![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
при новом электронном 591.3702-01 напруга на возбуждение идет 3,6В, при старом механическом РР-380 напруга идет 5В на возбуждение, но этого явно мало ему!!!!!!!!!!!!!!!!! 15 замыкаю с 67 на ХХ двиг сразу начинает крутиться слабее, чувствуется что гена включился в работу, напруга порядка 15-18 вольт по бортовому вольтметру.......... контакты везде зачищены, контакт есть там где он и должен быть...... оба РР неисправны???? сколько должно идти на обмотку возбуждения??? и вторая трабла: контрольная лампочка заряда стала реботать наоборот, сдохла РС-702?? при включении зажигания она не горит, а если сдернуть желтый провод с гены (или с нее) то загорается...вроде так написал Так и знал, что неисправны и РН, и генератор... Не поленился и сходил измерил на своей машине. При включенном замке (двигатель не работает), на 67 конт. РН напряжение 10-12 В, затем сбрасывается в 0, и так по кругу... Про генератор тебе сазал Nikolas70 в предыдущем посту. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Не поленился и сходил измерил на своей машине. При включенном замке (двигатель не работает), на 67 конт. РН напряжение 10-12 В, затем сбрасывается в 0, и так по кругу... А смысл на заглушенной мерить ![]() При рабочем двигателе там будет пила,которая меняет свою форму в зависимости от оборотов и нагрузки.Тестер,причем каждый по своему,мериет усредненную ее величину,своим на ХХ,я вольт 6-7,чтоли,намерял). |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А смысл на заглушенной мерить ![]() При рабочем двигателе там будет пила,которая меняет свою форму в зависимости от оборотов и нагрузки.Тестер,причем каждый по своему,мериет усредненную ее величину,своим на ХХ,я вольт 6-7,чтоли,намерял). Смысл измерять на заглушенном в том, входное напряжение на 15 контакте РН будет заведомо ниже 14В, и РН будет открыт на 67 контакт полностью... Ради интереса измерий у себя при заглушенном двигателе. Сообщение отредактировал Mitka - 6.6.2010, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диодка целая, обмотка статора целая....возможно кривая сборка моя....во творник у меня выходной, займусь им.... ротом главное что целый, а во втором у меня все пашет кроме ротора как раз, из двух точно один сделаю....а то щас опять аккум посадил
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Будь внимателен при установке болтов, на которые прикручиваются выводы статорных обмоток. Они должны быть установлены на пластмассовых вставках и не должны контачить с корпусом генератора. Успехов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обмотку статора и эти болты я не трогал...прозванивал прямо так...
как победить нижний болт на гене??? немогу снять Г-222 с пятифана...болт не выходит(( там и молотком то не стукнуть как следует.... газом бы нагрел дак нет его((( |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Одну секундочку, это как можно прозвонить статор, а тем более диодный мост, в которм 6 диодов, не откручивая обмотку?!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм..может и лагаю чего
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за что боролись, на то и напороилсь.... кое как я смог снять Г-222 с пятерки, и бегом побежал ставить его себе на шаху)))))
воткнул все пучком, контакты зачистил, подключил, на 15 вывод встроенного РР подал напругу с вывода который должен идти на ЭМКХ (по сути тот же самый что и 67 вывод), желтый провод с РС-702 воткнул туда где он и должен быть на гене.... включил зажигания, лампа горит, все хорошо, завел, лампа потухла))) напряжение смотрю 15В идет, замерил тестером, при повышении оборотов двигателя достигает 16,5В, хм, не дело.... в итоге на хх при полной нагрузке (птф, дальняк, стопы и печка) напруга 13В на АКБ.....при езде на 1500-3500 вольтметр в салоне достигает красной предельной зоны в 16В и к тому же все мигает!!! никакая нагрузка неможет убрать это.... как убрать перезаряд??????? еще может завтра выкину штатное РР из гены и поставлю щетки, и выведу это дело на внешний 591.3702 (его я сегодня проверил на другой шахе - работает) |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
И где ты этот чермет берешь? Встроенный РН, скорее всего, требует замены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
И где ты этот чермет берешь? Встроенный РН, скорее всего, требует замены. у меня старая ВАЗ-2105 стоит под окнами в качестве донора..... потом как сдавать в утиль буду все навесное дохлое поставлю для вида чтоб стояло что с мерцанием делать? ![]() И в этом, наверно, диоды пробиты. А разве на пятерочном гене есть выход на контрольную лампу? В конце концов, собери правильно хоть один генератор со всеми исправными элементами или купи новый... Сообщение отредактировал Mitka - 7.6.2010, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этот на пятерке работал исправно!!!! поэтому и решено было взять именно его)))) ну вот щетки может завтра поставлю видно будет...просто надоело уже генераторы сдергивать туда-сюда(((( снизу защита, поэтому приходиться между штанами и термостатом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В.
Гена - сток П.С. звиняйте если обсуждалось, но не осилил 15 страниц читать Сообщение отредактировал TAXI - 8.6.2010, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть..... 16 В дофига,измерь тестером напряжение на 15к регулятора и сравни с напряжением на клеммах АКБ. РН на кузове хорошо сидит,возможно плохая масса. мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В. Разбирать и звонить,только тебе это надо,не мешай как говорится технике работать.))) Напряжение в пределах нормы. Еслы бы были пробиты диоды,контрольная лампа АКБ дала бы знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В. Разбирать и звонить,только тебе это надо,не мешай как говорится технике работать.))) Напряжение в пределах нормы. Еслы бы были пробиты диоды,контрольная лампа АКБ дала бы знать. пасиб, успокоил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть..... 16 В дофига,измерь тестером напряжение на 15к регулятора и сравни с напряжением на клеммах АКБ. РН на кузове хорошо сидит,возможно плохая масса. масса проверена, все зачищено.... сейчас зарядка идет, но напруга в бортсети не поднимается выше 13В.. (при РР-380) на 67 выдается 5,5В, газонешь упадет до 3, на хх опять 5,5...вообщем хорошо что идет, пусть и мало..... |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Значить так перебрали родной генератор установили електроный регулятор с самодиагностикой новый акб.потом захотел переделать головной свет через реле(была проводка 2103)поставили по одному реле на фару(4шт)питание с батарее,и тут началось привключении света пропадает холостой ход лампочка на регуляторе показывает отсутствие зарядки лампа в салоне молчит.может ктото знает что ето такое а то мне жалко угробить новый акб.Заранее буду благодарен!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нужна схема вашего подключения силового питания реле-фары. Создается впечатление, что фары включаются через оранжевый провод с 9 преда...
ЗЫ: А за чем установлено 4 реле? Двух (как обычно) не достаточно? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:09 |