IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ASTRA
сообщение 11.2.2010, 19:48
Сообщение #571
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребятки,снял желтый провод - лампа загорелась!Но потом заметил,что коричневый провод не сильно дотягивается до папы,я его как-то натянул на 1/3 и проверил - лампа загорелась и после заведения двигла погасла!
Видимо он просто при движении соскакивал! rofl.gif Завтра покатаюсь и посмотрю!Если что - отпишусь!
Всем спасибо!Цены вам нет!Впредь советы возьму себе на заметку!
Еще раз спасибо! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 12.2.2010, 14:30
Сообщение #572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня катался все ок!
У меня вопрос!
Сколько включенной электрики должен выдерживать генератор?!
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 12.2.2010, 14:38
Сообщение #573
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ASTRA @ 12.2.2010, 14:30) *
Сегодня катался все ок!
У меня вопрос!
Сколько включенной электрики должен выдерживать генератор?!
Спасибо!

Не знаю сколько должен, но у меня на холостых держит габариты и ближний, еще на стопы, например, хх уже не хватает. А если обороты в районе 1500-1700, то уже и на дальний и печку хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 12.2.2010, 17:57
Сообщение #574
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 6.2.2010, 17:36) *
Сегодня снимал стартер... ну и пришлось и генерутор... так вот прикладываю фотки вида щщеток...? что скажете стоит менять? мужики говорят что не обязательно в гаражах, типо еще легко походят.... лишние деньги лучше не выкидывать.

меняй, не задумывайся, они ужо отжили своё
а мультиметр обязательно купи, не скупись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 14.2.2010, 18:20
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня опять запах паленной пластмассы потянул в салон!
Потом пропал!
Что может быть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.2.2010, 19:26
Сообщение #576
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ASTRA @ 14.2.2010, 18:20) *
Сегодня опять запах паленной пластмассы потянул в салон!
Потом пропал!
Что может быть?!

Может поровод с АКБ на стартер касается коллектора или двигателя. Внимательно осмотри его, в том числе и снизу машины. Проверь также провод на генератор и втягивающее. Эти провода должны ничего не касаться и иметь целую изоляцию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 18.2.2010, 0:00
Сообщение #577
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, напишите ответ, я фото приложил... И еще где 1 и 2 - какая из них на дальний свет?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_277.jpg ( 460.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.2.2010, 0:21
Сообщение #578
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vovchik-bald @ 18.2.2010, 0:00) *
какая из них на дальний свет?

Никакая.Вроде 1-сигнал,2-вентилятор,с права-регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 18.2.2010, 8:14
Сообщение #579
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



просто какая то из них "зависала" - включаешь дальний,щелчек, потом выключаешь, но тишина и горит дальний... не зависимо от положения рычажка переключателя света, и вообще включен ли свет или габариты или нет.. но рычажком когда много раз "посимафоришь" длаьним то и релюшка срабатывала, а сейчас вообще горит только ближний.. видно совсем глюканула она
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 18.2.2010, 11:13
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 18.2.2010, 2:00) *
ребят, напишите ответ, я фото приложил... И еще где 1 и 2 - какая из них на дальний свет?

это реле карлсона и дворников, а которые на свет на правом крыле, стоят друг над другом, рядом реле контрольки гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.2.2010, 21:09
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(werd @ 18.2.2010, 11:13) *
это реле карлсона и дворников, а которые на свет на правом крыле, стоят друг над другом, рядом реле контрольки гены

Каких дворников?Реле стеклоочистителя за панелью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 18.2.2010, 23:54
Сообщение #582
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну не знаю.... НО ТОЧНО слышал раньше когда были у меня подобные зависания что щелчки шли именно от какой то из этих реле! и вроде бы от металической...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.2.2010, 0:44
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vovchik-bald @ 18.2.2010, 23:54) *
ну не знаю.... НО ТОЧНО слышал раньше когда были у меня подобные зависания что щелчки шли именно от какой то из этих реле! и вроде бы от металической...

Что касается света,то это уже другая тема,вот в ней и стоит изложить проблемму.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280

Сообщение отредактировал Павлуха - 19.2.2010, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юр@
сообщение 20.2.2010, 12:00
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.1.2010
Пользователь №: 25805
Машина:2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята такой вопрос. Когда заводишь машину генератор начинает звенеть, стрелка вольтметра показывает перезаряд и постоянно дергается. Включаешь фары, свет мерцает, но все это происходит пока мотор не прогреется где-то градусов до 60 потом все работает нормально. Пропадает мерцание, звон генератора и стрелка вольтметра показывает нормальный заряд. Что может быть?
Я что-то, на подшипники грешу. Или что-то другое?
Гена с 05 модели (с таблеткой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 28.2.2010, 0:24
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте!
Опять я!
Сегодня добрался до генератора!Снял,разобрал!В результате поменял диодный мост,обмотку,щетки!Собрал поставил!
Почему-то штифт на котором вентилятор крутится восьмеркой!
Пока ставил,оборвались провода,идущие к гене!Скажите эти провода продаются?!А то я там все на соплях прикрепил!
Завел движок!Начался какой-то мерзкий звук!Который потом стих!Снял с АКб,генератор движок держит (по звуку даже обороты увеличились!)
А вольтметр показывал на 12 В и при газовке не менял положение,пока ехал домой заряд стал потихоньку падать!
Я так понимаю я что-то сделал не так!
Мужики,помогите, посоветуйте куда надо смотреть!
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m0id0dir
сообщение 28.2.2010, 7:25
Сообщение #586
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 27568
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.3.2010, 8:56
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(m0id0dir @ 28.2.2010, 9:25) *
Утро доброе, не подскажите мою причину, когда обороты малые все тускнеет, как обороты 1500 и более начинает весь свет мигать, на маленьких оборотах не мигает но все работает тускло, Про малые обороты понятно вроде, а вот почему при больших мигает не важно что включить, габариты или просто дальний свет без габаритов все ровно мигает, я понимаю что причин много плохой контакт итд, недавно все провода сгорели об коленно я их заново скрутил перемотал изолентой обтянул гофрой итд, поставил реле заряда аккумулятора новую, поездил дня три все нормально было, а потом батц и начал мигать свет ((( Как узнать и проверить что именно ???


генератор, диодный мост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 1.3.2010, 9:09
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понимаю на мой призыв о помощи никто отвечать не желает! cray.gif
Спасибо,мужики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 1.3.2010, 10:15
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я провода искал не нашол и вроде они отдельно не продаются.мне кажется только спроводкой.я не мастер но по поводу гены я думая проверь реле зарядки и реле регулятор или мож якорь накрылся если всё правильно сделал какда менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.3.2010, 10:39
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ASTRA @ 28.2.2010, 2:24) *
Всем здрасте!
Опять я!
Сегодня добрался до генератора!Снял,разобрал!В результате поменял диодный мост,обмотку,щетки!Собрал поставил!
Почему-то штифт на котором вентилятор крутится восьмеркой!
Пока ставил,оборвались провода,идущие к гене!Скажите эти провода продаются?!А то я там все на соплях прикрепил!
Завел движок!Начался какой-то мерзкий звук!Который потом стих!Снял с АКб,генератор движок держит (по звуку даже обороты увеличились!)
А вольтметр показывал на 12 В и при газовке не менял положение,пока ехал домой заряд стал потихоньку падать!
Я так понимаю я что-то сделал не так!
Мужики,помогите, посоветуйте куда надо смотреть!
Заранее спасибо!


Смотреть - генератор.

1 никаких соплей быть не должно, в генераторе большие токи.
2 что у тебя там "восьмеркой" я не понял.
3 диодный мост исправен? если новый не факт, что нормальный.

почему сразу не поменял подшипники? стоят не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 10:02