IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 292 293 294 295 296 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ludvig
сообщение 27.10.2017, 13:26
Сообщение #5851
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мне бы такие проблемы. Тут Н4 стоят 167р/шт, выкинул перед установкой все 4 без сожаления. Свет как настроишь, туда и пойдет. Ставлю границу светотени на ближенм на 50м, как раз расстояние между тремя столбами. Хотя для ино рекомендации 50-120м
Следует озаботится бы в первую очередь мощностью генератора. 80А хватает, но впритык. Когда едешь вдоль лесопосадки, на дальнем светло как днем. Бортовое напряжение не менее 13,8В.

Сообщение отредактировал Ludvig - 27.10.2017, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 30.10.2017, 19:02
Сообщение #5852
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё раз благодарность Route 66 за советы! Машинку сделал. Продзванивал-перепроверял-мерял. Зарядка появилась когда выбросил новое реле контроллер и поставил старое. Короче говоря среди новых в автомагазинах полно брака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 30.10.2017, 22:31
Сообщение #5853
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Не за что! Катайся на здоровье, и пусть ничего не ломается. Я так понимаю, что регулятор напряжения поменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 6.11.2017, 20:14
Сообщение #5854
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите пожалуйста ситуация следующая....
На холостом ходу нет заряда... холостой ход у меня 700-750 оборотов, выдаёт 12.7 на голо, а с нагрузкой (свет+печка+магнитола+и т.д.) 12.2, стоит только поехать или газовать чтоб обороты были выше 1000, всё 14,5 на голо, 14.0-14.2 нагрузка... Ремень новый, натянут хорошо, тут проверял 100 раз всё, все контакты, клемы, соеденения зачищены, провода от гены, стартера до + вообще новые, минусов несколько и тоже провода новые, все соединения которые только есть, все зачищены и обработаны... А в мокрую или сырую погоду, вообще бывает так, 10-15 минут езды, заряд в идеале, а потом просто падает на 12,5 и при любых оборотах.... Мерял тремя разными мильтиметрами, поменял около 7 разных реле регуляторов, всё равно эта проблема...

Замерял отдельные участки, дабы исключить реле и прочее... Показатели одни и те же, если заряд есть то он и везде есть, почти без потерть доходит до потребителей... куда копать ? Понятно что возможно в гене мост или щётки, но его не хочется снимать ))) ибо если сниму, то поставлю только новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
popovvv
сообщение 6.11.2017, 21:34
Сообщение #5855
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2017
Из: Гараж
Пользователь №: 99009
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aladanir @ 6.11.2017, 19:14) *
Подскажите пожалуйста ситуация следующая... куда копать ?


проверяй генератор. скорее всего в нем проблемка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.11.2017, 23:34
Сообщение #5856
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



может стоит заморочится и поставить от 2108 на 55А и забыть где он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.11.2017, 2:33
Сообщение #5857
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Aladanir @ 6.11.2017, 20:14) *
Понятно что возможно в гене мост или щётки, но его не хочется снимать ))) ибо если сниму, то поставлю только новый

Я бы начал со щеток. Кстати, генератор для замены снимать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.11.2017, 2:52
Сообщение #5858
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Для начала надо выставить нормальный ХХ (860-880 об/мин). Этого может хватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 7.11.2017, 16:52
Сообщение #5859
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



а чем этот ХХ плох ? двигатель работает ровно, да чуток придушен, но я не гоняю и сверх тяга мне не нужна, зато расход меньше, да и исправный гена, я думаю даже на таких выдавал бы... ну может отчасти ты и прав, может не 14,5 а там 13,8 но выдавал бы.... а тут 12.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.11.2017, 17:35
Сообщение #5860
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Aladanir @ 7.11.2017, 19:52) *
а чем этот ХХ плох ? двигатель работает ровно

Ну во первых для смазки двигателя нужно определенное давление, которое будет зависить от оборотов. На таких низких оборотов смазки может не хватать.
Во вторых - напряжение, которое зависит от оборотов нелинейно. Поэтому я и говорю, вначале приведи работу двигателя к заводским параметрам - потом уже можно будет делать выводы. В генераторе дело или нет.
Для начала просто подсосом выстави оборото 1000 и померь напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.11.2017, 18:35
Сообщение #5861
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Да не сказал бы, что такой х.х. как-то особо пагубно скажется на работе системы смазки. Для карбюратора "Вебер" нормальные обороты х.х. по инструкции полагалось ставить 750 ... 800 об/мин. И ничего при этом не жужжало и не изнашивалось. А вот для генератора - да, маловато может оказаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.11.2017, 18:47
Сообщение #5862
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Тут каму как. Я на зиму ваще 900-1000 ставлю, благо на Солексе это просто)))) (ну и расход от этого поднимается соответственно) А летом 800 не больше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.11.2017, 18:54
Сообщение #5863
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Route_66 @ 7.11.2017, 21:35) *
Да не сказал бы, что такой х.х. как-то особо пагубно скажется на работе системы смазки.

Ну лучше оно точно не будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.11.2017, 18:57
Сообщение #5864
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



да можно хоть 500об\мин-просто сделай меньше шкив на генератор-будет при меньших оборотах быстрее крутиться,хотя от 100-150об\мин расход если и растет то на менее на пол литра,если по пол дня не тарахтеть на хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.11.2017, 19:03
Сообщение #5865
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



У мну с Солексом ниже 1000 на ходу иногда норовит заглохнуть на нейтрали, при резком сбросе газа - ЭПХХ сказывается. И на старте может тупить и подергиваться. А поставишь 1000 - и все идеально.
Хотя в целом вся эта музыка достаточно индивидуальна. И зависит как от конкретной машины, так и от привычек прокладки на передней левой сидушке.

Сообщение отредактировал Route_66 - 7.11.2017, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.11.2017, 19:11
Сообщение #5866
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 7.11.2017, 21:57) *
да можно хоть 500об\мин-просто сделай меньше шкив на генератор-будет при меньших оборотах быстрее крутиться

Если вообще будет крутиться. Чем меньше диаметр - тем сильнее нужно ремень натягивать. Так может и подшипники помпы и генератора не выдержать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.11.2017, 19:11
Сообщение #5867
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



У меня при сбросе газа когда-то норовила заглохнуть ЭПХХ у меня нет, причиной было зажигание контактное, когда сделал коммутатор проблема исчезла
ещё можут быть невено настроенное качество смеси ну или подсос воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.11.2017, 19:15
Сообщение #5868
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Нормально там все. Отключаю ЭПХХ, и все прекращается. Каналы у "Солекса" длинные, заполниться не успевают.

Сообщение отредактировал Route_66 - 7.11.2017, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.11.2017, 19:19
Сообщение #5869
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 7.11.2017, 19:11) *
Если вообще будет крутиться. Чем меньше диаметр - тем сильнее нужно ремень натягивать. Так может и подшипники помпы и генератора не выдержать..

ну экономия пол литра бензина она такая slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 7.11.2017, 20:16
Сообщение #5870
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



поставил подсосом 900-950 оборотов, выдаёт 14,5 umnik2.gif попробую покручу карб, найду такую точку, чтоб держало заряд при минимальном числе оборотов, на ней и оставлю ХХ. Покатаюсь и посмотрю как себя будет гена вести

Сообщение отредактировал Aladanir - 7.11.2017, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 292 293 294 295 296 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 17:21