IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 18.2.2010, 21:09
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(werd @ 18.2.2010, 11:13) *
это реле карлсона и дворников, а которые на свет на правом крыле, стоят друг над другом, рядом реле контрольки гены

Каких дворников?Реле стеклоочистителя за панелью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 18.2.2010, 23:54
Сообщение #582
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну не знаю.... НО ТОЧНО слышал раньше когда были у меня подобные зависания что щелчки шли именно от какой то из этих реле! и вроде бы от металической...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.2.2010, 0:44
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vovchik-bald @ 18.2.2010, 23:54) *
ну не знаю.... НО ТОЧНО слышал раньше когда были у меня подобные зависания что щелчки шли именно от какой то из этих реле! и вроде бы от металической...

Что касается света,то это уже другая тема,вот в ней и стоит изложить проблемму.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280

Сообщение отредактировал Павлуха - 19.2.2010, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юр@
сообщение 20.2.2010, 12:00
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.1.2010
Пользователь №: 25805
Машина:2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята такой вопрос. Когда заводишь машину генератор начинает звенеть, стрелка вольтметра показывает перезаряд и постоянно дергается. Включаешь фары, свет мерцает, но все это происходит пока мотор не прогреется где-то градусов до 60 потом все работает нормально. Пропадает мерцание, звон генератора и стрелка вольтметра показывает нормальный заряд. Что может быть?
Я что-то, на подшипники грешу. Или что-то другое?
Гена с 05 модели (с таблеткой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 28.2.2010, 0:24
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте!
Опять я!
Сегодня добрался до генератора!Снял,разобрал!В результате поменял диодный мост,обмотку,щетки!Собрал поставил!
Почему-то штифт на котором вентилятор крутится восьмеркой!
Пока ставил,оборвались провода,идущие к гене!Скажите эти провода продаются?!А то я там все на соплях прикрепил!
Завел движок!Начался какой-то мерзкий звук!Который потом стих!Снял с АКб,генератор движок держит (по звуку даже обороты увеличились!)
А вольтметр показывал на 12 В и при газовке не менял положение,пока ехал домой заряд стал потихоньку падать!
Я так понимаю я что-то сделал не так!
Мужики,помогите, посоветуйте куда надо смотреть!
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m0id0dir
сообщение 28.2.2010, 7:25
Сообщение #586
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 27568
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.3.2010, 8:56
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(m0id0dir @ 28.2.2010, 9:25) *
Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ???


генератор, диодный мост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 1.3.2010, 9:09
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понимаю на мой призыв о помощи никто отвечать не желает! cray.gif
Спасибо,мужики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 1.3.2010, 10:15
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я провода искал не нашол и вроде они отдельно не продаются.мне кажется только спроводкой.я не мастер но по поводу гены я думая проверь реле зарядки и реле регулятор или мож якорь накрылся если всё правильно сделал какда менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.3.2010, 10:39
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ASTRA @ 28.2.2010, 2:24) *
Всем здрасте!
Опять я!
Сегодня добрался до генератора!Снял,разобрал!В результате поменял диодный мост,обмотку,щетки!Собрал поставил!
Почему-то штифт на котором вентилятор крутится восьмеркой!
Пока ставил,оборвались провода,идущие к гене!Скажите эти провода продаются?!А то я там все на соплях прикрепил!
Завел движок!Начался какой-то мерзкий звук!Который потом стих!Снял с АКб,генератор движок держит (по звуку даже обороты увеличились!)
А вольтметр показывал на 12 В и при газовке не менял положение,пока ехал домой заряд стал потихоньку падать!
Я так понимаю я что-то сделал не так!
Мужики,помогите, посоветуйте куда надо смотреть!
Заранее спасибо!


Смотреть - генератор.

1 никаких соплей быть не должно, в генераторе большие токи.
2 что у тебя там "восьмеркой" я не понял.
3 диодный мост исправен? если новый не факт, что нормальный.

почему сразу не поменял подшипники? стоят не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 1.3.2010, 15:02
Сообщение #591
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 1.3.2010, 10:39) *
Смотреть - генератор.

1 никаких соплей быть не должно, в генераторе большие токи.
2 что у тебя там "восьмеркой" я не понял.
3 диодный мост исправен? если новый не факт, что нормальный.

почему сразу не поменял подшипники? стоят не дорого.


Снял генератор! Оказалось плохо затянутая гайка на вентиляторе,затянул,все теперь нормально (люфт пропал).
Провода обжал четко (даже пропаял)!
Хорошенько натянул ремень!
Все теперь хорошо!
Извините,что побеспокоил!
СПС за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parker430
сообщение 2.3.2010, 0:10
Сообщение #592
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 26617
Машина:ваз 2163
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.3.2010, 0:59
Сообщение #593
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Parker430 @ 2.3.2010, 0:10) *
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...

Измерий напряжение на АКБ при работающем двигателе (обороты 1500) и включенных потребителях. Должно быть не менее 13 В. Если меньше возможно неисправен РН (регулятор напряжения), поджать и зачистить контакты 9-10 предов, тоже самое на РН и самом генераторе. Проверить состояние клем АКБ, массы двигателя. Если замена РН и прочие мероприятиия не помогут, возможно, потребуется ремонт генератора. В каком состоянии АКБ?
Если с напругой все в порядке - проверить массу приборов и реле поворотов (за панелью приборов на шпилке реле поворотов).
ЗЫ: А когда поворотники не работают, работает ли аварийка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m0id0dir
сообщение 3.3.2010, 5:25
Сообщение #594
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 27568
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 1.3.2010, 13:56) *
Цитата(m0id0dir @ 28.2.2010, 9:25) *
Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ???


генератор, диодный мост

Конечно может быть и диодный мост, но я нечего не делал и все стало нормально!!! все таки что то другое!!! мне надо узнать что именно, не сегодня или завтра опять такая же история может случиться, и это 100% не диодный мост, иначе как он сам починился )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 7:06
Сообщение #595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(m0id0dir @ 3.3.2010, 7:25) *
Цитата(Lev_Ekb @ 1.3.2010, 13:56) *
Цитата(m0id0dir @ 28.2.2010, 9:25) *
Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ???


генератор, диодный мост

Конечно может быть и диодный мост, но я нечего не делал и все стало нормально!!! все таки что то другое!!! мне надо узнать что именно, не сегодня или завтра опять такая же история может случиться, и это 100% не диодный мост, иначе как он сам починился )


возможно плохо затянут гайка на болте "+" на генераторе, при чем не та, которая провода крепит, а ниже, которая крепит сам болт к диодному мосту.
у меня была подобная хрень... работала не стабильно, заряд временами пропадал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INFELTING
сообщение 3.3.2010, 18:18
Сообщение #596
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 27768
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите что может быть- скидываю клемму "+" с аккума и происходит следующее- иногда машина глохнет иногда нет ( если раз 10 попробывать подряд то могут быть разные результаты) потом вроде постоит чутка и опять глохнет без аккума а с аккумом нормально работает и , что самое удивительное, не высаживает его. Лампа на приборке не горит и по-моему никогда не горела и магнитола и свет работают нормально. А вот завестись тока нехватает помоему. Реле зарядки менял. Клемму центрального провода на генератор менял и крепко её прикрутил- завел и какое то время машина без плюсовой клеммы не глохла- потом одел клемму и снял - опять глохнет. При этом на реле зарядки горит постоянно зеленая лампочка. Предохранители поджимал- никакого эффекта((((ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 18:39
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(INFELTING @ 3.3.2010, 20:18) *
ребят подскажите что может быть- скидываю клемму "+" с аккума и происходит следующее- иногда машина глохнет иногда нет ( если раз 10 попробывать подряд то могут быть разные результаты) потом вроде постоит чутка и опять глохнет без аккума а с аккумом нормально работает и , что самое удивительное, не высаживает его. Лампа на приборке не горит и по-моему никогда не горела и магнитола и свет работают нормально. А вот завестись тока нехватает помоему. Реле зарядки менял. Клемму центрального провода на генератор менял и крепко её прикрутил- завел и какое то время машина без плюсовой клеммы не глохла- потом одел клемму и снял - опять глохнет. При этом на реле зарядки горит постоянно зеленая лампочка. Предохранители поджимал- никакого эффекта((((ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!


для начала давай разберемся с лампой.
1) она не горит совсем? или не горит когда машина заведена?
2) когда включено зажигание, но машина не заведена лампа горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INFELTING
сообщение 3.3.2010, 18:48
Сообщение #598
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 27768
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



лампа не горит вообще- тоесть ни когда машина заведена ни когда машина заглушена но включено зажигание. Насколько я помню она никогда и не горела как я машину купил. и все нормально работало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 19:24
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(INFELTING @ 3.3.2010, 20:48) *
лампа не горит вообще- тоесть ни когда машина заведена ни когда машина заглушена но включено зажигание. Насколько я помню она никогда и не горела как я машину купил. и все нормально работало...


ну вот для начала разберись почему не горит лампа. попробуй заменить может перегорела.
потом исходя из показаний этой лампы будем думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 3.3.2010, 23:22
Сообщение #600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Снова вас беспокою!
После ремонта генератора все было хорошо!
Сегодня заметил,что генератор не держит!На холостых оборотах заряд батареи - 11,8,газуешь -12,4!
Лампа АКБ на панели не горит, ремень натянут хорошо!
Потом где-то через 30 минут проверяю с подсосом заряд дает хороший,генератор держит даже со светом и печкой!
Объясните в чем причина такого поведения гены?!Куда смотреть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 18:37