![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5732
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну да.... из серии - Перед сборкой обработать напильником.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5733
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 31 Регистрация: 3.10.2010 Из: Новоалтайск Пользователь №: 39137 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю ставить генератор 21214, выбираю производителя. Будешь брать сними крышку ![]() ![]() Гена КАТЭК.... https://www.youtube.com/watch?v=SumOB7ZyOUE...eature=youtu.be Сообщение отредактировал lelik71 - 16.8.2016, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#5735
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будешь брать сними крышку ![]() ![]() Гена КАТЭК.... https://www.youtube.com/watch?v=SumOB7ZyOUE...eature=youtu.be Чур меня, чур!))) Пойду откопаю свой родной 98года на 42А и поставлю))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5736
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2015 Из: Симферополь, Респ. Крым Пользователь №: 92849 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята. Сегодня перед работой решил провести один эксперимент.. Зарядил аккумулятор, поставил, завожусь, снимаю "минусовую" клемму. Двигатель работает, не глохнет, слава Богу.. правда, тахометр барахлил, от 5-6 тыс. оборотов, хех.. решил проверить на свет (ближний, дальний). Включаю габариты, ведь по-другому, никак же.. и авто заглох. Как быть?? помогите
|
|
|
![]()
Сообщение
#5737
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Одень на место клеммуАКБ и не балуйся больше.. РН так можно спалить..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5738
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2015 Из: Симферополь, Респ. Крым Пользователь №: 92849 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одень на место клеммуАКБ и не балуйся больше.. РН так можно спалить.. ![]() Я имел ввиду, что может подскажешь по поводу генератора? Может у него мощность очень слабая? заменить на более новый, не знаю, с семейства "Самары" или другой, либо разобрать, почистить, заменить, что нужно..? |
|
|
![]()
Сообщение
#5739
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одень на место клеммуАКБ и не балуйся больше.. РН так можно спалить.. ![]() А как проверить РН трехуровневое Энергомаш? На выходных выехал за город и еле вернулся, в дороге загорается лампа АКБ и машина едет на аккумуляторе. Перключил РН из максимума в положение норма, помогло на 50км где-то, потом опять лампа загорелась, переключил на минимум, помогло на 20км где-то, потом лампа горела все время. Помогало выключить зажигание, прокатиться 1-2 минуты на заглушенном двигателе, потом со скорости завестись и лампа пару км не горела, потом опять загоралась. Не работал свет, поворотники и габариты, под конец сдох даже тахометр. К гаражу на последнем издыхании подкатился и заглох, дальше толкал. В чем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#5740
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
А как проверить РН трехуровневое Энергомаш? Не работал свет, поворотники и габариты, под конец сдох даже тахометр.В чем может быть причина? посмотреть 9 и 10 предохранители. трехуровневый регулятор на полку, вместо него ВТН с проводком. регулятор проверяется только заменой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5742
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5743
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понимаю ВТН лучше трехуровневого энергомашевского? Поясните пожалуйста кто-нибудь чем? Может ли он как энергомашевский в случае надобности переключиться на повышенное напряжение для зарядки разряженного аккумулятора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
с помощью проводка он контролирует напряжение на аккумуляторе, но он не регулирует напряжение ступенчато переключателем как трехуровневой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Т.е. регулирует плавно в зависимости от текущего состояния аккумулятора? правильней сказать от напряжения бортовой сети |
|
|
![]()
Сообщение
#5748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2015 Из: Симферополь, Респ. Крым Пользователь №: 92849 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите, пожалуйста...
Поставил выключатель массы . К нему подсоединил "-" провод АКБ и силовой (косичка), идущий от генератора.. а ситуация таковая.. открутил кнопку управления ту (ослабил), как винт от гайки... при том, минусовой провод АКБ подсоединён, т.е. цепь замкнута.. Завожусь.. горит лампа АКБ.. но когда закручиваешь кнопку управления, то при заводке лампа не горит. В чём то может быть проблема? Думал, если откручиваешь, то и питания никакого, и аккумулятор не садишь... а то постоянно выдёргивать АКБшный провод, как-то, не оч Сообщение отредактировал RickRiker - 5.9.2016, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
что то ты не так насоединял. "-" провод от акб к клеме кнопки. саму кнопку ухом к кузову, и от уха медной косичкой к двигателю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5750
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2015 Из: Симферополь, Респ. Крым Пользователь №: 92849 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что то ты не так насоединял. "-" провод от акб к клеме кнопки. саму кнопку ухом к кузову, и от уха медной косичкой к двигателю. Толик. а можешь схемой показать, что куда?? Пожалуйста.. бо, когда зрительно, могу понять Сообщение отредактировал RickRiker - 5.9.2016, 10:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:29 |