IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
electro
сообщение 30.4.2010, 19:37
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 2.5.2010, 16:21
Сообщение #712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Ситуация такая: сначала прыгало напряжение - чем больше обороты, тем шустрее бегают дворники и сильней жужжит печка. Затем у меня за полтора месяца высох аккумулятор до самых пластин :( В этоже время заметил, что не горит лампочка заряда аккумулятора когда завожу двигатель. Поменял обе релюхи (PC 702 и 121.3702). Думал, что теперь уж все будет норм. А вот фиг! Завожу, а лампочка заряда и не думает гаснуть. Скидываю клемму - мотор глохнет. Пошел на рынок за щетками. Снимаю щетки, а им еще работать и работать. Заметил выработку на роторе (там где щетки прилегают). Понадеялся, что это все-таки щетки. Поменял - не заряжает. Поехал на рынке купил новый ротор :( Поставил ротор, зачистил контакты, продул все сжатым воздухом, собрал - нифига! Решил вернуть на место старое реле регулировки напряжения (121.3702) и лампочка погасла! Но потом опять завел мотор и лампочка снова загорелась, а двигатель все также глох при снятой клемме... Нужно как можно скорей устранить поломку так как завтра с утра мне нужна машина((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trabl
сообщение 2.5.2010, 18:08
Сообщение #713
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 26475
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



у меня кстати очень похожая проблема... поменял реле, щетки, подтянул ремень, аккамулятор новый а "гена не выдает что должен". при скинутой клеме без ближнего света работает, а когда свет включаешь сразу глохнет.... помогите мне тоже пожалуйста )) очень прошу!!! umnik2.gif

Сообщение отредактировал trabl - 2.5.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 2.5.2010, 20:36
Сообщение #714
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



подбирайте реле регулятор рабочий, из 10 - 1 может только норм быть.

а темку то прикроют.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 4.5.2010, 18:01
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.4.2010, 8:33) *
Цитата(Aleksandriys @ 26.4.2010, 9:19) *
Всем доброго времени суток!
Народ такая проблма,
Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать?

уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену

Смотрел, все нормлаьно, вот добрался до гены, странно как-то получается, в отключенном виде тестером показывает все нормлаьно. Почитил еще раз, все контакты. Подключил и без толку, сначала нормлаьно даает заряд, а потом почему-то меньше положенного. Реле в норме тоже. Аккум подуставший но не настолько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.5.2010, 9:46
Сообщение #716
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.5.2010, 11:41
Сообщение #717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 10:46) *
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?

Выходной транзистор будет подключен в обратном направлении,ток в таком режиме проводить не будет.Худший вариант сгорит,но,думаю,выдержит.

Сообщение отредактировал Павлуха - 5.5.2010, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.5.2010, 11:55
Сообщение #718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Павлуха @ 5.5.2010, 14:41) *
Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 10:46) *
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?

Выходной транзистор будет подключен в обратном направлении,ток в таком режиме проводить не будет.Худший вариант сгорит,но,думаю,выдержит.

Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?
У меня просто такая ситуация: негорела лампа заряда акб и сам акб высох. Поменял регулятор напряжения и реле PC702. Лампа стала гореть постоянно, а генератор перестал заряжать. Перебрал генератор - заменил диодный мост. Ставлю - все равно лампа горит и гена не заряжает. Начал сверять все по электросхеме и заметил, что провода перепутаны на регуляторе напряжения. Поменял провода, но все равно ниче не пашет. Предохранители сто пудов в норме, так как весь блок вместе с предохранителями менял несколько недель назад. В электрике не разбираюсь совсем вот и мучаюсь четвертый день(а если честно, то с момента покупки машины...) (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.5.2010, 12:03
Сообщение #719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 12:55) *
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?

Регулятор напряжения.
Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый)
Все таки проверь 10 предохранитель.
Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.5.2010, 11:09
Сообщение #720
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Павлуха @ 5.5.2010, 15:03) *
Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 12:55) *
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?

Регулятор напряжения.
Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый)
Все таки проверь 10 предохранитель.
Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67)

Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.5.2010, 19:01
Сообщение #721
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе?
Вот возможные причины неисправностей:
Прикрепленный файл  Neispr_gen.jpg ( 49.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


Сообщение отредактировал Mitka - 6.5.2010, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.5.2010, 20:26
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Mitka @ 6.5.2010, 22:01) *
Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе?
Вот возможные причины неисправностей:
Прикрепленный файл  Neispr_gen.jpg ( 49.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


Провода правильно подключены. Получается, что работает раз напруга есть. Напряжение на аккуме не мерял - завтра замеряю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2010, 21:07
Сообщение #723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Нифига не заряжает,если показания тестера верны,то у тебя перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.5.2010, 21:29
Сообщение #724
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Отчего он может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2010, 21:33
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 22:29) *
Отчего он может быть?

В основном от регулятора напряжения.
Замерь на клеммах АКБ,там то сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 7.5.2010, 12:33
Сообщение #726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Win! yahoo.gif Были перепутаны оранжевые провода на реле PC702 russian_roulette.gif А я еще все сверял по цветной схеме, смотрел какой провод куда идет... Видимо к проводам мне лучше не соваться) Правда при заведенном двигателе напряжение на аккуме около 13,4 даже на высоких оборотах. Вроде побольше должно быть. На холостых и вовсе 12. Сказали, что на холостых практически не заряжает. Лампочка заряда теперь гаснет только минуты через 3-4 после завода двигателя. Пробовал газовать, но она все равно несколько минут горит и иногда гаснет плааавноо. Стартер крутит как-то не уверенно и заводится не сразу. Сейчас поставил аккум на зарядку малым током, как бы батарейка не сдохла после последней разрядки...
UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли?

Сообщение отредактировал vampir_ - 7.5.2010, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 7.5.2010, 16:01
Сообщение #727
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 7.5.2010, 17:33) *
Win! yahoo.gif Были перепутаны оранжевые провода на реле PC702 russian_roulette.gif А я еще все сверял по цветной схеме, смотрел какой провод куда идет... Видимо к проводам мне лучше не соваться) Правда при заведенном двигателе напряжение на аккуме около 13,4 даже на высоких оборотах. Вроде побольше должно быть. На холостых и вовсе 12. Сказали, что на холостых практически не заряжает. Лампочка заряда теперь гаснет только минуты через 3-4 после завода двигателя. Пробовал газовать, но она все равно несколько минут горит и иногда гаснет плааавноо. Стартер крутит как-то не уверенно и заводится не сразу. Сейчас поставил аккум на зарядку малым током, как бы батарейка не сдохла после последней разрядки...
UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли?

У меня было чтото подобное, проблема была не в гене, а в стартере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 8.5.2010, 7:56
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(electro @ 30.4.2010, 19:37) *
сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор?


У меня было такое когда подшипники дохаживали свое.После замены все прошло,проверь нет ли люфта на шкиве,возможно кстати раскрутилась одна из шпилек которая держит крышки генератора.

Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.5.2010, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim7
сообщение 8.5.2010, 21:13
Сообщение #729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3526
Машина:Vaz 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, многоуважаемые жигуляторы! Хочу поделится опытом.. У меня недавно началось следующее: в основном на горячем двигателе после запуска двигателя лампа заряда не гаснет, гаснет после нескольких прогазавок. По советам темы проверил 9, 10 предохранители- норма. Проверил провод на крышке бачка тормозухи - норма (кстати лампа в салоне не горела при нажатии штока - крышку заменил все нормально). Заменил щетки - все тоже. Напруга на стоянке - 12,5 ; на ХХ 14,3; под нагрузкой 13,5. Когда постою в пробках на ХХ, магнитола захлебывалась, приходилось подгазозывать.
Мне надоело все это дело, и я решил снять генератор и осмотреть. Снимал без ямы, поэтому пришлось отдать термостат - мешал вынуть генератор. При разборке генератора выяснилось, что один из вентилей на диодном мосту отвалился от корпуса. Прозвонил статор и ротор - без замечаний (машина 2004 г.в.). Подшипники не гремят. Заменил мост на современной конструкции (без пайки). Собрал. Лампа гаснет мгновенно! Вывод - одна из обмоток не работала и заряд АКБ был снижен. Надеюсь кому-нибудь пригодится... Всех с наступающим.
P.S. В сервисе предлагали тупо заменить генератор - 800 работа и 1700 сам агрегат. Я потратил 185 на мост и 150 на тосол (пролил при отсоединении термостата).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek20
сообщение 10.5.2010, 16:00
Сообщение #730
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2008
Из: украина Дзержинск
Пользователь №: 4836
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всех с прошедшим праздничком подскажите? Утром было все в порядке включил зажигание лампа зарядки горит красным завел газанул потухла потом по среди дороги горит постоянно хоть газу не газуй, приехал в гараж заглушил включаю зажигание совсем перестала гореть завожу не горит газую не горит что может быть подскажите пожалуйста help.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 22:40