21:21
Сообщение #815
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Будь внимателен при установке болтов, на которые прикручиваются выводы статорных обмоток. Они должны быть установлены на пластмассовых вставках и не должны контачить с корпусом генератора. Успехов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 6.6.2010, 21:28
Сообщение #816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



обмотку статора и эти болты я не трогал...прозванивал прямо так...

как победить нижний болт на гене??? немогу снять Г-222 с пятифана...болт не выходит(( там и молотком то не стукнуть как следует.... газом бы нагрел дак нет его(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 6.6.2010, 21:39
Сообщение #817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Одну секундочку, это как можно прозвонить статор, а тем более диодный мост, в которм 6 диодов, не откручивая обмотку?!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 6.6.2010, 22:10
Сообщение #818
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



хм..может и лагаю чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.6.2010, 23:02
Сообщение #819
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



за что боролись, на то и напороилсь.... кое как я смог снять Г-222 с пятерки, и бегом побежал ставить его себе на шаху)))))

воткнул все пучком, контакты зачистил, подключил, на 15 вывод встроенного РР подал напругу с вывода который должен идти на ЭМКХ (по сути тот же самый что и 67 вывод), желтый провод с РС-702 воткнул туда где он и должен быть на гене....

включил зажигания, лампа горит, все хорошо, завел, лампа потухла))) напряжение смотрю 15В идет, замерил тестером, при повышении оборотов двигателя достигает 16,5В, хм, не дело....

в итоге на хх при полной нагрузке (птф, дальняк, стопы и печка) напруга 13В на АКБ.....при езде на 1500-3500 вольтметр в салоне достигает красной предельной зоны в 16В и к тому же все мигает!!! никакая нагрузка неможет убрать это....

как убрать перезаряд??????? еще может завтра выкину штатное РР из гены и поставлю щетки, и выведу это дело на внешний 591.3702 (его я сегодня проверил на другой шахе - работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.6.2010, 23:13
Сообщение #820
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



И где ты этот чермет берешь? Встроенный РН, скорее всего, требует замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.6.2010, 23:28
Сообщение #821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.6.2010, 0:13) *
И где ты этот чермет берешь? Встроенный РН, скорее всего, требует замены.

у меня старая ВАЗ-2105 стоит под окнами в качестве донора..... потом как сдавать в утиль буду все навесное дохлое поставлю для вида чтоб стояло

что с мерцанием делать? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.6.2010, 23:32
Сообщение #822
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 8.6.2010, 0:28) *
Цитата(Mitka @ 8.6.2010, 0:13) *
И где ты этот чермет берешь? Встроенный РН, скорее всего, требует замены.

у меня старая ВАЗ-2105 стоит под окнами в качестве донора..... потом как сдавать в утиль буду все навесное дохлое поставлю для вида чтоб стояло

что с мерцанием делать? dntknw.gif

И в этом, наверно, диоды пробиты. А разве на пятерочном гене есть выход на контрольную лампу? В конце концов, собери правильно хоть один генератор со всеми исправными элементами или купи новый...

Сообщение отредактировал Mitka - 7.6.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.6.2010, 23:33
Сообщение #823
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



этот на пятерке работал исправно!!!! поэтому и решено было взять именно его)))) ну вот щетки может завтра поставлю видно будет...просто надоело уже генераторы сдергивать туда-сюда(((( снизу защита, поэтому приходиться между штанами и термостатом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.6.2010, 15:16
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 8.6.2010, 15:59
Сообщение #825
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В.
Гена - сток
П.С. звиняйте если обсуждалось, но не осилил 15 страниц читать

Сообщение отредактировал TAXI - 8.6.2010, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.6.2010, 17:04
Сообщение #826
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 8.6.2010, 16:16) *
выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть.....

16 В дофига,измерь тестером напряжение на 15к регулятора и сравни с напряжением на клеммах АКБ.
РН на кузове хорошо сидит,возможно плохая масса.

Цитата(TAXI @ 8.6.2010, 16:59) *
мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В.

Разбирать и звонить,только тебе это надо,не мешай как говорится технике работать.)))
Напряжение в пределах нормы.
Еслы бы были пробиты диоды,контрольная лампа АКБ дала бы знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 8.6.2010, 17:11
Сообщение #827
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 17:04) *
Цитата(TAXI @ 8.6.2010, 16:59) *
мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В.

Разбирать и звонить,только тебе это надо,не мешай как говорится технике работать.)))
Напряжение в пределах нормы.
Еслы бы были пробиты диоды,контрольная лампа АКБ дала бы знать.

пасиб, успокоил drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.6.2010, 18:28
Сообщение #828
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 18:04) *
Цитата(ВаНеК @ 8.6.2010, 16:16) *
выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть.....

16 В дофига,измерь тестером напряжение на 15к регулятора и сравни с напряжением на клеммах АКБ.
РН на кузове хорошо сидит,возможно плохая масса.

масса проверена, все зачищено.... сейчас зарядка идет, но напруга в бортсети не поднимается выше 13В.. (при РР-380)
на 67 выдается 5,5В, газонешь упадет до 3, на хх опять 5,5...вообщем хорошо что идет, пусть и мало.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.6.2010, 14:47
Сообщение #829
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Значить так перебрали родной генератор установили електроный регулятор с самодиагностикой новый акб.потом захотел переделать головной свет через реле(была проводка 2103)поставили по одному реле на фару(4шт)питание с батарее,и тут началось привключении света пропадает холостой ход лампочка на регуляторе показывает отсутствие зарядки лампа в салоне молчит.может ктото знает что ето такое а то мне жалко угробить новый акб.Заранее буду благодарен!
Прикрепленный файл  DSCugbug00023__6_.JPG ( 125.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.6.2010, 19:01
Сообщение #830
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Нужна схема вашего подключения силового питания реле-фары. Создается впечатление, что фары включаются через оранжевый провод с 9 преда...
ЗЫ: А за чем установлено 4 реле? Двух (как обычно) не достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:09