IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 289 290 291 292 293 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 29.11.2016, 17:01
Сообщение #5791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(19александр82 @ 29.11.2016, 16:07) *
Всем привет ребят такая проблема при в ключении зажигания не горит лампочка аккамулятора что может быть?

Всем привет ребят такая проблема не горит лампочка зарядки аккума когда включаешь зажигания что может быть?

Перегорела лампочка. Или может какие-то, неизвестные нам, проблемы есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.11.2016, 17:05
Сообщение #5792
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



лампочка сгорела,конт группа выделуется,9 пред почистить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.11.2016, 19:44
Сообщение #5793
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(19александр82 @ 29.11.2016, 16:07) *
не горит лампочка зарядки

При включенном зажигании и не работающем двигателе, на реле контроля заряда РС702, с контакта 85 надо снять желтый провод, который идет на генератор. Если лампочка загориться, то проблема в генераторе, если не загориться, проверяем наличие напряжения на оранжевом проводе реле РС702, если его нет, проверяем 9-й предохранитель, и соединение в мамке на бачке с тормозухой на оранжевых проводах.
Если напряжение на оранжевом проводе на реле РС702 есть, то замыкаем на нем оранжевый и черный провода, если лампочка загорелась, то меняем/чистим реле, не загорелось, меняем лампочку.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.11.2016, 20:34
Сообщение #5794
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 29.11.2016, 19:44) *
меняем лампочку.

Или усё чего не нравится.. Пока не получим результата.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 30.11.2016, 0:16
Сообщение #5795
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Tolik2402 @ 28.11.2016, 21:08) *
как там масса себя чувствует? зачистить массу где регулятор крепится. зачистить и подогнуть губки 10 предохранителя, зачистить 15 и 67 клемы на регуляторе и думаю все придет в норму.

+1 насчет массы регулятора! smile3.gif
Будет перезаряжать и кипеть, точно. Насчет остальных перечисленных причин - заряд будет пропадать, но перезаряда точно не будет.

Сообщение отредактировал Route_66 - 30.11.2016, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 30.11.2016, 0:33
Сообщение #5796
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



ну соглашусь с этим только по клеме 67. остальное приведет к пониженному напряжению на 15клеме и его повышению на 67.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.11.2016, 0:38
Сообщение #5797
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 30.11.2016, 0:16) *
+1 насчет массы регулятора! smile3.gif
Будет перезаряжать и кипеть, точно. Насчет остальных перечисленных причин - заряд будет пропадать, но перезаряда точно не будет.

Ну .. пробой регулирующего транзистора. так и пирда.. почти 18 вольт.. погорели все лампочки подсветки и габаритоф.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19александр82
сообщение 30.11.2016, 7:28
Сообщение #5798
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2016
Пользователь №: 97352
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-серо-синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ лампочка точно целае предохранитель 9 тоже так как он отвечает за все приборы при его извлечении перестают работать все приборы. Буду смотреть тогда под капотом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.11.2016, 10:25
Сообщение #5799
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(19александр82 @ 30.11.2016, 7:28) *
Спасибо за ответ лампочка точно целае

Лампочку нужно проверять от реле зарядки.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg
При включении зажигания.. реле зарядки 4 , на оранжевом должен быть + 12.. Если перемкнуть оранжевый и чёрный лампочка должна гореть.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mounsterua
сообщение 30.11.2016, 16:55
Сообщение #5800
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dmitry
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2016
Пользователь №: 97335
Машина:VAZ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал все как Вы описали.
Уже на 1500rpm зарядка на акуме 14.6 а на хх скачет всеравно от 14.5 до 15.8
Уже сил нет... Фишки все перепресовал, целый блок предохранителей перебрал. Жалко акамулятора - только купил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2016, 7:10
Сообщение #5801
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mounsterua @ 30.11.2016, 16:55) *
Сделал все как Вы описали.

Хорошо, давайте по порядку.
1. Какое напряжение на АКБ после простоя и при не заведенном двигателе?
2. Какое напряжение при ХХ и включенных фарах на 15-м выводе регулятора напряжения и плюсовой клемме аккумулятора?
3. Какое напряжение при оборотах двигателя 1500 и включенных фарах на 15-м выводе регулятора напряжения и плюсовой клемме аккумулятора?
4. Корпус РН хорошо прикручен к кузову?
5. При таком напряжении (15,8 вольт) контролька заряда на приборке не моргает?
6. Каким прибором производиться замер напряжения и свежая ли в нем батарейка?

Прошу ответить по пунктам, так будет легче всем нам найти причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 1.12.2016, 15:24
Сообщение #5802
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Друзья, прошу помощи автоэлектрика, так как уже надоело менять эти долбаные релешки. Начну по порядку.
Купил генератор Электромаш 971.3701-01, провода к нему подключил все кроме того что идет на щетки заводского 221-го генератора, родной регулятор отключил и провода заизолировал (между собой не соединял). Реле 702 заменил на 527, лампочка на приборке начала работать как положено. Вроде все нормально работает зарядка идет 14.3-14.5 без потребителей, но беда в том что реле регулятор на самом генераторе долго не выдерживает и резко начинает давать 17.4-18.0В. за месяц уже згорело 3-и штуки. Вот ссылка на регулятор- https://detali.zp.ua/catalog/89312-reguljat...13702i2_vtn_no/. Помогите чем кто может!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.12.2016, 20:08
Сообщение #5803
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Реле другой фирмы не пробовал? У меня уже полтора месяца втн стоит, тьфу 3 раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mounsterua
сообщение 2.12.2016, 15:55
Сообщение #5804
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dmitry
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2016
Пользователь №: 97335
Машина:VAZ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2016, 8:10) *
Хорошо, давайте по порядку.
1. Какое напряжение на АКБ после простоя и при не заведенном двигателе?
2. Какое напряжение при ХХ и включенных фарах на 15-м выводе регулятора напряжения и плюсовой клемме аккумулятора?
3. Какое напряжение при оборотах двигателя 1500 и включенных фарах на 15-м выводе регулятора напряжения и плюсовой клемме аккумулятора?
4. Корпус РН хорошо прикручен к кузову?
5. При таком напряжении (15,8 вольт) контролька заряда на приборке не моргает?
6. Каким прибором производиться замер напряжения и свежая ли в нем батарейка?

Прошу ответить по пунктам, так будет легче всем нам найти причину.




РН прикручен хорошо
Контролька иногда мигает а иногда нет. Иногда при включении зажигания не горит.
Батарейка свежая.
Еще надо что-то снять на видео?
Спасибо.

Сообщение отредактировал mounsterua - 2.12.2016, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.12.2016, 18:46
Сообщение #5805
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



mounsterua Нет, не так :
Первое видео "Акамулятор без нагрузки".
Не заведенный двигатель это понятно, но я просил после простоя, т.е. не сразу после того как заглушен двигатель. Хотя бы спустя полчаса или час.
Второе видео "Реле желтый без нагрузки".
Это напряжение на желтом проводе, т.е на 15-м выводе РН. Клемму с регулятора снимать не надо, измерения нужно проводить на подключенном к РН проводе.
Третье видео "Реле коричневый без нагрузки".
Этот замер делать не надо.
Четвертое видео "Акамулятор с нагрузкой".
То что надо.
Пятое видео "Акамулятор без нагрузки".
Замер сделан правильно, но без первых двух замеров не даст всей картины.
Цитата(mounsterua @ 2.12.2016, 15:55) *
Иногда при включении зажигания не горит.

Это плохо, надо сделать ТО цепям контроля заряда.
Например - почисть контакты реле контроля РС702, проверить/заменить "мамку" на двойном оранжевом проводе на бачке с тормозухой и т.д.
Дальше по замерам.
Нужны напряжения на плюсовом проводе АКБ и на 15-м выводе РН без нагрузки и тоже самое с нагрузкой. Желтый провод отсоединять от РН не нужно. Минус брать с кузова.
Можно так же проверить массовый провод с клемой на АКБ - измеряем напряжение между минусовым выводом аккумулятора и кузовом. Предел измерения мультиметра при этом лучше поставить на 2 вольта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 4.12.2016, 15:48
Сообщение #5806
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Уже три штуки спалил, толку нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2016, 15:55
Сообщение #5807
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



GuFaLiNo честно говоря, на дистанции тяжело определиться где проблема.
На ум приходит только два варианта, первый это брак регуляторов, особенно если они из одной серии и магазина. Второй это межвитковое замыкание в роторе генератора. Но на новом это редкая штука, на моей практике было всего раз.

Ну давай еще раз объясни подробней как подключал генератор. Какой провод, номер, цвет, куда подключал, было бы не плохо с фотками. Может что и нароем тут все вместе.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 8.12.2016, 22:06
Сообщение #5808
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Подключаю по схеме подключения восьмерочных генераторов. Но мне кажеться что проблема где-то в проводке. Генератор отдавал электрику и он после проверки сказал что всё с ним гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.12.2016, 9:00
Сообщение #5809
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(GuFaLiNo @ 8.12.2016, 22:06) *
Подключаю по схеме подключения восьмерочных генераторов

Это по этой схеме?

Цитата
Но мне кажеться что проблема где-то в проводке..

Для работы генератора нужно всего три провода, а учесть то что масса на генератор берется с двигателя, то два провода, один это провод на АКБ, второй провод для первоначального возбуждения, который используется в первые секунды работы генератора. Дальше генератор будет давать заряд и без этого провода, он будет использоваться только для контроля зарядки.
По этому сложно представить как из-за "проводки" будут вылетать РН.
Почему я и спрашиваю, как что и куда подключалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 9.12.2016, 16:41
Сообщение #5810
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Значит коричневые провода под гайку на гене, желтый провод на клему, серый изолирую с обеих концов. Вместо рс702 ставлю рс527, старое РР на левом подкрылке снимаю нахрен и оранжевый провод тоже изолирую. ВСЕ!!! В итоге лампочка в приборке работает так как надо, зарядка идет тоже как полагаеться, но не долго.


Как сюда впихнуть фотки. Можно посмотреть на МоемМире https://my.mail.ru/mail/wolfman-1992/photo/3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 289 290 291 292 293 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 8:54