![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5871
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот уж не стал бы крутить карб ради гены.. Еще чего...пфф. Там можно так накруить, что и хх нестабильный будет, и СО СН зашкалят...Нафих!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5872
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Извините за оффтоп, но напомнило давнюю историю, которую рассказывал мне один дедушка. Служил он срочную в 60-е годы и занимался авторемонтом. И заходит к ним однажды МАЗ-200 с жалобой на отсутствие зарядки. А надо сказать, что на этом МАЗе стоял генератор постоянного тока, который крутить надо было намного быстрее, чем привычные нам генераторы переменного.
Сняли генератор, реле, поставили на стенд - все прекрасно работает. Проверили проводку - все исправно, все по схеме. Вернули на машину - зарядки нет. Снова сняли, снова на стенд, проверили - нормально! В общем, только с третьего раза до кого-то дошло, что на злополучный генератор вместо заводского шкива кто-то вколхозил шкив бОльшего диаметра. И генератор на машине просто не мог раскрутиться до потребных оборотов! |
|
|
![]()
Сообщение
#5873
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Нормально там все. Отключаю ЭПХХ, и все прекращается. Каналы у "Солекса" длинные, заполниться не успевают. У тебя поди на ЭПХХ настройки от ОЗОНА. Там каналы короткие, выключается позднее, чем на Солексе. поставил подсосом 900-950 оборотов, выдаёт 14,5 ![]() Ну вот. О чем и речь. Чуть не заремонтировали исправный автомобиль.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5874
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У тебя поди на ЭПХХ настройки от ОЗОНА. Там каналы короткие, выключается позднее, чем на Солексе. Обижаешь, командир! Там блоки управления вообще разные, от слова "совсем". Никогда не опустился бы до такого дикого и безграмотного колхоза. Блок стандартный, "солексовский" - 5003.3761. Причем не какой попало, а на нормальной специализированной ИМС - КР1086СС1, с кварцевым (!) тактовым генератором. Изначально с "зубильными" порогами (2100/1900). Которые, в соответствии со справочными данными на микросхему, с помощью перемычек на ее управляющих входах понизил до 1900/1700, как это требуется для "Нивы" и "классики". А заодно и полностью перебрал начинку, по максимуму избавившись от ненадежных "бытовушных" компонентов. Подробно чего и как с ним тогда делал - выложил здесь и здесь. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.11.2017, 5:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#5875
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Обижаешь, командир! Вот даже и не думал. Извини, если обидел. ![]() Там блоки управления вообще разные, от слова "совсем". Так и я о том же.. Ну мало-ли, вдруг ты запарился и забыл об этом.. Изначально с "зубильными" порогами (2100/1900). Которые, в соответствии со справочными данными на микросхему, с помощью перемычек на ее управляющих входах понизил до 1900/1700, как это требуется для "Нивы" и "классики". Ну вот. А зачем параметры-то менял? 1900/1700 - это параметры для ОЗОНА. У него каналы короткие. В том весь и фикус. У меня на обычном ЭПХХ зубильном никогда движок не глок при переходе с ПХХ на рабочий режим. |
|
|
![]()
Сообщение
#5876
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
1900/1700 - это параметры для ОЗОНА. 1900/1700 - это параметры для "Солекса" на классику. Пруф: http://www.vtnauto.com/ru/5013.html А для "Озона" надо еще ниже - 1600/1200. Пруф: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ya-25-3761.html Зачем снижал против "зубильных" 2100/1900? Затем, чтобы получить заданые параметры блока, которые требуются в данном случае по ТУ. Написано, что надо 1900/1700 - я и сделал. А физический смысл: выше порог - ниже эффективность. Кстати, при установке х.х. 900 или ниже она на самом деле не глохнет, но просто как-то неприятно обороты проседают. И лампочка давления масла на мгновение может вспыхнуть. Не знаю, лично мне так некомфортно. А поставишь ровно 1000 - и все нормально, четко и уверенно. Я с тех пор и не заморачивался больше. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.11.2017, 5:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#5877
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5878
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Ребята здорово! У кого инжекторная классика - подскажите. У всех напряжение от генератора на аккуме 12,7 - 13,1В. при включенных фарах и нажатой педали тормоза(стопари горят)?
Сегодня менял реле регулятор. С утра родное умерло. До этого ставил "повышающий" диод. Думкаю, он испортил регулятор. Сообщение отредактировал технолог56 - 8.11.2017, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#5879
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
У всех напряжение от генератора на аккуме 12,7 - 13,1В. при включенных фарах и нажатой педали тормоза(стопари горят)? На пятнашке где-то так же было пока не поставил такой рн такой рн контролирует напряжение на болте генератора, с которого провод идёт на акб, т.е. считай ориентируется по АКБ. Плюс рн ещё и повышенного напряжения, гена с ним выдаёт 14,5в на холодную |
|
|
![]()
Сообщение
#5880
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
плюсую. сам пользую генератор с таким регулятором. регулятор фирмы ВТН. брал русский, не увидел разницы что с проводком что без- одинаково. видимо схемотехника другая чем у ВТН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5881
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
я никогда даж зарядку не мерял,а РН менял только после износа щеток,диодные мосты да- 3 штуки менял,взрываются диоды на оборотах выше 7000
|
|
|
![]()
Сообщение
#5882
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ребята здорово! У кого инжекторная классика - подскажите. У всех напряжение от генератора на аккуме 12,7 - 13,1В. У меня стоит трехуровневый РН (в среднем положении) на генераторе 21213. Напряжение 13,4-13,8. В положении максимального напряжения будет где-то 14,1-14,3. Правда у меня все (кроме повторителей) лампы светодиодные, в фарах - моноксенон. Зато стоит ЭУР! У него в пике до 55А потребление. |
|
|
![]()
Сообщение
#5883
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Да что-то мне кажется проблема в гене. Реле регуляторы сейчас разные пробовал. С включенным светом напряжение выше 13 не поднимается. На днях было так - завёл, а лампа вполнакала горит и не тухнет. Надо гену звонить.
А как вы предлагаете, товарищи, ко мне РР не подойдёт. Крепления разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#5884
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
сними таблетку,либо щетки,либо токосъемные кольца,иного быть не должно
|
|
|
![]()
Сообщение
#5885
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Генератор стандартный Жигулевский, на 42А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5886
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
КЗАТэ. 73А, якобы. Есть ещё одна мысля. Завтра посмотрю с утра. Проверял с помощью мультиметра напряжение при заведённом двигателе на клемах. В норме. И вольтметр в приборке и БК - показывают тоже адекватно в норме. Стоит включить свет - реальное напряжение на аккуме - 13,5. А на приборке и в БК (берёт данные с ЭСУД) напряжение кажет 12,7. Где то падение. "Массу" надо проверять в каком то месте.
сними таблетку,либо щетки,либо токосъемные кольца,иного быть не должно пробовал уже, Денис. Таблетки подкидываю разные. У меня щётки и таблетка совмещённые. |
|
|
![]()
Сообщение
#5887
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Где то падение. "Массу" надо проверять в каком то месте. Это не "масса", я думаю. А повышенное сопротивление где-то в проводке, в цепи "+". Замок зажигания, предохранители. Есть еще хитрая колодка под капотом, на которую приходят провода с клеммы "30" и "+" АКБ (к ней подключаются розовый и коричневый провода). Может быть, там контакты окислились, у примеру. Или она только на ранних машинах была? |
|
|
![]()
Сообщение
#5888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
не масса это сдается мне. генератор на 73А не очень удачный. все кто ставил его остаются недовольны. на 55А от 2108 лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5889
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
не масса это сдается мне. генератор на 73А не очень удачный. все кто ставил его остаются недовольны. на 55А от 2108 лучше. Падение напряжения на том или ином участке проводки никак не зависит от степени "удачности" генератора. Но только от электрического сопротивления этого участка цепи, и от силы тока, который через него (этот участок) проходит. В полном соответствии с законом Ома. Вариантов отсюда следует только 2: 1) Увеличился потребляемый ток (возросла мощность нагрузки), или 2) Увеличилось сопротивление проводки в цепи (окисление, плохие контакты, малое сечение проводов, незажатые предохранители и т.п.) |
|
|
![]()
Сообщение
#5890
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
или поменяли генератор, потому что увеличился ток нагрузки, а он эту нагрузку плохо держит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:40 |