![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2008 Пользователь №: 6823 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2008 Пользователь №: 6823 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни у кого даже мыслей нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними желтый провод с реле РС 702 - лампа горит? Полным накалом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2008 Пользователь №: 6823 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял желтый провод (А) с указанного реле - лампочка НЕ горит как при заведенном двигатели, так и при вкл. зажигании. У меня к этому реле подходит ещё по 2 желтых провода (всего получается 3 желтых провода) соединенные между собой перемычкой, ну и черный естественно. Пробовал отсоединять другие провода желтого цвета, эффект тот же; но при отсоединении провода "Б" двигатель не заводится.Какие мысли?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сосед недавно всю голову себе изломал, электрика знакомого на уши поднял, и все вместе устроили конвульсиум над его шохой по поводу аналогичной проблемы.
Что же в итоге оказалось? - тупейшая причина - один из проводов у генератора был старо-жульканым. Вот и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял желтый провод (А) с указанного реле - лампочка НЕ горит как при заведенном двигатели, так и при вкл. зажигании. У меня к этому реле подходит ещё по 2 желтых провода (всего получается 3 желтых провода) соединенные между собой перемычкой, ну и черный естественно. Пробовал отсоединять другие провода желтого цвета, эффект тот же; но при отсоединении провода "Б" двигатель не заводится.Какие мысли? В и С - провода оранжевого цвета!!! Снимаешь свой провод А, включаешь зажигание и меряешь напряжение на оранжевых проводах и на черном, и там и там должно быть +12В. Если на черном нет, а на оранжевом есть - виновато реле. Если нет на оранжевом - ищешь обрыв в районе датчика уровня тормозной жидкости. Если на обоих проводах есть - смотришь лампочку/патрон. Сообщение отредактировал kolobok - 26.2.2009, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2008 Пользователь №: 6823 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое, kolobok! Проблема была в обрыве провода, который идёт на датчик уровня тормозной жидкости. Ещё раз спасиб
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вот на днях появились странные симптомы - при включенном поворотнике (на повороте) и при повышении оборотов моргает несколько раз лампочка зарядки АКБ, при этом справа под капотом тукающий звук появился (в такт миганию поворотника). На что погрешить? С чего начать диагностику электрики? точ в точ такаяже шняга. пока не разобрался Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? ![]() смотри провода на бачке с тормозухой. Сообщение отредактировал xwender - 14.3.2009, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот какая проблема...
при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота. И в этот момент слышны шелчки в районе генеретора. и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11031 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая неисправность, но суть в том, что днем все в норме, движок на холостых работает без акума, с ближним светом на холостых зарядка не идет, а идет только примерно на 1100 оборотах, адальний светит очень тускло и на ходу разряжает батарейку целиком км за 100. масса на фарах в норме, контакты тоже... не знаю че делать
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[attachment=20949:i.jpeg]
вот какая проблема... при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота. и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ думал что был плохой контакт в замке зажигания на штекере 30/1. но нет на работу поехал, опять моргает, пилять причина тут в плохом контакте от + АКБ до раъема 15 на реле напряжения. потомучто при соединение на прямую к + акб всё работает. чистил котакты везде. на клеме 30 на генераторе на 10 предохранителе. на разъемах 30/1 и 15 на замке зажигание на регеляторе напряжения Сообщение отредактировал xwender - 20.3.2009, 15:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11138 Машина:Ваз 21033 Цвет:Тёмносиний Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор. Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[attachment=20949:i.jpeg]
вот какая проблема... при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота. и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ думал что был плохой контакт в замке зажигания на штекере 30/1. но нет на работу поехал, опять моргает, пилять причина тут в плохом контакте от + АКБ до раъема 15 на реле напряжения. потомучто при соединение на прямую к + акб всё работает. чистил котакты везде. на клеме 30 на генераторе на 10 предохранителе. на разъемах 30/1 и 15 на замке зажигание на регеляторе напряжения |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так запитай РН через доп. реле непосредственно от АКБ, и проблема исчезнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! подскажите мне пож у меня чета сегодня лампоччка зарядки не горит вообще.лампочку сматрел она целая а че еще может быть я не знаю просто по электрики я
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9.
Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода. Как проверить. Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку. Обратно поставь. При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой. Не помогло - пиши, продолжим дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9. Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода. Как проверить. Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку. Обратно поставь. При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой. Не помогло - пиши, продолжим дальше. предохранитель 9 работат и вся панель работает только вот эта лампочка мозги мне делает.завтра попробую.спасибо большое.потом отпишусь Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9. Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода. Как проверить. Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку. Обратно поставь. При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой. Не помогло - пиши, продолжим дальше. предохранитель 9 работат и вся панель работает только вот эта лампочка мозги мне делает.завтра попробую.спасибо большое.потом отпишусь забыл сппросить еще до окончательной поломки у меня начал свистеть генератор и лампочка как раз которая уже не горит при работе машины вела себя странно она просто очень тускло горела а потом вообще падохла падла!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чё ты раньше молчал?
Тогда проверь соединение желтого провода к гене. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 8:56 |