IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
lic1981
сообщение 1.6.2010, 14:10
Сообщение #771
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 30.5.2010, 21:01) *
Спасибо :)

Было точно так же, один в один. Пробивало обмотку статора. Если придется брать лучше брать цешку и прозванивать в магазине. Брака слишком много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 1.6.2010, 17:16
Сообщение #772
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



хм, ткните меня носом плиз, где то видел на форуме, не могу найти где...но смысл в том что бы поставить 2105 гену на шаху...надо схему чуть чуть переделать (там таблетка на гене)...просто у меня есть пятерка убитая, но там гена новый стоит!! хочу его воткнуть

ммм...проанализировав схемы, понял что надо провода которые раньше у меня шли к РН просто замкнуть, серый (67) кинуть к гене на 15 выход... так? больше никаких переделок не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.6.2010, 17:21
Сообщение #773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 1.6.2010, 18:16) *
хм, ткните меня носом плиз

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 1.6.2010, 17:51
Сообщение #774
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 1.6.2010, 18:21) *
Цитата(ВаНеК @ 1.6.2010, 18:16) *
хм, ткните меня носом плиз

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

спасибо! friends.gif тока чтото как то замудрено через чур....
видел гдето именно про 05 геныч....бум искать)

тему нашел, вроде просто замкнуть 15 с 67 и все)))) без лишнего гемороя....завтра сниму гену с пятерки да посмотрим что там за зверь стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.6.2010, 17:58
Сообщение #775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 1.6.2010, 18:51) *
вроде просто замкнуть 15 с 67 и все)))) без лишнего гемороя....завтра сниму гену с пятерки да посмотрим что там за зверь стоит

Лампа акб работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 1.6.2010, 20:36
Сообщение #776
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



то есть только это отличие? у меня так то стоит вольтметр в салоне, напруга всегда на виду....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 2.6.2010, 9:17
Сообщение #777
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



снял Г221... диоды проверил целые...щетки в поряде...обмотки звоняться между выходом на реле (соединение всех обмоток) и соответствующим болтом держущим диодный мост? так веть? две из трех звоняться, третья нехотит....и как проверить обмотку возбуждения? с пятерки геныч пока снять не могу, все гайки закисли(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.6.2010, 17:01
Сообщение #778
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 2.6.2010, 10:17) *
снял Г221... диоды проверил целые...щетки в поряде...обмотки звоняться между выходом на реле (соединение всех обмоток) и соответствующим болтом держущим диодный мост? так веть? две из трех звоняться, третья нехотит....и как проверить обмотку возбуждения? с пятерки геныч пока снять не могу, все гайки закисли(((

Почитай про методику проверки здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 2.6.2010, 17:15
Сообщение #779
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну впринципе тож самое что и у меня в электронной книге...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.6.2010, 17:22
Сообщение #780
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 2.6.2010, 18:15) *
ну впринципе тож самое что и у меня в электронной книге...))

Ну, а какие тогда вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 2.6.2010, 18:20
Сообщение #781
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



хотел убедится прав ли я....а то голова уже квадратная, не соображаю уже

а щетки между собой должны прозваниваться? у меня одна щетка на вывод прозванивается, а вторая нет и между собой нет соответственно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 2.6.2010, 18:25
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, отмеченное на гене гнездо: в него должно что то втыкаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 2.6.2010, 18:37
Сообщение #783
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(43рег @ 2.6.2010, 19:25) *
Подскажите, отмеченное на гене гнездо: в него должно что то втыкаться?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-generator.html
это у тебя Г-222? с пятерки?
циферка 9 – штекер “61” генератора (общий вывод дополнительных диодов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 2.6.2010, 18:56
Сообщение #784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А реально на таком гене поменять щетки и реле не снимая гену, а из подкапотного пространства? или не подлезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 2.6.2010, 19:18
Сообщение #785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(43рег @ 2.6.2010, 19:56) *
А реально на таком гене поменять щетки и реле не снимая гену, а из подкапотного пространства? или не подлезть?

в теории судя по картинке да, но геморойно...по вемени имхо выйдет больше чем тупо снять гену с крепежа...

хм, прозвонил свой ген, обмотки звоняться! а вот ротор нет.... ни на корпус не коротит, не между собой не звонится! скока должно быть сопротивление? вроде в роторе обрыв у меня....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.6.2010, 20:34
Сообщение #786
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 2.6.2010, 20:18) *
Цитата(43рег @ 2.6.2010, 19:56) *
А реально на таком гене поменять щетки и реле не снимая гену, а из подкапотного пространства? или не подлезть?

в теории судя по картинке да, но геморойно...по вемени имхо выйдет больше чем тупо снять гену с крепежа...

хм, прозвонил свой ген, обмотки звоняться! а вот ротор нет.... ни на корпус не коротит, не между собой не звонится! скока должно быть сопротивление? вроде в роторе обрыв у меня....

Сопротивление обмотки ротора - 4,2-4,7 Ом.
Сопротивление обмоток статора - не менее 1 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.6.2010, 20:39
Сообщение #787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 2.6.2010, 19:20) *
щетки между собой должны прозваниваться? у меня одна щетка на вывод прозванивается, а вторая нет и между собой нет соответственно

Должны,сопротивление тебе сказали.
Прозвони сам коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 2.6.2010, 20:41
Сообщение #788
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



статор - 0,5 Ом
ротор не звонится вовсе...
завтра может ротор куплю, с щетками разобрался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petya
сообщение 3.6.2010, 16:29
Сообщение #789
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 33024
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Лампа зарядки не горит, снимаешь клемму с акб и включаешь свет- машина глохнет. Пробовал менять генератор, реле распределитель-ничего не меняется. Иногда снимешь клемму со светом- не глохнет,минут 30 поездишь со светом- акб садится.В чём дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.6.2010, 17:09
Сообщение #790
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(petya @ 3.6.2010, 17:29) *
Лампа зарядки не горит, снимаешь клемму с акб и включаешь свет- машина глохнет. Пробовал менять генератор, реле распределитель-ничего не меняется. Иногда снимешь клемму со светом- не глохнет,минут 30 поездишь со светом- акб садится.В чём дело?

Каково напряжение в бортовой сети авто (с потребителями и без, на холостых и на 2000 об/мин)? Сколько лет АКБ? Реле распределитель - это что? Тему (темы) про зарядку и генератор читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 16:18