IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 272 273 274 275 276 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Kredo
сообщение 10.12.2015, 14:45
Сообщение #5451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб, но, до шевеления было на одном из них меньше, и сейчас проехался, лампа периодически загоралась. Вариант, либо провод где-то поламался и та есть контакт, то нету, или иногда слабый ( в электрике не сильно пока понимаю, не кидайте помидорами, учусь быстроsmile3.gif)), либо РР мозг копает, что напруга проседает и медленно-медленно поднимается иногда после выкл потребителей, прогазуешь и поднялась, правда потом снова упала, диодный мост на генере норм напругу не дает, но тогда на хх никогда бы 14.2 не было, а оно было, не знаю.
+ стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин, а и сегодня заметил, что датчик температуры охлаждайки на высоких оборотах опускается, но, может причиной дырявый радиатор, давление возрастает, антифриза меньше и меньше, воздушная пробка и он показывает меньше, только отпустил газ сразу снова 90 градусов, либо тахометр и датчик под приборкой где-то подмыкают... Не знаю...
Предохранители все целые...

Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2015, 15:44
Сообщение #5452
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ты нам про мистику не ля - ля.. Проверь щётки на генере . и массу под приборкой , там на шпильке М6 реле поворотов висит и массы там же .. Зачисти и подтяни..От хреновой массы приборы иной раз дуркуют.. big_boss.gif И ремешок тоже погляди - на предмет проскальзывания..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 10.12.2015, 17:23
Сообщение #5453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Понял про массу, проверю, почищу, под приборкой, ремень натягивали, но не знаю, натяну сильнее, но почему как завел, 14.2, а после вкл-выкл потребителей - падает, мож прозвонить на предмет кз на свете, раз от него такой просад, или не похоже?
Щетки на генераторе новые, прям из магазина.но прямые, мож пятно контакла маленькое?
А, еще, не придавал значения, но лампа включения ближнего (или габаритов) зеленая, рядом с лампой ручника - не горит, может и в этом косяк?

Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2015, 22:03
Сообщение #5454
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 17:23) *
мож пятно контакла маленькое?
может и в этом косяк?

Пипец.. новые щётки. fffuuu.gif .так им месяц припиливаться.. fffuuu.gif Я так всегда середину спиливаю.. А зелёная лампа это не косяк , а неисправность.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.12.2015, 13:39
Сообщение #5455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться. timeout.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.12.2015, 15:04
Сообщение #5456
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 13:45) *
На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб

А вот этого быть не должно, что бы прям на обоих выводах. Напряжение, такое же как на плюсовой клемме АКБ, должно быть только на 15-м выводе РН. На 67-м выводе, напряжение будет отличаться по любому и как правило в меньшую сторону. Если оно на 67-м выврде рн такое же как и на 15-м, то или неисправен РН или на нем отсутствует масса.
Цитата
+ стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин

Прыгать может как сказал Иваныч, от плохой массы на приборке. А так же от плохого контакта на 9-м предохранителе или из за паршивих контактов 15 и 30/1 замка зажигания, а так же, в некоторых случаях, перезарядки.
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2015, 21:03) *
Я так всегда середину спиливаю..

А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.12.2015, 18:30
Сообщение #5457
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Joker! @ 11.12.2015, 13:39) *
По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться. timeout.gif

Ещё с моцика привык новым всегда рашпилем чуток серёдку выбираю.. Всяко быстрее притрутся.. big_boss.gif

Цитата(payalnikk @ 11.12.2015, 15:04) *
А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками kozyvka.gif

Я тоже сновыми проблем не имел никогда. Было время , в старые держатели паял новые щётки. и тоже без проблем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 11.12.2015, 20:53
Сообщение #5458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Еду к машинке, везу новый радиатор попутно и за антифризом сгоняю, по электрике, поставлю старые щетки, они по длине норм, и серединка у них уже подстерта как надо, менял только из-за того, что новые уже были, так же может генер сниму и поменяю диодный мост, тоже новый есть, как его прозвонить, если что мультиметром, не снимая с авто, целый или нет? Когда соберу, промеряю РР оба своих, может и он чудит, вправду... Ну и под приборку залезу, можно там подлезть, не вытягивая все разъемы, боюсь не разберусь потом, или маляркой обклеивать и подписывать, предохранители проверю, подчищу, подожму, и такой вопрос, какой должен быть ток утечки, хочу мультиметром, вытягивая по одному предохранителю, проверить, мож кз где есть... На машине какая-то говносигналка, цз на одну дверь и мафон, но его вытащу, он умер, может и в нем коротит... Проверю.
1) Какой нормальный ток утечки с выкл всем?
2) Достовернен ли для поиска кз будет этот метод? Пока не шарю, руководства по поиску кз какие-то кривые попадались, понял что, втыкаю в разрыв сети мультиметр, на 10 ампер выставленный между - АКБ и клеммой -, вытягиваю по одному предохранителю и смотрю, когда ток утечки жестко упадет, если изначально больше 50-80 мА.
Ну и кулю лампу на ближний свет в приборке и поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.12.2015, 21:26
Сообщение #5459
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



1.. равен 0..
2.. Любой метод достоверен , если ты в нём уверен.. 10 ампер сильно круто ..я бы с 1 ампер начинал.. нет в приборке лампы ближнего.. там лампа наружного освещения. В ней возможен простой неконтакт.. лампочки проверяются мультиком ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 12.12.2015, 0:15
Сообщение #5460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Короче откладывается поиск по проводам, посмотрел я на работу генератора, чет шатало его сильно, ремень прыгал, как только не натягивали, в итоге снял, от руки покрутил, друг приговорил подшипники, ибо крутится, но останавливается быстро, разобрал его, решил перекинуть статор с этого на свой с проводками, которые к диодному мосту идут, где на старом генераторе скрутка была, а все остальное с первого генератора, ибо ротор крутится хорошо и долго.) Завтра надеюсь закончить, естесственно с новым диодным мостом и притертыми щетками, чтобы быть уверенным во всем уже, как поставлю, заведу, отпишусь по результатам замеров, ну и под приборку полезу, массу приборчикам почистить и лампу потыркать или заменить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.12.2015, 1:05
Сообщение #5461
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 12.12.2015, 0:15) *
Короче , друг приговорил подшипники,

Ну такое бывает.. Но натяг ремня оговорен в мануале.. это 15мм прогиба при усилии 10 кг на участке меж помпой и КВ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 12.12.2015, 1:57
Сообщение #5462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Если не секрет, поделитесь методом, кто как натягивал, мы от блока двигателя рычагом упираясь, оттягивали генератор, точнее один давит на рычаг, второй закручивает в это время, потом щупали, давали на ремень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 12.12.2015, 2:16
Сообщение #5463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



монтажку меж блоком и генератором. все прекрасно делается одним человеком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 12.12.2015, 2:30
Сообщение #5464
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



натяжка генератора это цветочки,в сравнении с откручиванием 3 болта на стартере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.12.2015, 4:24
Сообщение #5465
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 12.12.2015, 2:30) *
натяжка генератора это цветочки,в сравнении с откручиванием 3 болта на стартере...

А если всегда ездить на 2х , то и гемора с третим не будет.. генер сильно тянуть нельзя.. Пипец помпеи подшипам быстрый будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.12.2015, 11:26
Сообщение #5466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



В том то и проблема, что генер требует сильно натяжки но от этого страдает помпа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.12.2015, 13:37
Сообщение #5467
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 12.12.2015, 11:26) *
В том то и проблема, что генер требует сильно натяжки но от этого страдает помпа.

Или увеличивай обхват , или на поликлин и приглядись как он обхватывает на НИВЕ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 12.12.2015, 17:07
Сообщение #5468
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2015, 5:24) *
генер сильно тянуть нельзя.. Пипец помпеи подшипам быстрый будет..

Правильно написал Денис, при сильной натяжке ремня жди скорейшего конца подшипников генератора, но это не самое страшное, более затратно и по финансам, и по времени и трудоёмкости, это выход из строя помпы, или развалится шкив помпы где нибудь далеко от дома. У меня шкив разлетался по сварке на две части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.12.2015, 0:26
Сообщение #5469
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Andrej917 @ 12.12.2015, 17:07) *
Правильно написал Денис,

Андрей . цитата моя . а пишешь Денис.. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 13.12.2015, 11:49
Сообщение #5470
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Приношу извинения за вашу цитату, имел ввиду, что правильно Денис пишет в сообщении 5466
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 272 273 274 275 276 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 2:00