![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да решилась, всё нормально на холостых напряжение 13,7 (обороты 950), под нагрузкой печка+габариты+дальняк 13,1-13,2 на холостом ходу. До 3000 оботах раскручивал (на подсосе) больше 13.9 не даёт. Вроде работает всё как должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Я недавно купил автомобиль и заметил что после длительной поездки машина резко глохнет и обратно заводиться. А на днях заглохла и я не смог ее завести аккумулятор сел. Хотя с утра заводиться нормально.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Я недавно купил автомобиль и заметил что после длительной поездки машина резко глохнет и обратно заводиться. А на днях заглохла и я не смог ее завести аккумулятор сел. Хотя с утра заводиться нормально. ![]() Ни чего не понял... Конторльна лампочка зарядки в движении горит? Посмотри 10 предохранитель, контактную группу замка зажигания, контакты на бабине. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не поленись прочитай все 28 страниц данного раздела, тут так всё разжёвано, что просто вопросов не остается. Если ты хоть не много разбираешься в электрике и умеешь пользоваться вольтметром то ничего сложного нет. Диагностировать надо с источника напряжение (тока) - это генератор, по тыкай вольтметром последовательно всю цепь. Сразу всё станет понятно. Предварительно померь напряжение на клеммах аккумулятора на холостых оборотах.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#635
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29284 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу контрольной лампочки зарядки АКБ вhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon7.gif
http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...ns/icon7.gifсем спасибо. Вчера шорхался с ней, сегодня вечером продолжу. О результате напишу в среду А вообще грешу на щетки генератора(дай бог чтобы так и было). Все началось с того, что загорелась лампочка на холостых оборотах, добавил газ погасла, вобщем до города доехал. Вчера подтянул ремень, все наладилось, пока ехал домой снова загорелась, на обороты движка не реагирует. Соединил цепь на прямую исключив регулятор напряжения- никакой реакции, при отключении клеммы -АКБ двигатель гаснет на любых оборотах, вот и грешу на щетки. |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята всем привет.решил написать в эту тему,она про гену как никак.я когда снимал генератор,разбирал менял щетки.собрал его,но!когда стал снизу закручивал болт который держит гену на двигателе,видимо перепутал шайбы,короче затянул когда ремень натянуть было нельзя, так как гена не двигался.короче я чуть отпустил болт снизу,одел ремень.и затянул все болты.думал ниче не будет.в общем 4 месяца все ок.но на неделе услышал какой то треск.долго гадал,что, думал уже цепь.скинул ремень-тихо.короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22631 Машина:ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите. Заметил на машыне что рязряжаетса акумулятор приезде на ближнем или дальнем свете. При свете лампа разрядки не горит вообще. никаких замеров не делал, пока еще хочу узнать ваше мнение. Но вот что странно. Я решыл проверить зарядку как мне поссоветовали. При заведёной машине на холостых я выключаю клему на 2-3с. и машына нормально работает на гене. Но только включу ближний, дальний свет и сниму клему из акамулятора машина тут же глохнет. Но что самое интересное. При включьоных габаритах и виключеном свете снимая клему машына работает. в чом проблема. Да еще очень сильно греетса 4 предохранитель если включён долго дальний свет или ближний. СПС,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меряй тестером зарядку на клемах акб на всех режимах с нагрузкой и без. Потом будет видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу? ремень проверь для начала-натяжение |
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу? ремень проверь для начала-натяжение уже проверял-натянут хорошо.и сухой |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу? ремень проверь для начала-натяжение уже проверял-натянут хорошо.и сухой Щетки в гене еще посмотри... |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было Теоретически при нагреве генератора напряжение отдачи понижается. Если исправны РН, шетки и диоды, возможны проблемы в обмотках генератора. Тут помочь может только замена генератора... А что, разряжается АКБ или в чем еще беспокойство? Сообщение отредактировал Mitka - 8.4.2010, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Совсем полностью не разряжается,он немного подсаживается.после поездки стоит постоять с включенными габаритами то при запуске двига крутит уже тяжеловато.но пока проворачивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения?
Очень хочу знать, интересно. короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы У меня тоже самое было, натягивал монтеровкой, тоже полетел подшипник. Сейчас обычно отверкой натягиваю, и заворачиваю гайку. |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения? Очень хочу знать, интересно. Почему так промаркировали разработчики ХЗ. Б - подается выходное напряжение с генератора. В - напряжение на возбуждение генератора и "+" щетку. Ш - управление возбуждением через "-" щетку (регулировка выходного напряжения) |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 5:58 |