IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 18.4.2010, 20:46
Сообщение #671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 21:38) *
Тогда уж 9 преда, на нем реле контрольки висит.

Так на приборы и прочее автор не жалуется,проподающее возбуждение grin.gif так и будет на реле влиять.

Сообщение отредактировал Павлуха - 18.4.2010, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2010, 20:49
Сообщение #672
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 18.4.2010, 21:46) *
Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 21:38) *
Тогда уж 9 преда, на нем реле контрольки висит.

Так на приборы и прочее автор не жалуется,проподающее возбуждение grin.gif так и будет на реле влиять.

Так он и на прыжки напряжения не жалуется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.4.2010, 20:56
Сообщение #673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 21:49) *
Так он и на прыжки напряжения не жалуется...

Если автор не подкинет инфо,мы дальше так и будем гадать. friends.gif
Пусть смотрит оба преда,а лучше все(чистит,подгибает)если стоят сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 19.4.2010, 13:35
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за советы))), посмотрю предохранители, потом отпишусь, но так как гараж далеко, то я думаю получится сходить только в выходные. Но меня смущает то, что если я отлючаю выход на лампу, то релюшка перестает щелкать, а щелкает только на низких оборотах, а если я подключаю выход на лампочку, то реле щелкает постоянно (лампа мигает) Реле исправное. Кстати еще, когда лампа мигает, то начинают подмигивать диоды подстветки (очень слабо) в такт лампе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.4.2010, 13:47
Сообщение #675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Lex@ @ 19.4.2010, 14:35) *
Кстати еще, когда лампа мигает, то начинают подмигивать диоды подстветки (очень слабо) в такт лампе.

Вот это надо было сразу уточнить,а то мы тут про преды гадали grin.gif
Вообщем смотри оба,хотя причина очевидна acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 19.4.2010, 13:56
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Люди добрые, помогите с советом:
ехал я на днях и на пол-пути вдруг отключились половина приборов и холостой ход пропал! По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку. Снял я гену, разобрал, прозвонил обмотки статора - все концы между собой звонятся хорошо. Снял выпрямитель - диоды звонятся вроде правильно, т.е. в одну сторону соответственно. Якорь тоже звонится. Только щетки торчат на 9 мм. всего, но это вроде не должно влиять. При чем вольтметр (вместо часов который) при езде стабильно показывал 14В, при всей этой байде. От сих вопрос: в чем же может быть проблема?

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 19.4.2010, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.4.2010, 14:24
Сообщение #677
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 19.4.2010, 14:56) *
По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку.

Не поступает на оранжевый провод?Так это надо 9 предохранитель смотреть для начала,а не сразу гену разбирать)))Тем более зарядка была,раз 14 Вольт было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 19.4.2010, 14:52
Сообщение #678
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 19.4.2010, 15:24) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 19.4.2010, 14:56) *
По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку.

Не поступает на оранжевый провод?Так это надо 9 предохранитель смотреть для начала,а не сразу гену разбирать)))Тем более зарядка была,раз 14 Вольт было.

Проверю конечно, но визуально они все целые были и покрутил я их немного (мультиметра с собой не было). И как предохранитель может на клапан хх влиять? На схему смотрю - понять не могу! И провод все-таки желтый! тот, что с обмотки статора идет на реле. Это и на схеме показано и в машине так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 19.4.2010, 16:12
Сообщение #679
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 19.4.2010, 16:47) *
Цитата(Lex@ @ 19.4.2010, 14:35) *
Кстати еще, когда лампа мигает, то начинают подмигивать диоды подстветки (очень слабо) в такт лампе.

Вот это надо было сразу уточнить,а то мы тут про преды гадали grin.gif
Вообщем смотри оба,хотя причина очевидна acute.gif

Преды посмотрю, "причина очевидна" - диоды чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.4.2010, 17:53
Сообщение #680
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



начала гореть лампа заряда акб...не всегда, периодически! провода все потыркал уже((( газование не помогает, точнее даже на оборот! при разгоне на первой до 4000 она загорается (через раз) потом сама тухнет, бывает не тухнет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2010, 19:12
Сообщение #681
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 19.4.2010, 18:53) *
начала гореть лампа заряда акб...не всегда, периодически! провода все потыркал уже((( газование не помогает, точнее даже на оборот! при разгоне на первой до 4000 она загорается (через раз) потом сама тухнет, бывает не тухнет.....

Тестер надо взять и измерить напряжение на клемах АКБ. Причин может быть много, писал выше...

Цитата(Lex@ @ 19.4.2010, 17:12) *
Преды посмотрю, "причина очевидна" - диоды чтоли?

Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.4.2010, 19:16
Сообщение #682
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну сейчас вроде больше не загорается (тьфу тьфу тьфу) все контакты везде поджал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2010, 19:33
Сообщение #683
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 19.4.2010, 15:52) *
...И как предохранитель может на клапан хх влиять? На схему смотрю - понять не могу! И провод все-таки желтый! тот, что с обмотки статора идет на реле. Это и на схеме показано и в машине так же.

С 9 преда как раз идет питание на датчики и электромагнитный клапан карба - оранжевый провод. На желтом проводе с генератора появляется что-то близкое к 0, т.е. минусу, при работе генератора ("плюс" на обмотку реле контрольной лампы заряда АКБ подается оранжевым проводом, а "минус" - желтым с "0" гены).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 20.4.2010, 12:35
Сообщение #684
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.4.2010, 22:12) *
Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы...

Ок, спасибо большое))), в выходные все проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 20.4.2010, 14:17
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Большое спасибо за помощь! Действительно дело было в предохранителе. Теперь все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veloman
сообщение 21.4.2010, 21:44
Сообщение #686
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 10.8.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 17551
Машина:ваз-21063
Цвет:белый почти
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот у меня нарисовалась проблема. Открыл тему, но постояльцы упорно просят перейти сюда. Кроме того малость уже поколупался. Потому теперь спрошу еще и с уточненными вводными.

1. Когда заимел машину из контролек работали только лампа топлива, масла и дросселя. Лампа АКБ не горела (в т.ч. при неработающем двигле), как и лампа габаритов и дальнего света. Родственник не обратил моего внимания на них, я забил. Вместо этого ориентировался по вольтметру.

2 пару дней назад на ходу заметил, что зажглась лампа АКБ.
Проверил - реле работает. Но при работе двигателя на контактах обмотки нет напруги.
Между 61 контактом генератора и кузовом 13,5 В, между 87 контактом реле и кузовом тоже 13,5 В.

Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.4.2010, 21:50
Сообщение #687
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(veloman @ 21.4.2010, 22:44) *
Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять?

Схема подключения возбуждения генератора и контрольной лампочки переделана. Посмотри какое реле стоит на лампочку. Подробности в теме Тюнинг>Электрика+Оптика: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 и в соседних темах про чужие генераторы.
ЗЫ: Если зарядка не пропадала, то проблема, ИМХО, в плохих контактах цепи контрольной лампочки.

Сообщение отредактировал Mitka - 21.4.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 22.4.2010, 18:11
Сообщение #688
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 18:22
Сообщение #689
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Wedalmai @ 22.4.2010, 19:11) *
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif

На предыдущей странице аналогичное обсуждали.
Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой).
Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 22.4.2010, 23:35
Сообщение #690
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 22.4.2010, 18:22) *
Цитата(Wedalmai @ 22.4.2010, 19:11) *
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif

На предыдущей странице аналогичное обсуждали.
Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой).
Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))?

Я, кто же еще secret.gif (снимал все с подкапотного пространства, когда машину капиталил). Тоже думал дело в диодах, поменял на новые, проблема не исчезла censored.gif
Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме

Сообщение отредактировал Wedalmai - 22.4.2010, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 2:07