![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5831
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ребяты, призываю вас помочь =)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=871314 Там, правда, немножечко не жигули, но схема в принципе как на 2107. |
|
|
![]()
Сообщение
#5832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друзья, кто может просветить меня в одном вопросе. В чем разница между регуляторами напряжения 9111.3702 и 9111.3702И2? Регуляторы фирмы ВТН. Просто проблема с генератором у меня так и не решилась. Изначально на нем стоял регулятор 9111.3702И2 который прослужил дольше всех, после я такой не нашел и решил поставить похожий 9111.3702, вот с ними у меня и начался гемор. Может он банально не подходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5833
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
в 9111.3702 нет встроенного помехоподавительного конденсатора, в 9111.3702И2 он есть. если на генераторе конденсатора нет ставь 9111.3702И2
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5834
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Sergeus Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2017 Пользователь №: 98030 Машина:ВАЗ21011 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ласточка ВАЗ 21011, после того как бортовой кабель питания приклеился к коллектору и коротнул , машина заглохла. Скрутил сгоревший провод поехала, но лампочка АКБ не тухла. Ну думаю пиз... генератору , меряю напряжение 12,4 В. Машина стоит возле дома без ямы. Еле снял генератор, пересмотрел, живой гад .... ставлю на место. Начинаю изучать схему и отзывы и нахожу предохранитель 10 (самый правый). Визуально живой, вынимаю и наблюдаю окись на колпачке предохранителя, фото прилагаю. 2 дня на уличном морозе, 10 пар резиновых перчаток, новый диодный мост, который не стал в родной Г221, пересылка запасного генератора из области, куча нервов. Получается, что при коротком, ток поднялся в сети и прошел по слабому контакту предохранителя окислив его (окись наблюдается в верхней части предохранителя). После замены предохранителя, машина ожила. Симтомы - завывание печки и моргание свечения фар на холостом, индикатор заряда то горит, то тухнет, а то постоянно моргает, а также повышенное напряжение заряда 14,2 В, все это вызвал именно этот окисленный предохранитель.
И еще в ВАЗ 21011 очень неудачно массу фар повесили в колпак, где она пропадает из-за постоянной влаги, рекомендую, выносить проводом массу с фонаря на хорошую массу, просто вынимаете фишку массы держателя лампы и вставляете провод с новой фишкой, который идет на корпус машины. Симптомы, слабое свечение ближнего света, иногда одной лампы, иногда выгорание фишки держателя лампы, особенно если стоят галогенки. Сообщение отредактировал zango - 23.1.2017, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#5835
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Позновательно.. Завывание.. это смазка во втулках уже не алё.. 14 ,2 это не повышенное .. это нормально.. Подмаргивание фар не ХХ это не неисправность.. Это нормально.. РН так отрабатывает..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня даже с доп реле зараза напруга чуть чуть плавает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5837
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Случайно нашёл 5ти контактное (не суть важно) обычное реле, ток буржуйское какое-то, кубик полностью в пластиковом корпусе с маркировочкой 30 А.
Решил попробовать воткнуть вместо нашего с предохранителем в цепь доп реле на возбуждение. И вот эффект ![]() И не колышится, вообще, доехал до работы 6 км минут 20, так и не колыхнулась. Покатаюсь ещё посмотрю конечно, но налицо гавнорелюшка с плохим контактом\цепью ибо из-за неё похоже и колбасило напругу. Только сейчас выходит без преохранителя цепь идёт, надо заколхозить пред соплёй перед релюхой. Сообщение отредактировал ExL - 15.2.2017, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5839
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
ExL а чо и импорт нсть халтурный
|
|
|
![]()
Сообщение
#5840
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Бесспорно, я ж не утверждаю что всё отечественное Г а ино неГ.
Простов моём случае попалась. Кстати заколхозил пред перед релюшкой по цепи с АКБ, всё прекрасно, стрелка вольтметра как вкопанная, фары фонари не мерцают, супер. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5841
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Достаточно подробно прочитал все ответы в теме но своего не нашёл к сожалению. Прошу помощи в подсказке. Ситуация такая: машинка ВАЗ 2103 (1975 г.в.) Ехал вечером только с включённым ближним светом. Доехал до-дома, свет начал тускнеть и машинка заглохла. Пропала зарядка, доезжал на аккумуляторе. На следующий день начал копать. Поменял реле (шоколадку) "вымпел" с светодиодом-не помогло. Проверил генератор мультиметром-плюс на болт 30 на генераторе, минус на корпус гены.- выдало около 6В. Дабы не разбирать старый генератор (в наличии имел другой 100% рабочий проверенный)-установил его. Померял таким-же методом-выдача 12-13В без нагрузки на холостом. При этом красный светодиод на РР светится непрерывно, лампа на приборке горит, АКБ не заряжается. Сбрасываю "минус" на АКБ- две минуты и машинка глохнет. 9-10 предохранители в норме, блок предохранителей в норме, контакты сзади не отошли, окислостей не наблюдается. В колодках и на всех соединениях прозвонка удачная. Где ещё можно "копнуть"?
Из "подозрительных" вещей- только один контакт одет на банку "тормозухи"( где-то слыхал что там цепь сплошная), аварийка за неделю до ч.п.с геной перестала нормально работать, при включении ближнего где-то из под кожуха гитары был дымок с запахом около месяца назад, что то перегревалось но сейчас там все работает. Возможно контактная группа в замке зажигания? С одной стороны возбуждение генератора через него идёт, но с другой-выдача на гене при замере на прямую показала 12-13, значит дело не в замке(не в возбуждении) и не в генераторе?? |
|
|
![]()
Сообщение
#5842
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Генератор стоковый? Г-221? Тогда так:
1. На клемме "67" генератора ("+" обмотки возбуждения) при включенном зажигании напряжение есть? Если да, то сколько? 2. Если нет, или мало (не 12В), то смотрим на клемме "67" регулятора напряжения (это его выход). Есть - значит, обрыв провода от РН к генератору. 3. Если нет на клемме "67", то смотрим на клемме "15" РН. На "15" есть, а на "67" нет? Меняем регулятор напряжения, должно появиться. 4. Нет на клемме "15"? Смотрим предохранитель №10 и его контакт с гнездом. 5. Нет 12В на предохранителе №10? Тогда контактная группа замка зажигания. Или провод от клеммы "15" замка до предохранителя №10 (голубой с черным). В общем, как-то так. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#5843
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Генератор стоковый? Г-221? 2. На клемме "67" (+ обмотки возбуждения) при включенном зажигании напряжение есть? Если да, то сколько? Генератор стоковый. На клемме 67 на самом генераторе? Нужно замерять? Ведь гена выдает 12-13 В на хх-значит с возбуждением всё норм? Или же ошибаюсь? |
|
|
![]()
Сообщение
#5844
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
См. выше. Я дополнил. При неисправности цепи обмотки возбуждения (непример, контакт есть, но плохой) напряжение возбуждения может быть намного ниже нормы (12...13 В). Тогда генератор, вроде бы, и будет работать, но мощность его будет очень маленькой. При включенном зажигании, но неработающем двигателе на клемме "67" должно быть полное напряжение аккумулятора. Мерять надо на самом генераторе. Зажигание включить, но двигатель не заводить.
Если 12В на клемме "67" генератора есть, а генератор при этом все-таки не работает, то он неисправен. Для начала смотрим щетки и контактные кольца. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 0:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#5845
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
См. выше. Я дополнил. При неисправности цепи обмотки возбуждения (непример, контакт есть, но плохой) напряжение возбуждения может быть намного ниже нормы (12...13 В). Тогда генератор, вроде бы, и будет работать, но мощность его будет очень маленькой. При включенном зажигании, но неработающем двигателе на клемме "67" должно быть полное напряжение аккумулятора. Мерять надо на самом генераторе. Зажигание включить, но двигатель не заводить. Если 12В на клемме "67" генератора есть, а генератор при этом все-таки не работает, то он неисправен. Для начала смотрим щетки и контактные кольца. Понял, спасибо больщое за советы! Буду пробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#5846
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не за что. Удачи в ремонте!
Кстати, дым и запах гари от подрулевого переключателя при включении ближнего света - это перегреваются его контакты. Дело в том, что на 2103 через реле включены только нити дальнего света. А ближний идет напрямую, от переключателя. Контакты этот ток выдерживают с большим трудом. А если еще поставить галогенные лампы, на которые он вообще не рассчитан... К описанной тобой неисправности это отношения не имеет, а вот к надежности и безопасности - самое непосредственное. В общем, настоятельно рекомендую поставить реле и на ближний свет, как это сделано на всех 2106 и на некоторых поздних 2103. Свет сразу станет заметно ярче, а переключатель - намного надежнее и долговечнее. Подробно расписано и разрисовано вот здесь и здесь. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 1:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5847
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 33 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 98991 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не за что. Удачи в ремонте! Кстати, дым и запах гари от подрулевого переключателя при включении ближнего света - это перегреваются его контакты. Дело в том, что на 2103 через реле включены только нити дальнего света. А ближний идет напрямую, от переключателя. Контакты этот ток выдерживают с большим трудом. А если еще поставить галогенные лампы, на которые он вообще не рассчитан... К описанной тобой неисправности это отношения не имеет, а вот к надежности и безопасности - самое непосредственное. В общем, настоятельно рекомендую поставить реле и на ближний свет, как это сделано на всех 2106 и на некоторых поздних 2103. Свет сразу станет заметно ярче, а переключатель - намного надежнее и долговечнее. Подробно расписано и разрисовано вот здесь и здесь. О! Супер! Огромное спасибо за дельный совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#5848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не за что. Удачи в ремонте!
![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Маловато будет.
Сделал чтоб горело 4 ближних и 4 дальних. Причем на дальнем ближние не выключаются. Все через реле с отдельными предохранителями на каждое от подрулевого. Впринципе, и восновном езжу на ближнем. дальний включаю в дождь с туманом. А вот эти проводочки с подрулевого годятся только на включение реле. Сообщение отредактировал Ludvig - 26.10.2017, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#5850
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:20 |