IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 7.8.2016, 15:27
Сообщение #5691
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 16:50) *
сам - не сам.. Виталик писал . что при работающем двигателе не померять тока на плюсовой клемме .. Типа бросок напряжения и прочие гадости.. Я написал , что можно . если снять клемму , а амперметр подключить заранее.. Один полюс на клемму АКБ , второй на снимаемую клемму.. А после этих дебатов , Михалыч пишет , что можно амперметр и до запуска двига присоеденить.. Вот такая у меня была логическая цепь для умозаключений.. Mauridia.gif

Ну и где там про стартер что написано? На стартер идет отдельный провод толстый. Амперметр включать в цепь, которая питает систему, а не стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.8.2016, 19:38
Сообщение #5692
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 7.8.2016, 15:27) *
Ну и где там про стартер что написано?

Вот ты дотошный.. Про стартер не написано.. Написано про замер тока по плюсовой клемме АКБ.. А через неё при запуске идёт весь ток.. И стартерный тоже.. Mauridia.gif А вот после запуска по клемме можно или зарадный ток увидеть или разрядный.. Как то так..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.8.2016, 9:58
Сообщение #5693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ну я так делал и не раз чтобы замерить ток утечки, откручиваем клемму НО не снимаем с АКБ, ставим тестер в режим Амперметра, один щуп на бубышку АКБ один на клемму с проводом.
Заведённый илил нет двиг бе разници смысл в том, что надо развести бубышку АКБ и клемму с проводом, таким образом мы не сбрасывая АКБ (ток течёт по цепи тестера) можем замерить утечку (ток).
НО важно что ток может превышать номинал тестера, а это повлечёт печальные последствия - тестер может сгореть попросту.
Я так мерил утечку например включённых усилителей и постановку на сигналку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.8.2016, 12:16
Сообщение #5694
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 23:38) *
Вот ты дотошный.. Про стартер не написано.. Написано про замер тока по плюсовой клемме АКБ.. А через неё при запуске идёт весь ток.. И стартерный тоже.. Mauridia.gif А вот после запуска по клемме можно или зарадный ток увидеть или разрядный.. Как то так..

Не, не фига. Там написано замер тока в разрыв провода от АКБ на генератор. На стартер там идет отдельный толстый провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.8.2016, 14:06
Сообщение #5695
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 8.8.2016, 12:16) *
Не, не фига. Там написано замер тока в разрыв провода от АКБ на генератор. На стартер там идет отдельный толстый провод.

Пост кажется 5671.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2016, 4:18
Сообщение #5696
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Это вообще Виталя писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.8.2016, 9:50
Сообщение #5697
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 9.8.2016, 4:18) *
Это вообще Виталя писал.

Ну да...
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.уже кто то на ыоруме писал по моему,что при снятии клеммы на работающем двигле,происходит резкий ска ок напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2016, 10:40
Сообщение #5698
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 9.8.2016, 13:50) *
Ну да...
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.уже кто то на ыоруме писал по моему,что при снятии клеммы на работающем двигле,происходит резкий ска ок напряжения.

Блин. Надо не клемму снимать, а провод разрывать на генератор и в разрыв подключать амперметр, а потом уж и заводить. Теперь понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.8.2016, 18:16
Сообщение #5699
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 9.8.2016, 10:40) *
Блин. Надо не клемму снимать, а провод разрывать на генератор и в разрыв подключать амперметр, а потом уж и заводить. Теперь понятно?

Мне это понятно было с детства. Я знаю как подключать прибор на +30 .. - 30 Ампер.. у меня ж ЛУАЗ был.. там амперметр штатно . Mauridia.gif И мне это не приснивалось... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaknafejn
сообщение 10.8.2016, 12:01
Сообщение #5700
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15630
Машина:21060
Цвет:сапфир
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Прошу помощи, ибо уже не знаю, куда копать.
ВАЗ-2106, был установлен генератор от инжекторной нивы (забыл номер генератора), отключен стандартный РН и заменена релюшка РС-702 на РС-527, все как в мануале, все прекрасно работало. Через 2-3 года перешел на инжектор и когда хотел настраиваться, настройщик сказал, что сильно скачет напряжение, ноут постоянно отключается, не могу настроить. В решение этой проблемы были поменяны щетки, диодный мост, зачищены и промазаны пастой ликви моли все контакты и соединени яаккума, генератора и стратера и в конце установлен трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш". На холостых напряжение сильно скакать перестало, но не полностью устаканилось, но этого хватило для настройки. Но после установки трехуровневого регулятора, как у многих, после включения зажигания начинало трещать реле РС-527. Но так как у меня оно трещало всего 1-2секунды и после переставало, а после запуска машины лампа тухла и аккум исправно заряжался я оставил эту проблему без должного внимания.
Недавно перешел на турбу, перенес аккум в багажник, провода до аккума положил старые надежные медные, ещё времен СССР 50мм.кв сечением, все соединения на толстых мощных клеммах, все промазано пастой ликвимоли. Так же поставил двойной вентилятор от шнивы для лучшего (как я наивно думал) охлаждения горячего турбо-мотора и новый аккум Omega на 74Ач, по совету продавца. На первых запусках двигателя, на ХХ мерял напряжение на клеммах, было 14,2В. Проехал 500км на обкатке без музыки, т.е. только габариты и ночью по освещаемой объездной с ближним светом фар и начал замечать, что движок все хуже заводится и стеклоподъёмники все хуже ездят. Заехал к ребятам, где брал аккум, замеряли напряжение на ХХ с работающими двумя вентиляторами от шнивы (каждый из них жрет по 35А, в сумме 70А) - 11,96В. При повышении оборотов напряжение поднимается максимум до 12В с небольшим. Растроился, приехал в гараж, меряю тестером напряжение - 11,96В (оба вентилятора работают). Скидываю клемму с аккума, напряжение падает до 10,5В (всю жизнь проехал на карбе и не знал, что на инжекторе нельзя на работающем двигле скидывать клемму). Читал форум, интренет и прочее, пришел в гараж, проверил натяжение ремня - в норме, подогнул, зачистил и на всякий случай поменял 10-ый предохрон, проверил, подогнул и зачистил контакты на желтом проводе генератора и на оранжевом проводе на бачке тормозухи. Завожу двигатель, на хх на аккуме напряжение 12,4В на положении регулутора "min" и 13.1В на положении "max", на оборотах 2500 напряжение выше 13,6В не поднимается.
Аккум явно разряжается и постепенно умирает. Подскажите пожалуйста, что делать, что проверить и куда копать.
P.S. Забыл сказать, после установки турбины, на горячую, при включении зажигания реле РС527 трещит не переставая, но после запуска двигателя и разового поднятия оборотов хотя бы до 1500об. замолкает и лампа тухнет. РН при этой очень горячее.

Сообщение отредактировал Zaknafejn - 10.8.2016, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.8.2016, 14:48
Сообщение #5701
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Проверяй систему возбуждения генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaknafejn
сообщение 10.8.2016, 14:54
Сообщение #5702
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15630
Машина:21060
Цвет:сапфир
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так как турбо-двигатель более горячий и вентиляторы часто работают + я на холостых машину гоняю по 5-10 минут, прежде чем заглушить, чтобы ОЖ и масло остыло, то я думаю, что вентиляторы высасывают аккум, т.к. на хх генератора наверно не хватает. Может из-за этого и на только что запущенный, ещё холодный мотор, без работающих вентиляторов, напряжение всего 13.1В, может остальное тянет на себя аккум и пытает изо всех сил заряжаться? Сегодня поставлю аккум на зарядку, попробую с заряженным аккумом запустить и проверить напряжение. Но если у кого-то есть какие-то мысли и соображения, пожалуйста поделитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.8.2016, 9:24
Сообщение #5703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Как вентиляторы охлаждения могут жрать 70 А, вот чисто прикинь даже грубо 12 В Х 70 А = 840 Вт с такой мощёй тебе эти вентили вместо турбины ставить можно. ИМХО ты ошибся с током, возьмём стандартный вентиль классики, рабочий ток у него 5-6 А, пусковой может быть 10-12 А, чем простите нивовентили кардинально от классики отличаются? Каждый по отдельности меньше размером чем один классический, ну пусть даже они одинаковые значит рабочий ток их едвали превысит 10-12 А, при пусковом ~20 А.
Потом про гену, знающие поправляйте меня НИВО гена 70 или 80 А так? Данный ток достигается при ~ 5000 об, т.е. на ХХ 70 А ну хоть тресни никак не будет.
Моё мнение следующие - надо мерить утечки и вычислять что у тебя сжирает акуму. Может быть сама акума такая.
Всё это очень странно ибо при полностью исправной гене, норм акуме при наличии впрысковой системы ЭБУ будет обязана выправлять напругу и ХХ соответсвенно нагрузке. Если этого не происходит значит либо либо (могу не все варианты упомянуть):
- Пробой моста гены
- Неисправность РН
- КЗ банок АКБ
- Где-то в проводке казюля

Больше склоняюсь к первым 2ум вариантам

Сообщение отредактировал ExL - 11.8.2016, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaknafejn
сообщение 11.8.2016, 10:24
Сообщение #5704
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15630
Машина:21060
Цвет:сапфир
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вентиляторы от нивы 21213 или 21214 потребляют очень много, вычитал на форуме нива-водов. У меня на каждый стояли предохроны по 25А, они горели раз в месяц примерно, поменял предохроны на 35А, как своетовали на форуме нивы, все стало более-менее норм. Потребляют они наверно не 70А, это я загнул, да, но явно гораздо больше 2-х и даже 3-х классических. Из-за этого и хочу от них избавиться, жрут очень много, а толку чуть-чуть больше, чем от классических. Вот я так же думаю, что на обкатке я сейчас выше 2750об не даю и гена вырабатывает ампер 50 наверно, а может и того меньше и этого не хватает на питание вентиляторов и зарядку аккума. Вчера померял плотность аккума - 1,18. И при этом он исправно запускал машину! Аккум новый, хороший, вот только емкость его 74Ач, может ещё поэтому он не до конца заряжается от генератора.
Спасибо за наводку, буду наверно снимать генератор, проверять диодный мост. Кстати, как можно проверить работоспособность трехуровневого регулятора напряжения "Энергомаш"? И победили ли наконец-таки треск реле РС527, если да, до как? А то я поиском по все форуму искал, так 100% метода и не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.8.2016, 13:42
Сообщение #5705
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



трехуровневый регулятор положить и пусть отдыхает пока. взять ВТН с проводком. чтоб реле не трещало паралельно катушке реле присоедини резистор 50 Ом 5Вт. треск уйдет.

мощность классических вентиляторов 110Вт ( если мне не изменяет память), следовательно рабочий ток 10А. мож нивовентиляторы и мощнее, не думаю что в 3 раза.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.8.2016, 20:56
Сообщение #5706
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ниво вентили мощнее потому што их 2 , а классическая проводка расчитана на 1 ..... поэтому и преды не тянут.... у меня на 1н 8ми лопастник стоит 25А пред, хватает с избытком и запасной вожу 4й год.....

С РРрелюшками и 527м я забил, тоже переодически при включении зажигания треск идет, но лампа заряда работает и заряд идет, значит хрен с ним..... Раньше стояла ВТНка (ген 80А 10й адаптированный под 08-09) щас 3х уровневый от энергомаша - трещит и там и там.

А если есть подозрение на недозаряд, тем более 73Ач , то можно релюшку временно в зимний режим переключить, т.е на повышенную отдачу, там то ли 14.7 то ли 15.2 ...... не помню уже......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.8.2016, 21:06
Сообщение #5707
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сам генератор от инжекторной 7ки ущербный. такое впечатление что на 55амперный от 08 прицепили мощнее мост и обозвали 73А.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 11.8.2016, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.8.2016, 21:33
Сообщение #5708
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вполне возможно, но думаю мост тут не при чем..... уровень отдачи зависит от обмотки статора (который не крутится) с него идут провода на подкову, кстати мой 80к легко превращается в 100к достаточно 1 прводок подпаять для подковы, подкова берется с доп диодами ..... и вся любофф..... (если што, есть в Ютубе видео по переделке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.8.2016, 22:51
Сообщение #5709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Вентиляторы НИВА в магазине Потребляемый ток: 25А. Т.е. мощность 300 Вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.8.2016, 22:55
Сообщение #5710
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 11.8.2016, 22:51) *
Потребляемый ток: 25А. Т.е. мощность 300 Вт.

Не поспоришь.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 18:48