![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5931
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Спасибо, буду искать генератор с реле на щётках.
Цитата блин нижний болт выпал-длинная шпилька который люди вытянуть не могут временами...ахренеть. Вот и я о том же. Посмотрел видео как люди снимают генератор, так с этим болтом всегда проблемы. Поэтому и сомневаюсь, не сервисники ли его скрутили, а гайка упала на защиту и не смогли найти. Но ведь неделю без болта я бы не прокатал, хотя могли оставить гайку на пару оборотов. Мистика короче. Сообщение отредактировал Faust3000 - 25.1.2018, 7:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5932
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ваще странно што он выпал..... сидит он в "дырке" довольно плотно, и частенько прикисает..... я когда свой выбивал, немного помучался... вылезать не хотел, да еще и в штангу поперечную уперся.... А вот то что гайка без втулки, эт касяк..... наверно прежние владельцы машины намудрили.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5933
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Хозяева вряд ли сами намудрили бы, а вот сервисники, у которых они обслуживали авто - вполне вероятно. Они мне устроили веселое начало автожизни. То на карбе не было возвратной пружины второй камеры, то крестовину меняли что аж загнули полуха внутрь, выбивал полдня. Так что не удивлюсь, если тупо закрутили гйку без гровера или пресс-шайбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5934
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
если руки не и з ж... то на сто ток в крайних безвыходных случаях. ну гараж иметь конечно желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5935
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Я тоже такого мнения, по машине все делаю сам, за исключением крайних случаев. А гараж конечно хорошо, но в моём районе их тупо нет, поэтому приходится машине ночевать на улице.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5936
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ну тогда, надо эстакадку где заприметить, или на даче яму выкопать.+завести друзей и с гаражом и с ямой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5937
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Чть бы генератор снять, эстакада не нужна, я когда в дороге зарядки лишился, ваще одним колесом тачку на поребрик загнал, и скрутив защиту устранил неисправность...... Кстати грязевой щиток у меня распилен напополам, и для его снятия достаточно открутить винты его держащие , а защиту картера и вторую половину трогать и не надо)))) А там уже догенера добраться можно..... Во дворе я ваще просто 1 бок поддомкрачивал так шоб ключами подлезть, и лазил туда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5938
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Поддерживаю, менял гену - снимал только мягкую защиту и ставил на домкрат машину для удобства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5939
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
я на будующие ремонты прогноз делал
![]() а генератор да, снять легко-вернее добраться, тем более у меня только "лыжа" стояла, грязевиков не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#5940
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да я уже поставил новый болт. Снял гену, просто подлез снизу, снял защиты и следом генератор. проверил щётки, зачистил клеммы. А на будущие ремонты, в пяти километрах есть гаражный кооператив с эстакадой под замком, так там сторожа за сто рублей отурывают, и ремонтируй хоть весь день. Когда сайленты менял, воспользовался этим. Сейчас заряд идёт нормально, но думаю сдох сам аккумулятор. После целой ночи на заряде в квартире, проехал пятнадцать километров, постоял минут двадцать, и не заводится, стартер крутит но без толку. Пятнадцать сек. кручения стартером и втягивающее запело сверчком. Теперь присматриваюсь к батареям. Хочу взять "Зверь" на 55Ач гибридный. Какие ещё можете посоветовать аккумы в пределах 4000?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5941
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Faust3000 mutlu...турция....
У самого такой но к сожалению ca/ca технологии...но рабатет....выпуск 2012 года |
|
|
![]()
Сообщение
#5942
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
У меня Tudor Technica 62Ah работает , прежний был на 64Ач, честно отработал почти 4 года, несколько раз уходил в глубокий разряд, и 1 раз я его заморозил наглухо...... поменял из за того што на холоде плохо стал держать заряд, хватало с утро до вечера или с вечера до утра, день простоя и уже еле крутило..... о если машину толкнуть, то схватывало сразу)))) В общем я этой фирмой доволен))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
из собственного опыта - мутля 4 года отходила - здохла перед НГ
втродорога по сравнению с форсом ИМХО - брать поляцкого атланта за 2500 - на пару лет хватит железно типа такого зачем платить больше? |
|
|
![]()
Сообщение
#5944
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а у какого производителя они закупают акб???
у мну стоял поляк (в теме назва), отдал бати до си стоит на зюзе, там конечно пробеги не большие. года четыре уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#5945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Сейчас заряд идёт нормально, но думаю сдох сам аккумулятор. После целой ночи на заряде в квартире, проехал пятнадцать километров, постоял минут двадцать, и не заводится, стартер крутит но без толку. Пятнадцать сек. кручения стартером и втягивающее запело сверчком. Теперь присматриваюсь к батареям. А смысл его менять, если стартер крутит 15 сек? Может надо померять напряжение АКБ после поездки и простоя, во время кручения стартером и работы двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#5946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Раз стартер крутит....причем тут акб....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5947
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эльдар Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2018 Пользователь №: 99709 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите.ваз 2106 лампа заряда не горит но и заряда нету.акб умирает гена дает мало заряда.проверял мультиметром на заведеном движке показывает 11.5 клику снимаю не глохнет.поменял уже три генератора 4 реле регулятора прозвонил проводку на сто раз.результата ноль.вся надежда на вас.выручайте.
Сообщение отредактировал Эльдар мусович - 31.5.2018, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5948
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Жож там за гены были што из трех ни один не работал...... Реле заряда смотрели? РС-702 которое на правом брызговике висит на стойке аморта , оно напрямую с лампочкой связано, от него же идет цепь на возбуждение обмотки. Тут если реле не работает скок хош генеров вешай толку ноль будет.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а не с 9преда на регулятор идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5950
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
по схеме с 9 идет
но хз кто там колхозил |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:22 |