IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Господин поручик
сообщение 7.11.2017, 21:22
Сообщение #5871
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот уж не стал бы крутить карб ради гены.. Еще чего...пфф. Там можно так накруить, что и хх нестабильный будет, и СО СН зашкалят...Нафих!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.11.2017, 22:11
Сообщение #5872
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Извините за оффтоп, но напомнило давнюю историю, которую рассказывал мне один дедушка. Служил он срочную в 60-е годы и занимался авторемонтом. И заходит к ним однажды МАЗ-200 с жалобой на отсутствие зарядки. А надо сказать, что на этом МАЗе стоял генератор постоянного тока, который крутить надо было намного быстрее, чем привычные нам генераторы переменного.

Сняли генератор, реле, поставили на стенд - все прекрасно работает. Проверили проводку - все исправно, все по схеме. Вернули на машину - зарядки нет. Снова сняли, снова на стенд, проверили - нормально! В общем, только с третьего раза до кого-то дошло, что на злополучный генератор вместо заводского шкива кто-то вколхозил шкив бОльшего диаметра. И генератор на машине просто не мог раскрутиться до потребных оборотов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2017, 4:39
Сообщение #5873
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Route_66 @ 7.11.2017, 22:15) *
Нормально там все. Отключаю ЭПХХ, и все прекращается. Каналы у "Солекса" длинные, заполниться не успевают.

У тебя поди на ЭПХХ настройки от ОЗОНА. Там каналы короткие, выключается позднее, чем на Солексе.

Цитата(Aladanir @ 7.11.2017, 23:16) *
поставил подсосом 900-950 оборотов, выдаёт 14,5 umnik2.gif попробую покручу карб, найду такую точку, чтоб держало заряд при минимальном числе оборотов, на ней и оставлю ХХ. Покатаюсь и посмотрю как себя будет гена вести

Ну вот. О чем и речь. Чуть не заремонтировали исправный автомобиль.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.11.2017, 5:00
Сообщение #5874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 8.11.2017, 4:39) *
У тебя поди на ЭПХХ настройки от ОЗОНА. Там каналы короткие, выключается позднее, чем на Солексе.

Обижаешь, командир! Там блоки управления вообще разные, от слова "совсем". Никогда не опустился бы до такого дикого и безграмотного колхоза. Блок стандартный, "солексовский" - 5003.3761. Причем не какой попало, а на нормальной специализированной ИМС - КР1086СС1, с кварцевым (!) тактовым генератором. Изначально с "зубильными" порогами (2100/1900). Которые, в соответствии со справочными данными на микросхему, с помощью перемычек на ее управляющих входах понизил до 1900/1700, как это требуется для "Нивы" и "классики". А заодно и полностью перебрал начинку, по максимуму избавившись от ненадежных "бытовушных" компонентов.

Подробно чего и как с ним тогда делал - выложил здесь и здесь.

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.11.2017, 5:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2017, 5:13
Сообщение #5875
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Route_66 @ 8.11.2017, 8:00) *
Обижаешь, командир!

Вот даже и не думал. Извини, если обидел. friends.gif
Цитата(Route_66 @ 8.11.2017, 8:00) *
Там блоки управления вообще разные, от слова "совсем".

Так и я о том же.. Ну мало-ли, вдруг ты запарился и забыл об этом..

Цитата(Route_66 @ 8.11.2017, 8:00) *
Изначально с "зубильными" порогами (2100/1900). Которые, в соответствии со справочными данными на микросхему, с помощью перемычек на ее управляющих входах понизил до 1900/1700, как это требуется для "Нивы" и "классики".

Ну вот. А зачем параметры-то менял? 1900/1700 - это параметры для ОЗОНА. У него каналы короткие. В том весь и фикус. У меня на обычном ЭПХХ зубильном никогда движок не глок при переходе с ПХХ на рабочий режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.11.2017, 5:39
Сообщение #5876
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 8.11.2017, 5:13) *
1900/1700 - это параметры для ОЗОНА.

1900/1700 - это параметры для "Солекса" на классику.
Пруф: http://www.vtnauto.com/ru/5013.html

А для "Озона" надо еще ниже - 1600/1200.
Пруф: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ya-25-3761.html

Зачем снижал против "зубильных" 2100/1900? Затем, чтобы получить заданые параметры блока, которые требуются в данном случае по ТУ. Написано, что надо 1900/1700 - я и сделал. А физический смысл: выше порог - ниже эффективность. Кстати, при установке х.х. 900 или ниже она на самом деле не глохнет, но просто как-то неприятно обороты проседают. И лампочка давления масла на мгновение может вспыхнуть. Не знаю, лично мне так некомфортно. А поставишь ровно 1000 - и все нормально, четко и уверенно. Я с тех пор и не заморачивался больше.

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.11.2017, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2017, 5:54
Сообщение #5877
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Route_66 @ 8.11.2017, 8:39) *
1900/1700 - это параметры для "Солекса" на классику.

Ну может быть и так. Я уже лет 5 как карб на полку поставил, могу и забыть что-то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 8.11.2017, 20:59
Сообщение #5878
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Ребята здорово! У кого инжекторная классика - подскажите. У всех напряжение от генератора на аккуме 12,7 - 13,1В. при включенных фарах и нажатой педали тормоза(стопари горят)?
Сегодня менял реле регулятор. С утра родное умерло. До этого ставил "повышающий" диод. Думкаю, он испортил регулятор.

Сообщение отредактировал технолог56 - 8.11.2017, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 8.11.2017, 21:14
Сообщение #5879
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(технолог56 @ 8.11.2017, 19:59) *
У всех напряжение от генератора на аккуме 12,7 - 13,1В. при включенных фарах и нажатой педали тормоза(стопари горят)?

На пятнашке где-то так же было пока не поставил такой рн такой рн контролирует напряжение на болте генератора, с которого провод идёт на акб, т.е. считай ориентируется по АКБ. Плюс рн ещё и повышенного напряжения, гена с ним выдаёт 14,5в на холодную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 8.11.2017, 22:01
Сообщение #5880
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



плюсую. сам пользую генератор с таким регулятором. регулятор фирмы ВТН. брал русский, не увидел разницы что с проводком что без- одинаково. видимо схемотехника другая чем у ВТН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.11.2017, 1:21
Сообщение #5881
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я никогда даж зарядку не мерял,а РН менял только после износа щеток,диодные мосты да- 3 штуки менял,взрываются диоды на оборотах выше 7000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.11.2017, 4:32
Сообщение #5882
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(технолог56 @ 8.11.2017, 23:59) *
Ребята здорово! У кого инжекторная классика - подскажите. У всех напряжение от генератора на аккуме 12,7 - 13,1В.

У меня стоит трехуровневый РН (в среднем положении) на генераторе 21213. Напряжение 13,4-13,8. В положении максимального напряжения будет где-то 14,1-14,3.
Правда у меня все (кроме повторителей) лампы светодиодные, в фарах - моноксенон. Зато стоит ЭУР! У него в пике до 55А потребление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 9.11.2017, 19:15
Сообщение #5883
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Да что-то мне кажется проблема в гене. Реле регуляторы сейчас разные пробовал. С включенным светом напряжение выше 13 не поднимается. На днях было так - завёл, а лампа вполнакала горит и не тухнет. Надо гену звонить.
А как вы предлагаете, товарищи, ко мне РР не подойдёт. Крепления разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.11.2017, 20:49
Сообщение #5884
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



сними таблетку,либо щетки,либо токосъемные кольца,иного быть не должно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.11.2017, 6:20
Сообщение #5885
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Генератор стандартный Жигулевский, на 42А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 10.11.2017, 20:23
Сообщение #5886
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



КЗАТэ. 73А, якобы. Есть ещё одна мысля. Завтра посмотрю с утра. Проверял с помощью мультиметра напряжение при заведённом двигателе на клемах. В норме. И вольтметр в приборке и БК - показывают тоже адекватно в норме. Стоит включить свет - реальное напряжение на аккуме - 13,5. А на приборке и в БК (берёт данные с ЭСУД) напряжение кажет 12,7. Где то падение. "Массу" надо проверять в каком то месте.

Цитата(Lyzhenkov @ 9.11.2017, 20:49) *
сними таблетку,либо щетки,либо токосъемные кольца,иного быть не должно


пробовал уже, Денис. Таблетки подкидываю разные. У меня щётки и таблетка совмещённые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.11.2017, 22:13
Сообщение #5887
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(технолог56 @ 10.11.2017, 20:23) *
Где то падение. "Массу" надо проверять в каком то месте.

Это не "масса", я думаю. А повышенное сопротивление где-то в проводке, в цепи "+". Замок зажигания, предохранители. Есть еще хитрая колодка под капотом, на которую приходят провода с клеммы "30" и "+" АКБ (к ней подключаются розовый и коричневый провода). Может быть, там контакты окислились, у примеру. Или она только на ранних машинах была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.11.2017, 23:16
Сообщение #5888
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



не масса это сдается мне. генератор на 73А не очень удачный. все кто ставил его остаются недовольны. на 55А от 2108 лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.11.2017, 3:14
Сообщение #5889
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Tolik2402 @ 10.11.2017, 23:16) *
не масса это сдается мне. генератор на 73А не очень удачный. все кто ставил его остаются недовольны. на 55А от 2108 лучше.

Падение напряжения на том или ином участке проводки никак не зависит от степени "удачности" генератора. Но только от электрического сопротивления этого участка цепи, и от силы тока, который через него (этот участок) проходит. В полном соответствии с законом Ома.

Вариантов отсюда следует только 2:
1) Увеличился потребляемый ток (возросла мощность нагрузки), или
2) Увеличилось сопротивление проводки в цепи (окисление, плохие контакты, малое сечение проводов, незажатые предохранители и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.11.2017, 3:21
Сообщение #5890
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



или поменяли генератор, потому что увеличился ток нагрузки, а он эту нагрузку плохо держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:40