![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотреть - генератор. 1 никаких соплей быть не должно, в генераторе большие токи. 2 что у тебя там "восьмеркой" я не понял. 3 диодный мост исправен? если новый не факт, что нормальный. почему сразу не поменял подшипники? стоят не дорого. Снял генератор! Оказалось плохо затянутая гайка на вентиляторе,затянул,все теперь нормально (люфт пропал). Провода обжал четко (даже пропаял)! Хорошенько натянул ремень! Все теперь хорошо! Извините,что побеспокоил! СПС за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26617 Машина:ваз 2163 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил... Измерий напряжение на АКБ при работающем двигателе (обороты 1500) и включенных потребителях. Должно быть не менее 13 В. Если меньше возможно неисправен РН (регулятор напряжения), поджать и зачистить контакты 9-10 предов, тоже самое на РН и самом генераторе. Проверить состояние клем АКБ, массы двигателя. Если замена РН и прочие мероприятиия не помогут, возможно, потребуется ремонт генератора. В каком состоянии АКБ? Если с напругой все в порядке - проверить массу приборов и реле поворотов (за панелью приборов на шпилке реле поворотов). ЗЫ: А когда поворотники не работают, работает ли аварийка? |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27568 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ??? генератор, диодный мост Конечно может быть и диодный мост, но я нечего не делал и все стало нормально!!! все таки что то другое!!! мне надо узнать что именно, не сегодня или завтра опять такая же история может случиться, и это 100% не диодный мост, иначе как он сам починился ) |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ??? генератор, диодный мост Конечно может быть и диодный мост, но я нечего не делал и все стало нормально!!! все таки что то другое!!! мне надо узнать что именно, не сегодня или завтра опять такая же история может случиться, и это 100% не диодный мост, иначе как он сам починился ) возможно плохо затянут гайка на болте "+" на генераторе, при чем не та, которая провода крепит, а ниже, которая крепит сам болт к диодному мосту. у меня была подобная хрень... работала не стабильно, заряд временами пропадал. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 27768 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите что может быть- скидываю клемму "+" с аккума и происходит следующее- иногда машина глохнет иногда нет ( если раз 10 попробывать подряд то могут быть разные результаты) потом вроде постоит чутка и опять глохнет без аккума а с аккумом нормально работает и , что самое удивительное, не высаживает его. Лампа на приборке не горит и по-моему никогда не горела и магнитола и свет работают нормально. А вот завестись тока нехватает помоему. Реле зарядки менял. Клемму центрального провода на генератор менял и крепко её прикрутил- завел и какое то время машина без плюсовой клеммы не глохла- потом одел клемму и снял - опять глохнет. При этом на реле зарядки горит постоянно зеленая лампочка. Предохранители поджимал- никакого эффекта((((ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ребят подскажите что может быть- скидываю клемму "+" с аккума и происходит следующее- иногда машина глохнет иногда нет ( если раз 10 попробывать подряд то могут быть разные результаты) потом вроде постоит чутка и опять глохнет без аккума а с аккумом нормально работает и , что самое удивительное, не высаживает его. Лампа на приборке не горит и по-моему никогда не горела и магнитола и свет работают нормально. А вот завестись тока нехватает помоему. Реле зарядки менял. Клемму центрального провода на генератор менял и крепко её прикрутил- завел и какое то время машина без плюсовой клеммы не глохла- потом одел клемму и снял - опять глохнет. При этом на реле зарядки горит постоянно зеленая лампочка. Предохранители поджимал- никакого эффекта((((ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! для начала давай разберемся с лампой. 1) она не горит совсем? или не горит когда машина заведена? 2) когда включено зажигание, но машина не заведена лампа горит? |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 27768 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лампа не горит вообще- тоесть ни когда машина заведена ни когда машина заглушена но включено зажигание. Насколько я помню она никогда и не горела как я машину купил. и все нормально работало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
лампа не горит вообще- тоесть ни когда машина заведена ни когда машина заглушена но включено зажигание. Насколько я помню она никогда и не горела как я машину купил. и все нормально работало... ну вот для начала разберись почему не горит лампа. попробуй заменить может перегорела. потом исходя из показаний этой лампы будем думать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Снова вас беспокою! После ремонта генератора все было хорошо! Сегодня заметил,что генератор не держит!На холостых оборотах заряд батареи - 11,8,газуешь -12,4! Лампа АКБ на панели не горит, ремень натянут хорошо! Потом где-то через 30 минут проверяю с подсосом заряд дает хороший,генератор держит даже со светом и печкой! Объясните в чем причина такого поведения гены?!Куда смотреть?! |
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Снова вас беспокою! После ремонта генератора все было хорошо! Сегодня заметил,что генератор не держит!На холостых оборотах заряд батареи - 11,8,газуешь -12,4! Лампа АКБ на панели не горит, ремень натянут хорошо! Потом где-то через 30 минут проверяю с подсосом заряд дает хороший,генератор держит даже со светом и печкой! Объясните в чем причина такого поведения гены?!Куда смотреть?! Может АКБ разряжена и много на себя забирает, а при 800 об./мин - гена не справляется... |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поездил!Пока грел (подсос) - заряжал хорошо!
Начал движения еду с печкой гена заряжает тоже хорошо!Но на холостых бортовой вольтметр показывает 12В! Сегодня возьму на работу зарядку и вольтметр - попробую зарядить! Может у кого еще есть какие-либо соображения - пишите!Жду! Заранее спс! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АКБ зарядил полностью!
Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14! Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В! Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! ![]() Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ставь трехуровневый регулятор напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ставь трехуровневый регулятор напряжения. А это че за девайс и че он даст?! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#608
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за ссылку!
Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс! Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется! Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?! Заранее спс! Сообщение отредактировал ASTRA - 9.3.2010, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
АКБ зарядил полностью! Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14! Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В! Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! ![]() Спасибо! Я как бы вообще не пойму в чем проблема? АКБ разряжается или что? Я полез у себя искать зарядку после того как пришлось по два раза в неделю заряжать акум. Ну тут как бы понятно, не было зарядки вообще. Если в процессе эксплуатации АКБ не разряжается, то что еще надо? То что на холостых слабая зарядка, так со стоковым генератором это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спс за ссылку! Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс! Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется! Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?! Заранее спс! Скажем так: напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения (РН), управляя обмоткой возбуждения генератора. Возможности генератора не бесконечные, и зависят от оборотов вращения ротора. Если АКБ разряжена, то она разумеется кушает свои амперы... Если включена большая нагрузка, а оботротов не достаточно - генератор не справляется, напряжение проседает, и нехватку по питанию компенсирует АКБ (отсюда и разряд АКБ). По этому совет: При вкл. печке и фарах (при движении по городу) старайтесь поддерживать обороты двигателя не меннее 2500, т.е. двигаться на более низкой передаче, чем это делается обычно или поставить более мощный генератор. По твоему вопросу: Очевидно, при нагреве какие-то элементы перестают правильно работать. Возможно это РН, а возможно и генератор (диоды, обмотки, щетки). Начинать надо с простого - поставить заведомо исправный РН и поглядеть... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 10:07 |