![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5891
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
или поменяли генератор, потому что увеличился ток нагрузки, а он эту нагрузку плохо держит. Если на "+" АКБ при включенном свете 13,5 В, а на приборах всего 12,7 В, то куда по пути девается почти целый вольт? (см. выше) Сообщение отредактировал Route_66 - 11.11.2017, 4:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#5892
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
извиняюсь, плохо читал. чукча не читатель, чукча писатель. тогда конечно масса на кузов первым делом, а дальше смотрим колодку возле аккума ипредохранители, если они не ножевые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5893
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
пробовал уже, Денис. Таблетки подкидываю разные. У меня щётки и таблетка совмещённые. да оно и на карбовых самарах так то это единый узел,у меня было раз что мало выдавал генератор-стерлись токосъемные кольца,подложил шайбы и сдвинул щетки на участок токосъемных колец,где нет износа-тысяч 40 000 уже проехал,пока есть заряд |
|
|
![]()
Сообщение
#5894
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
извиняюсь, плохо читал. чукча не читатель, чукча писатель. тогда конечно масса на кузов первым делом, а дальше смотрим колодку возле аккума ипредохранители, если они не ножевые. Масса с двигателя на кузов - да, пожалуй, может чудить. Т.е., генератор выдает нормальное напряжение (а теперешние РН стабилизируют наряжение на самом генераторе, т.е. конкретно между выходом генератора (вспомогательным, но напряжение на нем можно считать равным напряжению на клемме "30"), и его (генератора) корпусом). В отличие от старых выносных регуляторов, которые измеряли (и стабилизировали!) напряжение между клеммой "15" (т.е., уже после замка зажигания и предохранителей), и кузовом автомобиля. Так что если контакт между двигателем и кузовом плохой, то под нагрузкой вполне может проседать, согласен. Ну, и все остальное смотрим, как обычно. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.11.2017, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#5895
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если на "+" АКБ при включенном свете 13,5 В, а на приборах всего 12,7 В, то куда по пути девается почти целый вольт? (см. выше) Мне тоже интересно..... куда???? Есть провод массы на двиг, есть косичка к кузову, все зачищено и зажато, НО на в.м подключенном в цепь на + клемму показывает 14.2, а на часах (VST если што) кажет што 13.2-13.5 , часы по цепи через 1й пред как всегда..... кстати напрямую на акк часы не врали, проверял. Поэтому доверяю тока БКшке она точно показывает..... П.С вот сегодня выручила кстати, ремень гав гав , сразу падение напряжения...... исправил заменой ремня, но об этом в другой теме. ПП.С Кстати правильное (или не правильное) натяжение ремня тоже влияет на показания В.М . |
|
|
![]()
Сообщение
#5896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Отпишусь, ребята. Надеюсь, зарядку я победил.
Утром была зачищена косичка на двигатель и переставлена в другое место, подальше от коллектора. Зачищен провод на кузов. Вроде почти стабилизировалось напряжение, потери по сопротивлению были 0,3В примерно. Поездив - столкнулся уже с полным падением напряжения на ХХ. И по БК и на клемах оно составляло 12,6 при включенном свете, ещё заметил, что вполнакала горит лампа АКБ на приборке. Решено всё же лезть в генератор. С помощью ВИТАЛИО был снят и заменен подгоревший диодный мост и отпавший конденсатор. Скорее всего это был виноват кондёр. Мост не звонили, в одном месте подплавлено чуток - может и рабочий. Сейчас при свете напряжение 13,4-13,5 на клемах. Через ЭСУД бортовой комп кажет 13,2. Потери всё таки есть. Надо смотреть замок и массу под приборкой. Олег, такой колодки не наблюдал вроде на своих 7-ке и 6-ке. Видимо, вправду на ранних лишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5897
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну вот,у меня тоже диодные мосты мрут за год,выгорают диоды
|
|
|
![]()
Сообщение
#5898
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Олег, такой колодки не наблюдал вроде на своих 7-ке и 6-ке. Видимо, вправду на ранних лишь. Ясно. Т.к. у меня стоИт. И даже пару раз выделывалась (редко, правда) - наподобие потухания света и заглушения двигателя на ходу. Кстати, соответственно понятно, почему ее убрали. |
|
|
![]()
Сообщение
#5899
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
На моей тоже уже нет. Там провода спаяны и все заизолировано.
Зато хлопот доставляет разъем (колодка) на втягивающеее...... иногда контакт пропадает, уже и провода заменил, а все равно бывает..... вот и вчера опять тоже , заглох не доехав метра до колонки (обороты резко упали) и не завелось, пришлось проводком напрямую заводить.... По поводу генки.... я тож несколько "подков" похоронил. Оснавная проблема в том што подгорают шайбы изоляторов на болтах которыми мост и конакты обмотки прикручены к корпусу. И кстати на моем генке нормально работали только выпрямители с щетками(в сборе) от ВТН . |
|
|
![]()
Сообщение
#5900
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5901
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну 1й раз когда это случилось, я перед этим гену "утопил" в тосоле, подтекал коротыш на термостате. А после "ремонта" через 2-3 месяца 1 шайба преврвратилась в уголёк и все сплавилось нахрен..... С оказией купил целый мешок (100шт) этих шайб, заменил клеммы и поставил новые шайбы, пока все работает тьфу.тьфу.тьфу ......
|
|
|
![]()
Сообщение
#5902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? Генератор стоковый (42 А), или более поздний? Соответственно, регулятор напряжения отдельный (на левом крыле), или встроенный (на самом генераторе)? Сообщение отредактировал Route_66 - 13.11.2017, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#5903
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
я думаю уже не актуально..... посту 9лет как бэ.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Сегодня померял мультиметром напругу.при 1200 об. показывает 14.2в. Включил ближний,стал показывать 14.5. Что это значит?
А вольтметр пятерочный показывает 12в. Стрелка в белой зоне,а то и в красную заходит. Фигня какая-то. Куда копать,кто знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#5906
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А гена какой, скока ампер выдает?
По идее проседать должно от ближнего, я думаю стоит регулятор проверить и мост глянуть, все ли контакты плотно прикручены и нет ли пригаров. |
|
|
![]()
Сообщение
#5907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
А гена какой, скока ампер выдает? По идее проседать должно от ближнего, я думаю стоит регулятор проверить и мост глянуть, все ли контакты плотно прикручены и нет ли пригаров. Гена наверное 221. РН на крыле находится. При замене масла увидел,что с короткого патрубка капал на него тосол. Подтянул,уже не капает. А как регулятор проверить? И генератору наверное ревизию надо? А с вольтметром что за беда? Не в курсе? |
|
|
![]()
Сообщение
#5908
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
сам жигулевский вольметр изделие очень неточное, поэтому замерь на волтмере мультиметрои
|
|
|
![]()
Сообщение
#5909
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если учесть што в.м 5ки идет в ту же цепь што и часы и стопы, т.е 1й пред, то там уже заведомо просадка идет, уж не знаю почему но расхождение на клеммах и на +часов 1в . так што верить ему особо нельзя..... да, и не надо забывать што на 05 где он стоял, гена штатный на 55А , у него моща то поболе на отдачу была.....
[bOleg121212[/b] Гену придется снять и разобрать, тем более он утоп недавно, надо все контакты прочистить и проверить нутрянку..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
сам жигулевский вольметр изделие очень неточное, поэтому замерь на волтмере мультиметрои а как там замерять?Разьеденить и тыкать в колодку которая его питает? Я в ытом не особо шарю.( от слова Вообще) Если учесть што в.м 5ки идет в ту же цепь што и часы и стопы, т.е 1й пред, то там уже заведомо просадка идет Но раньше-то он нормально показывал.Значит хватало ему мощи гены. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:39 |