![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6011
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2020 Пользователь №: 101387 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контакт немного шатается. Даже не знаю, должен ли он так делать. Клему заменю на новую. Как ни странно, после моего сообщения на форуме, зарядка появилась. Восстановил схему через реле, держит 14.1, если судить по вольтметру в прикуривателе. Заказал на всякий щеточный узел
![]() Ну, у меня ещё есть зарядка imax b6. Показания на ней и на мультиметре совпадают. Иногда может на 0,01 Вольта отклоняться в большую сторону |
|
|
![]()
Сообщение
#6012
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Averbahxx измерения напряжения в данном случае проводим на клеммах акб и генератора.
Контакт шататься не должен |
|
|
![]()
Сообщение
#6013
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2020 Пользователь №: 101387 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На акб было 14.82. Сегодня забрал новый щеточный узел. Там контакт не болтается, в отличие от того, что стоит сейчас. Странно на самом деле, генератору еще полугода нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6014
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Averbahxx Китай шош ты хочешь? На 80А ещё были качественные, а на 100-120А уже пошли так и сяк
|
|
|
![]()
Сообщение
#6015
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня и щас СССРский генек.... слабоват.. но не убиваем.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6016
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ИванычЪ ну да ладно, таки подковы вечные, и подшипники тоже..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6017
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6018
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ИванычЪ ну и дай бог, и здоровья владельцу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6019
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2020 Пользователь №: 101387 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я думал, что СтартВольт - наши ребята
|
|
|
![]()
Сообщение
#6020
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6021
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2020 Пользователь №: 101387 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, проблема была в контакте на щетках — он отходил, и зарядка пропадала. Заменил щетки — зарядка появилась. Правда, нужно было открутить плюсовой контакт генератора, так как провод перекрывал винт крепления щёток, и я сорвал болт в районе гайки. Пришлось пустить на донора старый генератор, который пришлось разбирать с помощью молотка, ибо он закис настолько, что разъединяться не желал. Сейчас все хорошо, всем стабильных 14.1 на вольтметре
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6022
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6023
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: 1 Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2021 Пользователь №: 101617 Машина:Ваз 21063 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил реле регулятор как по ссылке ниже (1.5.2 Регулятор напряжения ВАЗ 2101-03-06 2121 Контактный, генератор Г221-А Г221-006, — ЦИТРОН / TSN )
https://www.port3.ru/search/TSN/152 Как его вообще подключать? Там 3 контакта. На обычных РН их два, 15 и 67, а тут третий еще какой-то. Пишет что совместимы с ваз 2101-06 https://static.baza.drom.ru/drom/1606926337462_bulletin |
|
|
![]()
Сообщение
#6024
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Впервые слышу про такой. Информации никакой на него не нашел. Разве что, у продавца спросить. Если он знает, чем торгует. Рискну предположить, что красный провод может подключаться на "+" АКБ. Но утверждать это не буду, без достаточных на то оснований.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6025
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: 1 Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2021 Пользователь №: 101617 Машина:Ваз 21063 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Впервые слышу про такой. Информации никакой на него не нашел. Разве что, у продавца спросить. Если он знает, чем торгует. Рискну предположить, что красный провод может подключаться на "+" АКБ. Но утверждать это не буду, без достаточных на то оснований. Продавец тоже не в курсе как его подключать. Два контакта помечены, это DF и A+, DF так понял это на генератор 67 контакт, А+ 15 контакт, а красный провод? Дело в том что , контакт DF под болт и красный провод. Красный провод к тому же слишком короткий для подсоединения на АКБ. Смею предположить что это реле для какого-то Газона или Уаза.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6026
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Посмотрел доступные мурзилки по импортным генераторам. Насчет DF пишут, что это, якобы, Digital Field. Т.е., выход, который подключается к ЭБУ (ECU, оно же "мозги"), и сообщает ему о токе заряда (-?, в оригинале написано: "charge rate"). Как это касается упомянутого регулятора - я ни сном, ни духом. Информацию о зарядном токе данный РН не может выдать в принципе, поскольку он ею просто не располагает. По идее, аналог нашего "67" по-импортному должен был бы обозначаться просто "Field" (обмотка возбуждения). Тут же контакты вообще как-то по-инопланетному обозначены. Можно только догадаться, что "A+", вероятно, соответствует нашему "15". А провод с клеммой для меня остается загадкой. Или "+" АКБ туда должен цепляться (в случае, если это измерительный провод). Или, например, импульсы с катушки зажигания - чтобы ток возбуждения генератора включался только при работающем двигателе. Не зная броду, очень легко спалить всю эту музыку.
![]() Нет, не ГАЗоны это, и не УАЗы. Скорее всего, просто некая мутная китайчатина. P.S. Нашел. Без малого 9 лет назад всплывало здесь уже это изделие. Увенчалось вот этим. В общем, чувак под ником NightTramp цитирует якобы официальный ответ производителя, что это просто дополнительная масса: Вы оказались совершенно правы. Получил официальный ответ от производителя:
"На ваш запрос по подключению регулятора 1.5.2 В нашей конструкции регулятора красный провод является заземляющим , он подсоединяется к кузову автомобиля болтом крепления регулятора." Сообщение отредактировал Route_66 - 5.1.2021, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#6027
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Етить какие заморочки с доп.массой...
Ладно на мопеде там хоть "шоколадка" больше и доп.плюс на АКБ идёт для контроля напряжения на/с АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6028
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Может, чисто технологически не получалось сделать нормальный контакт платы с массой: например, если вся конструкция собиралась на заклепках, как можно догадаться по фото. Вот и припаяли к плате провод с клеммой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6029
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Теорию провели , когда уже тесты начнутся ??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6030
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Тесто? Дык оно это... того... сперва замесить его надо. Потом подождать, покудова подымеццо... А не кидать сразу в печку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 13:59 |