IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 294 295 296 297 298 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Route_66
сообщение 11.11.2017, 4:15
Сообщение #5891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Tolik2402 @ 11.11.2017, 3:21) *
или поменяли генератор, потому что увеличился ток нагрузки, а он эту нагрузку плохо держит.

Если на "+" АКБ при включенном свете 13,5 В, а на приборах всего 12,7 В, то куда по пути девается почти целый вольт? (см. выше)

Сообщение отредактировал Route_66 - 11.11.2017, 4:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.11.2017, 5:26
Сообщение #5892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



извиняюсь, плохо читал. чукча не читатель, чукча писатель. тогда конечно масса на кузов первым делом, а дальше смотрим колодку возле аккума ипредохранители, если они не ножевые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.11.2017, 5:54
Сообщение #5893
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(технолог56 @ 10.11.2017, 20:23) *
пробовал уже, Денис. Таблетки подкидываю разные. У меня щётки и таблетка совмещённые.

да оно и на карбовых самарах так то это единый узел,у меня было раз что мало выдавал генератор-стерлись токосъемные кольца,подложил шайбы и сдвинул щетки на участок токосъемных колец,где нет износа-тысяч 40 000 уже проехал,пока есть заряд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.11.2017, 6:01
Сообщение #5894
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Tolik2402 @ 11.11.2017, 5:26) *
извиняюсь, плохо читал. чукча не читатель, чукча писатель. тогда конечно масса на кузов первым делом, а дальше смотрим колодку возле аккума ипредохранители, если они не ножевые.

Масса с двигателя на кузов - да, пожалуй, может чудить. Т.е., генератор выдает нормальное напряжение (а теперешние РН стабилизируют наряжение на самом генераторе, т.е. конкретно между выходом генератора (вспомогательным, но напряжение на нем можно считать равным напряжению на клемме "30"), и его (генератора) корпусом). В отличие от старых выносных регуляторов, которые измеряли (и стабилизировали!) напряжение между клеммой "15" (т.е., уже после замка зажигания и предохранителей), и кузовом автомобиля. Так что если контакт между двигателем и кузовом плохой, то под нагрузкой вполне может проседать, согласен. Ну, и все остальное смотрим, как обычно.

Сообщение отредактировал Route_66 - 11.11.2017, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.11.2017, 16:06
Сообщение #5895
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Route_66 @ 11.11.2017, 4:15) *
Если на "+" АКБ при включенном свете 13,5 В, а на приборах всего 12,7 В, то куда по пути девается почти целый вольт? (см. выше)

Мне тоже интересно..... куда???? Есть провод массы на двиг, есть косичка к кузову, все зачищено и зажато, НО на в.м подключенном в цепь на + клемму показывает 14.2, а на часах (VST если што) кажет што 13.2-13.5 , часы по цепи через 1й пред как всегда..... кстати напрямую на акк часы не врали, проверял. Поэтому доверяю тока БКшке она точно показывает.....


П.С вот сегодня выручила кстати, ремень гав гав , сразу падение напряжения...... исправил заменой ремня, но об этом в другой теме.


ПП.С Кстати правильное (или не правильное) натяжение ремня тоже влияет на показания В.М .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 11.11.2017, 17:54
Сообщение #5896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Отпишусь, ребята. Надеюсь, зарядку я победил.
Утром была зачищена косичка на двигатель и переставлена в другое место, подальше от коллектора. Зачищен провод на кузов. Вроде почти стабилизировалось напряжение, потери по сопротивлению были 0,3В примерно. Поездив - столкнулся уже с полным падением напряжения на ХХ. И по БК и на клемах оно составляло 12,6 при включенном свете, ещё заметил, что вполнакала горит лампа АКБ на приборке. Решено всё же лезть в генератор. С помощью ВИТАЛИО был снят и заменен подгоревший диодный мост и отпавший конденсатор. Скорее всего это был виноват кондёр. Мост не звонили, в одном месте подплавлено чуток - может и рабочий.
Сейчас при свете напряжение 13,4-13,5 на клемах. Через ЭСУД бортовой комп кажет 13,2. Потери всё таки есть. Надо смотреть замок и массу под приборкой.
Олег, такой колодки не наблюдал вроде на своих 7-ке и 6-ке. Видимо, вправду на ранних лишь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.11.2017, 18:06
Сообщение #5897
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ну вот,у меня тоже диодные мосты мрут за год,выгорают диоды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.11.2017, 1:41
Сообщение #5898
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(технолог56 @ 11.11.2017, 17:54) *
Олег, такой колодки не наблюдал вроде на своих 7-ке и 6-ке. Видимо, вправду на ранних лишь.

Ясно. Т.к. у меня стоИт. И даже пару раз выделывалась (редко, правда) - наподобие потухания света и заглушения двигателя на ходу. Кстати, соответственно понятно, почему ее убрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.11.2017, 8:51
Сообщение #5899
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



На моей тоже уже нет. Там провода спаяны и все заизолировано.
Зато хлопот доставляет разъем (колодка) на втягивающеее...... иногда контакт пропадает, уже и провода заменил, а все равно бывает..... вот и вчера опять тоже , заглох не доехав метра до колонки (обороты резко упали) и не завелось, пришлось проводком напрямую заводить....

По поводу генки.... я тож несколько "подков" похоронил. Оснавная проблема в том што подгорают шайбы изоляторов на болтах которыми мост и конакты обмотки прикручены к корпусу. И кстати на моем генке нормально работали только выпрямители с щетками(в сборе) от ВТН .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 12.11.2017, 17:14
Сообщение #5900
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Цитата(МЫХЪ @ 12.11.2017, 8:51) *
.... подгорают шайбы изоляторов на болтах которыми мост и конакты обмотки прикручены к корпусу.

Вот именно так было и у меня. Подгорело это место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.11.2017, 23:01
Сообщение #5901
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну 1й раз когда это случилось, я перед этим гену "утопил" в тосоле, подтекал коротыш на термостате. А после "ремонта" через 2-3 месяца 1 шайба преврвратилась в уголёк и все сплавилось нахрен..... С оказией купил целый мешок (100шт) этих шайб, заменил клеммы и поставил новые шайбы, пока все работает тьфу.тьфу.тьфу ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.11.2017, 0:07
Сообщение #5902
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 13:12) *
Мигает лампа заряда АКБ
После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?

Генератор стоковый (42 А), или более поздний? Соответственно, регулятор напряжения отдельный (на левом крыле), или встроенный (на самом генераторе)?

Сообщение отредактировал Route_66 - 13.11.2017, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.11.2017, 17:56
Сообщение #5903
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



я думаю уже не актуально..... посту 9лет как бэ.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.11.2017, 23:17
Сообщение #5904
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(МЫХЪ @ 13.11.2017, 17:56) *
я думаю уже не актуально..... посту 9лет как бэ.....

Сорри, протупил. Он просто наверху старницы висел, я на дату и не глянул )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 15.11.2017, 20:03
Сообщение #5905
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Сегодня померял мультиметром напругу.при 1200 об. показывает 14.2в. Включил ближний,стал показывать 14.5. Что это значит?
А вольтметр пятерочный показывает 12в. Стрелка в белой зоне,а то и в красную заходит. Фигня какая-то. Куда копать,кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.11.2017, 20:44
Сообщение #5906
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А гена какой, скока ампер выдает?

По идее проседать должно от ближнего, я думаю стоит регулятор проверить и мост глянуть, все ли контакты плотно прикручены и нет ли пригаров.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 15.11.2017, 20:57
Сообщение #5907
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(МЫХЪ @ 15.11.2017, 19:44) *
А гена какой, скока ампер выдает?

По идее проседать должно от ближнего, я думаю стоит регулятор проверить и мост глянуть, все ли контакты плотно прикручены и нет ли пригаров.

Гена наверное 221. РН на крыле находится.
При замене масла увидел,что с короткого патрубка капал на него тосол. Подтянул,уже не капает.
А как регулятор проверить? И генератору наверное ревизию надо?
А с вольтметром что за беда? Не в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 15.11.2017, 22:15
Сообщение #5908
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сам жигулевский вольметр изделие очень неточное, поэтому замерь на волтмере мультиметрои


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.11.2017, 22:20
Сообщение #5909
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Если учесть што в.м 5ки идет в ту же цепь што и часы и стопы, т.е 1й пред, то там уже заведомо просадка идет, уж не знаю почему но расхождение на клеммах и на +часов 1в . так што верить ему особо нельзя..... да, и не надо забывать што на 05 где он стоял, гена штатный на 55А , у него моща то поболе на отдачу была.....

[bOleg121212[/b] Гену придется снять и разобрать, тем более он утоп недавно, надо все контакты прочистить и проверить нутрянку.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 15.11.2017, 22:30
Сообщение #5910
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Tolik2402 @ 15.11.2017, 21:15) *
сам жигулевский вольметр изделие очень неточное, поэтому замерь на волтмере мультиметрои

а как там замерять?Разьеденить и тыкать в колодку которая его питает? Я в ытом не особо шарю.( от слова Вообще)

Цитата(МЫХЪ @ 15.11.2017, 21:20) *
Если учесть што в.м 5ки идет в ту же цепь што и часы и стопы, т.е 1й пред, то там уже заведомо просадка идет

Но раньше-то он нормально показывал.Значит хватало ему мощи гены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 294 295 296 297 298 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:39