![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5991
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5993
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5995
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долго времени не было разбираться, что и как. Прозвонил саму крышку все норм, рабочая. А те два провода которые идут на крышку сними не поладка, отсоединил их и еще 1 с лампочки отсоединил, и те провода которые идут на бочек тормозухи они получаеться 2 плюса (подсоединил 1 клему от мультиметра к проводу другую к массе, и со вторым также и обо показывают 12-13вольт, если кинуть от мультиметра 1 клему на плюс то ничего не показывает).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5997
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Долго времени не было разбираться, что и как. Прозвонил саму крышку все норм, рабочая. А те два провода которые идут на крышку сними не поладка, отсоединил их и еще 1 с лампочки отсоединил, и те провода которые идут на бочек тормозухи они получаеться 2 плюса (подсоединил 1 клему от мультиметра к проводу другую к массе, и со вторым также и обо показывают 12-13вольт, если кинуть от мультиметра 1 клему на плюс то ничего не показывает). Написал много... Информации никакой... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5998
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Выявил вчера перезаряд, напряжение на акб в районе 15.1В. Акб меньше года, генератор с внешним РР. Диагностировал по-разному, и подкидывал заведомо исправные запасные РР, четыре штуки, и пускал прямой провод с плюса на 15-ю клемму РР, подключал РР прямо возле АКБ соединив корпус с минусом аккумулятора, плюс прямо на 15-ю клемму, не помогло, все так же идет перезаряд. Т.е. методом проверки исключилась проводка и реле регулятор, остался только генератор. Куда смотреть в генераторе в первую очередь при таком раскладе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5999
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Как вариант подсевшая батарейка в мультиметре...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6000
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Генератор при исправном и правильно подключенном РН в принципе не может выдавать завышенное напряжение, поскольку без тока возбуждения он просто перестает работать. Так что соглашусь со мнением ИванычЪ. Или, как говорил один подземный адмирал из незабвенного фильма: "Опять приборы врут, лопни моя селезенка!". Проверь и откалибруй свой тестер.
Сообщение отредактировал Route_66 - 24.9.2020, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#6001
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Ааа...да седня завелся, а зарядки нет, лампа горит..
Вылез по чухал...себя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Залипла, курва?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6003
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
С мультиметром все в норме, сопротивление, переменку в розетках измерял, все показывает точно. На Волговской приборке, что у меня установлена есть вольтметр, он хоть и не суперточный, но за время использования, привык к соотношению напряжегия и стрелки, и он тоже показывает отметку в 15 Вольт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Значит, регуляторы рапряжения настроены именно на 15В. Скинь провод с клеммы "15" - и напряжение сразу должно упасть. Иначе быть не может. Просто РН обязан делать это при 14В (плюс-минус), а у твоих получается только при 15.
Сообщение отредактировал Route_66 - 24.9.2020, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6005
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В том и прикол что релюшки все разных производителей и ранее я их уже проверял. От Энергомаша, маленькие, давали 14.6, Автоприбор 14.3, Калужское (еще старое, в желтом пластике) 14.1. Сейчас все шпарят 15.
Кстати, на 67 клемме стабильно 6 Вольт. Интересно, так и должно быть? Сообщение отредактировал Faust3000 - 24.9.2020, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#6006
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
На клемме "67" может быть сколько угодно (в пределах от 14 и до 0), в зависимости от оборотов и нагрузки генератора. В этом и состоит работа РН - менять напряжение на ОВ и ток возбуждения, чтобы напряжение на выходе генератора оставалось постоянным.
Отключи провод от клеммы "15" или "67". Если напряжение упадет, то нет смысла мучить дальше генератор. Он однозначно ни при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#6007
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2020 Пользователь №: 101387 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Имею генератор LG 0101(Г221А) от СтартВольт на 100А. История такова: одним декабрьским вечером пропала зарядка акб. Повернул ключ, завел машину, загорелась лампочка акб на приборной панели, а вольтметр в салоне показывал 12 вольт, вместо 14,1 положенных. Заглушил машину, завел еще раз, зарядка появилась. Проблема была плавающая, возникала не часто, и не особо парила мозг. Однако недавно зарядка пропала совсем. Грешил на реле-регулятор, заменил на такое же новое( от Энергомаш), проблема осталась. Р-Р запитано от 4-контактного реле, которое берет чистый плюс с акб, так как без этой схемы напряжение на акб было в районе 14,8 вольт. Долгими выяснениями и экспериментами выяснил, что если снять клему с генератора, которая идет на возбуждение( по-моему, это щеткодержатель, и это вывод 67), потом надеть обратно и пошевелить, то рано или поздно, зарядка появится. Собственно есть 2 вопроса:
1. Что делать с зарядкой в целом? Генератор покупал весной, то есть он относительно новый. 2. 14.8 вольт - это норма или много? И каково будет влияние на электрику в целом и акб( стоит Ca/Ca) |
|
|
![]()
Сообщение
#6008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Averbahxx для начала восстановить нормальный контакт на "67" выводе генератора.
Например срезать и поставить новый штекер-клемму. Проверить не болтается ли контакт в самом генераторе. 14,8 как то много... Акб Ca_CA тут не причём.Заряжается как и не кальциевый.У самого такой стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#6009
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6010
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Бывает и вольтметров разброс по 0,2в
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 12:11 |