![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5971
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странная ситуация: зарядил АКБ за ночь в долгом режиме, на клеммах - около 12,7-12,9. Поставил, обороты до 3000 - на клеммах уже 14-14,7. Включил нагрузку (дальний+вентилятор на полную) - просаживается, но незначительно. При этом лампа АКБ все время горит. 9 и 10 преды шатал, прижимал - ноль внимания.
Т.е. получается гена работает? Или переливает? Хотя перебор можно списать на жару... Еще вспомнил, что перед этой проблемкой поменял прикуриватель, может какие проводки потянул не так?... |
|
|
![]()
Сообщение
#5972
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
alexnic а может на крыле реле 702 отвалилось, или провод с генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5973
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
alexnic а может на крыле реле 702 отвалилось, или провод с генератора? Да.. правильно... Смотреть по реле... при сработке генера... с него приходит 0 на реле и оно срабатывает , разрывая цепь на лампочку... Тухнет..... ВАЖНО.... Включил зажигание .. Лампа АКБ горит... Завёл машыну - потухла.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5974
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за предположения, надо будет еще и реле заряда купить. Но все его соединения я проверил, провода не выпали.
А вообще сегодня интересно получилось: заехал поменял шоколадку, оказывается они все такие со следами прикручивания - скорей всего, ОТК старается. Поставил - ничего не поменялось. Отъездил 400 км, пошел к вечеру небольшой дождь, упала температура и лампочка погасла и больше не загоралась! Может все это был перегрев АКБ?... |
|
|
![]()
Сообщение
#5975
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Перегрев АКБ вряд ли таким образом проявится. Лампочка к нему никаким местом не при делах, вообще. Скорее поверю, что реле РС702 почему-то залипало. Отпустило - ну, и хрен с ним.
Да, за проверку гены методом замыкания РР я бы тоже руки поотбивал. И не только руки. На крайняк еще можно вместо него подкинуть лампочку на 21 Вт, только сильно не газовать. Чисто для посмотреть, поднимается ли напряжение при увеличении оборотов. Выше 15 В уже может быть опасно для потребителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#5976
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5977
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Досталась машина от деда, в ней была одно проблема с генератором так и не разобрался что было. Машина 2106 и стоял там обычный генератор и все время перезарядка в 15В. Почистил все контакт( на всей проводке) перебрал и почистил предохранители и идущие к ним провода, проблема не ушла. Купил новое реле заряда, проблема ушла но на 1 день и опять перезаряд. Поставил другой генератор 100% исправный, снят с рабоче машины, и естественно новое реле, хватило на 3 дня езды и опять пошел перезаряд. Поставил генератор с 2107, и на нем провод от диодного моста идет на щетки(щетки вместе с реле идут), а свой который шел на щетки заизалировал и все стала нормально, зарядка 14.3в, но стоит откинуть тот провод который идет с диодного моста на щетки и поставить как положено по схеме начинается перезарядка, собрал как до этого было и свой провод заизалировал, пока все норм. Что может быть? Почему по шестерошной схеме идет перезарядка? провода все целы и зачищены.
Сообщение отредактировал Aleksandr001 - 4.7.2019, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#5978
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Досталась машина от деда, в ней была одно проблема с генератором так и не разобрался что было. Машина 2106 и стоял там обычный генератор и все время перезарядка в 15В. Почистил все контакт( на всей проводке) перебрал и почистил предохранители и идущие к ним провода, проблема не ушла. Купил новое реле заряда, проблема ушла но на 1 день и опять перезаряд. Поставил другой генератор 100% исправный, снят с рабоче машины, и естественно новое реле, хватило на 3 дня езды и опять пошел перезаряд. Поставил генератор с 2107, и на нем провод от диодного моста идет на щетки(щетки вместе с реле идут), а свой который шел на щетки заизалировал и все стала нормально, зарядка 14.3в, но стоит откинуть тот провод который идет с диодного моста на щетки и поставить как положено по схеме начинается перезарядка, собрал как до этого было и свой провод заизалировал, пока все норм. Что может быть? Почему по шестерошной схеме идет перезарядка? провода все целы и зачищены. При перезарядке проблема не с генератором, а с регулятором напряжения. И замена генератора в этом случае ничего не даст. Новый (новодельный) регулятор вполне может оказаться настолько "хорошим", что прослужит аж 1 день. Сними с рабочей машины и попробуй. Только не забудь про хороший контакт регулятора с массой! Если перезаряд то возникает, то пропадает, то беда очень может быть именно в цепи массы регулятора. Внимательно посмотри, проверь, и соедини надежно. Генераторы "с 2107" бывают разные, и с разными схемами подключения. Чтобы сказать, как включить его правильно в твоем случае, надо знать его точный тип. Или хотя бы ток - 55 А, 73 А, или какой-то еще. Сообщение отредактировал Route_66 - 4.7.2019, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#5979
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При перезарядке проблема не с генератором, а с регулятором напряжения. И замена генератора в этом случае ничего не даст. Новый (новодельный) регулятор вполне может оказаться настолько "хорошим", что прослужит аж 1 день. Сними с рабочей машины и попробуй. Только не забудь про хороший контакт регулятора с массой! Если перезаряд то возникает, то пропадает, то беда очень может быть именно в цепи массы регулятора. Внимательно посмотри, проверь, и соедини надежно. Генераторы "с 2107" бывают разные, и с разными схемами подключения. Чтобы сказать, как включить его правильно в твоем случае, надо знать его точный тип. Или хотя бы ток - 55 А, 73 А, или какой-то еще. 55А |
|
|
![]()
Сообщение
#5980
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Шо Г-222 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5981
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5982
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Aleksandr001 как вариант выкинь щетки с РР и воткни с Г-221, да поставь выносной РР. И будет счастье. Раньше эти шоколадки мозг выносили, и долго не жили, а сейчас тем более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5983
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вариант выкинь щетки с РР и воткни с Г-221, да поставь выносной РР. И будет счастье. Раньше эти шоколадки мозг выносили, и долго не жили, а сейчас тем более. Пока работает на генераторе Г-22 оставлю так, буду ставить генератор по мощнее попозже. А вот еще одно проблема но у деда, отдал он машину на СТО чтоб ему сцепу поменяли (у меня не было времени ему помочь), и теперь у него горит лампа нехватки тормозухи, машина 2107 (говорил что раньше когда ручник поднят она тоже горела когда опускал ручник она гасла, и если тормозухи не хватает она тоже горела) но сейчас постоянно горит, пробовал провода отсоединять от крышки, все равно горит. В чем проблема? Кнопка ручника рабочая, на приборной панели лампа гаснет |
|
|
![]()
Сообщение
#5984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Похоже на замыкание на массу розово-голубого или коричневого провода (цепь: Лампа 38 -> Контакт 5Ш5 -> Перемычка в монтажном блоке -> Контакт 3Ш7 -> Крышка бачка с тормозной жидкостью, или: Контакт 5Ш5 -> Анод диода 48). Возможно, например, повреждение изоляции при передавливании провода, с замыканием его на массу (см. схему).
Сообщение отредактировал Route_66 - 19.7.2019, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#5985
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Похоже на замыкание на массу коричневого или розово-голубого провода (цепь Лампа 38 -> Контакт 5Ш5 -> Перемычка в монтажном блоке -> Контакт 3Ш7 -> Крышка бачка с тормозной жидкостью, или Контакт 5Ш5 -> Анод диода 48). Возможно, к например, повреждение изоляции при передавливании провода, с замыканием его на массу (см. схему). Не я не шаманю..... Ну .. Пошукать это одно... Шаманить не люблю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5986
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не я не шаманю..... Ну .. Пошукать это одно... Шаманить не люблю.. ![]() Это не шаманство, а строгий логический анализ: глядя на схему, подумать, где может коротнуть, чтобы возникли описанные симптомы. Провод таким образом определить вполне реально. А вот увидеть прямо отсюда, в каком месте, и чем именно его коцнули - да, такого дара у меня пока что еще нет. Сообщение отредактировал Route_66 - 19.7.2019, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5987
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это не шаманство, Угу... Супер шаманство... ворожить на Неявно понятных исходных... В перду... я себе то и не всегда доверяю... при анализе... А не сильно опытным юзерам... неаа... Шаманьте сколь вам хочется.. резуль у вас буит самнительный . а у меня почти идеальный... Бывает долго... Но пока - бывает всегда.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Исходные, как раз, вполне ясные. Выпишем их по пунктам:
1. Постоянно горит лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. 2. Так было не всегда, а началось недавно, после некоего ремонтного вмешательства в исполнении сторонних лиц. 3. Уровень тормозной жидкости нормальный. 4. При снятии клеммы с бачка тормозной жидкости лампа уровня не гаснет. 5. При снятии машины с ручника лампа ручника на приборной панели гаснет, а лампа уровня - нет (на 2107 она загорается и от ручника тоже). Теперь внимательно смотрим на схему (см. выше), и... думаем. ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 19.7.2019, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#5989
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Исходные, как раз, вполне ясные. Выпишем их по пунктам: 1. Постоянно горит лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. 2. Так было не всегда, а началось недавно, после некоего ремонтного вмешательства в исполнении сторонних лиц. 4. Уровень тормозной жидкости нормальный. 4. При снятии клеммы с бачка тормозной жидкости лампа уровня не гаснет. 5. При снятии машины с ручника лампа ручника на приборной панели гаснет, а лампа уровня - нет (на 2107 она загорается и от ручника тоже). Теперь внимательно смотрим на схему (см. выше), и... думаем. ![]() Пункт 2.. некое стороннее лицо - нетрадицыонной ориентацыи.. передавило гдето ... может быть .. провода... А ты смотри в схему и придумавай... Только не сильно громко.... Глаза могут выпасти.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5990
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Пункт 2.. некое стороннее лицо - нетрадицыонной ориентацыи.. передавило гдето ... может быть .. провода... А теперь сравни этот свой вывод с моим. Совпадение 100%. ![]() Я всего лишь уточнил, какой именно это может быть провод. Другие провода - другие симптомы. Если поправишь или дополнишь, буду очень благодарен. Сообщение отредактировал Route_66 - 19.7.2019, 1:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:16 |