IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 15.4.2010, 22:41
Сообщение #651
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 22:40) *
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле

Неа... Прав, ИМХО, Павлуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.4.2010, 5:31
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mitka @ 16.4.2010, 1:41) *
Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 22:40) *
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле

Неа... Прав, ИМХО, Павлуха.


хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.4.2010, 5:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 16.4.2010, 5:56
Сообщение #653
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

Взял машину, так уже было.


А как в генераторе этот диод проверить?

Сообщение отредактировал Antoha - 16.4.2010, 5:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.4.2010, 7:41
Сообщение #654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Antoha @ 16.4.2010, 8:56) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

Взял машину, так уже было.


А как в генераторе этот диод проверить?


Какой генератор стоит?
Родной "221" или другой какой? от зубилы или нивы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.4.2010, 9:35
Сообщение #655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.

Зависит от диодов,пробиты в этом случае минусовые.
В твоем варианте,вышли из строя плюсовые.

Сообщение отредактировал Павлуха - 16.4.2010, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.4.2010, 10:11
Сообщение #656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 12:35) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.

Зависит от диодов,пробиты в этом случае минусовые.
В твоем варианте,вышли из строя плюсовые.


Ладно, может быть.

пусть виновник торжества отпишется, когда сделает, что у него было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2010, 15:00
Сообщение #657
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Antoha @ 16.4.2010, 6:56) *
А как в генераторе этот диод проверить?

Из мурзилки:
"Отрицательные вентили проверяем, соединив «плюс» прибора с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» с корпусом генератора. Если сопротивление мало – один или несколько вентилей «пробиты» или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.
Для проверки положительных вентилей «плюс» прибора соединяем с выводом «30» генератора, а «минус» – с одним из болтов крепления выпрямительного блока. Малое сопротивление означает, что «пробит» один из вентилей."
ЗЫ: ИМХО, несправны не только положительные, но и отрицательные вентили (диоды). Выпрямительный блок - под замену...

Сообщение отредактировал Mitka - 16.4.2010, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Braun
сообщение 16.4.2010, 22:22
Сообщение #658
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.4.2010, 22:34
Сообщение #659
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Braun @ 16.4.2010, 23:22) *
Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?

Посмотри 9 предохранитель,скорей всего плохой контакт или окисел.Почисть,подогни "лапки",подобное сделай с 10 предом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2010, 22:41
Сообщение #660
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 23:34) *
Цитата(Braun @ 16.4.2010, 23:22) *
Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?

Посмотри 9 предохранитель,скорей всего плохой контакт или окисел.Почисть,подогни "лапки",подобное сделай с 10 предом.

Странно, что отказывают цепи обоих предов (9 и 10). Скорее всего проблема на контакте на входе 10 преда (два провода сине-черный и сине-белый). Нужно отвернуть блок предов и посмотреть этот контакт...

Сообщение отредактировал Mitka - 16.4.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.4.2010, 22:51
Сообщение #661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 16.4.2010, 23:41) *
Странно, что отказывают цепи обоих предов (9 и 10).

10ый для профилактики.Если в цепи 9 пр. напряжение просядет на половину,реле замкнется,зарядка при этом может быть в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2010, 23:11
Сообщение #662
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 23:51) *
Цитата(Mitka @ 16.4.2010, 23:41) *
Странно, что отказывают цепи обоих предов (9 и 10).

10ый для профилактики.Если в цепи 9 пр. напряжение просядет на половину,реле замкнется,зарядка при этом может быть в норме.

Согласен, что основная проблема в 9 преде. Но если все посмотрит - хуже не будет.

Сообщение отредактировал Mitka - 16.4.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.4.2010, 23:15
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 0:11) *
Но если все посмотрит - хуже не будет.

Тоже согласен friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Braun
сообщение 16.4.2010, 23:15
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Завтра буду копаться и если в этом дело, то буду переходить на ножевые предохранители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 17.4.2010, 16:26
Сообщение #665
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



А что произойдет из-за пробитых диодов? Зарядка вроде идет, все вроде работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 18.4.2010, 19:27
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



предистроия: зимой поставил диодную подсветку приборов, щас завожу - мигает лампочка зарядки аккума (реле этой лампочки щелкает), (вольтметр показыает 14вольт), отключаю на реле выход на эту лампочку, реле перестает щелкать, но иногда на низких оборотах все равно начинает дико щелкать (уже без лампочки), но напряжение нормальное (14 вольт). Вопрос, можно ли с этим ездить, а то страшновато, вдруг че-нить замкнет?????? Буду очень рад любому совету)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2010, 19:43
Сообщение #667
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lex@ @ 18.4.2010, 20:27) *
предистроия: зимой поставил диодную подсветку приборов, щас завожу - мигает лампочка зарядки аккума (реле этой лампочки щелкает), (вольтметр показыает 14вольт), отключаю на реле выход на эту лампочку, реле перестает щелкать, но иногда на низких оборотах все равно начинает дико щелкать (уже без лампочки), но напряжение нормальное (14 вольт). Вопрос, можно ли с этим ездить, а то страшновато, вдруг че-нить замкнет?????? Буду очень рад любому совету)))

Если моргает контрольная лампочка (шелкает реле), то причин может быть много. От самого банального - плохой контакт на разъемах самого реле, контакта на выводе "0" генератора, неисправность реле контрольной лампы. Средней тяжести - износ и подвисание щеток, замыкание или обрыв вентилей (диодов). Проверку вентилей приводил в посте выше См... Самое плохое: обрыв или межвитковое замыкание обмоток статора или обрыв обмотки возбуждения.
Я бы начал с простого... Так как зарядка вроде есть и лама моргает - наибольшая вероятность неисправности в реле или диодах (меньше)...
Цитата(Antoha @ 17.4.2010, 17:26) *
А что произойдет из-за пробитых диодов? Зарядка вроде идет, все вроде работает нормально.

А если все работает, зачем спрашиваешь? Не мешай железке работать! grin.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 18.4.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.4.2010, 19:43
Сообщение #668
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Antoha @ 17.4.2010, 19:26) *
А что произойдет из-за пробитых диодов? Зарядка вроде идет, все вроде работает нормально.


Если диоды пробиты, то с зарядкой будут проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.4.2010, 20:25
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Lex@ @ 18.4.2010, 20:27) *
предистроия: зимой поставил диодную подсветку приборов, щас завожу - мигает лампочка зарядки аккума (реле этой лампочки щелкает), (вольтметр показыает 14вольт), отключаю на реле выход на эту лампочку, реле перестает щелкать, но иногда на низких оборотах все равно начинает дико щелкать (уже без лампочки), но напряжение нормальное (14 вольт). Вопрос, можно ли с этим ездить, а то страшновато, вдруг че-нить замкнет?????? Буду очень рад любому совету)))

Удары по блоку предохранителей не помогают? grin.gif
Что то мне кажется,плохой контакт 10 преда.

Сообщение отредактировал Павлуха - 18.4.2010, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2010, 20:38
Сообщение #670
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 18.4.2010, 21:25) *
Что то мне кажется,плохой контакт 10 преда.

Тогда уж 9 преда, на нем реле контрольки висит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 2:04