![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5771
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата зачистить и поджать губки 10 предохранителя, клему 15 на регуляторе напряжения и проверить как прикручен регулятор к кузову что была хорошая масса. генератор надеюсь г-221? Думаю что у меня проблема с самим аккумулятором. Он у меня уже чуть больше 3 лет прослужил, а сколько у предыдущего хозяина не известно, так как на нем я не нашел года выпуска. Ведь когда ухудшаются параметры аккумулятора, то на него генератор подает повышенное напряжение? |
|
|
![]()
Сообщение
#5772
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Это чтож должно с акумой произойти чтобы гена из-за неё напругу завышала? О_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#5773
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5774
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата При исправной цепи заряда никогда не получится завышенное напряжение. Для этого и служит регулятор напряжения. Так каким прибором измерялось? Тогда обращусь еще к одному специалисту, чтобы перепроверил на счет прибора, я в этом не очень разбираюсь, внешне чем-то напоминает вот такой |
|
|
![]()
Сообщение
#5775
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..на счет прибора... Прибор не плохой, но к сожалению если сядет батарейка, он начнет завышать показания напряжения. Потому как батарейка в нем используется еще и как "опорное" напряжение. И почему я спросил за прибор. 15 вольт может быть при вышедшем из строя, а точнее закороченном регуляторе напряжения и полностью дохлым АКБ. К тому же аккумулятор должен быть мокрым от постоянного кипения. Плюс ко всему яркость света тогда бы отзывалась любому нажатию педали газа. А так как об этом ничего не было сказано, то я сразу предположил батарейку в приборе. Перезаряд может и есть, но не такой уж и большой. А может перезаряда нет вообще и проблема в другом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5776
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 95060 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, выручайте..
Загорелась лампочка АКБ. Поменял все релюшки, связанные с генератором — толку 0. Снял генератор - щетки заело, а диодный мост и вовсе поплавился. В общем, перебрал, поставил, завел иии… лампочка пропала) Но, моргает свет, при увеличении оборотов начинает гореть ярче, индикатор на регуляторе напряжения мигает. Короче, ппц) Попробовав поставить другие регуляторы (было еще 2 в запасе), один вовсе не работал, второй выравнял напряжение на 15 секунд и далее по-новой. Прозвон показал 12В на концах 15 и 67 проводов. Забил, поставил самый первый регулятор — все норм заработало… Начал прикручивать его к креплениям — все повторилось. Открутил 1 гайку — все норм… Закрутил снова и все збс. Я так понимаю, что моя электроника живет своей жизнью) Нооо… все же не может хорошо кончаться) Не включался вентилятор и почти закипел. Напомню, я никуда не ездил, все это время (почти месяц-полтора) машина стоит на одном и том же месте. Зато ломается все без каких либо проблем) Купил-поставил новый датчик (уже 2-й за полгода), вроде все норм. Рад, доволен, наконец-то можно хотя бы по району кружок навернуть) Еду, никого не трогаю, все хорошо, больше 92гр темп. не подымается. Проехав 6 минут, температура поползла вверх, почти до красной. Печку на полную и до гаража. Не успев доехать- опять загорелась лампочка АКБ. Итог: Бомбит у меня так, как в Сирии не бомбят) Я не знаю, что может быть. ВСЕ С*КА НОВОЕ! (реле 702, датчик включения вентиля, реле вкл вентиля, термостат, ОЖ без возд пробок, гена перебран, акб заряжен). |
|
|
![]()
Сообщение
#5777
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поменял все релюшки, связанные с генератором Релюшка связанная с генератором только одна РС702 и то, она отвечает только за контроль заряда. На сам заряд влияния не имеет. Цитата Прозвон показал 12В на концах 15 и 67 проводов.... ...Начал прикручивать его к креплениям На 15-м выводе РН напряжение должно быть такое же как на плюсовой клемме АКБ. На 67-м выводе, при не работающем двигателе будет меньше чем на 15-м выводе. А при заведенном двигателе его обычным тестером вообще не замерить. Потому как оно там пульсирующее, обычный тестер может показать и три и шесть и восемь вольт. Второе, корпус РН должен быть обязательно прикручен к кузову, т.е. иметь отличный контакт с массой. И к этому большому описанию проблемы, надо было приписать еще одно из главных и нужных описаний - напряжение на АКБ. Цитата Не включался вентилятор и почти закипел. Купил-поставил новый датчик (уже 2-й за полгода) ВСЕ С*КА НОВОЕ! Кроме датчика и реле надо проверить массу на черном проводе что идет на датчик. Ну и плюс ко всему, если замкнуть контакты на датчике и вентиль не закрутиться, то проверить 5-й предохранитель на малой колодке предохранителей и работоспособность реле вентилятора, даже если оно новое. |
|
|
![]()
Сообщение
#5778
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 95060 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На 15-м выводе РН напряжение должно быть такое же как на плюсовой клемме АКБ. На 67-м выводе, при не работающем двигателе будет меньше чем на 15-м выводе. А при заведенном двигателе его обычным тестером вообще не замерить. Потому как оно там пульсирующее, обычный тестер может показать и три и шесть и восемь вольт. Второе, корпус РН должен быть обязательно прикручен к кузову, т.е. иметь отличный контакт с массой. И к этому большому описанию проблемы, надо было приписать еще одно из главных и нужных описаний - напряжение на АКБ. В общем, пошел измерять, завел машину - лампочка не горит. Дождался 92гр - сразу сработал вентиль, выше не поднялась за полчаса. Измерения показали: АКБ - 16.3; 15 вывод - 15.3 Клемма - 16.3 Что-то многовато как-то. Решил опять прокатиться кружок, все гуд. Открыл капот и увидел, что сплавился пластик посередине на РН. сел в машину - загорелась лампа акб. Поменял регулятор, лампа пропала, измерения: акб - 13.3 15 вывод - 12.3 Клемма - 14.2 Как вы говорили, клемма и 15 должны показывать одинаковое напряжение. Надеюсь на помощь) Сообщение отредактировал Dean_S - 9.10.2016, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#5779
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
что понимается под словом клема?. зачисть и подогни губки 10 предохранителя для начала и потом снова замерь на 15
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 9.10.2016, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5780
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5781
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил генератор Электромаш 971.3701-01 на ваз 2106. пробежал он у меня 300-400 км, и уже згорело 2 реле-регулятора. Дает зарядку до 18В. В чем беда? И кстати кто знает как подключить лампочку заряда АКБ на приборке чтоб она постоянно не горела?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5782
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
сразу возникло несколько вопросов. штатный регулятор убран? как организовал возбуждение генератора? тему про установку генератора 2108 читал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Схема подключения 149ый пост
Это называется гена под классику =) а чё схема как под зубилку, электромаш отжигает =) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5784
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, я от электрики вообще далекий. Знаю только что возле генератора висит один лишний провод (на старом генераторе втыкался на щетки), и от старого реле регулятора 121.3702 провода отключены и замотаны изолентой. Вот все что могу сказать. Пожалуйста, кто может разобраться с такой х***ей, помогите, а то думал завезти генератор в магазин и вернуть, но уверен что мне скажут что я олух и едь к нормальному электрику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5785
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В чем беда? Скорее всего в не правильном подключении. Глянь этот пост, там все расписано и почти все что нужно показано, подключи как там и все должно заработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5786
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Скорее всего в не правильном подключении. Глянь этот пост, там все расписано и почти все что нужно показано, подключи как там и все должно заработать. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#5787
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Dmitry Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2016 Пользователь №: 97335 Машина:VAZ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Помогите советом если кто знает. Сменил генератор, регулятор напряжения, реле контроля заряда аккумулятора, реле стартера а всеравно идет перезарядка. От 14.5 до 15.8 скачет. Тестером смотрю когда 14 то двигатель работает нормально, когда подымается до 15 падут обороты... даже не обороты а какбы троить начинает. Возможно проблема в коммутаторе или катушке? У меня БСЗ стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#5788
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возможно проблема в коммутаторе или катушке? У меня БСЗ стоит. Врядли. Скорее всего проблема или в контактах 15 и 30/1 замка зажигания или в плохом контакте на 10-м предохранителе или силовой клемной колодке возле АКБ, короче проблема в том что на 15-м выводе РН напряжение меньше чем на плюсовом выводе АКБ. Ну и нельзя исключать то что РН попался с браком или в мультиметре села батарейка и он завышает показания. |
|
|
![]()
Сообщение
#5789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
как там масса себя чувствует? зачистить массу где регулятор крепится. зачистить и подогнуть губки 10 предохранителя, зачистить 15 и 67 клемы на регуляторе и думаю все придет в норму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5790
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2016 Пользователь №: 97352 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-серо-синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ребят такая проблема при в ключении зажигания не горит лампочка аккамулятора что может быть?
Всем привет ребят такая проблема не горит лампочка зарядки аккума когда включаешь зажигания что может быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:56 |