IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 295 296 297 298 299 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ЭСКАЛАТОР
сообщение 15.11.2017, 22:36
Сообщение #5911
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



предохранитель пошатай - мож тупо контакт хреновый


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 15.11.2017, 22:40
Сообщение #5912
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 15.11.2017, 21:36) *
предохранитель пошатай - мож тупо контакт хреновый

Попробую. Преды волговские ножевые.
Да фик бы с ним с вольтметром. Больше волнует повышение напруги при включении ближнего света.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.11.2017, 22:48
Сообщение #5913
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я кстати щас припомнил, у меня когдато на 221 нечто похожее было, 4 регулятора сменил, все бестолку сгорали сразу как тока даш дури под 4000 об. и волтьметр до 16.5 показывал, а на холостом могло и до 12.5 упасть.... акум мне сварил.... выкипел банально.... Надо было на нем щетки и мост менять, а я новый ген на 80А купил..... до сих пор с ним и езжу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 15.11.2017, 22:50
Сообщение #5914
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



в принципе, нормальное явление, при увеличении нагрузки реле-регулятор поднимает напругу на выходе с генератора, правда в твоем случае немного не адекватно)))
такое еще может быть из-за хренового контакта самого РР с массой или на мамах

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 15.11.2017, 22:51


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 15.11.2017, 22:54
Сообщение #5915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Спасибо,мужики. Завтра попробую все проверить и замерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.11.2017, 0:32
Сообщение #5916
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Oleg121212 @ 15.11.2017, 20:03) *
Фигня какая-то. Куда копать,кто знает?

Эта фигня от того что напряжение на 15-м выводе РН меньше чем на плюсовом выводе АКБ. А оно должно быть одинаковым.
Теряется оно, как правило на соединениях - клемная силовая колодка возле АКБ (если она есть), соединение проводов на 30-м выводе генератора, контакты замка зажиания (15 и 30\1), клемы на 10м предохранителе, сам держатель предохранителя, сам предохранитель, 15-й вывод РН.
Если предположить, что на каждом соединении потеряется хотя бы 0.1 вольта, то в сумме может составить 0.5-0.6 вольт.
Т.е. например, на АКБ будет 13.5 вольт, тода на РН с учетом потерь 12.9-13 вольт. Понятно, что РН будет подымать напряжение до 14.2 вольта, т.е. так, что бы именно на 15-м РН было 14.2 вольта.
В таком случае, уже на АКБ, с учетом этих потерь будет уже не 14.2, а 14,7 вольт.
Опять же, чем больше нагрузка, тем больше будет просадка напряжения на этих соединениях. Что у тебя и получается, при включении ближнего, разница в напряжении на 15-м выводе РН и плюсовым выводом АКБ увеличивается на 0.3 вольта.
Так что надо брать мультик и по контактам что я описал. На каком соединении\контакте обнаружишь просадку, тот, а также включая и предыдущий контакт что ближе к АКБ и приводи в порядок.
А проще поставить дополнительное реле. Схему я давал в этой теме не однократно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 16.11.2017, 11:22
Сообщение #5917
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



payalnikk Спасибо,Саня,за разьяснение подробное. Теперь кажется начал понимать.Буду проверять.
А что за доп.реле? Может кто кинет ссылку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 22.1.2018, 21:21
Сообщение #5918
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Бьюсь уже пару дней над плохим зарядом АБ на холостых. В движении заряд от 14.2 до 14.7, с печкой, магнитолой и ближним. Стоит остановиться и дать двигателю работать на холостых, напряжение падает до 12-ти вольт, и при начале движения после этого, по мере увеличения оборотов, печка набирает скорость и ближний становится немного ярче. Вообще, заметил что ближний неслабо просаживает напряжение, без него на холостых 14.3-14.5. При таком режиме имею постоянный недозаряд. Поможет ли в данном случае трёхуровневый регулятор напряжения? Регулятор, что стоит сейчас (электронный) в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.1.2018, 22:24
Сообщение #5919
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4227
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



Faust3000 зима...мороз был....то есть грелся каждые минут 15....печка естесно включена,габариты....имел пристарте горящую лампу акб (процесс стоянки на холостых часа 2…3)…а у вас ишо мафон....имхо проводку поглядеть....опять же заряд идет после 1тыс оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.1.2018, 18:23
Сообщение #5920
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Faust3000 @ 22.1.2018, 21:21) *
Бьюсь уже пару дней над плохим зарядом АБ на холостых. ....... имею постоянный недозаряд. Поможет ли в данном случае трёхуровневый регулятор напряжения? Регулятор, что стоит сейчас (электронный) в порядке.

Тут надо смотреть..... если генер у тебя 8-10 семейства ампер на 55 - 110 то может помоч..... Но я бы для начала устроил ревизию гене..... подтянул бы чутка ремень, и потестил, а потом уже по результатам можно гену нимать и проверять потроха на предмет хренового контакта на выводах обмотки на выпрямитель(подкову) , состояние щеток и прочего..... А вот после этого уже и думать за 3х уровневый.....

Лично мне помогло , уже года 2 езжу, 3я зима с этим регулятором, вот на днях тока перещелкнул на повышенный, когда после простоя стартер вяло крутил ..... т.е был недозаряд.....
Я как ты понял, все перечисленное мной выше уже многократно перепробовал, бился с геной долго ибо как тока ему 3 года с хвостиком стукнуло, так он копыта и скинул..... 2 или 3 подковы сменил , пару раз его заливало тосолом, прям на крышку, разъело банки на подкове, клеммы окислились, греться начали, сопротивление увеличилось отдача упала....... в итоге пока все што можно не поменял и не зачистил имел гемор нехилый. Щас вроде без проблем superstition.gif 3х уровневый свое дело делает. Кстати до этого стоял щеточный регулятор ВТН , (сделано в Украине) очень хороший и недежный, даже вроде термореле в нем стояло, т.е при повышении температуры напруга снижалась, но ниже 13.6 не падало.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 23.1.2018, 22:15
Сообщение #5921
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4227
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



Да гена на 95 А хорошо smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 24.1.2018, 18:20
Сообщение #5922
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



МЫХЪ, вчера ситуайция с недозарядом достигла апогея - включилась лампа заряда. Смотрю на вольтметр в движении - 14.5, вроде норм. И как всегда в самый неудачный момент случилось неожиданное - после подгазовки на горке дико запищал ремень. и пропала зарядка. Полез под капот, а там перекошенный генератор, держится только на верхней шпильке. Т.к. впервые имел с этим дело, затянул шпильку, выровнял гену и поехал дальше. Через километр та же история. Доехал до магазина запчастей и возле него уже внтмательнее осмотрел всё. Оказалось, отсутствует нижний болт крепления!!! Я так подозреваю, открутиться сам он вряд ли бы смог. Но неделю назад ставил гбо и есть подозрения, что его скрутили именно там в надежде на скорый приезд на ремонт, т.к. они занимаются и ремонтом авто. Не знаю теперь что и думать, контора проверенная, но и болт сам никак не мог выпасть.
Вкрутил новый болт, почистил шпильку 30-й клеммы, сейчас вроде бы заряд идёт нормально, но всё-равно бывает на светофоре напруга падает до 12-ти вольт. Генератор стандартный, увы, наклеек на нём нет, не знаю маркировки. Думаю вот проверить диодный мост на пробой, потому как и тосол попадал и искра однажды была, упал ключ на корпус и тридцатую клемму. Щётки в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2018, 18:41
Сообщение #5923
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ну проверь подкову. если генычь стандартный то на 42А
на светофоре падает... а обороты тоже? или от того что на стопак нажал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 24.1.2018, 19:55
Сообщение #5924
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



По моему при включенных потребителях (свет, печка, нажал тормоз) напряжение всегда просаживается на классике до 12,9-12,7. Неоднократно замечено на 7-ке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.1.2018, 20:00
Сообщение #5925
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата
Генератор стандартный, увы, наклеек на нём нет,

Стандартный это у которого регулятор напряжения на левом брызговике...... Как вариант он может дурковать..... если исправен, то зачистить контакты 15 и 67(вроде) и шпильку которой корпус прикручен, это масса его.....

Стоял у меня 42й раньше, постоянно зимой имел гемор с недозарядом, утром и вечером ездил со светом который начисто выжирал акум, зарядки не хватало, на ХХ падало иногда и ниже 12и , свет притухал, глючила магнитола.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2018, 21:14
Сообщение #5926
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



технолог56 у меня до 13,5 падало при разряженном акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 25.1.2018, 1:20
Сообщение #5927
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Faust3000 @ 24.1.2018, 18:20) *
МЫХЪ, Оказалось, отсутствует нижний болт крепления!!! Я так подозреваю, открутиться сам он вряд ли бы смог.

aga.gif из собственного опыта - еще как мог!

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 25.1.2018, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 25.1.2018, 1:40
Сообщение #5928
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Что ж, не исключаю вариант самооткручивания нижнего болта, т.к. при снятии грязезащиты двигателя оттуда выпала гайка подходящая по размеру, так она была ещё и обычной, и сайлентблок гулял свободно в посадочном месте.. Хорошо что на новом болте гайка самоконтрящаяся.
Реле регулятор стоит на левом брызговике, электронное с индикаторами, и они говорят о исправной работе.
Судя по всему, придётся ставить новый генератор, т.к. у меня давно к нему вопросы - это и тускнеющий ближний на светофоре (не всегда почему-то), и пониженные обороты печки. К тому же если нажать блокировку водительской двери при работающем двигателе, вызвав тем самым срабатывание всех четырех электроприводов, в момент закрытия печка тоже теряет обороты. Какой лучше тогда поставить генератор, что-то от Шевика на 100 Ампер с реле в щётках, или тоже стоамперный, но Стартвольтовский выполненный в точности как стандартный классический?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 25.1.2018, 1:50
Сообщение #5929
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



ИМХО с релюшкой на щеткодержателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.1.2018, 5:19
Сообщение #5930
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ЭСКАЛАТОР -говорит дело... у меня классический на 65А старвольтовский стоял-хватало с головой... только схему РР переделывал, что б меряло с АКБ а не с замка30. темка есть-"покури".
а вот РР с "огоньками" скорее всего "АСТРА"- рекомендую выкинуть. брал два таких в свое время-дерьмо.

блин нижний болт выпал-длинная шпилька который люди вытянуть не могут временами...ахренеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 295 296 297 298 299 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 2:40