![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5611
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4224 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
jak_solovey уже
![]() и еще.мнения мнениями а прибор и логика в силе ![]() как есть и как думается..если нет заряда на холостых -это попа зарядка нужна хотя бы 13в. У мня заряд есть.если включить освещение без ближнего ..печку на макс то (зимой было)(про вентилятор радиатора не помню) будет падение заряда и загорание лампы(конечно не через 5 минут ).это в принципе нормально.все жует энергию. Нет заряда на холостых -тогда из любой пробки никто бы не выезжал сам ![]() имхо на холостом с габаритами -не хуже 13.0в Ну а выше по книгам.. Ну и переходные режимы стоит не упускать из виду |
|
|
![]()
Сообщение
#5612
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И снова здравствуйте. Напомню: у меня слабая зарядка на холостых с ближним светом - порядка 12,5 вольт.
На выходных решил посмотреть, что там со щетками и соединениями. Снимаю мамки с гены и офигеваю: та мамка, что на щетки, переломилась почти, и достаточно было шевельнуть ее один раз, и она отвалилась. Ладно, есть запасная. Старые остатки снял, новую обжал, пропаял, кембрик надел. Достаю щетки - выработка большая. По длинне тоже разные. Та что покороче - около 10мм. Купил новые, поставил. Все собрал. Завел. На 2000-2500 на клеммах акб около 15-16 вольт. Без нагрузки, только зажигание. На холостых со светом около 14. Съездил на 5км в магазин. Домой приехал, еще раз промерил. Холостые+ближний=13 вольт. Посмотрим, щетки еще должны притереться. |
|
|
![]()
Сообщение
#5613
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4224 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
jak_solovey 15-16 это дофига однако..
Как регулятор поживает ? Его задача как раз при любых условиях держать заданный диапазон напряжений . Вроде допуск на щетки по 5мм.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5614
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
холостые+ближний 13в нормально в общем то.А без нагрузки 16 много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5615
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо менять регулятор однако. На нем диод красный, он с покупки авто не горит, не мигает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Тоже столкнулся с проблемой моргающей лампы заряда аккумулятора. Подскажите, по показателям мультиметра: 1) реле рег. напряжения вход 10.68 В; выход 11. 65 В. 2) Прогретый движок холостые (первая точка на тахометре) без потребителей 14.10 В. При включении ближнего света падает до 13.60 В. (но и холостые обороты тоже просаживаются ниже первой точки), и при включении вентилятора охлаждения двигателя еще падает до 12.56 В. При отключении вентилятора ох.двиг. растёт до 13.60-13.77 В. 3) При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В. Нормальны ли такие показатели? А то как то уезжал из дома индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым. ![]() Сообщение отредактировал Alexey888 - 25.5.2016, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#5617
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте. При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В. индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым. ![]() Привет .. 13.8 это норма.. Без света 14 .4 у меня.. За ночь батарею кто заряжал ?? Никто.. Глазок не разряд показывает , а плотность.. И то в одной банке.. Связь меж разрядом и низкой плотностью есть , но уж не такая прям .. Я АКБ на подзаряд ставлю если слышно , что стартер туго маслает и без глазка уже давно пользую.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5618
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе.
по напряжениям вродь неплохо. Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.5.2016, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5619
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе. по напряжениям вродь неплохо. Регулятор напряжения я правда проверял не заводя двигатель, просто повернув ключ в зажигании. 67 клемма вход, 15 выход. Сообщение отредактировал Alexey888 - 25.5.2016, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#5620
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
67 клемма вход, 15 выход. Ну , тут ты не прав.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg 15 это вход и он оранжевый.. 67 тёмный и это выход.. На 15 чуток больше , чем на 67 должно быть.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5621
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2016 Пользователь №: 96236 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой металлик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос. Почитал немного ваши комментарии.
У меня на реле регуляторе на холостых оборотах постоянно горит красная лампа. Если дать обороты, то лампа зеленого и красного начинает мигать, т.е. зарядка идет. В чем может быть проблема? Ремень натянут, но не новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#5622
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сколько напряжение на холостом и оборотах (на акуме)
под нагрузкой и без. |
|
|
![]()
Сообщение
#5623
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2016 Пользователь №: 96236 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой металлик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5624
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В чем может быть проблема? Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим Зелёный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма Красный (двигатель работает) - неисправность Не горят (двигатель работает) - неисправность Отсюда или маленькие обороты холостого хода или... неисправность ![]() Подождем результатов измерений. |
|
|
![]()
Сообщение
#5625
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2016 Пользователь №: 96236 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой металлик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Показания такие:
на холостых оборотах 14,80 до 15 прыгает, при нагрузке (габариты, ближний свет фар) 13,60. На оборотах 1500 - 14,60, при нагрузке почему-то больше 14,80. |
|
|
![]()
Сообщение
#5626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
не трогай ничего руками, все ок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5627
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Везде пререзаряд, за исключением
(габариты, ближний свет фар) 13,60. Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром, то проверить в нем батарейку и повторить измерения (при севшей батарейке, завышаются показания). Если приведенные напряжения реальные, то делаем следующее: Делаем замер на 15-м выводе регулятора и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения должны быть примерно одинаковыми, если на РН напряжение меньше на вольт, полтора, то я скажу что делать. Если примерно одинаковые, то меняй регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#5628
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2016 Пользователь №: 96236 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой металлик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5629
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2016 Пользователь №: 96236 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой металлик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Везде пререзаряд, за исключением Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром, то проверить в нем батарейку и повторить измерения (при севшей батарейке, завышаются показания). Если приведенные напряжения реальные, то делаем следующее: Делаем замер на 15-м выводе регулятора и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения должны быть примерно одинаковыми, если на РН напряжение меньше на вольт, полтора, то я скажу что делать. Если примерно одинаковые, то меняй регулятор. Измерения примерно одинаковые. 14,60-14,80. Если дать нагрузку интервал начинает прыгать 14,30-14,80. Так теперь и на холостых появилась зарядка. Я думаю сразу купить реле напряжения и ремень поменять. Стоит все равно не дорого. А в генератор лезть не буду. Всем спасибо за помощь и поддержку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5630
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:41 |