![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5711
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
То то я и думаю,какого хрена у меня пред на 30а выбивает..а мощнее есть вобще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5712
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если кто обратил внимание, там стоит система мягкого пуска, так што нагрузка растет постепенно.....
И такой же есть на классику и пп послабже..... уже задумался..... стоит приобрести, а то вентиль делает такой рывок, будто щас вылетит. |
|
|
![]()
Сообщение
#5713
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Плавный пуск и самому можно замастырить если с паяльником дружишь. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5714
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5715
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трехуровневый регулятор положить и пусть отдыхает пока. взять ВТН с проводком. чтоб реле не трещало паралельно катушке реле присоедини резистор 50 Ом 5Вт. треск уйдет. мощность классических вентиляторов 110Вт ( если мне не изменяет память), следовательно рабочий ток 10А. мож нивовентиляторы и мощнее, не думаю что в 3 раза. Можно немного подробнее куда подцепить резистор? На сколько я понял из схемы на контакты 85 и 86 релюшки РС527? Какой-нибудь рассеиватель тепла на этот резистор нужен или он работает кратковременно только в момент пуска двигателя? Ниво вентили мощнее потому што их 2 , а классическая проводка расчитана на 1 ..... поэтому и преды не тянут.... у меня на 1н 8ми лопастник стоит 25А пред, хватает с избытком и запасной вожу 4й год..... С РРрелюшками и 527м я забил, тоже переодически при включении зажигания треск идет, но лампа заряда работает и заряд идет, значит хрен с ним..... Раньше стояла ВТНка (ген 80А 10й адаптированный под 08-09) щас 3х уровневый от энергомаша - трещит и там и там. А если есть подозрение на недозаряд, тем более 73Ач , то можно релюшку временно в зимний режим переключить, т.е на повышенную отдачу, там то ли 14.7 то ли 15.2 ...... не помню уже...... Вчера зарядил аккумулятор, проверил на хх без потребителей в режиме "зима" трехуровеневого регулятора напряжение на клеммах 13,6В. На оборотах не с кем было проверить, но машина начала лучше и ровнее работать, пропали редкие пропуски зажигания на хх. Видимо все-таки генератор не тянет все потребителя + 74Ач АКБ. Пожалуй в скором времени придется менять генератор на более мощный. Вентиляторы НИВА в магазине Потребляемый ток: 25А. Т.е. мощность 300 Вт. Да и это только у одного вентилятора, у двух в два раза больше соответственно. То то я и думаю,какого хрена у меня пред на 30а выбивает..а мощнее есть вобще? Мощнее есть, но не стоит так делать. Лучше сделать отдельную релюшку, отдельный предохрон и отдельное питание на каждый вентилятор, питание брать от генератора или с клеммы АКБ. Тогда проблем с ними не будет, ну кроме недозаряда АКБ, как в моем случае))) А вообще изучив тему вентиляторов, понял, что лучше один калино-вентилятор. У него и мощность чуть меньше, 25А, но размер и форма лопастей более грамотно просчитаны, у него поток воздуха куда больше, чем у нивских. Плюс у него диффузор есть пластиковый, легкий, он ещё улучшает охлаждение. Многие кто перешел с двойного нивского на калино-вентиль радуются, что ушли проблемы с охлаждением и плюются на двойной ниво-вентиль. Себе вчера купил калино-вентиль, на выходных буду ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5716
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5717
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет, там как раз за 2 написано 300ва у одинарного 150 всего..... Кстати 13.6 в режиме "зима" маловато, на норме должно быть 14.2в Ну у меня когда на один вентилятор стоял предохрон на 25А постоянно перегорал. Ну да ладно, бог с ним. Маленькое напряжение зарядки может быть от блинных проводов до аккума в багажнике? И неужели даже на хх он должен выдавать 14.2В? Вроде классический генератор начинает работать только с 1100-1250об? По поводу подключения резистора на реле, я правильно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#5718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
извини, что долго не отвечал, занят был. правильно понял к 85 и 86 присоединять резистор, теплоотвода не надо.
для установки калиновского вентилятора много пределок надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#5719
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извини, что долго не отвечал, занят был. правильно понял к 85 и 86 присоединять резистор, теплоотвода не надо. для установки калиновского вентилятора много пределок надо? Только повесить на радиатор удобным способом. Так как он весь пластиковый и легкий, многие его просто нейлоновыми хомутами прямо на радиатор вешают. Но я наверно все же сделаю металлические креплениями с дополнительными резиновыми демферочками, как на стандартном вентиляторе. По проводке точно не уверен, но думаю стандартная выдержит, у меня стандартная довольно долго с ниво-вентилятором жила, пока в блоке не поплыл под предохроном вентилятора. Но т.к. я люблю, что все было надежно и с запасом, я бы все равно кинул на него отдельное, новое питание или хотя бы заменил предохранитель на вентилятор на ножевой на 25А. Стандартного скорее всего будет мало, а большие номиналы предохранителей будут плавить стандартный хиленький блок 2106. Т.к. у меня уже сделана разводка через 70А реле на каждый нива-вентилятор я вообще ничего делать не буду, только повешу вентилятор) Прошу прощения, не посмотрел сразу. На ВАЗ-2107 думаю будет достаточно заменить предохранитель на вентилятор на более мощный и все. Сообщение отредактировал Zaknafejn - 12.8.2016, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5720
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
[code][/code]Наверное уже тут описано,но 280 с лишним страниц.
Менял термостат и немного залил генератор тасолом. Он в принципе работает,зарядку даёт(стоит вольтметр),но вот лампа зарядки при включенном зажигании не горит,а при заведенном двигателе горит на половину мощности. Это из-за того что забил так стало,или нет? И как такое лечится? Проводки вроде все на месте. Сообщение отредактировал Oleg121212 - 12.8.2016, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5721
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
тОсол смывается водой..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5723
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Генератор ещё и водой промыть? За орфографию-извиняюсь. Олег , огфография побочная фигня.. Был случай тосол проточил переднюю пробку впускного коллектора.. и потихому капал на генер.. Результат .. генер под замену , пробка тоже и тосол само сабой..Кислота побавленая.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 12.8.2016, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5724
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
ИванычЪ это надо снимать,разбирать и промывать?
Я в нем не бум-бум. Все можно там мыть водой? |
|
|
![]()
Сообщение
#5725
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ это надо снимать,разбирать и промывать? Я в нем не бум-бум. Все можно там мыть водой? Олег , я ж не в курсе как сильно там всё.. Мыть водой и бензином и керосином модно почти всё в машине.. Главное не смылить вовсе.. Геныч почти всегда в дождь получает обмывку водой.. А если разобрал , почистил , промыл и высушил.. То вода самое бюджетное.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
И неужели даже на хх он должен выдавать 14.2В? Вроде классический генератор начинает работать только с 1100-1250об? Должен. 1000 оборотов коленвала ~ 2000 оборотов генератора. У меня стартвольт, на хх со светом и вентилятором напряжение не проседает, при условии 1000 на тахометре |
|
|
![]()
Сообщение
#5727
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да и это только у одного вентилятора. Это ток обоих вентиляторов потому что продаётся в сборе единым блоком. ![]() Тосол проводит ток, и агресивен, гену однозначно мыть, чем? ну вот тут водой подсказали, только главнео чтобы она в подшипы не попала и просушить надо. Ещё спиртом можно, тосол есть этиленгликоль, а этот тоже спирт, так что растворимость хорошая. Тоже обладатель стартвольта, у меян напруга не проседает даже на 300 об ХХ, под нагрузкой двиг проседает только. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5728
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
тут водой подсказали, только главнео чтобы она в подшипы не попала и просушить надо. Ещё спиртом можно, тосол есть этиленгликоль, а этот тоже спирт, так что растворимость хорошая. Ну я рад.. Что можно водой.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен. 1000 оборотов коленвала ~ 2000 оборотов генератора. У меня стартвольт, на хх со светом и вентилятором напряжение не проседает, при условии 1000 на тахометре Ок, спасибо, буду смотреть в направление генератора и диодного моста. На выходных зарядил аккум до плотности 1,24, включил трехуровневый регулятор в положение max и поехал по объездным прокатиться. Было свежо и вентиляторы не работали, только пока в гараж заезжал. Накатал около 100км, на утро померял плотность аккума - 1.26. Получается гена работает и заряжает, а низкое напряжение было либо из-за большой нагрузки потребителей (вентиляторов) либо из-за усталости генератора. Кстати, как себя чувствуют генераторы СтатрВольт? Сколько не читал про них отзывов у оооочень многих они быстро умирают. Думаю ставить генератор 21214, выбираю производителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#5730
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если генератор залило тосолом, и напруга глючит, значит проело диный мост и щеточный узел..... генер снимать однозначно, разбирать и чистить, протирать всё по отдельности...... Мне лично пришлось 2-3 раза менять нутро, потому што капало с термостата из под патрубков и никак не лечилось..... (после замены термостата все стало ОК ) , Подшипы можно не трогать, они закрытые и ничего им не будет, если конешно ген не целиком искупался...... А вот диодный мост тщательно осмотреть, и зачистить все контакты....
В моем случае 1й раз просто банку разорвало, а во второй раз из за плохова контакта все оплавилось и контакт ваще пропал..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:29 |