IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 280 281 282 283 284 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Festival58
сообщение 30.4.2016, 18:21
Сообщение #5611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4224
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



jak_solovey уже smile3.gif а не еще
и еще.мнения мнениями а прибор и логика в силе smile3.gif
как есть и как думается..если нет заряда на холостых -это попа
зарядка нужна хотя бы 13в.
У мня заряд есть.если включить освещение без ближнего ..печку на макс то (зимой было)(про вентилятор радиатора не помню) будет падение заряда и загорание лампы(конечно не через 5 минут ).это в принципе нормально.все жует
энергию.
Нет заряда на холостых -тогда из любой пробки никто бы не выезжал сам tease.gif
имхо на холостом с габаритами -не хуже 13.0в
Ну а выше по книгам..
Ну и переходные режимы стоит не упускать из виду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jak_solovey
сообщение 3.5.2016, 8:49
Сообщение #5612
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitriy
Сообщений: 62
Регистрация: 24.3.2016
Пользователь №: 95420
Машина:2106
Цвет:Baltika
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



И снова здравствуйте. Напомню: у меня слабая зарядка на холостых с ближним светом - порядка 12,5 вольт.
На выходных решил посмотреть, что там со щетками и соединениями. Снимаю мамки с гены и офигеваю: та мамка,
что на щетки, переломилась почти, и достаточно было шевельнуть ее один раз, и она отвалилась. Ладно, есть
запасная. Старые остатки снял, новую обжал, пропаял, кембрик надел. Достаю щетки - выработка большая. По длинне тоже разные.
Та что покороче - около 10мм. Купил новые, поставил. Все собрал. Завел. На 2000-2500 на клеммах акб около 15-16 вольт.
Без нагрузки, только зажигание. На холостых со светом около 14. Съездил на 5км в магазин. Домой приехал, еще раз промерил.
Холостые+ближний=13 вольт. Посмотрим, щетки еще должны притереться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 3.5.2016, 9:56
Сообщение #5613
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4224
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



jak_solovey 15-16 это дофига однако..
Как регулятор поживает ? Его задача как раз при любых условиях держать заданный диапазон напряжений .
Вроде допуск на щетки по 5мм..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.5.2016, 11:54
Сообщение #5614
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



холостые+ближний 13в нормально в общем то.А без нагрузки 16 много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jak_solovey
сообщение 3.5.2016, 13:44
Сообщение #5615
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitriy
Сообщений: 62
Регистрация: 24.3.2016
Пользователь №: 95420
Машина:2106
Цвет:Baltika
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Надо менять регулятор однако. На нем диод красный, он с покупки авто не горит, не мигает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 25.5.2016, 11:59
Сообщение #5616
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Тоже столкнулся с проблемой моргающей лампы заряда аккумулятора.
Подскажите, по показателям мультиметра: 1) реле рег. напряжения вход 10.68 В; выход 11. 65 В.
2) Прогретый движок холостые (первая точка на тахометре) без потребителей 14.10 В. При включении ближнего света падает до 13.60 В. (но и холостые обороты тоже просаживаются ниже первой точки), и при включении вентилятора охлаждения двигателя еще падает до 12.56 В. При отключении вентилятора ох.двиг. растёт до 13.60-13.77 В.
3) При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В.

Нормальны ли такие показатели? А то как то уезжал из дома индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым. dntknw.gif

Сообщение отредактировал Alexey888 - 25.5.2016, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.5.2016, 14:54
Сообщение #5617
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Alexey888 @ 25.5.2016, 11:59) *
Здравствуйте.
При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В.
индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым. dntknw.gif

Привет .. 13.8 это норма.. Без света 14 .4 у меня.. За ночь батарею кто заряжал ?? Никто.. Глазок не разряд показывает , а плотность.. И то в одной банке.. Связь меж разрядом и низкой плотностью есть , но уж не такая прям .. Я АКБ на подзаряд ставлю если слышно , что стартер туго маслает и без глазка уже давно пользую.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 25.5.2016, 14:56
Сообщение #5618
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе.
по напряжениям вродь неплохо.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.5.2016, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 25.5.2016, 18:33
Сообщение #5619
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 25.5.2016, 16:56) *
Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе.
по напряжениям вродь неплохо.

Регулятор напряжения я правда проверял не заводя двигатель, просто повернув ключ в зажигании. 67 клемма вход, 15 выход.

Сообщение отредактировал Alexey888 - 25.5.2016, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.5.2016, 21:51
Сообщение #5620
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Alexey888 @ 25.5.2016, 18:33) *
67 клемма вход, 15 выход.

Ну , тут ты не прав.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg 15 это вход и он оранжевый.. 67 тёмный и это выход.. На 15 чуток больше , чем на 67 должно быть.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timoha777
сообщение 23.7.2016, 14:54
Сообщение #5621
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 96236
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой металлик
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой вопрос. Почитал немного ваши комментарии.
У меня на реле регуляторе на холостых оборотах постоянно горит красная лампа. Если дать обороты, то лампа зеленого и красного начинает мигать, т.е. зарядка идет. В чем может быть проблема? Ремень натянут, но не новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.7.2016, 16:30
Сообщение #5622
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Сколько напряжение на холостом и оборотах (на акуме)
под нагрузкой и без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timoha777
сообщение 23.7.2016, 17:35
Сообщение #5623
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 96236
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой металлик
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.7.2016, 17:30) *
Сколько напряжение на холостом и оборотах (на акуме)
под нагрузкой и без.


Завтра проверю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.7.2016, 19:31
Сообщение #5624
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(timoha777 @ 23.7.2016, 14:54) *
В чем может быть проблема?

Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Зелёный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность

Отсюда или маленькие обороты холостого хода или... неисправность smile3.gif
Подождем результатов измерений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timoha777
сообщение 24.7.2016, 9:53
Сообщение #5625
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 96236
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой металлик
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Показания такие:
на холостых оборотах 14,80 до 15 прыгает, при нагрузке (габариты, ближний свет фар) 13,60.
На оборотах 1500 - 14,60, при нагрузке почему-то больше 14,80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.7.2016, 9:58
Сообщение #5626
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



не трогай ничего руками, все ок smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.7.2016, 10:10
Сообщение #5627
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Везде пререзаряд, за исключением
Цитата(timoha777 @ 24.7.2016, 9:53) *
(габариты, ближний свет фар) 13,60.

Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром, то проверить в нем батарейку и повторить измерения (при севшей батарейке, завышаются показания).
Если приведенные напряжения реальные, то делаем следующее:
Делаем замер на 15-м выводе регулятора и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения должны быть примерно одинаковыми, если на РН напряжение меньше на вольт, полтора, то я скажу что делать. Если примерно одинаковые, то меняй регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timoha777
сообщение 24.7.2016, 10:22
Сообщение #5628
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 96236
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой металлик
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.7.2016, 11:10) *
Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром...

Мультиметр не знаю какого происхождения, батарейка покупалась отдельно.
Проверю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timoha777
сообщение 24.7.2016, 18:57
Сообщение #5629
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 96236
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой металлик
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.7.2016, 11:10) *
Везде пререзаряд, за исключением

Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром, то проверить в нем батарейку и повторить измерения (при севшей батарейке, завышаются показания).
Если приведенные напряжения реальные, то делаем следующее:
Делаем замер на 15-м выводе регулятора и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения должны быть примерно одинаковыми, если на РН напряжение меньше на вольт, полтора, то я скажу что делать. Если примерно одинаковые, то меняй регулятор.



Измерения примерно одинаковые. 14,60-14,80. Если дать нагрузку интервал начинает прыгать 14,30-14,80.
Так теперь и на холостых появилась зарядка. Я думаю сразу купить реле напряжения и ремень поменять. Стоит все равно не дорого. А в генератор лезть не буду.

Всем спасибо за помощь и поддержку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2016, 23:08
Сообщение #5630
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(timoha777 @ 24.7.2016, 18:57) *
А в генератор лезть не буду.
Всем спасибо за помощь и поддержку.

И не лезь.. Он у тебя рабочий.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 280 281 282 283 284 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:41