IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ASTRA
сообщение 1.3.2010, 15:02
Сообщение #591
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 1.3.2010, 10:39) *
Смотреть - генератор.

1 никаких соплей быть не должно, в генераторе большие токи.
2 что у тебя там "восьмеркой" я не понял.
3 диодный мост исправен? если новый не факт, что нормальный.

почему сразу не поменял подшипники? стоят не дорого.


Снял генератор! Оказалось плохо затянутая гайка на вентиляторе,затянул,все теперь нормально (люфт пропал).
Провода обжал четко (даже пропаял)!
Хорошенько натянул ремень!
Все теперь хорошо!
Извините,что побеспокоил!
СПС за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parker430
сообщение 2.3.2010, 0:10
Сообщение #592
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 26617
Машина:ваз 2163
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.3.2010, 0:59
Сообщение #593
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Parker430 @ 2.3.2010, 0:10) *
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...

Измерий напряжение на АКБ при работающем двигателе (обороты 1500) и включенных потребителях. Должно быть не менее 13 В. Если меньше возможно неисправен РН (регулятор напряжения), поджать и зачистить контакты 9-10 предов, тоже самое на РН и самом генераторе. Проверить состояние клем АКБ, массы двигателя. Если замена РН и прочие мероприятиия не помогут, возможно, потребуется ремонт генератора. В каком состоянии АКБ?
Если с напругой все в порядке - проверить массу приборов и реле поворотов (за панелью приборов на шпилке реле поворотов).
ЗЫ: А когда поворотники не работают, работает ли аварийка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m0id0dir
сообщение 3.3.2010, 5:25
Сообщение #594
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 27568
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 1.3.2010, 13:56) *
Цитата(m0id0dir @ 28.2.2010, 9:25) *
Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ???


генератор, диодный мост

Конечно может быть и диодный мост, но я нечего не делал и все стало нормально!!! все таки что то другое!!! мне надо узнать что именно, не сегодня или завтра опять такая же история может случиться, и это 100% не диодный мост, иначе как он сам починился )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 7:06
Сообщение #595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(m0id0dir @ 3.3.2010, 7:25) *
Цитата(Lev_Ekb @ 1.3.2010, 13:56) *
Цитата(m0id0dir @ 28.2.2010, 9:25) *
Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ???


генератор, диодный мост

Конечно может быть и диодный мост, но я нечего не делал и все стало нормально!!! все таки что то другое!!! мне надо узнать что именно, не сегодня или завтра опять такая же история может случиться, и это 100% не диодный мост, иначе как он сам починился )


возможно плохо затянут гайка на болте "+" на генераторе, при чем не та, которая провода крепит, а ниже, которая крепит сам болт к диодному мосту.
у меня была подобная хрень... работала не стабильно, заряд временами пропадал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INFELTING
сообщение 3.3.2010, 18:18
Сообщение #596
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 27768
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите что может быть- скидываю клемму "+" с аккума и происходит следующее- иногда машина глохнет иногда нет ( если раз 10 попробывать подряд то могут быть разные результаты) потом вроде постоит чутка и опять глохнет без аккума а с аккумом нормально работает и , что самое удивительное, не высаживает его. Лампа на приборке не горит и по-моему никогда не горела и магнитола и свет работают нормально. А вот завестись тока нехватает помоему. Реле зарядки менял. Клемму центрального провода на генератор менял и крепко её прикрутил- завел и какое то время машина без плюсовой клеммы не глохла- потом одел клемму и снял - опять глохнет. При этом на реле зарядки горит постоянно зеленая лампочка. Предохранители поджимал- никакого эффекта((((ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 18:39
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(INFELTING @ 3.3.2010, 20:18) *
ребят подскажите что может быть- скидываю клемму "+" с аккума и происходит следующее- иногда машина глохнет иногда нет ( если раз 10 попробывать подряд то могут быть разные результаты) потом вроде постоит чутка и опять глохнет без аккума а с аккумом нормально работает и , что самое удивительное, не высаживает его. Лампа на приборке не горит и по-моему никогда не горела и магнитола и свет работают нормально. А вот завестись тока нехватает помоему. Реле зарядки менял. Клемму центрального провода на генератор менял и крепко её прикрутил- завел и какое то время машина без плюсовой клеммы не глохла- потом одел клемму и снял - опять глохнет. При этом на реле зарядки горит постоянно зеленая лампочка. Предохранители поджимал- никакого эффекта((((ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!


для начала давай разберемся с лампой.
1) она не горит совсем? или не горит когда машина заведена?
2) когда включено зажигание, но машина не заведена лампа горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INFELTING
сообщение 3.3.2010, 18:48
Сообщение #598
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 27768
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



лампа не горит вообще- тоесть ни когда машина заведена ни когда машина заглушена но включено зажигание. Насколько я помню она никогда и не горела как я машину купил. и все нормально работало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 19:24
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(INFELTING @ 3.3.2010, 20:48) *
лампа не горит вообще- тоесть ни когда машина заведена ни когда машина заглушена но включено зажигание. Насколько я помню она никогда и не горела как я машину купил. и все нормально работало...


ну вот для начала разберись почему не горит лампа. попробуй заменить может перегорела.
потом исходя из показаний этой лампы будем думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 3.3.2010, 23:22
Сообщение #600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Снова вас беспокою!
После ремонта генератора все было хорошо!
Сегодня заметил,что генератор не держит!На холостых оборотах заряд батареи - 11,8,газуешь -12,4!
Лампа АКБ на панели не горит, ремень натянут хорошо!
Потом где-то через 30 минут проверяю с подсосом заряд дает хороший,генератор держит даже со светом и печкой!
Объясните в чем причина такого поведения гены?!Куда смотреть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 23:28
Сообщение #601
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ASTRA @ 3.3.2010, 23:22) *
Всем доброго времени суток!
Снова вас беспокою!
После ремонта генератора все было хорошо!
Сегодня заметил,что генератор не держит!На холостых оборотах заряд батареи - 11,8,газуешь -12,4!
Лампа АКБ на панели не горит, ремень натянут хорошо!
Потом где-то через 30 минут проверяю с подсосом заряд дает хороший,генератор держит даже со светом и печкой!
Объясните в чем причина такого поведения гены?!Куда смотреть?!

Может АКБ разряжена и много на себя забирает, а при 800 об./мин - гена не справляется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 3.3.2010, 23:54
Сообщение #602
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 23:28) *
Может АКБ разряжена и много на себя забирает, а при 800 об./мин - гена не справляется...

Впринципе,дело говоришь!Буду знать!
Но АКБ точно имеет свой заряд порядка 11,8-12,0!Хотя завтра еще раз гляну!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 4.3.2010, 10:08
Сообщение #603
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поездил!Пока грел (подсос) - заряжал хорошо!
Начал движения еду с печкой гена заряжает тоже хорошо!Но на холостых бортовой вольтметр показывает 12В!
Сегодня возьму на работу зарядку и вольтметр - попробую зарядить!
Может у кого еще есть какие-либо соображения - пишите!Жду!
Заранее спс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 7.3.2010, 23:01
Сообщение #604
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



АКБ зарядил полностью!
Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14!
Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В!
Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! cray.gif
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2010, 8:43
Сообщение #605
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь трехуровневый регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 8.3.2010, 16:13
Сообщение #606
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2010, 8:43) *
Ставь трехуровневый регулятор напряжения.

А это че за девайс и че он даст?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.3.2010, 16:20
Сообщение #607
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ASTRA @ 8.3.2010, 16:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2010, 8:43) *
Ставь трехуровневый регулятор напряжения.

А это че за девайс и че он даст?!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 9.3.2010, 10:13
Сообщение #608
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спс за ссылку!
Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс!
Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется!
Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?!
Заранее спс!

Сообщение отредактировал ASTRA - 9.3.2010, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 9.3.2010, 10:32
Сообщение #609
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ASTRA @ 7.3.2010, 23:01) *
АКБ зарядил полностью!
Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14!
Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В!
Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! cray.gif
Спасибо!

Я как бы вообще не пойму в чем проблема? АКБ разряжается или что? Я полез у себя искать зарядку после того как пришлось по два раза в неделю заряжать акум. Ну тут как бы понятно, не было зарядки вообще. Если в процессе эксплуатации АКБ не разряжается, то что еще надо? То что на холостых слабая зарядка, так со стоковым генератором это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2010, 15:27
Сообщение #610
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ASTRA @ 9.3.2010, 10:13) *
Спс за ссылку!
Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс!
Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется!
Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?!
Заранее спс!

Скажем так: напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения (РН), управляя обмоткой возбуждения генератора. Возможности генератора не бесконечные, и зависят от оборотов вращения ротора. Если АКБ разряжена, то она разумеется кушает свои амперы... Если включена большая нагрузка, а оботротов не достаточно - генератор не справляется, напряжение проседает, и нехватку по питанию компенсирует АКБ (отсюда и разряд АКБ). По этому совет: При вкл. печке и фарах (при движении по городу) старайтесь поддерживать обороты двигателя не меннее 2500, т.е. двигаться на более низкой передаче, чем это делается обычно или поставить более мощный генератор.

По твоему вопросу: Очевидно, при нагреве какие-то элементы перестают правильно работать. Возможно это РН, а возможно и генератор (диоды, обмотки, щетки). Начинать надо с простого - поставить заведомо исправный РН и поглядеть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 10:07