|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14.2.2016, 16:39
Сообщение
#5531
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2015 Из: Подмосковье Пользователь №: 94200 Машина:LADA 1600 Цвет:зелёный металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил новый регулятор напряжения, думал поможет -НЕТ тоже самое.
|
|
|
|
14.2.2016, 18:20
Сообщение
#5532
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2015 Из: Подмосковье Пользователь №: 94200 Машина:LADA 1600 Цвет:зелёный металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. Переставил со 2-го на 10-ый - лампа Регулятора напряжения горит тока при вкл. зажигании! Но теперь Лампа АКБ на приборке Стала гореть при заведенном двигателе.. =(
|
|
|
|
14.2.2016, 19:08
Сообщение
#5533
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
14.2.2016, 19:56
Сообщение
#5534
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2015 Из: Подмосковье Пользователь №: 94200 Машина:LADA 1600 Цвет:зелёный металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну поворачиваю ключ горит на зажигании, завожу тоже горит.
Буду искать причины, может реле. |
|
|
|
14.2.2016, 21:24
Сообщение
#5535
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
14.2.2016, 22:59
Сообщение
#5536
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
maksus1997 на правом крыле есть реле контроля заряда РС702. С него с 85-го вывода идет желтый провод на генератор.
Вот отсоедини этот провод от генератора и замкни его на массу, при включенном зажигании лампочка на приборке должна потухнуть. Если все так и есть проблема с генератором, если лампочка продолжает гореть, то проблема с этим 702-м реле или напутанные на нем провода. |
|
|
|
5.3.2016, 23:45
Сообщение
#5537
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 95265 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи помогите советом!
Были проблемы с зарядкой. Генератор стоял от 2106 (не помню маркировку, в общем стандартный), и его не хватало при включенном свете. Позже я разобрал его и собрал из 2х один, так проездил пол года и лампа зарядки начала гореть слабым накалом, да и зарядки стало, так скажем, все меньше и меньше. А тут товарищ мне подарил генератор от 2109, себе он купил новый, а у этого разбило подшипники. Ну я заменил подшипники, поставил генератор (к старому шло 3 провода, к этому теперь 2, один заизолировал) Лампа зарядки горит, так и должно быть как я понял. Никаких допреле не ставил, просто поставил генератор от 2109 и заизолировал 1 лишний провод. Итак, если на прошлом генераторе стрелка вольтметра (у меня стоит он вместо часов), двигалась соответственно оборотам, то тут она просто стоит на месте. По напряжению на клеммах - 12,8 - 13 вольт при любых оборотах. При включении света проседает до 12, 35 где то. Понимаю что это не правильно. В последнее время бывает так, что сажусь на холодную, завожусь, и напруга идет нормальная. Прям совсем нормальная. На газ реагирует, иногда кажется что даже уходит в красную зону, тогда включаю свет (езжу с дхо) со светом нормализуется. Но потом в течении дня хоп и снова показывает на границе с 12 вольтами и не реагирует на газ. Прежде чем снова менять генератор, хочу спросить совета, как убедиться что это именно он. (или не он) Предохранители в хорошем состоянии. Реле зарядки такое с прозрачным стеклом и светодиодами, кажется Астро 59.3702. Щетки генератора, прежде чем ставить, замерил (длину) были в пределах нормы. Еще у меня клеммы не прикручиваются, а я накидываю их просто так (иногда снимаю акум) минусовая держится крепко, плюсовая не так крепко) Может ли быть такое из за клемм? (у меня было когда плюсовая отгорала, при заводке, тогда я просто еще раз её одевал и всё работало) Или если это были бы клеммы, зарядка бы наверное или шла или не шла? Может ли быть такое из за того, что у меня сейчас, получается, стоит 2 реле регулятора (один в генераторе, другой не левом крыле, Астро который) ? Как поэтапно исключать из этой цепи оборудование, чтобы прийти уже к виновнику.. Не хочется зря снова менять генератор. Спасибо заранее! |
|
|
|
6.3.2016, 0:47
Сообщение
#5538
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
6.3.2016, 8:09
Сообщение
#5539
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 95265 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Не вижу смысла в подобных высказываниях. А ты не сплошная "проблемма"? Что значит не понимаю что на что сменил? Про клеммы - у нас уносят акумы на ура. Я его снимаю, бывает. Смысл каждый день его откручивать и прикручивать. Поэтому такая штука. Пару лет так езжу, раньше была зарядка нормальная, повторяю, сидят достаточно плотно. По какой хрен ты зашел сюда, если тебе "западло" советовать? И наверное гораздо проще показать себя самым умным и написать едкое замечаньице, чем сказать - "блин это полюбому клеммы. они сначала могут плотно сидеть, потом, если чуть ослабятся - бывает именно вот такая хренотня.. для начала смени их, а там посмотрим" |
|
|
|
6.3.2016, 9:19
Сообщение
#5540
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
По какой хрен ты зашел сюда,... а вот грубить старшим не след. а если не хочется менять гены раз за разм надо вкурить теорию и только после перейти к практике. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=20174 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=19852 в процессе имплантации если задуматься вылезает две траблы -организация возбуждения с использованием какого либо реле регулятора -организация индикации работы или не работы гены в остальном все генераторы работают одинаково и стоит знать их устройство принцип работы. прежде чем чинить/менять/заменять... |
|
|
|
6.3.2016, 9:46
Сообщение
#5541
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 95265 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ссылки!
Сейчас буду изучать.. По поводу старших - если честно, регистрируясь, я предполагал общение на "Вы". Но, судя по ответу на моё сообщение, человеку привычнее общаться в таком стиле.. |
|
|
|
6.3.2016, 9:55
Сообщение
#5542
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
просто поставил генератор от 2109 и заизолировал 1 лишний провод. Какого цвета провод лишний? Цитата что у меня сейчас, получается, стоит 2 реле регулятора Все равно работает только один, тот что на генераторе. Серый провод от штатного регулятора нужно заизолировать и прикрепить к общей шине что бы не мешал. А вот желтый провод который идет от реле контроля заряда РС702, нужно подсоединить на генератор, через него будет идти первоначальное возбуждение. Возможно у тебя просто не происходит первоначальное возбуждение генератора. Но иногда это происходит и с зарядкой у тебя все норм. Так что сначала расскажи какой провод, какого цвета куда подключал. Потом будем думать что может у тебя быть с проблемой. |
|
|
|
6.3.2016, 10:24
Сообщение
#5543
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не вижу смысла в подобных высказываниях. А ты не сплошная "проблемма"? Я иногда сам на себя не довольный.. Но вегда знаю , что я делаю в своей машине.. И РР у меня стоит только один.. В основном выносной на штатном месте.. Иногда интегральный в генераторе. про то , что иногда тырят АКБ , я в курсе .. Но крепёж на клеммах у меня затянут . Но и при этом умудрился так разогреть клемму . что расплавился и каплями пропалил АКБ . А ещё не обработал изнутри пороги .. Погнили нижние соединители.. Так что .. |
|
|
|
6.3.2016, 12:32
Сообщение
#5544
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 95265 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Попутно - На какой хостинг лучше заливать картинки, чтобы вставлять сюда?
Около генератора висит заизолированный мной довольно толстый темный провод серо - зеленого цвета. Уходит в косу, прибором не прозванивал, но это, кажется, тот самый провод на реле - регулятор на левом крыле. т.е. от генератора я его отсоединил, а от реле - нет. От рс702 на генератор идет желтый тонкий проводок. Может быть этот контакт почистить.. Хотя вроде поджимал. Судя по вот этой теме, мне нужно теперь еще отсоединить и заизолировать оба провода с реле регулятора на левом крыле, и вместо рс702 поставить обычную релюшку, подключив её так же. НО, написано, что после того как поменял генератор и заизолировал этот серо - зеленый провод, всё уже должно работать, проблемы остаются только с индикацией.. |
|
|
|
6.3.2016, 23:42
Сообщение
#5545
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Попутно - На какой хостинг лучше заливать картинки, чтобы вставлять сюда? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...iew=getlastpost Цитата От рс702 на генератор идет желтый тонкий проводок. Он нужен только для первоначального возбуждения генератора и последующего контроля заряда. Если его после возбуда отсоединить, то генератор все равно будет давать заряду, пока не остановишь двигатель. Та что, проверь напряжение на самом генераторе, так ты исключишь все остальное, все разъемы и соединения и провода. Если на самом генераторе будут те напряжения что ты приводил выше, то проблема в нем. Т.е. причиной может быть регулятор напряжения, диодный мост, обмотки статора и ротора, плохой контакт между выводом 30-ть генератора и диодным мостом, ну и конечно не забыть натяжение ремня |
|
|
|
7.3.2016, 1:28
Сообщение
#5546
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 95265 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое!
В итоге получается, что как бы ломаться то нечему.. кроме самого генератора)) Почитал как производить замеры, правильно понимаю, что нужно замерить напряжение между контактом "30" и (написано везде, что минусовым выводом генератора, но такового там вроде нет) а значит корпусом генератора? |
|
|
|
7.3.2016, 1:37
Сообщение
#5547
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
а значит корпусом генератора? Корпус генератора болтом прикручен к двигателю .. Который прикручен к корпусу авто... В старых Через кабель к колоколу КПП .. В новых к шпильке коллекторов .. Поэтому замер от корпуса генера и от кузова если отличаются , то ищем проблемму. |
|
|
|
9.3.2016, 22:35
Сообщение
#5548
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2016 Пользователь №: 95299 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, подскажите, лампа заряда аккумулятора не горит при повороте ключа, тускло горит при включении потребителей, и еще реле зарядки акка гудит. Случилось это после того как минусовая клема попала на плюс, сгорело реле зарядки ( машина потеряла холостой ход, а на подсосе скакали обороты) заменил и теперь вот такая проблема с лампой. Что может быть, откуда копать?
|
|
|
|
9.3.2016, 22:59
Сообщение
#5549
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
9.3.2016, 23:10
Сообщение
#5550
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2016 Пользователь №: 95299 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Извиняюсь за неполноту информации, но все таки модификация указана. Двигатель 1500 троешный, реле штатные (не помню цифры, нахожусь не рядом с машиной. Генератор также штатный
Для полноты информации, машину вскрыли два дня назад, украли аккумулятор вместе с проводами. Сегодня все ставил на место и уронил минусовую клемму подключенную на плюсовую (знаю что я *****), из за чего произошло замыкание. Повернул ключ, лампа акка не горела. Завел автомобиль, на подсосе обороты прыгали, машина прогрелась, убрал подсос, машина заглохла. Поменял реле зарядки акка, лампа также не загоралась при повороте ключа. Завелась и работала как положено, но реле зарядки загудело. Далее выяснилось что с включенным светом лампа очень тускло загорается, при движении также иногда загорается также тускло. Сообщение отредактировал Kolyan112 - 9.3.2016, 23:04 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 4:54 |