IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 23:50
Сообщение #691
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Wedalmai @ 23.4.2010, 0:35) *
Я, кто же еще secret.gif (снимал все с подкапотного пространства, когда машину капиталил). Тоже думал дело в диодах, поменял на новые, проблема не исчезла censored.gif

Генератор Г 221?
Реле зарядки РС 702 стоит?
Если есть подозрение по поводу подключения,то надо свериться со схемой.

Цитата(Wedalmai @ 23.4.2010, 0:35) *
Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме

Такое ощущение,что реле НР стоит,типа РС527
И все же,обрати внимание на подключение реле лампа акб
Прикрепленный файл  2010_04_23_101434.jpg ( 10.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Сообщение отредактировал Павлуха - 23.4.2010, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 23.4.2010, 7:53
Сообщение #692
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня очень хитрая
неисправность проявляется
редко и только во время езды,
только стоит остановится и всё
нормализуется . В общем при
включении поворотов
начинает порвать лампа
зарядки АКБ и щелкать какое-
то реле с права под капотом.
Уже всё облазил а понять в
чём причина не могу . Кто что
может подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 9:10
Сообщение #693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(lic1981 @ 23.4.2010, 8:53) *
У меня очень хитрая
неисправность проявляется
редко и только во время езды,
только стоит остановится и всё
нормализуется . В общем при
включении поворотов
начинает порвать лампа
зарядки АКБ и щелкать какое-
то реле с права под капотом.
Уже всё облазил а понять в
чём причина не могу . Кто что
может подсказать?

Посмотри 9ый предохранитель,похоже,что плохой контакт.(зачисть и подогни).
Для профилактики,аналогичное сделай с 10ым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 23.4.2010, 10:47
Сообщение #694
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. friends.gif
Прошу помочь с моей проблемкой.

Суть ее в следующем: На высоких оборотах (от 3500) подает зарядка (видно по вольтметру), т.е. в городе (нет высоких оборотов) зарядка в норме, в т.ч. с ближним и дальнем светом.
А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум.

Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо,
реле зарядки ставил новое - без изменений.

Интересно то, что на низких и средних об. все ОК.
Куда копать? boredom.gif

Сообщение отредактировал drummer - 23.4.2010, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2010, 16:29
Сообщение #695
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(drummer @ 23.4.2010, 11:47) *
...
А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум.

Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо,
реле зарядки ставил новое - без изменений.

Интересно то, что на низких и средних об. все ОК.
Куда копать? boredom.gif

Возникает одна мысль - проблема в щеточном узле. Либо все-таки щетки подвисают, либо биение коллектора ротора (задний подшипник? коллектор изношен неравномерно?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 24.4.2010, 8:43
Сообщение #696
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 17:29) *
Возникает одна мысль - проблема в щеточном узле. Либо все-таки щетки подвисают, либо биение коллектора ротора (задний подшипник? коллектор изношен неравномерно?)

Ну, короче, надо снимать гену и смотреть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 26.4.2010, 8:19
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Стоит штатный гена, после косметического ремонта, есть проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину заряд 14-14,7, включил ближний свет (лампы стандартные), заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - это же уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуманок тоже, представляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать? Насколько я знаю после запуск двигателя все на себе должен генератор вытягивать, а почему АКБ разряжается?

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 26.4.2010, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.4.2010, 8:33
Сообщение #698
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aleksandriys @ 26.4.2010, 9:19) *
Всем доброго времени суток!
Народ такая проблма,
Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать?

уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 26.4.2010, 13:26
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Просмотрел всю ветку и мне понравилось, толково и ясно излогаются ответы на заданные вопросы, по этому решил поделится своими проблемами и как их преодолел тем более что данный вопрос похож что было у меня.
В прошлом году перестала загоратся лампа контроля заряда АКБ, прозвонка цепи идушей на реле с генератора закорочена на массу при разборке гены выяснелось что пробита обмотка статора. Купил новый статор установил буквально недели через три при езде вдневное время подзарядки хватало вполне, а вот в вечернее время при вкюченом ближнем свете только добратся до дома. После повторной разборке гены выяснелось что контакт приходяший из одной обмотки статора был плохо пропаян на клемник, тоесть работало все на двух диодных мостах итока не хватало для подзарядки в вечернее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Green'ka
сообщение 28.4.2010, 9:26
Сообщение #700
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24768
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У меня вот такая проблема:
иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой.
В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 28.4.2010, 10:42
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая фишка была из за диодного моста.
менял предохранитель, реле. все равно тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.4.2010, 16:09
Сообщение #702
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Green'ka @ 28.4.2010, 10:26) *
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема:
иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой.
В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом umnik2.gif

Подтяни еще массу на приборы (на шпильке реле поворотов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vassabi
сообщение 29.4.2010, 19:08
Сообщение #703
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2010
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 31079
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(apple @ 20.2.2009, 22:14) *
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? dntknw.gif Может быть диодный мост?

Та же проблема

Цитата(Vassabi @ 29.4.2010, 19:27) *
Цитата(apple @ 20.2.2009, 22:14) *
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? dntknw.gif Может быть диодный мост?

Та же проблема

Проблема была в следующим на бачек привода тормозой жидкости идут 2 ор-х провода один из них еле держался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 29.4.2010, 21:21
Сообщение #704
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 29.4.2010, 22:02
Сообщение #705
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Ниасилил ветку, простите! Но помощь нужна! Ибо развели меня уже на новый генератор!!!

Вощем начала мигать лампочка заряда АКБ и щелкать реле заряда (то которое РС702). Полез на Автомануал, посмотрел неисправности генератора. Лучше, думаю в сервис...

День 1.

Поехал в сервис "Ладья" - так мол и так, устраните пожалуйста.
Спросили "вы меняли вот это реле?" - и показывают на реле 121.3702 (регулятор напряжения).
Прикрепленный файл  121_3702.jpg ( 5.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Получив отрицательный ответ, отправили меня в магаз (благо он вполне приличный и находится на 2 этаже над сервисом) за этим самым реле-регулятором напряжения. После замены "шоколадки" - лампочка заряда вроде бы успокоилась, но после пробного заезда все вернулось на исходную (опять мигание лампочки, щелканье реле). Вернулся, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим генератор".
(90р. за новое реле+100р. работа)

День 2.

Приехал в сервис "Ладья" - так мол и так, замена реле не помогла, устраните пожалуйста.
Сняли генератор. "Дефектовка" вылилась в "лучше поставить новый". Едва наскреб на генератор (2100р.) и за работу (500р.).
С тяжелыми мыслями о судьбе семейного бюджета, но с успокоившейся лампочкой еду домой... Догадываетесь, что дальше? Правильно, лампочке заряда как оказалось наплевать на нового друга-генератора!!!
Возвращаюсь в сервис, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим...

Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.4.2010, 22:36
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(electro @ 29.4.2010, 22:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

Зачем сразу снимать генератор? dntknw.gif
Возми тестер и замерь напряжение на 15к РН(при вкл.зажигании и 67к заодно),идет оно туда через 10 предохранитель,его тоже можешь посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.4.2010, 22:38
Сообщение #707
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(electro @ 29.4.2010, 22:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

Щетки смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.4.2010, 22:43
Сообщение #708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Soro @ 29.4.2010, 23:02) *
Ждем третьего акта и ваших соображений...

Посмотри предохранители(9 и 10),особенно если сток,смахивает на переменный контакт(окисел),почисти преды и подогни,какой уж раз это говорю)))).
З.Ы:То что моя машина будет оставлена в автосервисе,мне снится в страшном сне grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.4.2010, 22:55
Сообщение #709
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Soro @ 29.4.2010, 23:02) *
Приезжайте завтра, посмотрим...

Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений...

Прежде чем в такие траты влазить, купил бы тестер за 200 р. и проверил напряжение в бортсети. Может генератор и РН работали и работают, а поблема в реле или контактах на нем или в желтом проводе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 30.4.2010, 8:29
Сообщение #710
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(electro @ 29.4.2010, 21:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

На контакте 67 регулятора напряжения должно быть около 12в, если отсутствует то на соседнем если и там нет тогда предохранители, ежели на 67 контакте есть то надо смотреть провод идуший на генератор или щетки. При работе генератора на желтом проводе идушем на реле порядка 6-7в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 22:46