IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 283 284 285 286 287 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Виталио 473
сообщение 6.8.2016, 9:11
Сообщение #5671
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.уже кто то на ыоруме писал по моему,что при снятии клеммы на работающем двигле,происходит резкий ска ок напряжения.
Напругу мерял я своим говно-китайским мультиком.
Толик,стесняюсь спросить, Вам понятие метрология, поверка приборов знакомы?!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 6.8.2016, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.8.2016, 9:42
Сообщение #5672
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ExL @ 5.8.2016, 21:40) *
Релюшки в выключенном состоянии не могут потреблять
Зарядный ток в 14 А это весело kozyvka.gif

-если схема собрана правильно.встречаются деятели собираю так что релюхи хавают на стоянке.
-зарядный ток обуславливается двумя столпами-что может выдать гена и второе внутренним сопротивлением аккума. все. он не есть величина постоянная/регламентированная жестко/контролируемая.
Цитата
понятие метрология, поверка приборов знакомы?!

знакома. только вот все обходятся для этих целей обычным тестером.потому и возникли сомнения в клещах. ну померили и дальше то что?
мало напряжение зарядки. а нагрузка в машине у тебя выше среднего. плюс утечка censored.gif та еще и пишешь что нашел причину -зарядил батарейку... secret.gif так с таким счастьем ездить не надо надоть только музыку слушать не далеко от розетки. kozyvka.gif
-убирай утечки до положения 15-20мА
-зарядку 14-14,5
и будет уже лучше. но при не частых и не длинных поездках емкость будет падать да же летом. не хватит времени зарядить батарею в купэ с нагрузкой на борту.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2016, 9:48
Сообщение #5673
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2016, 9:11) *
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,!

неправильно.. Мерять ток можно и на работающем. Прибор цепляешь на измеряемую цепь , а цепь разрываешь.. При этом никакого скачка.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.8.2016, 10:30
Сообщение #5674
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Tolik2402 @ 6.8.2016, 11:50) *
у них на низких токах точность никакая

Я догадывался.. secret.gif

Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2016, 13:11) *
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.

Так амперметр ставят в разрыв цепи до запуска двигателя.

Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 13:42) *
-зарядный ток обуславливается двумя столпами...

точно так.
Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 13:42) *
... при не частых и не длинных поездках емкость будет падать да же летом. не хватит времени зарядить батарею в купэ с нагрузкой на борту.

80 А генератора хватает. Езжу в основном короткие поездки 2-3 км, Глазок на АКБ зеленый всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.8.2016, 12:26
Сообщение #5675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2016, 9:11) *
Напругу мерял я своим говно-китайским мультиком.

Вот им же и померяй напряжение на клеммах АКБ после 30 минут простоя, если будет ~12,7вольт, то прибор нормально показывает. Затем им же, только переставив красный щуп на проверку постоянного тока до 10(20)Ампер, проверь ток покоя в разрыве плюсовых клемм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2016, 13:37
Сообщение #5676
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.8.2016, 10:30) *
Я догадывался.. secret.gif
Так амперметр ставят в разрыв цепи до запуска двигателя.

Цепи стартера ??? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.8.2016, 16:07
Сообщение #5677
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 13:37) *
Цепи стартера ??? big_boss.gif

а шо тама мерять? крутит и ладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.8.2016, 16:25
Сообщение #5678
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2016, 9:11) *
Толик,стесняюсь спросить, Вам понятие метрология, поверка приборов знакомы?!

отвечу. понятие поверка и метрология мне немного знакомы, все ж я работаю электрослесарем по ремонту и обслуживанию контрольно- измерительных приборов. а еще я знаю почему клещами меряют значения переменного тока. переменное магнитное поле возникающее вокруг проводника через сердечник в катушке клещей наводит эдс переменного тока. магнитное поле вокруг проводника с постоянным током соответственно постоянное и в катушке клещей эдс не наводит. поэтому постоянный ток меряют амперметром с шунтом или прямого включения. все остальное в измерении постоянного тока от лукавого. теперь по поводу метрологии и поверки. клещи имеют разные пределы измерений и на каждом своя погрешность присутствует, поэтому и точность их низкая, главное чтоб максимальная погрешность попадала в допуск. точность клещей будет выше на высоких токах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.8.2016, 17:42
Сообщение #5679
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 17:37) *
Цепи стартера ??? big_boss.gif

Ну если сильно хочется и есть килоамперметр - то можно и в цепи стартера померить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2016, 21:13
Сообщение #5680
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.8.2016, 17:42) *
Ну если сильно хочется и есть килоамперметр - то можно и в цепи стартера померить..

Ну да .. Ну да.. У всех есть этот недорогой и широкораспространённый как вилка прибор.. Mauridia.gif
Михалыч , килоамперметр он как суслик , почти никто его не видел , но он есть.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.8.2016, 21:35
Сообщение #5681
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



скажу сразу,на большие токи используют шунты, а приборы там слабенькие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2016, 21:58
Сообщение #5682
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 16:07) *
а шо тама мерять? крутит и ладно.

Так было предложено прибор в разрыв до запуска движка.. Mauridia.gif Ну а на плюсовой клемме при запуске в разрыве какой ток ожидается ?? Правильно около 500 А ... Поэтому я и предложил ток на клеме + мерять после запуска.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.8.2016, 22:28
Сообщение #5683
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



в розрыв колодки на розовом проводе пдключаем амперметр и меряем. стартер крутит и килоамперы не надо мерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.8.2016, 22:44
Сообщение #5684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



[quote name='ИванычЪ' date='6.8.2016, 21:58' post='858726bigкакой ток ожидается ?? Правильно около 500 А ...
[/quote]
Врядли. Гена 1,3кВт - соответственно 100-150.ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2016, 23:05
Сообщение #5685
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 6.8.2016, 22:44) *
Правильно около 500 А ...
Врядли. Гена 1,3кВт - соответственно 100-150.ампер

Я ваще то про стартерный ток , а он от батарейки зависит напрямую.., а не про геныча.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.8.2016, 8:08
Сообщение #5686
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 1:13) *
Ну да .. Ну да.. У всех есть этот недорогой и широкораспространённый как вилка прибор.. Mauridia.gif
Михалыч , килоамперметр он как суслик , почти никто его не видел , но он есть.. Mauridia.gif

У меня где-то в кладовке валялся. Еще в детстве с какого-то щитка выброшенного с ТЭЦ скрутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.8.2016, 9:53
Сообщение #5687
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 23:05) *
Я ваще то про стартерный ток , а он от батарейки зависит напрямую.., а не про геныча.. Mauridia.gif

Ну я за стартер и имел ввиду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.8.2016, 10:08
Сообщение #5688
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Smeliys @ 6.8.2016, 22:44) *
Врядли. Гена 1,3кВт - соответственно 100-150.ампер

цэ будет так когда он выйдет на обороты свои. а вот в момент пуска пока якорь стоит на месте и потом только начинает шевелится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.8.2016, 10:15
Сообщение #5689
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 1:58) *
Так было предложено прибор в разрыв до запуска движка.. Mauridia.gif

Ну так где там было написано про стартер? Это ты уже сам себе приснил.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.8.2016, 12:50
Сообщение #5690
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 7.8.2016, 10:15) *
Ну так где там было написано про стартер? Это ты уже сам себе приснил.. Mauridia.gif

сам - не сам.. Виталик писал . что при работающем двигателе не померять тока на плюсовой клемме .. Типа бросок напряжения и прочие гадости.. Я написал , что можно . если снять клемму , а амперметр подключить заранее.. Один полюс на клемму АКБ , второй на снимаемую клемму.. А после этих дебатов , Михалыч пишет , что можно амперметр и до запуска двига присоеденить.. Вот такая у меня была логическая цепь для умозаключений.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 283 284 285 286 287 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 11:00