![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за ссылку! Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс! Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется! Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?! Заранее спс! Скажем так: напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения (РН), управляя обмоткой возбуждения генератора. Возможности генератора не бесконечные, и зависят от оборотов вращения ротора. Если АКБ разряжена, то она разумеется кушает свои амперы... Если включена большая нагрузка, а оботротов не достаточно - генератор не справляется, напряжение проседает, и нехватку по питанию компенсирует АКБ (отсюда и разряд АКБ). По этому совет: При вкл. печке и фарах (при движении по городу) старайтесь поддерживать обороты двигателя не меннее 2500, т.е. двигаться на более низкой передаче, чем это делается обычно или поставить более мощный генератор. По твоему вопросу: Очевидно, при нагреве какие-то элементы перестают правильно работать. Возможно это РН, а возможно и генератор (диоды, обмотки, щетки). Начинать надо с простого - поставить заведомо исправный РН и поглядеть... СПС за разъяснение!РН стоит новый,гена отремонтрирован (обмотка,мост и щетки новые)! АКБ зарядил полностью! Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14! Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В! Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! ![]() Спасибо! Я как бы вообще не пойму в чем проблема? АКБ разряжается или что? Я полез у себя искать зарядку после того как пришлось по два раза в неделю заряжать акум. Ну тут как бы понятно, не было зарядки вообще. Если в процессе эксплуатации АКБ не разряжается, то что еще надо? То что на холостых слабая зарядка, так со стоковым генератором это нормально. Так в том и проблема,что гена стоит на 55А,а не сток! Раньше до ремонта ездил все ок было!С туманом,печкой и музлом!А теперь не держит не хера,все что раньше было включено! Я вот думаю может мне обмотку купили не ту!Пока гену разбирал просил друга купить обмотку (он не знаток)! Вопрос:если гена у меня Г222,а обмотка стоит от сток на 42 А,-это влияет на характеристики его?! |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты уж определись точно, какой у тебя генератор, т.к. 55А никак не 222!. 222 - 45А. Обмотки 221 и 222 взаимозаменяемы, а вот от 2108 (как раз 55А!) в корпус войдет, но зазор между ротором и статором будет слишком большим. Ротор 2108 имеет бОльший наружный, а статор 2108 - бОльший внутренний диаметр, чем у классических 221 и 222.
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
222-ой как раз 55А.
У меня стоит обычный 221 42А (в январе ставил новый), на хх (примерно 700 об) бывает не хватает зарядки для дополнительных потребителей, но уже на 1000-1200 об генератор полностью обеспечивает машину, печка, музыка, габариты с ближним. Но на холостых машина долго же не работает, АКБ компенсирует недозаряд. А потом в процессе езды все равно зарядится. Я так считаю, если в процессе эксплуатации заведомо исправная АКБ не разряжается, то все нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
222-ой как раз 55А. У меня стоит обычный 221 42А (в январе ставил новый), на хх (примерно 700 об) бывает не хватает зарядки для дополнительных потребителей, но уже на 1000-1200 об генератор полностью обеспечивает машину, печка, музыка, габариты с ближним. Но на холостых машина долго же не работает, АКБ компенсирует недозаряд. А потом в процессе езды все равно зарядится. Я так считаю, если в процессе эксплуатации заведомо исправная АКБ не разряжается, то все нормально Это сейчас делают генераторы все, кому не лень и пишут на корпусах все, что угодно. Ампераж ЗАВОДСКИХ генераторов я привел выше - 42А 221 и 45А 222. Сообщение отредактировал kolobok - 10.3.2010, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый форумчане.)) так сказать пожалаюсь вам немного, спрошу и прошу получить дельного и развернутого ответа.
итак. первая зима была для машины и генератор где то в январе стал свистеть...и как мне сказал мастер дает синусоидальный ток (ну или как то так), короче у меня аж лампочки в салоне и подсветка и фары на оборотах постоянных мигают...елка короче)....вот именно поэтому решил заменить весь генератор (просьба не писать типо попробуй заменить то либо то...буду менять все сразу) встал вопрос, мне надо воткнуть БЕЗ каких либо переделок, именно как штатный самый "мощный" из возможный генераторов. но знаю, что если такого не будет, то возьму на 42А. итак что можно взять? если такое конечно возможно, напишите плиз полностью точную марку гены (если не впадлу и с ссылками в магазины в Москве, но не инет магазины) и еще вопрос: если я возьму штатный то какой? видел две фирмы в магазе: КЗАТЭ и какой то ДИНАМИКС...) и еще вопрос: у меня музыка к аккуму, фары, печка (летом печка отпадет), пробки в москве...новый аккум варта, как будет ли норм держать заряд? просто слышал, может бред или нет, но слышал, что при басах (у меня блины стоят на задней полке без какого либо кондера), так вот, при басах много энергии потребляется...не будет ли он потихоньку подсаживаться (аккумулятор) сразу как вы поняли я чайник и прошу вашей помощи. заранее огромное спасибо!! |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Уважаемый форумчане.)) так сказать пожалаюсь вам немного, спрошу и прошу получить дельного и развернутого ответа. итак. первая зима была для машины и генератор где то в январе стал свистеть...и как мне сказал мастер дает синусоидальный ток (ну или как то так), короче у меня аж лампочки в салоне и подсветка и фары на оборотах постоянных мигают...елка короче)....вот именно поэтому решил заменить весь генератор (просьба не писать типо попробуй заменить то либо то...буду менять все сразу) встал вопрос, мне надо воткнуть БЕЗ каких либо переделок, именно как штатный самый "мощный" из возможный генераторов. но знаю, что если такого не будет, то возьму на 42А. итак что можно взять? если такое конечно возможно, напишите плиз полностью точную марку гены (если не впадлу и с ссылками в магазины в Москве, но не инет магазины) и еще вопрос: если я возьму штатный то какой? видел две фирмы в магазе: КЗАТЭ и какой то ДИНАМИКС...) и еще вопрос: у меня музыка к аккуму, фары, печка (летом печка отпадет), пробки в москве...новый аккум варта, как будет ли норм держать заряд? просто слышал, может бред или нет, но слышал, что при басах (у меня блины стоят на задней полке без какого либо кондера), так вот, при басах много энергии потребляется...не будет ли он потихоньку подсаживаться (аккумулятор) сразу как вы поняли я чайник и прошу вашей помощи. заранее огромное спасибо!! Если без изменений, то только на 42А. Предпочтительно КЗАТЭ. Но я бы на твоем месте поднапрягся и проставил генератор от нивы 21214 на 80А. Есть отдельная тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28695 Машина:ВАЗ21061 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема была плохая зарядка снял генератор а у меня отрицательные вентили диодника в крышку впресованы,поменял на другой мост целиковый и прижал к крышке зарядка стала лучше со снятой клемой акб работает ближний переключаешь на дальний глохнет даже на оборотах щетки новые гена г221 пмогите зарядку до нормы довести!
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у меня проблема была плохая зарядка снял генератор а у меня отрицательные вентили диодника в крышку впресованы,поменял на другой мост целиковый и прижал к крышке зарядка стала лучше со снятой клемой акб работает ближний переключаешь на дальний глохнет даже на оборотах щетки новые гена г221 пмогите зарядку до нормы довести! А как было определено что зарядка плохая? Съемом клем с АКБ? А вольтметром (тестером) не пробовал узнать, какое напряжение на борту в разных режимах (обороты/нагрузка)? Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2010, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28695 Машина:ВАЗ21061 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа Это после ремонта генератора? Это происходит всегда или когда в пробке стоишь (машина в основном работает на ХХ)? Надо сделать замеры напряжения. Возможно проблема не в генераторе, а в регуляторе напряжения (РН). Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2010, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28695 Машина:ВАЗ21061 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сменил три регулятора и акб садиться когда в пробке стоишь и когда едешь на 3000оборотов на 4передаче по области
[quote name='doping' date='19.3.2010, 20:38' post='268471'] при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа но я померю |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#622
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сёдня случилась проблема решил щётки достать посмареть так называемую "шоколадку" в генераторе и кароче они уже сношены были решил не мудохаться ставить её обратно и поехал на одном акуме то есть не вставлял её обратно купил новую поставил фиг не заряжает лампа акумулятора не горит при запуске и до дачику зарядки на панели вообще в белой зоне то есть нет зарядки, что могло случиться йа проехал примерно км 6 без щёток этих, в генераторе чо то могло навернуться или просто шоколадку могла быть бракованой и вообще возможно ли это, что она будет бракованая? зс: авто 2107
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сёдня случилась проблема решил щётки достать посмареть так называемую "шоколадку" в генераторе и кароче они уже сношены были решил не мудохаться ставить её обратно и поехал на одном акуме то есть не вставлял её обратно купил новую поставил фиг не заряжает лампа акумулятора не горит при запуске и до дачику зарядки на панели вообще в белой зоне то есть нет зарядки, что могло случиться йа проехал примерно км 6 без щёток этих, в генераторе чо то могло навернуться или просто шоколадку могла быть бракованой и вообще возможно ли это, что она будет бракованая? зс: авто 2107 дык шоколадка то при чем была? если щетки сношены меняй щетки. не понравилось-поставь свой регулятор. если заработало - новый верни в магазин и забери бабки. вот и все дела. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
йа так понимаю речь идёт про регулятор в каторый щётки вставляеються да? там паять нужно? или йа про что то не то думаю? блин а навернуться ни чо не магло пока йа так ездил на адкном акуме может замкнуло где то там предохранители стоят на генеретор или где смареть если допустим щётки нармальные?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была у меня проблема переодически загоралась лампа заряда акума на ходу акум сажался в щент .... менял и щетки и реллюшку и все бестолку ....в очередной раз полез доставать генератор и меня что то укололо .....оказалось что те 2 провода которые на генератор завиничваются гайкой ключем №10 один слегка (ну ваабще не заметно) пробит и чуть чуть касался корпуса .....
обмотал изолентой и все пропало |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#626
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
йа тоже сваё чудо на калёсах сделал оказываеться шоколадку бракованую продали поменял и щяс всё пучком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28891 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белоразноцветный) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь, если такая проблема была у кого либо, то можете ткнуть ссылкой. Но проблема у меня такая. Раньше лампа заряда акб горела когда авто не заведен, но после какого то момента она перестала гореть. А когда авто заведено она слабо-слабо горит. Думал проблема в реле заряда, поменял проблема осталась, сменил аккумулятор, проблема осталась, спустя неделю аккумулятор стал фигово крутить стартер-вывод разряжается. проверял генератор, оцепил клеммы от акб вся электрика работает от генератора без проблем. кто может что посоветовать как быть в данной ситуации. Сегодня проверю еще все контакты к реле и к акб. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Извиняюсь, если такая проблема была у кого либо, то можете ткнуть ссылкой. Но проблема у меня такая. Раньше лампа заряда акб горела когда авто не заведен, но после какого то момента она перестала гореть. А когда авто заведено она слабо-слабо горит. Думал проблема в реле заряда, поменял проблема осталась, сменил аккумулятор, проблема осталась, спустя неделю аккумулятор стал фигово крутить стартер-вывод разряжается. проверял генератор, оцепил клеммы от акб вся электрика работает от генератора без проблем. кто может что посоветовать как быть в данной ситуации. Сегодня проверю еще все контакты к реле и к акб. Заранее спасибо. Имеется ввиду реле контрольной лампы зарядки? Проверить цепь контрольной лампы можно, сняв оранжевый (конт. 87 и 86) и черный провод (конт. 30) с реле контрольной лампы и замкнув их между собой при вкл. зажигании - должна гореть контрольная лампа. Если здесь все в порядке, то проверить нужно реле: присоединить провода, как было, снять желтый провод (конт. 85) с реле контрольной лампы - при вкл. зажигании должна гореть контрольная лампа. Если не горит - реле неисправно. Если горит, то посмотреть: не касается ли где на массу желтый провод, возможно замыкание обмотки статора генератора на массу, или замкнуты (звонятся в обе стороны) отрицательные диоды (вентили в выпрямительном блоке генератора). Сообщение отредактировал Mitka - 22.3.2010, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу поделиться своей историей! В Воскресенье заметил что у меня лампа аккумуляторная загорелась и не гаснет, до этого тоже такое бывало но не более 1-2 минут. А в воскресенье встал, хорошо не далеко от знакомых и не смог завестись, аккумулятор сдох даже ни разу стартер не проворачивается. Взял аккумулятор думаю если генератор жив, то до дома дотяну и заряжал аккумулятор у знакомых где то пол часа. Поставил его обратно - завел, далее заехал ещё в 3 места , но машину не глушил, доехал до дома и заглушил, думаю дайка попробую завести, но стартер больше не проворачивался. Я думал аккумулятор заряжу и всё будет нормально, думал виновата магнитола которую я только что подключил. С воскресенье на понедельник зарядил аккумулятор. На утро его поставил, машина завелась но лампа не погасла. Думаю ладно сейчас на работу поеду, а в обед в сервис съезжу пусть глянут. До обеда на работе честно прочитал все страницы этой темы. Вроде разобрался думаю не поеду в сервис сам в обед посмотрю. Выхожу в обед шевелю провода и раз лампа гаснет, беру вольтметр смотрю напряжение 12,78. Думаю что то маловато, но ладно может в проводах косяк какой, вечером посмотрю. С полной уверенностью и радостью пошел дальше работать. Закончился рабочий день, завожу машину и тут раз опят лампа горит. Открываю меряю напряжение 12,5. Ну думаю ладно до дома точно доеду. По дороге заехал в магазин, думаю дайка всё сразу куплю и поменяю. Купил реле РС702 за 75 р и РН за 95, и думаю дайка предохранители возьму на всякий случай 30 р за набор. Приезжаю меряю напряжение опять 12 В уже. Взял схему и комментарии отдельных форумчан, которые я распечатал и погнал по цепи смотреть. Открываю блок предохранителей и что я вижу. Предохранитель 10 весь оплавился, но не перегорел и поэтому иногда работал иногда отваливался, до этого пару раз палёным пахло в салоне но не придавал этому значения. Обидно что купил опять предохранители не с керамической вставкой а с пластмассовой. И ещё мне советовали чтобы такого геморроя не было, надо нарезать велосипедную камеру и восьмеркой обмотать контакты крепления предохранителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу поделиться своей историей! В Воскресенье заметил что у меня лампа аккумуляторная загорелась и не гаснет, до этого тоже такое бывало но не более 1-2 минут. А в воскресенье встал, хорошо не далеко от знакомых и не смог завестись, аккумулятор сдох даже ни разу стартер не проворачивается. Взял аккумулятор думаю если генератор жив, то до дома дотяну и заряжал аккумулятор у знакомых где то пол часа. Поставил его обратно - завел, далее заехал ещё в 3 места , но машину не глушил, доехал до дома и заглушил, думаю дайка попробую завести, но стартер больше не проворачивался. Я думал аккумулятор заряжу и всё будет нормально, думал виновата магнитола которую я только что подключил. С воскресенье на понедельник зарядил аккумулятор. На утро его поставил, машина завелась но лампа не погасла. Думаю ладно сейчас на работу поеду, а в обед в сервис съезжу пусть глянут. До обеда на работе честно прочитал все страницы этой темы. Вроде разобрался думаю не поеду в сервис сам в обед посмотрю. Выхожу в обед шевелю провода и раз лампа гаснет, беру вольтметр смотрю напряжение 12,78. Думаю что то маловато, но ладно может в проводах косяк какой, вечером посмотрю. С полной уверенностью и радостью пошел дальше работать. Закончился рабочий день, завожу машину и тут раз опят лампа горит. Открываю меряю напряжение 12,5. Ну думаю ладно до дома точно доеду. По дороге заехал в магазин, думаю дайка всё сразу куплю и поменяю. Купил реле РС702 за 75 р и РН за 95, и думаю дайка предохранители возьму на всякий случай 30 р за набор. Приезжаю меряю напряжение опять 12 В уже. Взял схему и комментарии отдельных форумчан, которые я распечатал и погнал по цепи смотреть. Открываю блок предохранителей и что я вижу. Предохранитель 10 весь оплавился, но не перегорел и поэтому иногда работал иногда отваливался, до этого пару раз палёным пахло в салоне но не придавал этому значения. Обидно что купил опять предохранители не с керамической вставкой а с пластмассовой. И ещё мне советовали чтобы такого геморроя не было, надо нарезать велосипедную камеру и восьмеркой обмотать контакты крепления предохранителя. ну а проблема решилась? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 6:03 |