![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5491
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генер 55А, от 2108...да, может что спутал с цветами, тот провод, что от реле на правом брызговике идет в колодку на генераторе.
Сообщение отредактировал Kredo - 24.12.2015, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#5492
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и круг стал меньше, надо понять, почему на него ток идет постоянно, без ключа в замке даже. Что и где виновато...пока идей нет, изоляция на силовых без повреждений, на прозвоне мультиметр на всех сопротивление показывал не бесконечное и не 0, и не 1, а конкретные числа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5494
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Всмысле на желтом проводе? Так это, мож колхоз возбуждения, может плюс идти с самого генератора. Просто если бы плюс на желтом проводе по штатной схеме был постоянно, то двигатель бы хрен заглушил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5495
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот втягивающее и щелкает походу, а тк акб уже слаб, крутить не может, оттого и бешеный ток утечки. Когда менял генератор, поменял РС-702 на РС-527, провода подключил точно так же, серый заизолировал, желтый от РС-527 к генеру, через колодку, как родной встал.
Такой генератор: В колодку пластиковую желтый провод, два + на шпильку. То ли я дурак, то ли чего-то не понимаю, на стартер идет + от акб прямой, и провод от замка зажигания в колодке, почему при снятых этих двух проводах втягивающее все равно щелкает, прям вот от стартера звук, такой четкий щелк, вообще... Там же больше нечему так щелкать? Отсоединил провода, щелкает.до того, как это сделал, думал, что может контактная группа замка косячит, но я отсоединил эти провода, щелкает... Что там еще есть? Не реле это, громко и четко и снизу, что там еще есть? Не может же без + втягивающее работать... Мистика, так не бывает... Мистики нету никакой, я дурак. Щелкало реле зарядки АКБ, как отключил возбуд генера, перестало щелкать, далее по порядку отрубил генер, сомкнул +ы, которые на его шпильке должны быть и ток утечки 0.10 по тестеру, т.е. 100 мА, многовато, надо искать причину, но уже не 2.5А)) я доволен, поменяю генератор, наверное верну все родное туда, 221 гену, РР на брызговик. Все же задумана машина под это была, а больше чем мафон на 2 блина и 2 пищалки + ближний с печкой - мне не надо) Сообщение отредактировал Kredo - 27.12.2015, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5496
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче ситуация, с каждым утреннем заводом чувствовалась все сильнее слабость аккума, в одно утро он сел окончательно, замерил напругу, с нагрузкой на хх падала ниже 12, без нагрузки на оборотах максимум 13.8 на 3000-4000 об...Сегодня поставил гену рабочего с другой машины, с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно
Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое, уже всю голову сломал, ещё может ли реле сигнализатор портить картину ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5497
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5498
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Кароче ситуация, с каждым утреннем заводом чувствовалась все сильнее слабость аккума, в одно утро он сел окончательно, замерил напругу, с нагрузкой на хх падала ниже 12, без нагрузки на оборотах максимум 13.8 на 3000-4000 об...Сегодня поставил гену рабочего с другой машины, с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое, уже всю голову сломал, ещё может ли реле сигнализатор портить картину ? Ваще то это нормальное напряжение для гены.... 14.2 стандарт, а вот понижение при нагрузке это от мощности гены зависит.... Когда у меня 80А новый был (из коробки) при всех!!!(печка, дальний-ближний, обогрев стекла, зеркал, габариты, ПТФ + попкогрейка) потребителях 13.8 было.... Щас конешно по прошествии времени просадка сильнее(13.6), да я зараз то все и не включаю...... потестил разок и харош)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На той машине с которой снял, напряжение такое же было? 14.4-14.5 и РН от туда же, ремень да, при замене гены хорошо натянул. На 15 проверю Ваще то это нормальное напряжение для гены.... 14.2 стандарт, а вот понижение при нагрузке это от мощности гены зависит.... 14.02 Сообщение отредактировал Kirill_D - 7.1.2016, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5500
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну значит где та хреновый контакт..... тут ужо все проверять нада.....
Когда геник назад вернеш не факт што на доноре опять так же будет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое То, что ниже 12 не опускается, это трудно назвать "лучше", подожди чуть дольше и опустится, но это не проблема, просто генератор слабенький. 14,02 (а не 14,5) это тоже нормально, если бы ты не чистил контакты, то может 14,5 и осталось бы, да и неизвестно насколько врёт твой вольтметр. |
|
|
![]()
Сообщение
#5502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
что то с зарядным,выдает 28вольт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5503
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
пока мультиметра не было ,я не задавался этим вопросом,теперь замерил а с него валит28,вот я и запаниковал
|
|
|
![]()
Сообщение
#5505
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
пока мультиметра не было ,я не задавался этим вопросом,теперь замерил а с него валит28,вот я и запаниковал Витя , мерять зарядник и офигевать это не айс.. Подключи АКБ , а после меряй.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5506
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
что то с зарядным,выдает 28вольт ![]() тестер больше показывает когда сядет батарейка (привыкли к китаю)) ну и надо его на акб мерять как Иваныч посоветовал,акум это нагрузка все же. |
|
|
![]()
Сообщение
#5507
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ага.... любой зарядник без нагрузки повышенный вольтаж выдает..... даж телефонный....
А тестер да, если батарея сядет, начинает врать безбожно..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
У друга зарядное такого плана в 12-вольтовом режиме без АКБ тоже 28 вольт показывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#5509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
ну вот ребятки и спасибо за инфу.успокоили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5510
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
морганет лампочка зарядки, если не включены потребители. Обычно перестает моргать, если включить габариты. иногда нужно включить фары. и моргание начинается не сразу. Если выключить фары на холостом ходу, то моргать начинает примерно через минуту. Так же примерно через минуту моргает после того, как заведу машину.Почему?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:34 |