IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 291 292 293 294 295 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 12.1.2017, 13:07
Сообщение #5831
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ребяты, призываю вас помочь =)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=871314
Там, правда, немножечко не жигули, но схема в принципе как на 2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 22.1.2017, 2:10
Сообщение #5832
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Друзья, кто может просветить меня в одном вопросе. В чем разница между регуляторами напряжения 9111.3702 и 9111.3702И2? Регуляторы фирмы ВТН. Просто проблема с генератором у меня так и не решилась. Изначально на нем стоял регулятор 9111.3702И2 который прослужил дольше всех, после я такой не нашел и решил поставить похожий 9111.3702, вот с ними у меня и начался гемор. Может он банально не подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 22.1.2017, 7:14
Сообщение #5833
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



в 9111.3702 нет встроенного помехоподавительного конденсатора, в 9111.3702И2 он есть. если на генераторе конденсатора нет ставь 9111.3702И2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zango
сообщение 23.1.2017, 16:42
Сообщение #5834
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Sergeus
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2017
Пользователь №: 98030
Машина:ВАЗ21011
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ласточка ВАЗ 21011, после того как бортовой кабель питания приклеился к коллектору и коротнул , машина заглохла. Скрутил сгоревший провод поехала, но лампочка АКБ не тухла. Ну думаю пиз... генератору , меряю напряжение 12,4 В. Машина стоит возле дома без ямы. Еле снял генератор, пересмотрел, живой гад .... ставлю на место. Начинаю изучать схему и отзывы и нахожу предохранитель 10 (самый правый). Визуально живой, вынимаю и наблюдаю окись на колпачке предохранителя, фото прилагаю. 2 дня на уличном морозе, 10 пар резиновых перчаток, новый диодный мост, который не стал в родной Г221, пересылка запасного генератора из области, куча нервов. Получается, что при коротком, ток поднялся в сети и прошел по слабому контакту предохранителя окислив его (окись наблюдается в верхней части предохранителя). После замены предохранителя, машина ожила. Симтомы - завывание печки и моргание свечения фар на холостом, индикатор заряда то горит, то тухнет, а то постоянно моргает, а также повышенное напряжение заряда 14,2 В, все это вызвал именно этот окисленный предохранитель.
И еще в ВАЗ 21011 очень неудачно массу фар повесили в колпак, где она пропадает из-за постоянной влаги, рекомендую, выносить проводом массу с фонаря на хорошую массу, просто вынимаете фишку массы держателя лампы и вставляете провод с новой фишкой, который идет на корпус машины. Симптомы, слабое свечение ближнего света, иногда одной лампы, иногда выгорание фишки держателя лампы, особенно если стоят галогенки.



Сообщение отредактировал zango - 23.1.2017, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 21:19
Сообщение #5835
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Позновательно.. Завывание.. это смазка во втулках уже не алё.. 14 ,2 это не повышенное .. это нормально.. Подмаргивание фар не ХХ это не неисправность.. Это нормально.. РН так отрабатывает.. big_boss.gif А про массу в фарах .. Истину глаголешь.. Яркость зависит от качества резьбы саморезов.. Надёжнее прокинуть новую.. Хотя у меня 2101 пока в стоке.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.1.2017, 9:44
Сообщение #5836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



У меня даже с доп реле зараза напруга чуть чуть плавает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.1.2017, 11:21
Сообщение #5837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 24.1.2017, 9:44) *
У меня даже с доп реле зараза напруга чуть чуть плавает.



Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2017, 21:19) *
Это нормально.. РН так отрабатывает.. big_boss.gif

big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.2.2017, 10:37
Сообщение #5838
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Случайно нашёл 5ти контактное (не суть важно) обычное реле, ток буржуйское какое-то, кубик полностью в пластиковом корпусе с маркировочкой 30 А.
Решил попробовать воткнуть вместо нашего с предохранителем в цепь доп реле на возбуждение.
И вот эффект crach.gif стрелка вольтметра как вкопанная на 14.5 (ну после завода движки чуть меньше, где-то 14.1-14.2).
И не колышится, вообще, доехал до работы 6 км минут 20, так и не колыхнулась.
Покатаюсь ещё посмотрю конечно, но налицо гавнорелюшка с плохим контактом\цепью ибо из-за неё похоже и колбасило напругу.
Только сейчас выходит без преохранителя цепь идёт, надо заколхозить пред соплёй перед релюхой.

Сообщение отредактировал ExL - 15.2.2017, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 15.2.2017, 18:43
Сообщение #5839
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4227
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



ExL а чо и импорт нсть халтурный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.2.2017, 20:01
Сообщение #5840
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Бесспорно, я ж не утверждаю что всё отечественное Г а ино неГ.
Простов моём случае попалась.
Кстати заколхозил пред перед релюшкой по цепи с АКБ, всё прекрасно, стрелка вольтметра как вкопанная, фары фонари не мерцают, супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 21.10.2017, 23:50
Сообщение #5841
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Достаточно подробно прочитал все ответы в теме но своего не нашёл к сожалению. Прошу помощи в подсказке. Ситуация такая: машинка ВАЗ 2103 (1975 г.в.) Ехал вечером только с включённым ближним светом. Доехал до-дома, свет начал тускнеть и машинка заглохла. Пропала зарядка, доезжал на аккумуляторе. На следующий день начал копать. Поменял реле (шоколадку) "вымпел" с светодиодом-не помогло. Проверил генератор мультиметром-плюс на болт 30 на генераторе, минус на корпус гены.- выдало около 6В. Дабы не разбирать старый генератор (в наличии имел другой 100% рабочий проверенный)-установил его. Померял таким-же методом-выдача 12-13В без нагрузки на холостом. При этом красный светодиод на РР светится непрерывно, лампа на приборке горит, АКБ не заряжается. Сбрасываю "минус" на АКБ- две минуты и машинка глохнет. 9-10 предохранители в норме, блок предохранителей в норме, контакты сзади не отошли, окислостей не наблюдается. В колодках и на всех соединениях прозвонка удачная. Где ещё можно "копнуть"?
Из "подозрительных" вещей- только один контакт одет на банку "тормозухи"( где-то слыхал что там цепь сплошная), аварийка за неделю до ч.п.с геной перестала нормально работать, при включении ближнего где-то из под кожуха гитары был дымок с запахом около месяца назад, что то перегревалось но сейчас там все работает. Возможно контактная группа в замке зажигания? С одной стороны возбуждение генератора через него идёт, но с другой-выдача на гене при замере на прямую показала 12-13, значит дело не в замке(не в возбуждении) и не в генераторе??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.10.2017, 0:08
Сообщение #5842
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Генератор стоковый? Г-221? Тогда так:
1. На клемме "67" генератора ("+" обмотки возбуждения) при включенном зажигании напряжение есть? Если да, то сколько?
2. Если нет, или мало (не 12В), то смотрим на клемме "67" регулятора напряжения (это его выход). Есть - значит, обрыв провода от РН к генератору.
3. Если нет на клемме "67", то смотрим на клемме "15" РН. На "15" есть, а на "67" нет? Меняем регулятор напряжения, должно появиться.
4. Нет на клемме "15"? Смотрим предохранитель №10 и его контакт с гнездом.
5. Нет 12В на предохранителе №10? Тогда контактная группа замка зажигания. Или провод от клеммы "15" замка до предохранителя №10 (голубой с черным).
В общем, как-то так.

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 0:20


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 22.10.2017, 0:17
Сообщение #5843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 22.10.2017, 0:08) *
1. Генератор стоковый? Г-221?
2. На клемме "67" (+ обмотки возбуждения) при включенном зажигании напряжение есть? Если да, то сколько?

Генератор стоковый. На клемме 67 на самом генераторе? Нужно замерять? Ведь гена выдает 12-13 В на хх-значит с возбуждением всё норм? Или же ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.10.2017, 0:21
Сообщение #5844
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



См. выше. Я дополнил. При неисправности цепи обмотки возбуждения (непример, контакт есть, но плохой) напряжение возбуждения может быть намного ниже нормы (12...13 В). Тогда генератор, вроде бы, и будет работать, но мощность его будет очень маленькой. При включенном зажигании, но неработающем двигателе на клемме "67" должно быть полное напряжение аккумулятора. Мерять надо на самом генераторе. Зажигание включить, но двигатель не заводить.

Если 12В на клемме "67" генератора есть, а генератор при этом все-таки не работает, то он неисправен. Для начала смотрим щетки и контактные кольца.

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 0:33


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 22.10.2017, 0:38
Сообщение #5845
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 22.10.2017, 0:21) *
См. выше. Я дополнил. При неисправности цепи обмотки возбуждения (непример, контакт есть, но плохой) напряжение возбуждения может быть намного ниже нормы (12...13 В). Тогда генератор, вроде бы, и будет работать, но мощность его будет очень маленькой. При включенном зажигании, но неработающем двигателе на клемме "67" должно быть полное напряжение аккумулятора. Мерять надо на самом генераторе. Зажигание включить, но двигатель не заводить.

Если 12В на клемме "67" генератора есть, а генератор при этом все-таки не работает, то он неисправен. Для начала смотрим щетки и контактные кольца.

Понял, спасибо больщое за советы! Буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.10.2017, 0:55
Сообщение #5846
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Не за что. Удачи в ремонте!
Кстати, дым и запах гари от подрулевого переключателя при включении ближнего света - это перегреваются его контакты. Дело в том, что на 2103 через реле включены только нити дальнего света. А ближний идет напрямую, от переключателя. Контакты этот ток выдерживают с большим трудом. А если еще поставить галогенные лампы, на которые он вообще не рассчитан...
К описанной тобой неисправности это отношения не имеет, а вот к надежности и безопасности - самое непосредственное.
В общем, настоятельно рекомендую поставить реле и на ближний свет, как это сделано на всех 2106 и на некоторых поздних 2103. Свет сразу станет заметно ярче, а переключатель - намного надежнее и долговечнее. Подробно расписано и разрисовано вот здесь и здесь.

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 1:15


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seadog
сообщение 22.10.2017, 11:11
Сообщение #5847
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 33
Регистрация: 21.10.2017
Пользователь №: 98991
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 22.10.2017, 0:55) *
Не за что. Удачи в ремонте!
Кстати, дым и запах гари от подрулевого переключателя при включении ближнего света - это перегреваются его контакты. Дело в том, что на 2103 через реле включены только нити дальнего света. А ближний идет напрямую, от переключателя. Контакты этот ток выдерживают с большим трудом. А если еще поставить галогенные лампы, на которые он вообще не рассчитан...
К описанной тобой неисправности это отношения не имеет, а вот к надежности и безопасности - самое непосредственное.
В общем, настоятельно рекомендую поставить реле и на ближний свет, как это сделано на всех 2106 и на некоторых поздних 2103. Свет сразу станет заметно ярче, а переключатель - намного надежнее и долговечнее. Подробно расписано и разрисовано вот здесь и здесь.

О! Супер! Огромное спасибо за дельный совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.10.2017, 12:23
Сообщение #5848
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Не за что. Удачи в ремонте! smile3.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 20:52


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.10.2017, 18:46
Сообщение #5849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Маловато будет.
Сделал чтоб горело 4 ближних и 4 дальних. Причем на дальнем ближние не выключаются. Все через реле с отдельными предохранителями на каждое от подрулевого. Впринципе, и восновном езжу на ближнем. дальний включаю в дождь с туманом.
А вот эти проводочки с подрулевого годятся только на включение реле.

Сообщение отредактировал Ludvig - 26.10.2017, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 26.10.2017, 23:56
Сообщение #5850
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ludvig @ 26.10.2017, 18:46) *
Сделал чтоб горело 4 ближних и 4 дальних.

А встречных такой ближний слепить не будет? Там, вообще-то, оптика и рассеиватели разные - в фарах ближнего и дальнего света. Куда и как пучки пойдут?

Сообщение отредактировал Route_66 - 27.10.2017, 0:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 291 292 293 294 295 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 17:20