![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая фишка была из за диодного моста.
менял предохранитель, реле. все равно тоже самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема: иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой. В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом ![]() Подтяни еще массу на приборы (на шпильке реле поворотов). |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.4.2010 Из: Набережные Челны Пользователь №: 31079 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? ![]() Та же проблема Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? ![]() Та же проблема Проблема была в следующим на бачек привода тормозой жидкости идут 2 ор-х провода один из них еле держался |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#705
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ниасилил ветку, простите! Но помощь нужна! Ибо развели меня уже на новый генератор!!!
Вощем начала мигать лампочка заряда АКБ и щелкать реле заряда (то которое РС702). Полез на Автомануал, посмотрел неисправности генератора. Лучше, думаю в сервис... День 1. Поехал в сервис "Ладья" - так мол и так, устраните пожалуйста. Спросили "вы меняли вот это реле?" - и показывают на реле 121.3702 (регулятор напряжения). ![]() Получив отрицательный ответ, отправили меня в магаз (благо он вполне приличный и находится на 2 этаже над сервисом) за этим самым реле-регулятором напряжения. После замены "шоколадки" - лампочка заряда вроде бы успокоилась, но после пробного заезда все вернулось на исходную (опять мигание лампочки, щелканье реле). Вернулся, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим генератор". (90р. за новое реле+100р. работа) День 2. Приехал в сервис "Ладья" - так мол и так, замена реле не помогла, устраните пожалуйста. Сняли генератор. "Дефектовка" вылилась в "лучше поставить новый". Едва наскреб на генератор (2100р.) и за работу (500р.). С тяжелыми мыслями о судьбе семейного бюджета, но с успокоившейся лампочкой еду домой... Догадываетесь, что дальше? Правильно, лампочке заряда как оказалось наплевать на нового друга-генератора!!! Возвращаюсь в сервис, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим... Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений... |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть? Зачем сразу снимать генератор? ![]() Возми тестер и замерь напряжение на 15к РН(при вкл.зажигании и 67к заодно),идет оно туда через 10 предохранитель,его тоже можешь посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть? Щетки смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Приезжайте завтра, посмотрим... Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений... Прежде чем в такие траты влазить, купил бы тестер за 200 р. и проверил напряжение в бортсети. Может генератор и РН работали и работают, а поблема в реле или контактах на нем или в желтом проводе... |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть? На контакте 67 регулятора напряжения должно быть около 12в, если отсутствует то на соседнем если и там нет тогда предохранители, ежели на 67 контакте есть то надо смотреть провод идуший на генератор или щетки. При работе генератора на желтом проводе идушем на реле порядка 6-7в. |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ситуация такая: сначала прыгало напряжение - чем больше обороты, тем шустрее бегают дворники и сильней жужжит печка. Затем у меня за полтора месяца высох аккумулятор до самых пластин :( В этоже время заметил, что не горит лампочка заряда аккумулятора когда завожу двигатель. Поменял обе релюхи (PC 702 и 121.3702). Думал, что теперь уж все будет норм. А вот фиг! Завожу, а лампочка заряда и не думает гаснуть. Скидываю клемму - мотор глохнет. Пошел на рынок за щетками. Снимаю щетки, а им еще работать и работать. Заметил выработку на роторе (там где щетки прилегают). Понадеялся, что это все-таки щетки. Поменял - не заряжает. Поехал на рынке купил новый ротор :( Поставил ротор, зачистил контакты, продул все сжатым воздухом, собрал - нифига! Решил вернуть на место старое реле регулировки напряжения (121.3702) и лампочка погасла! Но потом опять завел мотор и лампочка снова загорелась, а двигатель все также глох при снятой клемме... Нужно как можно скорей устранить поломку так как завтра с утра мне нужна машина((
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.2.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 26475 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня кстати очень похожая проблема... поменял реле, щетки, подтянул ремень, аккамулятор новый а "гена не выдает что должен". при скинутой клеме без ближнего света работает, а когда свет включаешь сразу глохнет.... помогите мне тоже пожалуйста )) очень прошу!!!
![]() Сообщение отредактировал trabl - 2.5.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подбирайте реле регулятор рабочий, из 10 - 1 может только норм быть.
а темку то прикроют..... |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Народ такая проблма, Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос. Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе. Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки. Подскажите куда копать? уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену Смотрел, все нормлаьно, вот добрался до гены, странно как-то получается, в отключенном виде тестером показывает все нормлаьно. Почитил еще раз, все контакты. Подключил и без толку, сначала нормлаьно даает заряд, а потом почему-то меньше положенного. Реле в норме тоже. Аккум подуставший но не настолько. |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать? Выходной транзистор будет подключен в обратном направлении,ток в таком режиме проводить не будет.Худший вариант сгорит,но,думаю,выдержит. Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор? У меня просто такая ситуация: негорела лампа заряда акб и сам акб высох. Поменял регулятор напряжения и реле PC702. Лампа стала гореть постоянно, а генератор перестал заряжать. Перебрал генератор - заменил диодный мост. Ставлю - все равно лампа горит и гена не заряжает. Начал сверять все по электросхеме и заметил, что провода перепутаны на регуляторе напряжения. Поменял провода, но все равно ниче не пашет. Предохранители сто пудов в норме, так как весь блок вместе с предохранителями менял несколько недель назад. В электрике не разбираюсь совсем вот и мучаюсь четвертый день(а если честно, то с момента покупки машины...) ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор? Регулятор напряжения. Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый) Все таки проверь 10 предохранитель. Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67) |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор? Регулятор напряжения. Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый) Все таки проверь 10 предохранитель. Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67) Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:19 |