![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за советы))), посмотрю предохранители, потом отпишусь, но так как гараж далеко, то я думаю получится сходить только в выходные. Но меня смущает то, что если я отлючаю выход на лампу, то релюшка перестает щелкать, а щелкает только на низких оборотах, а если я подключаю выход на лампочку, то реле щелкает постоянно (лампа мигает) Реле исправное. Кстати еще, когда лампа мигает, то начинают подмигивать диоды подстветки (очень слабо) в такт лампе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди добрые, помогите с советом:
ехал я на днях и на пол-пути вдруг отключились половина приборов и холостой ход пропал! По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку. Снял я гену, разобрал, прозвонил обмотки статора - все концы между собой звонятся хорошо. Снял выпрямитель - диоды звонятся вроде правильно, т.е. в одну сторону соответственно. Якорь тоже звонится. Только щетки торчат на 9 мм. всего, но это вроде не должно влиять. При чем вольтметр (вместо часов который) при езде стабильно показывал 14В, при всей этой байде. От сих вопрос: в чем же может быть проблема? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 19.4.2010, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку. Не поступает на оранжевый провод?Так это надо 9 предохранитель смотреть для начала,а не сразу гену разбирать)))Тем более зарядка была,раз 14 Вольт было. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку. Не поступает на оранжевый провод?Так это надо 9 предохранитель смотреть для начала,а не сразу гену разбирать)))Тем более зарядка была,раз 14 Вольт было. Проверю конечно, но визуально они все целые были и покрутил я их немного (мультиметра с собой не было). И как предохранитель может на клапан хх влиять? На схему смотрю - понять не могу! И провод все-таки желтый! тот, что с обмотки статора идет на реле. Это и на схеме показано и в машине так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати еще, когда лампа мигает, то начинают подмигивать диоды подстветки (очень слабо) в такт лампе. Вот это надо было сразу уточнить,а то мы тут про преды гадали ![]() Вообщем смотри оба,хотя причина очевидна ![]() Преды посмотрю, "причина очевидна" - диоды чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
начала гореть лампа заряда акб...не всегда, периодически! провода все потыркал уже((( газование не помогает, точнее даже на оборот! при разгоне на первой до 4000 она загорается (через раз) потом сама тухнет, бывает не тухнет.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
начала гореть лампа заряда акб...не всегда, периодически! провода все потыркал уже((( газование не помогает, точнее даже на оборот! при разгоне на первой до 4000 она загорается (через раз) потом сама тухнет, бывает не тухнет..... Тестер надо взять и измерить напряжение на клемах АКБ. Причин может быть много, писал выше... Преды посмотрю, "причина очевидна" - диоды чтоли? Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы... |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну сейчас вроде больше не загорается (тьфу тьфу тьфу) все контакты везде поджал
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...И как предохранитель может на клапан хх влиять? На схему смотрю - понять не могу! И провод все-таки желтый! тот, что с обмотки статора идет на реле. Это и на схеме показано и в машине так же. С 9 преда как раз идет питание на датчики и электромагнитный клапан карба - оранжевый провод. На желтом проводе с генератора появляется что-то близкое к 0, т.е. минусу, при работе генератора ("плюс" на обмотку реле контрольной лампы заряда АКБ подается оранжевым проводом, а "минус" - желтым с "0" гены). |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы... Ок, спасибо большое))), в выходные все проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Большое спасибо за помощь! Действительно дело было в предохранителе. Теперь все гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня нарисовалась проблема. Открыл тему, но постояльцы упорно просят перейти сюда. Кроме того малость уже поколупался. Потому теперь спрошу еще и с уточненными вводными.
1. Когда заимел машину из контролек работали только лампа топлива, масла и дросселя. Лампа АКБ не горела (в т.ч. при неработающем двигле), как и лампа габаритов и дальнего света. Родственник не обратил моего внимания на них, я забил. Вместо этого ориентировался по вольтметру. 2 пару дней назад на ходу заметил, что зажглась лампа АКБ. Проверил - реле работает. Но при работе двигателя на контактах обмотки нет напруги. Между 61 контактом генератора и кузовом 13,5 В, между 87 контактом реле и кузовом тоже 13,5 В. Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять? |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять? Схема подключения возбуждения генератора и контрольной лампочки переделана. Посмотри какое реле стоит на лампочку. Подробности в теме Тюнинг>Электрика+Оптика: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 и в соседних темах про чужие генераторы. ЗЫ: Если зарядка не пропадала, то проблема, ИМХО, в плохих контактах цепи контрольной лампочки. Сообщение отредактировал Mitka - 21.4.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? ![]() На предыдущей странице аналогичное обсуждали. Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой). Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))? |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? ![]() На предыдущей странице аналогичное обсуждали. Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой). Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))? Я, кто же еще ![]() ![]() Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме Сообщение отредактировал Wedalmai - 22.4.2010, 23:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 2:07 |