IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 285 286 287 288 289 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 11.8.2016, 22:56
Сообщение #5711
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



То то я и думаю,какого хрена у меня пред на 30а выбивает..а мощнее есть вобще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.8.2016, 8:35
Сообщение #5712
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Если кто обратил внимание, там стоит система мягкого пуска, так што нагрузка растет постепенно.....

И такой же есть на классику и пп послабже..... уже задумался..... стоит приобрести, а то вентиль делает такой рывок, будто щас вылетит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.8.2016, 11:06
Сообщение #5713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Плавный пуск и самому можно замастырить если с паяльником дружишь. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.8.2016, 11:32
Сообщение #5714
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 12.8.2016, 11:06) *
Плавный пуск и самому можно замастырить если с паяльником дружишь. =)

Никак не соберусь... Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaknafejn
сообщение 12.8.2016, 11:34
Сообщение #5715
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15630
Машина:21060
Цвет:сапфир
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 11.8.2016, 14:42) *
трехуровневый регулятор положить и пусть отдыхает пока. взять ВТН с проводком. чтоб реле не трещало паралельно катушке реле присоедини резистор 50 Ом 5Вт. треск уйдет.

мощность классических вентиляторов 110Вт ( если мне не изменяет память), следовательно рабочий ток 10А. мож нивовентиляторы и мощнее, не думаю что в 3 раза.


Можно немного подробнее куда подцепить резистор? На сколько я понял из схемы на контакты 85 и 86 релюшки РС527?

Какой-нибудь рассеиватель тепла на этот резистор нужен или он работает кратковременно только в момент пуска двигателя?

Цитата(МЫХЪ @ 11.8.2016, 21:56) *
Ниво вентили мощнее потому што их 2 , а классическая проводка расчитана на 1 ..... поэтому и преды не тянут.... у меня на 1н 8ми лопастник стоит 25А пред, хватает с избытком и запасной вожу 4й год.....

С РРрелюшками и 527м я забил, тоже переодически при включении зажигания треск идет, но лампа заряда работает и заряд идет, значит хрен с ним..... Раньше стояла ВТНка (ген 80А 10й адаптированный под 08-09) щас 3х уровневый от энергомаша - трещит и там и там.

А если есть подозрение на недозаряд, тем более 73Ач , то можно релюшку временно в зимний режим переключить, т.е на повышенную отдачу, там то ли 14.7 то ли 15.2 ...... не помню уже......


Вчера зарядил аккумулятор, проверил на хх без потребителей в режиме "зима" трехуровеневого регулятора напряжение на клеммах 13,6В. На оборотах не с кем было проверить, но машина начала лучше и ровнее работать, пропали редкие пропуски зажигания на хх. Видимо все-таки генератор не тянет все потребителя + 74Ач АКБ. Пожалуй в скором времени придется менять генератор на более мощный.

Цитата(ExL @ 11.8.2016, 23:51) *
Вентиляторы НИВА в магазине Потребляемый ток: 25А. Т.е. мощность 300 Вт.


Да и это только у одного вентилятора, у двух в два раза больше соответственно.

Цитата(Ролакс @ 11.8.2016, 23:56) *
То то я и думаю,какого хрена у меня пред на 30а выбивает..а мощнее есть вобще?


Мощнее есть, но не стоит так делать. Лучше сделать отдельную релюшку, отдельный предохрон и отдельное питание на каждый вентилятор, питание брать от генератора или с клеммы АКБ. Тогда проблем с ними не будет, ну кроме недозаряда АКБ, как в моем случае))) А вообще изучив тему вентиляторов, понял, что лучше один калино-вентилятор. У него и мощность чуть меньше, 25А, но размер и форма лопастей более грамотно просчитаны, у него поток воздуха куда больше, чем у нивских. Плюс у него диффузор есть пластиковый, легкий, он ещё улучшает охлаждение. Многие кто перешел с двойного нивского на калино-вентиль радуются, что ушли проблемы с охлаждением и плюются на двойной ниво-вентиль. Себе вчера купил калино-вентиль, на выходных буду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.8.2016, 12:41
Сообщение #5716
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Zaknafejn @ 12.8.2016, 11:34) *
Да и это только у одного вентилятора, у двух в два раза больше соответственно.

Да нет, там как раз за 2 написано 300ва у одинарного 150 всего.....


Кстати 13.6 в режиме "зима" маловато, на норме должно быть 14.2в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaknafejn
сообщение 12.8.2016, 13:04
Сообщение #5717
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15630
Машина:21060
Цвет:сапфир
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 12.8.2016, 13:41) *
Да нет, там как раз за 2 написано 300ва у одинарного 150 всего.....


Кстати 13.6 в режиме "зима" маловато, на норме должно быть 14.2в


Ну у меня когда на один вентилятор стоял предохрон на 25А постоянно перегорал. Ну да ладно, бог с ним. Маленькое напряжение зарядки может быть от блинных проводов до аккума в багажнике? И неужели даже на хх он должен выдавать 14.2В? Вроде классический генератор начинает работать только с 1100-1250об?
По поводу подключения резистора на реле, я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 12.8.2016, 15:59
Сообщение #5718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



извини, что долго не отвечал, занят был. правильно понял к 85 и 86 присоединять резистор, теплоотвода не надо.
для установки калиновского вентилятора много пределок надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaknafejn
сообщение 12.8.2016, 16:56
Сообщение #5719
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15630
Машина:21060
Цвет:сапфир
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 12.8.2016, 16:59) *
извини, что долго не отвечал, занят был. правильно понял к 85 и 86 присоединять резистор, теплоотвода не надо.
для установки калиновского вентилятора много пределок надо?


Только повесить на радиатор удобным способом. Так как он весь пластиковый и легкий, многие его просто нейлоновыми хомутами прямо на радиатор вешают. Но я наверно все же сделаю металлические креплениями с дополнительными резиновыми демферочками, как на стандартном вентиляторе.
По проводке точно не уверен, но думаю стандартная выдержит, у меня стандартная довольно долго с ниво-вентилятором жила, пока в блоке не поплыл под предохроном вентилятора. Но т.к. я люблю, что все было надежно и с запасом, я бы все равно кинул на него отдельное, новое питание или хотя бы заменил предохранитель на вентилятор на ножевой на 25А. Стандартного скорее всего будет мало, а большие номиналы предохранителей будут плавить стандартный хиленький блок 2106.
Т.к. у меня уже сделана разводка через 70А реле на каждый нива-вентилятор я вообще ничего делать не буду, только повешу вентилятор)

Прошу прощения, не посмотрел сразу. На ВАЗ-2107 думаю будет достаточно заменить предохранитель на вентилятор на более мощный и все.

Сообщение отредактировал Zaknafejn - 12.8.2016, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 12.8.2016, 22:01
Сообщение #5720
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



[code][/code]Наверное уже тут описано,но 280 с лишним страниц.
Менял термостат и немного залил генератор тасолом. Он в принципе работает,зарядку даёт(стоит вольтметр),но вот лампа зарядки при включенном зажигании не горит,а при заведенном двигателе горит на половину мощности.
Это из-за того что забил так стало,или нет? И как такое лечится?
Проводки вроде все на месте.

Сообщение отредактировал Oleg121212 - 12.8.2016, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.8.2016, 22:19
Сообщение #5721
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



тОсол смывается водой.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 12.8.2016, 22:26
Сообщение #5722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2016, 22:19) *
тОсол смывается водой.. Mauridia.gif

Генератор ещё и водой промыть?
За орфографию-извиняюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.8.2016, 22:33
Сообщение #5723
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Oleg121212 @ 12.8.2016, 22:26) *
Генератор ещё и водой промыть?
За орфографию-извиняюсь.

Олег , огфография побочная фигня.. Был случай тосол проточил переднюю пробку впускного коллектора.. и потихому капал на генер.. Результат .. генер под замену , пробка тоже и тосол само сабой..Кислота побавленая.. Mauridia.gif Так шо .. если ген полили тосолом.. То я бы его скупал водой..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 12.8.2016, 22:35


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 12.8.2016, 22:44
Сообщение #5724
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



ИванычЪ это надо снимать,разбирать и промывать?
Я в нем не бум-бум. Все можно там мыть водой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.8.2016, 22:57
Сообщение #5725
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Oleg121212 @ 12.8.2016, 22:44) *
ИванычЪ это надо снимать,разбирать и промывать?
Я в нем не бум-бум. Все можно там мыть водой?

Олег , я ж не в курсе как сильно там всё.. Мыть водой и бензином и керосином модно почти всё в машине.. Главное не смылить вовсе..
Геныч почти всегда в дождь получает обмывку водой.. А если разобрал , почистил , промыл и высушил.. То вода самое бюджетное.. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.8.2016, 11:50
Сообщение #5726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Zaknafejn @ 12.8.2016, 13:04) *
И неужели даже на хх он должен выдавать 14.2В? Вроде классический генератор начинает работать только с 1100-1250об?

Должен. 1000 оборотов коленвала ~ 2000 оборотов генератора.
У меня стартвольт, на хх со светом и вентилятором напряжение не проседает, при условии 1000 на тахометре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 14.8.2016, 21:38
Сообщение #5727
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Zaknafejn @ 12.8.2016, 12:34) *
Да и это только у одного вентилятора.

Это ток обоих вентиляторов потому что продаётся в сборе единым блоком. bestoloch.gif

Тосол проводит ток, и агресивен, гену однозначно мыть, чем? ну вот тут водой подсказали, только главнео чтобы она в подшипы не попала и просушить надо. Ещё спиртом можно, тосол есть этиленгликоль, а этот тоже спирт, так что растворимость хорошая.

Тоже обладатель стартвольта, у меян напруга не проседает даже на 300 об ХХ, под нагрузкой двиг проседает только. smirk2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.8.2016, 21:46
Сообщение #5728
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 14.8.2016, 21:38) *
тут водой подсказали, только главнео чтобы она в подшипы не попала и просушить надо. Ещё спиртом можно, тосол есть этиленгликоль, а этот тоже спирт, так что растворимость хорошая.

Ну я рад.. Что можно водой.. drugba.gif Ибо лужи бывают только из воды и очень глубокие .. Луж из спирта и других моющих никогда не видел.. При проезде через глубокую лужу генек иногда ныряет с головой.. И с подшипниками тоже.. Так что.. если без фанатизма , то вода не враг.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaknafejn
сообщение 15.8.2016, 8:39
Сообщение #5729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15630
Машина:21060
Цвет:сапфир
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 14.8.2016, 12:50) *
Должен. 1000 оборотов коленвала ~ 2000 оборотов генератора.
У меня стартвольт, на хх со светом и вентилятором напряжение не проседает, при условии 1000 на тахометре


Ок, спасибо, буду смотреть в направление генератора и диодного моста. На выходных зарядил аккум до плотности 1,24, включил трехуровневый регулятор в положение max и поехал по объездным прокатиться. Было свежо и вентиляторы не работали, только пока в гараж заезжал. Накатал около 100км, на утро померял плотность аккума - 1.26. Получается гена работает и заряжает, а низкое напряжение было либо из-за большой нагрузки потребителей (вентиляторов) либо из-за усталости генератора.
Кстати, как себя чувствуют генераторы СтатрВольт? Сколько не читал про них отзывов у оооочень многих они быстро умирают. Думаю ставить генератор 21214, выбираю производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.8.2016, 12:24
Сообщение #5730
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Если генератор залило тосолом, и напруга глючит, значит проело диный мост и щеточный узел..... генер снимать однозначно, разбирать и чистить, протирать всё по отдельности...... Мне лично пришлось 2-3 раза менять нутро, потому што капало с термостата из под патрубков и никак не лечилось..... (после замены термостата все стало ОК ) , Подшипы можно не трогать, они закрытые и ничего им не будет, если конешно ген не целиком искупался...... А вот диодный мост тщательно осмотреть, и зачистить все контакты....
В моем случае 1й раз просто банку разорвало, а во второй раз из за плохова контакта все оплавилось и контакт ваще пропал.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 285 286 287 288 289 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 20:29