IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 274 275 276 277 278 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Kredo
сообщение 24.12.2015, 22:58
Сообщение #5491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Генер 55А, от 2108...да, может что спутал с цветами, тот провод, что от реле на правом брызговике идет в колодку на генераторе.

Сообщение отредактировал Kredo - 24.12.2015, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2015, 23:02
Сообщение #5492
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 21:58) *
Генер 55А, от 2108...

Тогда да, желтый на возбуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 24.12.2015, 23:09
Сообщение #5493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и круг стал меньше, надо понять, почему на него ток идет постоянно, без ключа в замке даже. Что и где виновато...пока идей нет, изоляция на силовых без повреждений, на прозвоне мультиметр на всех сопротивление показывал не бесконечное и не 0, и не 1, а конкретные числа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2015, 23:24
Сообщение #5494
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Всмысле на желтом проводе? Так это, мож колхоз возбуждения, может плюс идти с самого генератора. Просто если бы плюс на желтом проводе по штатной схеме был постоянно, то двигатель бы хрен заглушил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 24.12.2015, 23:39
Сообщение #5495
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот втягивающее и щелкает походу, а тк акб уже слаб, крутить не может, оттого и бешеный ток утечки. Когда менял генератор, поменял РС-702 на РС-527, провода подключил точно так же, серый заизолировал, желтый от РС-527 к генеру, через колодку, как родной встал.
Такой генератор:

В колодку пластиковую желтый провод, два + на шпильку.




То ли я дурак, то ли чего-то не понимаю, на стартер идет + от акб прямой, и провод от замка зажигания в колодке, почему при снятых этих двух проводах втягивающее все равно щелкает, прям вот от стартера звук, такой четкий щелк, вообще... Там же больше нечему так щелкать? Отсоединил провода, щелкает.до того, как это сделал, думал, что может контактная группа замка косячит, но я отсоединил эти провода, щелкает... Что там еще есть? Не реле это, громко и четко и снизу, что там еще есть? Не может же без + втягивающее работать... Мистика, так не бывает...

Мистики нету никакой, я дурак. Щелкало реле зарядки АКБ, как отключил возбуд генера, перестало щелкать, далее по порядку отрубил генер, сомкнул +ы, которые на его шпильке должны быть и ток утечки 0.10 по тестеру, т.е. 100 мА, многовато, надо искать причину, но уже не 2.5А)) я доволен, поменяю генератор, наверное верну все родное туда, 221 гену, РР на брызговик. Все же задумана машина под это была, а больше чем мафон на 2 блина и 2 пищалки + ближний с печкой - мне не надо)

Сообщение отредактировал Kredo - 27.12.2015, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.1.2016, 23:14
Сообщение #5496
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче ситуация, с каждым утреннем заводом чувствовалась все сильнее слабость аккума, в одно утро он сел окончательно, замерил напругу, с нагрузкой на хх падала ниже 12, без нагрузки на оборотах максимум 13.8 на 3000-4000 об...Сегодня поставил гену рабочего с другой машины, с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно

Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое, уже всю голову сломал, ещё может ли реле сигнализатор портить картину ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.1.2016, 8:47
Сообщение #5497
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kirill_D @ 6.1.2016, 22:14) *
..может ли реле сигнализатор..

Нет.
На той машине с которой снял, напряжение такое же было?
Ремень натянут? Проверь напряжение на 15 выводе РН, оно должно быть как и на плюсовой клемме АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.1.2016, 11:42
Сообщение #5498
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Kirill_D @ 7.1.2016, 0:14) *
Кароче ситуация, с каждым утреннем заводом чувствовалась все сильнее слабость аккума, в одно утро он сел окончательно, замерил напругу, с нагрузкой на хх падала ниже 12, без нагрузки на оборотах максимум 13.8 на 3000-4000 об...Сегодня поставил гену рабочего с другой машины, с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно

Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое, уже всю голову сломал, ещё может ли реле сигнализатор портить картину ?

Ваще то это нормальное напряжение для гены.... 14.2 стандарт, а вот понижение при нагрузке это от мощности гены зависит....

Когда у меня 80А новый был (из коробки) при всех!!!(печка, дальний-ближний, обогрев стекла, зеркал, габариты, ПТФ + попкогрейка) потребителях 13.8 было.... Щас конешно по прошествии времени просадка сильнее(13.6), да я зараз то все и не включаю...... потестил разок и харош))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 7.1.2016, 14:50
Сообщение #5499
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.1.2016, 9:47) *
На той машине с которой снял, напряжение такое же было?


14.4-14.5 и РН от туда же, ремень да, при замене гены хорошо натянул. На 15 проверю

Цитата(МЫХЪ @ 7.1.2016, 12:42) *
Ваще то это нормальное напряжение для гены.... 14.2 стандарт, а вот понижение при нагрузке это от мощности гены зависит....


14.02

Сообщение отредактировал Kirill_D - 7.1.2016, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.1.2016, 23:42
Сообщение #5500
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну значит где та хреновый контакт..... тут ужо все проверять нада.....

Когда геник назад вернеш не факт што на доноре опять так же будет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 8.1.2016, 21:00
Сообщение #5501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Kirill_D @ 6.1.2016, 23:14) *
с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно

Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое

То, что ниже 12 не опускается, это трудно назвать "лучше", подожди чуть дольше и опустится, но это не проблема, просто генератор слабенький.
14,02 (а не 14,5) это тоже нормально, если бы ты не чистил контакты, то может 14,5 и осталось бы, да и неизвестно насколько врёт твой вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 8.1.2016, 21:11
Сообщение #5502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



что то с зарядным,выдает 28вольт aggressive.gif я вот че думаю,можно к нему присобачить стандартное реле регулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.1.2016, 21:34
Сообщение #5503
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(kreshkastet @ 8.1.2016, 21:11) *
что то с зарядным,выдает 28вольт aggressive.gif я вот че думаю,можно к нему присобачить стандартное реле регулятора?

Витя , подключи АКБ , а потом..все решения..Присобачивать ничего не нужно..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.1.2016, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 8.1.2016, 21:36
Сообщение #5504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



пока мультиметра не было ,я не задавался этим вопросом,теперь замерил а с него валит28,вот я и запаниковал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.1.2016, 21:43
Сообщение #5505
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(kreshkastet @ 8.1.2016, 21:36) *
пока мультиметра не было ,я не задавался этим вопросом,теперь замерил а с него валит28,вот я и запаниковал

Витя , мерять зарядник и офигевать это не айс.. Подключи АКБ , а после меряй.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.1.2016, 0:01
Сообщение #5506
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(kreshkastet @ 8.1.2016, 21:11) *
что то с зарядным,выдает 28вольт aggressive.gif я вот че думаю,можно к нему присобачить стандартное реле регулятора?

тестер больше показывает когда сядет батарейка (привыкли к китаю))
ну и надо его на акб мерять как Иваныч посоветовал,акум это нагрузка все же.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.1.2016, 0:57
Сообщение #5507
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ага.... любой зарядник без нагрузки повышенный вольтаж выдает..... даж телефонный....

А тестер да, если батарея сядет, начинает врать безбожно.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.1.2016, 7:04
Сообщение #5508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



У друга зарядное такого плана в 12-вольтовом режиме без АКБ тоже 28 вольт показывает


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 9.1.2016, 8:31
Сообщение #5509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



ну вот ребятки и спасибо за инфу.успокоили friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 12.1.2016, 5:30
Сообщение #5510
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



морганет лампочка зарядки, если не включены потребители. Обычно перестает моргать, если включить габариты. иногда нужно включить фары. и моргание начинается не сразу. Если выключить фары на холостом ходу, то моргать начинает примерно через минуту. Так же примерно через минуту моргает после того, как заведу машину.Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 274 275 276 277 278 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 0:34