![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5651
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ты читать умеешь?!где я написал что потребление 14а?!
Я написал лишь что на том проводе что идет от гены или на него 14а на хх.у меня инж стоит.потребление по инжу в районе 4.5а. |
|
|
![]()
Сообщение
#5652
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... обмотку сделать 4х выводную и мост 4х контактный поставить.в теории получим 90а. это как это?можно и нам почитать? в теории самый большой кпд у трехфазного выпрямитетя...коий мы и имеем на авто . в связке с трехфазным жеж геной. и зачем изобретать велик если проще его починить? и не ровняй на калину с мозгами напряжение на ХХ . мозги отслеживают его (напряжение) и рулят. ровняться нужно на карбовый авто.желательно с иденничным геной. |
|
|
![]()
Сообщение
#5653
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
переделка генератора
По ссылке ниже все доходчиво разжевано Еще раз повторюсь,у меня инжектор стоит и сравнивать с карбовой версией я не вижу никакого смысла |
|
|
![]()
Сообщение
#5654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
на том проводе что идет от гены или на него 14а на хх.у меня инж стоит.потребление по инжу в районе 4.5а. Через этот провод как раз и заряжается АКБ, отсюда и такой показатель. ток утечки у меня в машине примерно 1а Как мерялось? клещи показили,что на хх с включенными птф,у меня вообще зарядка на акб не поступает.что делать,ума не приложу.может кто,что подскажет?! Тут вообще лучше мерять напряжение на клеммах акб |
|
|
![]()
Сообщение
#5655
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Клещами меряли и меряли отдельно каждый провод.у меня с клеммы акб идет питание на реле птф,реле стартера,магнитолла и бортовик.два последних я уже убрал от акб.магнитоллу посадил туда,где с замка приходит 12 в,после поворота ключа
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.8.2016, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#5656
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
то ли гена слабый то ли нагрузка велика или аккум дохнет-чего хочешь то проясни. так мол и так . без разглагольвствования
|
|
|
![]()
Сообщение
#5657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4225 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Виталио 473 Клещами меряли и меряли..........
при каких условиях....подробно для people |
|
|
![]()
Сообщение
#5658
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В смысле при каких условиях?
Машина стояла на улице движок прогрет. Вообщем разобрался я в чем проблема.надо было просто акб зарядить.сегодня весь день он стоял на зарядке.одного не понимаю,почему в одной банке плотность ниже чем в остальных. Как я уже писал выше,что магнитоллу зацепил от замка зажигания,бортовик перетащил на первый пред.остались два провода которые служат питание реле стартера и реле птф.на каждом из реле утечка 0.23а. Меряли утечку на каждом проводе отдельно.приехал когда к знакомому,движок был горячий.щас напишу по пунктам где утечка: Зажигание выключено. 1. Питание реле стартера - 0.23а 2. Питание реле птф - 0.22а 3. Провод на стартер - 0.15а 4. Питание инжектора - 0.4а 5. Коричневый провод от генератора - 0.15а Завел машину 1. Питание реле стартера - 0.22а 2. Питание реле птф - 0.22а 3. Провод на стартер - 0.15а 4. Питание инжектора - 4.08а 5. Коричневый провод от генератора -12.89а (при увеличении оборотов ток упал до 8.99а,но обороты не сильно поднял) Включил птф (ксен) ток поднял до 14-16а,включаю ближний (ксен),ток поднимается до 18а. При двух потребителях: 1. Питание реле птф - 7.08а 2. Питание реле стартера - 0.22а 3. Провод на стартер - 0.15а 4. Питание инжектора - 4.08а 5. Ток от генератора - 18а Как то так.надо теперь разобрать с релюхами для стартера и птф,чтобы убрать утечку лишнюю |
|
|
![]()
Сообщение
#5659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Релюшки в выключенном состоянии не могут потреблять ток коли цепь разомкнута, или чёт с реле или клещи гонят.
Зарядный ток в 14 А это весело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5660
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Клещи гнать не могут,т.к имеется свидетельство о госповерке.мой знакомый,инженер энергетик с 35 летним стажем
Про генераторы СтарВольт читал сегодня.у них на 1500 оборотов уже 60а ток отдачи.это для 120а генератора. Ты хочешь сказать что на хх генератор должен сразу свои 80а отдать?! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.8.2016, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5662
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Хех,а переменку ты тоже будешь пртводами мерять?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
самое интересное произошло позже,когда я включил птф с ксеном.клещи показили,что на хх с включенными птф,у меня вообще зарядка на акб не поступает.что делать,ума не приложу.может кто,что подскажет?! Просто померяй именно напряжение (вольты!) на клеммах АКБ с такой нагрузкой и без и напиши результат. Хех,а переменку ты тоже будешь пртводами мерять?! При чем здесь переменка, если в манине постоянное напряжение |
|
|
![]()
Сообщение
#5664
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
13.6в без,с нагрузкой 13.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#5665
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
13.6в без,с нагрузкой 13.2 Ну , как бы маловато будет.. Нужно поболее 14 вольт.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5666
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5667
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
немного поофтоплю, чуток в тему, чуток нет. вопрос 1: как можно клещами мерять постоянный ток? ну если разве что использовать их как амперметр и в разрыв цепи подключать или мерять падение напряжения на шунте и высчитывать (такие расчеты долгие).
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 6.8.2016, 5:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#5669
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у них на низких токах точность никакая
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:15 |