![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я, кто же еще ![]() ![]() Генератор Г 221? Реле зарядки РС 702 стоит? Если есть подозрение по поводу подключения,то надо свериться со схемой. Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме Такое ощущение,что реле НР стоит,типа РС527 И все же,обрати внимание на подключение реле лампа акб ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 23.4.2010, 9:23 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#692
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня очень хитрая
неисправность проявляется редко и только во время езды, только стоит остановится и всё нормализуется . В общем при включении поворотов начинает порвать лампа зарядки АКБ и щелкать какое- то реле с права под капотом. Уже всё облазил а понять в чём причина не могу . Кто что может подсказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня очень хитрая неисправность проявляется редко и только во время езды, только стоит остановится и всё нормализуется . В общем при включении поворотов начинает порвать лампа зарядки АКБ и щелкать какое- то реле с права под капотом. Уже всё облазил а понять в чём причина не могу . Кто что может подсказать? Посмотри 9ый предохранитель,похоже,что плохой контакт.(зачисть и подогни). Для профилактики,аналогичное сделай с 10ым. |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.7.2008 Из: Пенза Пользователь №: 3981 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет.
![]() Прошу помочь с моей проблемкой. Суть ее в следующем: На высоких оборотах (от 3500) подает зарядка (видно по вольтметру), т.е. в городе (нет высоких оборотов) зарядка в норме, в т.ч. с ближним и дальнем светом. А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум. Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо, реле зарядки ставил новое - без изменений. Интересно то, что на низких и средних об. все ОК. Куда копать? ![]() Сообщение отредактировал drummer - 23.4.2010, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум. Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо, реле зарядки ставил новое - без изменений. Интересно то, что на низких и средних об. все ОК. Куда копать? ![]() Возникает одна мысль - проблема в щеточном узле. Либо все-таки щетки подвисают, либо биение коллектора ротора (задний подшипник? коллектор изношен неравномерно?) |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.7.2008 Из: Пенза Пользователь №: 3981 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Стоит штатный гена, после косметического ремонта, есть проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос. Стоишь, завел машину заряд 14-14,7, включил ближний свет (лампы стандартные), заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - это же уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе. Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуманок тоже, представляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки. Подскажите куда копать? Насколько я знаю после запуск двигателя все на себе должен генератор вытягивать, а почему АКБ разряжается? Сообщение отредактировал Aleksandriys - 26.4.2010, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! Народ такая проблма, Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос. Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе. Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки. Подскажите куда копать? уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Просмотрел всю ветку и мне понравилось, толково и ясно излогаются ответы на заданные вопросы, по этому решил поделится своими проблемами и как их преодолел тем более что данный вопрос похож что было у меня. В прошлом году перестала загоратся лампа контроля заряда АКБ, прозвонка цепи идушей на реле с генератора закорочена на массу при разборке гены выяснелось что пробита обмотка статора. Купил новый статор установил буквально недели через три при езде вдневное время подзарядки хватало вполне, а вот в вечернее время при вкюченом ближнем свете только добратся до дома. После повторной разборке гены выяснелось что контакт приходяший из одной обмотки статора был плохо пропаян на клемник, тоесть работало все на двух диодных мостах итока не хватало для подзарядки в вечернее время. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24768 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема:
иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой. В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая фишка была из за диодного моста.
менял предохранитель, реле. все равно тоже самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема: иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой. В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом ![]() Подтяни еще массу на приборы (на шпильке реле поворотов). |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.4.2010 Из: Набережные Челны Пользователь №: 31079 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? ![]() Та же проблема Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? ![]() Та же проблема Проблема была в следующим на бачек привода тормозой жидкости идут 2 ор-х провода один из них еле держался |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#705
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ниасилил ветку, простите! Но помощь нужна! Ибо развели меня уже на новый генератор!!!
Вощем начала мигать лампочка заряда АКБ и щелкать реле заряда (то которое РС702). Полез на Автомануал, посмотрел неисправности генератора. Лучше, думаю в сервис... День 1. Поехал в сервис "Ладья" - так мол и так, устраните пожалуйста. Спросили "вы меняли вот это реле?" - и показывают на реле 121.3702 (регулятор напряжения). ![]() Получив отрицательный ответ, отправили меня в магаз (благо он вполне приличный и находится на 2 этаже над сервисом) за этим самым реле-регулятором напряжения. После замены "шоколадки" - лампочка заряда вроде бы успокоилась, но после пробного заезда все вернулось на исходную (опять мигание лампочки, щелканье реле). Вернулся, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим генератор". (90р. за новое реле+100р. работа) День 2. Приехал в сервис "Ладья" - так мол и так, замена реле не помогла, устраните пожалуйста. Сняли генератор. "Дефектовка" вылилась в "лучше поставить новый". Едва наскреб на генератор (2100р.) и за работу (500р.). С тяжелыми мыслями о судьбе семейного бюджета, но с успокоившейся лампочкой еду домой... Догадываетесь, что дальше? Правильно, лампочке заряда как оказалось наплевать на нового друга-генератора!!! Возвращаюсь в сервис, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим... Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений... |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть? Зачем сразу снимать генератор? ![]() Возми тестер и замерь напряжение на 15к РН(при вкл.зажигании и 67к заодно),идет оно туда через 10 предохранитель,его тоже можешь посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть? Щетки смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Приезжайте завтра, посмотрим... Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений... Прежде чем в такие траты влазить, купил бы тестер за 200 р. и проверил напряжение в бортсети. Может генератор и РН работали и работают, а поблема в реле или контактах на нем или в желтом проводе... |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть? На контакте 67 регулятора напряжения должно быть около 12в, если отсутствует то на соседнем если и там нет тогда предохранители, ежели на 67 контакте есть то надо смотреть провод идуший на генератор или щетки. При работе генератора на желтом проводе идушем на реле порядка 6-7в. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 22:46 |