![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ситуация такая: сначала прыгало напряжение - чем больше обороты, тем шустрее бегают дворники и сильней жужжит печка. Затем у меня за полтора месяца высох аккумулятор до самых пластин :( В этоже время заметил, что не горит лампочка заряда аккумулятора когда завожу двигатель. Поменял обе релюхи (PC 702 и 121.3702). Думал, что теперь уж все будет норм. А вот фиг! Завожу, а лампочка заряда и не думает гаснуть. Скидываю клемму - мотор глохнет. Пошел на рынок за щетками. Снимаю щетки, а им еще работать и работать. Заметил выработку на роторе (там где щетки прилегают). Понадеялся, что это все-таки щетки. Поменял - не заряжает. Поехал на рынке купил новый ротор :( Поставил ротор, зачистил контакты, продул все сжатым воздухом, собрал - нифига! Решил вернуть на место старое реле регулировки напряжения (121.3702) и лампочка погасла! Но потом опять завел мотор и лампочка снова загорелась, а двигатель все также глох при снятой клемме... Нужно как можно скорей устранить поломку так как завтра с утра мне нужна машина((
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.2.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 26475 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня кстати очень похожая проблема... поменял реле, щетки, подтянул ремень, аккамулятор новый а "гена не выдает что должен". при скинутой клеме без ближнего света работает, а когда свет включаешь сразу глохнет.... помогите мне тоже пожалуйста )) очень прошу!!!
![]() Сообщение отредактировал trabl - 2.5.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подбирайте реле регулятор рабочий, из 10 - 1 может только норм быть.
а темку то прикроют..... |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Народ такая проблма, Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос. Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе. Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки. Подскажите куда копать? уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену Смотрел, все нормлаьно, вот добрался до гены, странно как-то получается, в отключенном виде тестером показывает все нормлаьно. Почитил еще раз, все контакты. Подключил и без толку, сначала нормлаьно даает заряд, а потом почему-то меньше положенного. Реле в норме тоже. Аккум подуставший но не настолько. |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать? Выходной транзистор будет подключен в обратном направлении,ток в таком режиме проводить не будет.Худший вариант сгорит,но,думаю,выдержит. Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор? У меня просто такая ситуация: негорела лампа заряда акб и сам акб высох. Поменял регулятор напряжения и реле PC702. Лампа стала гореть постоянно, а генератор перестал заряжать. Перебрал генератор - заменил диодный мост. Ставлю - все равно лампа горит и гена не заряжает. Начал сверять все по электросхеме и заметил, что провода перепутаны на регуляторе напряжения. Поменял провода, но все равно ниче не пашет. Предохранители сто пудов в норме, так как весь блок вместе с предохранителями менял несколько недель назад. В электрике не разбираюсь совсем вот и мучаюсь четвертый день(а если честно, то с момента покупки машины...) ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор? Регулятор напряжения. Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый) Все таки проверь 10 предохранитель. Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67) |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор? Регулятор напряжения. Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый) Все таки проверь 10 предохранитель. Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67) Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть... Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе? Вот возможные причины неисправностей: ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 6.5.2010, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть... Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе? Вот возможные причины неисправностей: ![]() Провода правильно подключены. Получается, что работает раз напруга есть. Напряжение на аккуме не мерял - завтра замеряю. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть... Нифига не заряжает,если показания тестера верны,то у тебя перезаряд. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Отчего он может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Win!
![]() ![]() UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли? Сообщение отредактировал vampir_ - 7.5.2010, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Win! ![]() ![]() UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли? У меня было чтото подобное, проблема была не в гене, а в стартере. |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор? У меня было такое когда подшипники дохаживали свое.После замены все прошло,проверь нет ли люфта на шкиве,возможно кстати раскрутилась одна из шпилек которая держит крышки генератора. Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.5.2010, 8:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Питер Пользователь №: 3526 Машина:Vaz 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, многоуважаемые жигуляторы! Хочу поделится опытом.. У меня недавно началось следующее: в основном на горячем двигателе после запуска двигателя лампа заряда не гаснет, гаснет после нескольких прогазавок. По советам темы проверил 9, 10 предохранители- норма. Проверил провод на крышке бачка тормозухи - норма (кстати лампа в салоне не горела при нажатии штока - крышку заменил все нормально). Заменил щетки - все тоже. Напруга на стоянке - 12,5 ; на ХХ 14,3; под нагрузкой 13,5. Когда постою в пробках на ХХ, магнитола захлебывалась, приходилось подгазозывать.
Мне надоело все это дело, и я решил снять генератор и осмотреть. Снимал без ямы, поэтому пришлось отдать термостат - мешал вынуть генератор. При разборке генератора выяснилось, что один из вентилей на диодном мосту отвалился от корпуса. Прозвонил статор и ротор - без замечаний (машина 2004 г.в.). Подшипники не гремят. Заменил мост на современной конструкции (без пайки). Собрал. Лампа гаснет мгновенно! Вывод - одна из обмоток не работала и заряд АКБ был снижен. Надеюсь кому-нибудь пригодится... Всех с наступающим. P.S. В сервисе предлагали тупо заменить генератор - 800 работа и 1700 сам агрегат. Я потратил 185 на мост и 150 на тосол (пролил при отсоединении термостата). |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2008 Из: украина Дзержинск Пользователь №: 4836 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всех с прошедшим праздничком подскажите? Утром было все в порядке включил зажигание лампа зарядки горит красным завел газанул потухла потом по среди дороги горит постоянно хоть газу не газуй, приехал в гараж заглушил включаю зажигание совсем перестала гореть завожу не горит газую не горит что может быть подскажите пожалуйста
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 22:40 |