IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
2Fast
сообщение 28.4.2010, 10:42
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая фишка была из за диодного моста.
менял предохранитель, реле. все равно тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.4.2010, 16:09
Сообщение #702
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Green'ka @ 28.4.2010, 10:26) *
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема:
иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой.
В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом umnik2.gif

Подтяни еще массу на приборы (на шпильке реле поворотов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vassabi
сообщение 29.4.2010, 19:08
Сообщение #703
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2010
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 31079
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(apple @ 20.2.2009, 22:14) *
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? dntknw.gif Может быть диодный мост?

Та же проблема

Цитата(Vassabi @ 29.4.2010, 19:27) *
Цитата(apple @ 20.2.2009, 22:14) *
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? dntknw.gif Может быть диодный мост?

Та же проблема

Проблема была в следующим на бачек привода тормозой жидкости идут 2 ор-х провода один из них еле держался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 29.4.2010, 21:21
Сообщение #704
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 29.4.2010, 22:02
Сообщение #705
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Ниасилил ветку, простите! Но помощь нужна! Ибо развели меня уже на новый генератор!!!

Вощем начала мигать лампочка заряда АКБ и щелкать реле заряда (то которое РС702). Полез на Автомануал, посмотрел неисправности генератора. Лучше, думаю в сервис...

День 1.

Поехал в сервис "Ладья" - так мол и так, устраните пожалуйста.
Спросили "вы меняли вот это реле?" - и показывают на реле 121.3702 (регулятор напряжения).
Прикрепленный файл  121_3702.jpg ( 5.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Получив отрицательный ответ, отправили меня в магаз (благо он вполне приличный и находится на 2 этаже над сервисом) за этим самым реле-регулятором напряжения. После замены "шоколадки" - лампочка заряда вроде бы успокоилась, но после пробного заезда все вернулось на исходную (опять мигание лампочки, щелканье реле). Вернулся, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим генератор".
(90р. за новое реле+100р. работа)

День 2.

Приехал в сервис "Ладья" - так мол и так, замена реле не помогла, устраните пожалуйста.
Сняли генератор. "Дефектовка" вылилась в "лучше поставить новый". Едва наскреб на генератор (2100р.) и за работу (500р.).
С тяжелыми мыслями о судьбе семейного бюджета, но с успокоившейся лампочкой еду домой... Догадываетесь, что дальше? Правильно, лампочке заряда как оказалось наплевать на нового друга-генератора!!!
Возвращаюсь в сервис, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим...

Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.4.2010, 22:36
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(electro @ 29.4.2010, 22:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

Зачем сразу снимать генератор? dntknw.gif
Возми тестер и замерь напряжение на 15к РН(при вкл.зажигании и 67к заодно),идет оно туда через 10 предохранитель,его тоже можешь посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.4.2010, 22:38
Сообщение #707
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(electro @ 29.4.2010, 22:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

Щетки смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.4.2010, 22:43
Сообщение #708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Soro @ 29.4.2010, 23:02) *
Ждем третьего акта и ваших соображений...

Посмотри предохранители(9 и 10),особенно если сток,смахивает на переменный контакт(окисел),почисти преды и подогни,какой уж раз это говорю)))).
З.Ы:То что моя машина будет оставлена в автосервисе,мне снится в страшном сне grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.4.2010, 22:55
Сообщение #709
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Soro @ 29.4.2010, 23:02) *
Приезжайте завтра, посмотрим...

Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений...

Прежде чем в такие траты влазить, купил бы тестер за 200 р. и проверил напряжение в бортсети. Может генератор и РН работали и работают, а поблема в реле или контактах на нем или в желтом проводе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 30.4.2010, 8:29
Сообщение #710
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(electro @ 29.4.2010, 21:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

На контакте 67 регулятора напряжения должно быть около 12в, если отсутствует то на соседнем если и там нет тогда предохранители, ежели на 67 контакте есть то надо смотреть провод идуший на генератор или щетки. При работе генератора на желтом проводе идушем на реле порядка 6-7в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 30.4.2010, 19:37
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 2.5.2010, 16:21
Сообщение #712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Ситуация такая: сначала прыгало напряжение - чем больше обороты, тем шустрее бегают дворники и сильней жужжит печка. Затем у меня за полтора месяца высох аккумулятор до самых пластин :( В этоже время заметил, что не горит лампочка заряда аккумулятора когда завожу двигатель. Поменял обе релюхи (PC 702 и 121.3702). Думал, что теперь уж все будет норм. А вот фиг! Завожу, а лампочка заряда и не думает гаснуть. Скидываю клемму - мотор глохнет. Пошел на рынок за щетками. Снимаю щетки, а им еще работать и работать. Заметил выработку на роторе (там где щетки прилегают). Понадеялся, что это все-таки щетки. Поменял - не заряжает. Поехал на рынке купил новый ротор :( Поставил ротор, зачистил контакты, продул все сжатым воздухом, собрал - нифига! Решил вернуть на место старое реле регулировки напряжения (121.3702) и лампочка погасла! Но потом опять завел мотор и лампочка снова загорелась, а двигатель все также глох при снятой клемме... Нужно как можно скорей устранить поломку так как завтра с утра мне нужна машина((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trabl
сообщение 2.5.2010, 18:08
Сообщение #713
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 26475
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



у меня кстати очень похожая проблема... поменял реле, щетки, подтянул ремень, аккамулятор новый а "гена не выдает что должен". при скинутой клеме без ближнего света работает, а когда свет включаешь сразу глохнет.... помогите мне тоже пожалуйста )) очень прошу!!! umnik2.gif

Сообщение отредактировал trabl - 2.5.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 2.5.2010, 20:36
Сообщение #714
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



подбирайте реле регулятор рабочий, из 10 - 1 может только норм быть.

а темку то прикроют.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 4.5.2010, 18:01
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.4.2010, 8:33) *
Цитата(Aleksandriys @ 26.4.2010, 9:19) *
Всем доброго времени суток!
Народ такая проблма,
Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать?

уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену

Смотрел, все нормлаьно, вот добрался до гены, странно как-то получается, в отключенном виде тестером показывает все нормлаьно. Почитил еще раз, все контакты. Подключил и без толку, сначала нормлаьно даает заряд, а потом почему-то меньше положенного. Реле в норме тоже. Аккум подуставший но не настолько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.5.2010, 9:46
Сообщение #716
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.5.2010, 11:41
Сообщение #717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 10:46) *
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?

Выходной транзистор будет подключен в обратном направлении,ток в таком режиме проводить не будет.Худший вариант сгорит,но,думаю,выдержит.

Сообщение отредактировал Павлуха - 5.5.2010, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.5.2010, 11:55
Сообщение #718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Павлуха @ 5.5.2010, 14:41) *
Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 10:46) *
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?

Выходной транзистор будет подключен в обратном направлении,ток в таком режиме проводить не будет.Худший вариант сгорит,но,думаю,выдержит.

Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?
У меня просто такая ситуация: негорела лампа заряда акб и сам акб высох. Поменял регулятор напряжения и реле PC702. Лампа стала гореть постоянно, а генератор перестал заряжать. Перебрал генератор - заменил диодный мост. Ставлю - все равно лампа горит и гена не заряжает. Начал сверять все по электросхеме и заметил, что провода перепутаны на регуляторе напряжения. Поменял провода, но все равно ниче не пашет. Предохранители сто пудов в норме, так как весь блок вместе с предохранителями менял несколько недель назад. В электрике не разбираюсь совсем вот и мучаюсь четвертый день(а если честно, то с момента покупки машины...) (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.5.2010, 12:03
Сообщение #719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 12:55) *
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?

Регулятор напряжения.
Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый)
Все таки проверь 10 предохранитель.
Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.5.2010, 11:09
Сообщение #720
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Павлуха @ 5.5.2010, 15:03) *
Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 12:55) *
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?

Регулятор напряжения.
Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый)
Все таки проверь 10 предохранитель.
Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67)

Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:19