![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5911
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
предохранитель пошатай - мож тупо контакт хреновый
|
|
|
![]()
Сообщение
#5912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5913
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я кстати щас припомнил, у меня когдато на 221 нечто похожее было, 4 регулятора сменил, все бестолку сгорали сразу как тока даш дури под 4000 об. и волтьметр до 16.5 показывал, а на холостом могло и до 12.5 упасть.... акум мне сварил.... выкипел банально.... Надо было на нем щетки и мост менять, а я новый ген на 80А купил..... до сих пор с ним и езжу.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5914
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
в принципе, нормальное явление, при увеличении нагрузки реле-регулятор поднимает напругу на выходе с генератора, правда в твоем случае немного не адекватно)))
такое еще может быть из-за хренового контакта самого РР с массой или на мамах Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 15.11.2017, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#5915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Спасибо,мужики. Завтра попробую все проверить и замерять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5916
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Фигня какая-то. Куда копать,кто знает? Эта фигня от того что напряжение на 15-м выводе РН меньше чем на плюсовом выводе АКБ. А оно должно быть одинаковым. Теряется оно, как правило на соединениях - клемная силовая колодка возле АКБ (если она есть), соединение проводов на 30-м выводе генератора, контакты замка зажиания (15 и 30\1), клемы на 10м предохранителе, сам держатель предохранителя, сам предохранитель, 15-й вывод РН. Если предположить, что на каждом соединении потеряется хотя бы 0.1 вольта, то в сумме может составить 0.5-0.6 вольт. Т.е. например, на АКБ будет 13.5 вольт, тода на РН с учетом потерь 12.9-13 вольт. Понятно, что РН будет подымать напряжение до 14.2 вольта, т.е. так, что бы именно на 15-м РН было 14.2 вольта. В таком случае, уже на АКБ, с учетом этих потерь будет уже не 14.2, а 14,7 вольт. Опять же, чем больше нагрузка, тем больше будет просадка напряжения на этих соединениях. Что у тебя и получается, при включении ближнего, разница в напряжении на 15-м выводе РН и плюсовым выводом АКБ увеличивается на 0.3 вольта. Так что надо брать мультик и по контактам что я описал. На каком соединении\контакте обнаружишь просадку, тот, а также включая и предыдущий контакт что ближе к АКБ и приводи в порядок. А проще поставить дополнительное реле. Схему я давал в этой теме не однократно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5917
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
payalnikk Спасибо,Саня,за разьяснение подробное. Теперь кажется начал понимать.Буду проверять.
А что за доп.реле? Может кто кинет ссылку? |
|
|
![]()
Сообщение
#5918
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Бьюсь уже пару дней над плохим зарядом АБ на холостых. В движении заряд от 14.2 до 14.7, с печкой, магнитолой и ближним. Стоит остановиться и дать двигателю работать на холостых, напряжение падает до 12-ти вольт, и при начале движения после этого, по мере увеличения оборотов, печка набирает скорость и ближний становится немного ярче. Вообще, заметил что ближний неслабо просаживает напряжение, без него на холостых 14.3-14.5. При таком режиме имею постоянный недозаряд. Поможет ли в данном случае трёхуровневый регулятор напряжения? Регулятор, что стоит сейчас (электронный) в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Faust3000 зима...мороз был....то есть грелся каждые минут 15....печка естесно включена,габариты....имел пристарте горящую лампу акб (процесс стоянки на холостых часа 2…3)…а у вас ишо мафон....имхо проводку поглядеть....опять же заряд идет после 1тыс оборотов
|
|
|
![]()
Сообщение
#5920
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Бьюсь уже пару дней над плохим зарядом АБ на холостых. ....... имею постоянный недозаряд. Поможет ли в данном случае трёхуровневый регулятор напряжения? Регулятор, что стоит сейчас (электронный) в порядке. Тут надо смотреть..... если генер у тебя 8-10 семейства ампер на 55 - 110 то может помоч..... Но я бы для начала устроил ревизию гене..... подтянул бы чутка ремень, и потестил, а потом уже по результатам можно гену нимать и проверять потроха на предмет хренового контакта на выводах обмотки на выпрямитель(подкову) , состояние щеток и прочего..... А вот после этого уже и думать за 3х уровневый..... Лично мне помогло , уже года 2 езжу, 3я зима с этим регулятором, вот на днях тока перещелкнул на повышенный, когда после простоя стартер вяло крутил ..... т.е был недозаряд..... Я как ты понял, все перечисленное мной выше уже многократно перепробовал, бился с геной долго ибо как тока ему 3 года с хвостиком стукнуло, так он копыта и скинул..... 2 или 3 подковы сменил , пару раз его заливало тосолом, прям на крышку, разъело банки на подкове, клеммы окислились, греться начали, сопротивление увеличилось отдача упала....... в итоге пока все што можно не поменял и не зачистил имел гемор нехилый. Щас вроде без проблем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Да гена на 95 А хорошо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5922
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
МЫХЪ, вчера ситуайция с недозарядом достигла апогея - включилась лампа заряда. Смотрю на вольтметр в движении - 14.5, вроде норм. И как всегда в самый неудачный момент случилось неожиданное - после подгазовки на горке дико запищал ремень. и пропала зарядка. Полез под капот, а там перекошенный генератор, держится только на верхней шпильке. Т.к. впервые имел с этим дело, затянул шпильку, выровнял гену и поехал дальше. Через километр та же история. Доехал до магазина запчастей и возле него уже внтмательнее осмотрел всё. Оказалось, отсутствует нижний болт крепления!!! Я так подозреваю, открутиться сам он вряд ли бы смог. Но неделю назад ставил гбо и есть подозрения, что его скрутили именно там в надежде на скорый приезд на ремонт, т.к. они занимаются и ремонтом авто. Не знаю теперь что и думать, контора проверенная, но и болт сам никак не мог выпасть.
Вкрутил новый болт, почистил шпильку 30-й клеммы, сейчас вроде бы заряд идёт нормально, но всё-равно бывает на светофоре напруга падает до 12-ти вольт. Генератор стандартный, увы, наклеек на нём нет, не знаю маркировки. Думаю вот проверить диодный мост на пробой, потому как и тосол попадал и искра однажды была, упал ключ на корпус и тридцатую клемму. Щётки в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#5923
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ну проверь подкову. если генычь стандартный то на 42А
на светофоре падает... а обороты тоже? или от того что на стопак нажал? |
|
|
![]()
Сообщение
#5924
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
По моему при включенных потребителях (свет, печка, нажал тормоз) напряжение всегда просаживается на классике до 12,9-12,7. Неоднократно замечено на 7-ке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5925
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата Генератор стандартный, увы, наклеек на нём нет, Стандартный это у которого регулятор напряжения на левом брызговике...... Как вариант он может дурковать..... если исправен, то зачистить контакты 15 и 67(вроде) и шпильку которой корпус прикручен, это масса его..... Стоял у меня 42й раньше, постоянно зимой имел гемор с недозарядом, утром и вечером ездил со светом который начисто выжирал акум, зарядки не хватало, на ХХ падало иногда и ниже 12и , свет притухал, глючила магнитола..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5926
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
технолог56 у меня до 13,5 падало при разряженном акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5927
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5928
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Что ж, не исключаю вариант самооткручивания нижнего болта, т.к. при снятии грязезащиты двигателя оттуда выпала гайка подходящая по размеру, так она была ещё и обычной, и сайлентблок гулял свободно в посадочном месте.. Хорошо что на новом болте гайка самоконтрящаяся.
Реле регулятор стоит на левом брызговике, электронное с индикаторами, и они говорят о исправной работе. Судя по всему, придётся ставить новый генератор, т.к. у меня давно к нему вопросы - это и тускнеющий ближний на светофоре (не всегда почему-то), и пониженные обороты печки. К тому же если нажать блокировку водительской двери при работающем двигателе, вызвав тем самым срабатывание всех четырех электроприводов, в момент закрытия печка тоже теряет обороты. Какой лучше тогда поставить генератор, что-то от Шевика на 100 Ампер с реле в щётках, или тоже стоамперный, но Стартвольтовский выполненный в точности как стандартный классический? |
|
|
![]()
Сообщение
#5929
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ИМХО с релюшкой на щеткодержателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#5930
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ЭСКАЛАТОР -говорит дело... у меня классический на 65А старвольтовский стоял-хватало с головой... только схему РР переделывал, что б меряло с АКБ а не с замка30. темка есть-"покури".
а вот РР с "огоньками" скорее всего "АСТРА"- рекомендую выкинуть. брал два таких в свое время-дерьмо. блин нижний болт выпал-длинная шпилька который люди вытянуть не могут временами...ахренеть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 2:40 |