IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
len1n100
сообщение 23.3.2010, 12:41
Сообщение #631
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Да решилась, всё нормально на холостых напряжение 13,7 (обороты 950), под нагрузкой печка+габариты+дальняк 13,1-13,2 на холостом ходу. До 3000 оботах раскручивал (на подсосе) больше 13.9 не даёт. Вроде работает всё как должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 23.3.2010, 23:46
Сообщение #632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Я недавно купил автомобиль и заметил что после длительной поездки машина резко глохнет и обратно заводиться. А на днях заглохла и я не смог ее завести аккумулятор сел. Хотя с утра заводиться нормально. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.3.2010, 23:59
Сообщение #633
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Crazy Fire @ 23.3.2010, 23:46) *
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Я недавно купил автомобиль и заметил что после длительной поездки машина резко глохнет и обратно заводиться. А на днях заглохла и я не смог ее завести аккумулятор сел. Хотя с утра заводиться нормально. help.gif

Ни чего не понял... Конторльна лампочка зарядки в движении горит? Посмотри 10 предохранитель, контактную группу замка зажигания, контакты на бабине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 24.3.2010, 15:41
Сообщение #634
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Не поленись прочитай все 28 страниц данного раздела, тут так всё разжёвано, что просто вопросов не остается. Если ты хоть не много разбираешься в электрике и умеешь пользоваться вольтметром то ничего сложного нет. Диагностировать надо с источника напряжение (тока) - это генератор, по тыкай вольтметром последовательно всю цепь. Сразу всё станет понятно. Предварительно померь напряжение на клеммах аккумулятора на холостых оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьUA
сообщение 29.3.2010, 15:24
Сообщение #635
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29284
Машина:ВАЗ21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу контрольной лампочки зарядки АКБ вhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon7.gif
http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...ns/icon7.gifсем спасибо. Вчера шорхался с ней, сегодня вечером продолжу. О результате напишу в среду

А вообще грешу на щетки генератора(дай бог чтобы так и было). Все началось с того, что загорелась лампочка на холостых оборотах, добавил газ погасла, вобщем до города доехал. Вчера подтянул ремень, все наладилось, пока ехал домой снова загорелась, на обороты движка не реагирует. Соединил цепь на прямую исключив регулятор напряжения- никакой реакции, при отключении клеммы -АКБ двигатель гаснет на любых оборотах, вот и грешу на щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 1.4.2010, 17:19
Сообщение #636
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребята всем привет.решил написать в эту тему,она про гену как никак.я когда снимал генератор,разбирал менял щетки.собрал его,но!когда стал снизу закручивал болт который держит гену на двигателе,видимо перепутал шайбы,короче затянул когда ремень натянуть было нельзя, так как гена не двигался.короче я чуть отпустил болт снизу,одел ремень.и затянул все болты.думал ниче не будет.в общем 4 месяца все ок.но на неделе услышал какой то треск.долго гадал,что, думал уже цепь.скинул ремень-тихо.короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisil
сообщение 3.4.2010, 1:34
Сообщение #637
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22631
Машина:ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите. Заметил на машыне что рязряжаетса акумулятор приезде на ближнем или дальнем свете. При свете лампа разрядки не горит вообще. никаких замеров не делал, пока еще хочу узнать ваше мнение. Но вот что странно. Я решыл проверить зарядку как мне поссоветовали. При заведёной машине на холостых я выключаю клему на 2-3с. и машына нормально работает на гене. Но только включу ближний, дальний свет и сниму клему из акамулятора машина тут же глохнет. Но что самое интересное. При включьоных габаритах и виключеном свете снимая клему машына работает. в чом проблема. Да еще очень сильно греетса 4 предохранитель если включён долго дальний свет или ближний. СПС,
sad.gif : to_become_senile: telephone.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2010, 11:18
Сообщение #638
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меряй тестером зарядку на клемах акб на всех режимах с нагрузкой и без. Потом будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.4.2010, 17:04
Сообщение #639
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.4.2010, 17:50
Сообщение #640
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.4.2010, 20:47
Сообщение #641
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 7.4.2010, 18:50) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение

уже проверял-натянут хорошо.и сухой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2010, 22:38
Сообщение #642
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 21:47) *
Цитата(varvar-s @ 7.4.2010, 18:50) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение

уже проверял-натянут хорошо.и сухой

Щетки в гене еще посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.4.2010, 10:34
Сообщение #643
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.4.2010, 16:48
Сообщение #644
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 8.4.2010, 11:34) *
Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было

Теоретически при нагреве генератора напряжение отдачи понижается. Если исправны РН, шетки и диоды, возможны проблемы в обмотках генератора. Тут помочь может только замена генератора... А что, разряжается АКБ или в чем еще беспокойство?

Сообщение отредактировал Mitka - 8.4.2010, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.4.2010, 22:35
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Совсем полностью не разряжается,он немного подсаживается.после поездки стоит постоять с включенными габаритами то при запуске двига крутит уже тяжеловато.но пока проворачивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 10.4.2010, 18:43
Сообщение #646
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения?
Очень хочу знать, интересно.




Цитата(orelik @ 1.4.2010, 20:19) *
короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы


У меня тоже самое было, натягивал монтеровкой, тоже полетел подшипник. Сейчас обычно отверкой натягиваю, и заворачиваю гайку.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.4.2010, 22:14
Сообщение #647
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zver87 @ 10.4.2010, 19:43) *
Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения?
Очень хочу знать, интересно.

Почему так промаркировали разработчики ХЗ.
Б - подается выходное напряжение с генератора.
В - напряжение на возбуждение генератора и "+" щетку.
Ш - управление возбуждением через "-" щетку (регулировка выходного напряжения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 15.4.2010, 18:55
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.4.2010, 20:06
Сообщение #649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 19:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?

Похоже,что в выпрямительном мосту генератора пробит диод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.4.2010, 21:40
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 5:58