IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
apple
сообщение 20.2.2009, 21:14
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2008
Пользователь №: 6823
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? dntknw.gif Может быть диодный мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apple
сообщение 23.2.2009, 13:04
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2008
Пользователь №: 6823
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ни у кого даже мыслей нету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 23.2.2009, 14:48
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Сними желтый провод с реле РС 702 - лампа горит? Полным накалом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apple
сообщение 26.2.2009, 17:00
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2008
Пользователь №: 6823
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Снял желтый провод (А) с указанного реле - лампочка НЕ горит как при заведенном двигатели, так и при вкл. зажигании. У меня к этому реле подходит ещё по 2 желтых провода (всего получается 3 желтых провода) соединенные между собой перемычкой, ну и черный естественно. Пробовал отсоединять другие провода желтого цвета, эффект тот же; но при отсоединении провода "Б" двигатель не заводится.Какие мысли?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 754.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 26.2.2009, 18:39
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сосед недавно всю голову себе изломал, электрика знакомого на уши поднял, и все вместе устроили конвульсиум над его шохой по поводу аналогичной проблемы.
Что же в итоге оказалось? - тупейшая причина - один из проводов у генератора был старо-жульканым. Вот и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 26.2.2009, 19:12
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(apple @ 26.2.2009, 16:00) *
Снял желтый провод (А) с указанного реле - лампочка НЕ горит как при заведенном двигатели, так и при вкл. зажигании. У меня к этому реле подходит ещё по 2 желтых провода (всего получается 3 желтых провода) соединенные между собой перемычкой, ну и черный естественно. Пробовал отсоединять другие провода желтого цвета, эффект тот же; но при отсоединении провода "Б" двигатель не заводится.Какие мысли?

В и С - провода оранжевого цвета!!! Снимаешь свой провод А, включаешь зажигание и меряешь напряжение на оранжевых проводах и на черном, и там и там должно быть +12В. Если на черном нет, а на оранжевом есть - виновато реле. Если нет на оранжевом - ищешь обрыв в районе датчика уровня тормозной жидкости. Если на обоих проводах есть - смотришь лампочку/патрон.

Сообщение отредактировал kolobok - 26.2.2009, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apple
сообщение 1.3.2009, 19:18
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2008
Пользователь №: 6823
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое, kolobok! Проблема была в обрыве провода, который идёт на датчик уровня тормозной жидкости. Ещё раз спасиб smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xwender
сообщение 14.3.2009, 12:54
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 25.1.2009
Из: Поэрто-Рико
Пользователь №: 8709
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DMITcom @ 24.1.2009, 19:02) *
У меня вот на днях появились странные симптомы - при включенном поворотнике (на повороте) и при повышении оборотов моргает несколько раз лампочка зарядки АКБ, при этом справа под капотом тукающий звук появился (в такт миганию поворотника). На что погрешить? С чего начать диагностику электрики?

точ в точ такаяже шняга. пока не разобрался

Цитата(apple @ 20.2.2009, 21:14) *
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? dntknw.gif Может быть диодный мост?

смотри провода на бачке с тормозухой.

Сообщение отредактировал xwender - 14.3.2009, 15:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xwender
сообщение 14.3.2009, 15:12
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 25.1.2009
Из: Поэрто-Рико
Пользователь №: 8709
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



вот какая проблема...
при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота.
И в этот момент слышны шелчки в районе генеретора.
и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает.
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птича
сообщение 16.3.2009, 19:07
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 11031
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая неисправность, но суть в том, что днем все в норме, движок на холостых работает без акума, с ближним светом на холостых зарядка не идет, а идет только примерно на 1100 оборотах, адальний светит очень тускло и на ходу разряжает батарейку целиком км за 100. масса на фарах в норме, контакты тоже... не знаю че делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xwender
сообщение 18.3.2009, 14:47
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 25.1.2009
Из: Поэрто-Рико
Пользователь №: 8709
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



[attachment=20949:i.jpeg]
Цитата(xwender @ 14.3.2009, 15:12) *
вот какая проблема...
при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота.
и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает.
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ


думал что был плохой контакт в замке зажигания на штекере 30/1.
но нет на работу поехал, опять моргает, пилять

причина тут в плохом контакте от + АКБ до раъема 15 на реле напряжения. потомучто при соединение на прямую к + акб всё работает.
чистил котакты везде.
на клеме 30 на генераторе
на 10 предохранителе.
на разъемах 30/1 и 15 на замке зажигание
на регеляторе напряжения

Сообщение отредактировал xwender - 20.3.2009, 15:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image00014.jpg ( 105.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 689
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radist73
сообщение 18.3.2009, 23:39
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11138
Машина:Ваз 21033
Цвет:Тёмносиний
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 19.3.2009, 7:04
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radist73 @ 18.3.2009, 23:39) *
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???

Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xwender
сообщение 3.7.2009, 10:30
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 25.1.2009
Из: Поэрто-Рико
Пользователь №: 8709
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



[attachment=20949:i.jpeg]
Цитата(xwender @ 14.3.2009, 15:12) *
вот какая проблема...
при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота.
и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает.
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ


думал что был плохой контакт в замке зажигания на штекере 30/1.
но нет на работу поехал, опять моргает, пилять

причина тут в плохом контакте от + АКБ до раъема 15 на реле напряжения. потомучто при соединение на прямую к + акб всё работает.
чистил котакты везде.
на клеме 30 на генераторе
на 10 предохранителе.
на разъемах 30/1 и 15 на замке зажигание
на регеляторе напряжения

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 3.7.2009, 18:01
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так запитай РН через доп. реле непосредственно от АКБ, и проблема исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 3.7.2009, 18:56
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! подскажите мне пож у меня чета сегодня лампоччка зарядки не горит вообще.лампочку сматрел она целая а че еще может быть я не знаю просто по электрики я sorry.gif sorry.gif sorry.gif download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 3.7.2009, 19:21
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9.
Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода.
Как проверить.
Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку.
Обратно поставь.
При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой.
Не помогло - пиши, продолжим дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 3.7.2009, 19:37
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 3.7.2009, 20:21) *
Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9.
Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода.
Как проверить.
Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку.
Обратно поставь.
При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой.
Не помогло - пиши, продолжим дальше.

предохранитель 9 работат и вся панель работает только вот эта лампочка мозги мне делает.завтра попробую.спасибо большое.потом отпишусь

Цитата(francuzkbr07 @ 3.7.2009, 20:31) *
Цитата(БлижнийСвет @ 3.7.2009, 20:21) *
Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9.
Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода.
Как проверить.
Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку.
Обратно поставь.
При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой.
Не помогло - пиши, продолжим дальше.

предохранитель 9 работат и вся панель работает только вот эта лампочка мозги мне делает.завтра попробую.спасибо большое.потом отпишусь

забыл сппросить еще до окончательной поломки у меня начал свистеть генератор и лампочка как раз которая уже не горит при работе машины вела себя странно она просто очень тускло горела а потом вообще падохла падла!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 3.7.2009, 19:39
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А чё ты раньше молчал?
Тогда проверь соединение желтого провода к гене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 3.7.2009, 19:45
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 3.7.2009, 20:39) *
А чё ты раньше молчал?
Тогда проверь соединение желтого провода к гене.

это где к нему идет куча проводов и один как ты говоришь желтый правильно я понимаю???а если там все нормально???а че гена свистит незнаешь случайно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 8:56