IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 288 289 290 291 292 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vpartem
сообщение 3.10.2016, 8:01
Сообщение #5771
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
зачистить и поджать губки 10 предохранителя, клему 15 на регуляторе напряжения и проверить как прикручен регулятор к кузову что была хорошая масса. генератор надеюсь г-221?

Думаю что у меня проблема с самим аккумулятором. Он у меня уже чуть больше 3 лет прослужил, а сколько у предыдущего хозяина не известно, так как на нем я не нашел года выпуска.
Ведь когда ухудшаются параметры аккумулятора, то на него генератор подает повышенное напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.10.2016, 9:04
Сообщение #5772
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Это чтож должно с акумой произойти чтобы гена из-за неё напругу завышала? О_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.10.2016, 9:20
Сообщение #5773
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vpartem @ 3.10.2016, 8:01) *
Ведь когда ухудшаются параметры аккумулятора, то на него генератор подает повышенное напряжение?

При исправной цепи заряда никогда не получится завышенное напряжение. Для этого и служит регулятор напряжения.
Так каким прибором измерялось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpartem
сообщение 4.10.2016, 13:32
Сообщение #5774
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
При исправной цепи заряда никогда не получится завышенное напряжение. Для этого и служит регулятор напряжения.
Так каким прибором измерялось?


Тогда обращусь еще к одному специалисту, чтобы перепроверил

на счет прибора, я в этом не очень разбираюсь, внешне чем-то напоминает вот такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.10.2016, 16:25
Сообщение #5775
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vpartem @ 4.10.2016, 13:32) *
..на счет прибора...

Прибор не плохой, но к сожалению если сядет батарейка, он начнет завышать показания напряжения. Потому как батарейка в нем используется еще и как "опорное" напряжение.
И почему я спросил за прибор.
15 вольт может быть при вышедшем из строя, а точнее закороченном регуляторе напряжения и полностью дохлым АКБ. К тому же аккумулятор должен быть мокрым от постоянного кипения. Плюс ко всему яркость света тогда бы отзывалась любому нажатию педали газа.
А так как об этом ничего не было сказано, то я сразу предположил батарейку в приборе.
Перезаряд может и есть, но не такой уж и большой. А может перезаряда нет вообще и проблема в другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dean_S
сообщение 9.10.2016, 12:33
Сообщение #5776
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 95060
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, выручайте..

Загорелась лампочка АКБ.
Поменял все релюшки, связанные с генератором — толку 0.
Снял генератор - щетки заело, а диодный мост и вовсе поплавился.

В общем, перебрал, поставил, завел иии… лампочка пропала)
Но, моргает свет, при увеличении оборотов начинает гореть ярче, индикатор на регуляторе напряжения мигает. Короче, ппц)

Попробовав поставить другие регуляторы (было еще 2 в запасе), один вовсе не работал, второй выравнял напряжение на 15 секунд и далее по-новой. Прозвон показал 12В на концах 15 и 67 проводов.
Забил, поставил самый первый регулятор — все норм заработало…
Начал прикручивать его к креплениям — все повторилось. Открутил 1 гайку — все норм…
Закрутил снова и все збс.
Я так понимаю, что моя электроника живет своей жизнью)

Нооо… все же не может хорошо кончаться)
Не включался вентилятор и почти закипел. Напомню, я никуда не ездил, все это время (почти месяц-полтора) машина стоит на одном и том же месте. Зато ломается все без каких либо проблем)

Купил-поставил новый датчик (уже 2-й за полгода), вроде все норм. Рад, доволен, наконец-то можно хотя бы по району кружок навернуть)

Еду, никого не трогаю, все хорошо, больше 92гр темп. не подымается.
Проехав 6 минут, температура поползла вверх, почти до красной. Печку на полную и до гаража. Не успев доехать- опять загорелась лампочка АКБ.
Итог: Бомбит у меня так, как в Сирии не бомбят)
Я не знаю, что может быть. ВСЕ С*КА НОВОЕ! (реле 702, датчик включения вентиля, реле вкл вентиля, термостат, ОЖ без возд пробок, гена перебран, акб заряжен).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.10.2016, 13:09
Сообщение #5777
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Dean_S @ 9.10.2016, 12:33) *
Поменял все релюшки, связанные с генератором

Релюшка связанная с генератором только одна РС702 и то, она отвечает только за контроль заряда. На сам заряд влияния не имеет.
Цитата
Прозвон показал 12В на концах 15 и 67 проводов....
...Начал прикручивать его к креплениям

На 15-м выводе РН напряжение должно быть такое же как на плюсовой клемме АКБ. На 67-м выводе, при не работающем двигателе будет меньше чем на 15-м выводе. А при заведенном двигателе его обычным тестером вообще не замерить. Потому как оно там пульсирующее, обычный тестер может показать и три и шесть и восемь вольт.
Второе, корпус РН должен быть обязательно прикручен к кузову, т.е. иметь отличный контакт с массой.
И к этому большому описанию проблемы, надо было приписать еще одно из главных и нужных описаний - напряжение на АКБ.
Цитата
Не включался вентилятор и почти закипел.
Купил-поставил новый датчик (уже 2-й за полгода)
ВСЕ С*КА НОВОЕ!

Кроме датчика и реле надо проверить массу на черном проводе что идет на датчик. Ну и плюс ко всему, если замкнуть контакты на датчике и вентиль не закрутиться, то проверить 5-й предохранитель на малой колодке предохранителей и работоспособность реле вентилятора, даже если оно новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dean_S
сообщение 9.10.2016, 19:04
Сообщение #5778
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 95060
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
На 15-м выводе РН напряжение должно быть такое же как на плюсовой клемме АКБ. На 67-м выводе, при не работающем двигателе будет меньше чем на 15-м выводе. А при заведенном двигателе его обычным тестером вообще не замерить. Потому как оно там пульсирующее, обычный тестер может показать и три и шесть и восемь вольт.
Второе, корпус РН должен быть обязательно прикручен к кузову, т.е. иметь отличный контакт с массой.
И к этому большому описанию проблемы, надо было приписать еще одно из главных и нужных описаний - напряжение на АКБ.


В общем, пошел измерять, завел машину - лампочка не горит. Дождался 92гр - сразу сработал вентиль, выше не поднялась за полчаса.
Измерения показали:
АКБ - 16.3;
15 вывод - 15.3
Клемма - 16.3

Что-то многовато как-то.

Решил опять прокатиться кружок, все гуд.
Открыл капот и увидел, что сплавился пластик посередине на РН. сел в машину - загорелась лампа акб.
Поменял регулятор, лампа пропала, измерения:
акб - 13.3
15 вывод - 12.3
Клемма - 14.2

Как вы говорили, клемма и 15 должны показывать одинаковое напряжение. Надеюсь на помощь)

Сообщение отредактировал Dean_S - 9.10.2016, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 9.10.2016, 19:53
Сообщение #5779
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



что понимается под словом клема?. зачисть и подогни губки 10 предохранителя для начала и потом снова замерь на 15

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 9.10.2016, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.10.2016, 20:08
Сообщение #5780
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Tolik2402 @ 9.10.2016, 19:53) *
..зачисть и подогни губки 10 предохранителя..

И контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 17.11.2016, 8:12
Сообщение #5781
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Купил генератор Электромаш 971.3701-01 на ваз 2106. пробежал он у меня 300-400 км, и уже згорело 2 реле-регулятора. Дает зарядку до 18В. В чем беда? И кстати кто знает как подключить лампочку заряда АКБ на приборке чтоб она постоянно не горела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 17.11.2016, 8:24
Сообщение #5782
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сразу возникло несколько вопросов. штатный регулятор убран? как организовал возбуждение генератора? тему про установку генератора 2108 читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.11.2016, 9:35
Сообщение #5783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Схема подключения 149ый пост
Это называется гена под классику =) а чё схема как под зубилку, электромаш отжигает =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 17.11.2016, 18:44
Сообщение #5784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Блин, я от электрики вообще далекий. Знаю только что возле генератора висит один лишний провод (на старом генераторе втыкался на щетки), и от старого реле регулятора 121.3702 провода отключены и замотаны изолентой. Вот все что могу сказать. Пожалуйста, кто может разобраться с такой х***ей, помогите, а то думал завезти генератор в магазин и вернуть, но уверен что мне скажут что я олух и едь к нормальному электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.11.2016, 21:20
Сообщение #5785
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(GuFaLiNo @ 17.11.2016, 8:12) *
В чем беда?

Скорее всего в не правильном подключении.
Глянь этот пост, там все расписано и почти все что нужно показано, подключи как там и все должно заработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 18.11.2016, 21:22
Сообщение #5786
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(payalnikk @ 17.11.2016, 22:20) *
Скорее всего в не правильном подключении.
Глянь этот пост, там все расписано и почти все что нужно показано, подключи как там и все должно заработать.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mounsterua
сообщение 28.11.2016, 16:27
Сообщение #5787
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dmitry
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2016
Пользователь №: 97335
Машина:VAZ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Помогите советом если кто знает.
Сменил генератор, регулятор напряжения, реле контроля заряда аккумулятора, реле стартера а всеравно идет перезарядка. От 14.5 до 15.8 скачет. Тестером смотрю когда 14 то двигатель работает нормально, когда подымается до 15 падут обороты... даже не обороты а какбы троить начинает.
Возможно проблема в коммутаторе или катушке? У меня БСЗ стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.11.2016, 20:08
Сообщение #5788
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mounsterua @ 28.11.2016, 16:27) *
Возможно проблема в коммутаторе или катушке? У меня БСЗ стоит.

Врядли. Скорее всего проблема или в контактах 15 и 30/1 замка зажигания или в плохом контакте на 10-м предохранителе или силовой клемной колодке возле АКБ, короче проблема в том что на 15-м выводе РН напряжение меньше чем на плюсовом выводе АКБ.
Ну и нельзя исключать то что РН попался с браком или в мультиметре села батарейка и он завышает показания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 28.11.2016, 20:08
Сообщение #5789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



как там масса себя чувствует? зачистить массу где регулятор крепится. зачистить и подогнуть губки 10 предохранителя, зачистить 15 и 67 клемы на регуляторе и думаю все придет в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19александр82
сообщение 29.11.2016, 16:07
Сообщение #5790
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2016
Пользователь №: 97352
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-серо-синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ребят такая проблема при в ключении зажигания не горит лампочка аккамулятора что может быть?

Всем привет ребят такая проблема не горит лампочка зарядки аккума когда включаешь зажигания что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 288 289 290 291 292 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 23:56