![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб, но, до шевеления было на одном из них меньше, и сейчас проехался, лампа периодически загоралась. Вариант, либо провод где-то поламался и та есть контакт, то нету, или иногда слабый ( в электрике не сильно пока понимаю, не кидайте помидорами, учусь быстро
![]() + стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин, а и сегодня заметил, что датчик температуры охлаждайки на высоких оборотах опускается, но, может причиной дырявый радиатор, давление возрастает, антифриза меньше и меньше, воздушная пробка и он показывает меньше, только отпустил газ сразу снова 90 градусов, либо тахометр и датчик под приборкой где-то подмыкают... Не знаю... Предохранители все целые... Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5452
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ты нам про мистику не ля - ля.. Проверь щётки на генере . и массу под приборкой , там на шпильке М6 реле поворотов висит и массы там же .. Зачисти и подтяни..От хреновой массы приборы иной раз дуркуют..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5453
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял про массу, проверю, почищу, под приборкой, ремень натягивали, но не знаю, натяну сильнее, но почему как завел, 14.2, а после вкл-выкл потребителей - падает, мож прозвонить на предмет кз на свете, раз от него такой просад, или не похоже?
Щетки на генераторе новые, прям из магазина.но прямые, мож пятно контакла маленькое? А, еще, не придавал значения, но лампа включения ближнего (или габаритов) зеленая, рядом с лампой ручника - не горит, может и в этом косяк? Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#5454
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5456
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб А вот этого быть не должно, что бы прям на обоих выводах. Напряжение, такое же как на плюсовой клемме АКБ, должно быть только на 15-м выводе РН. На 67-м выводе, напряжение будет отличаться по любому и как правило в меньшую сторону. Если оно на 67-м выврде рн такое же как и на 15-м, то или неисправен РН или на нем отсутствует масса. Цитата + стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин Прыгать может как сказал Иваныч, от плохой массы на приборке. А так же от плохого контакта на 9-м предохранителе или из за паршивих контактов 15 и 30/1 замка зажигания, а так же, в некоторых случаях, перезарядки. Я так всегда середину спиливаю.. А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5457
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться. ![]() Ещё с моцика привык новым всегда рашпилем чуток серёдку выбираю.. Всяко быстрее притрутся.. ![]() А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками ![]() Я тоже сновыми проблем не имел никогда. Было время , в старые держатели паял новые щётки. и тоже без проблем.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еду к машинке, везу новый радиатор попутно и за антифризом сгоняю, по электрике, поставлю старые щетки, они по длине норм, и серединка у них уже подстерта как надо, менял только из-за того, что новые уже были, так же может генер сниму и поменяю диодный мост, тоже новый есть, как его прозвонить, если что мультиметром, не снимая с авто, целый или нет? Когда соберу, промеряю РР оба своих, может и он чудит, вправду... Ну и под приборку залезу, можно там подлезть, не вытягивая все разъемы, боюсь не разберусь потом, или маляркой обклеивать и подписывать, предохранители проверю, подчищу, подожму, и такой вопрос, какой должен быть ток утечки, хочу мультиметром, вытягивая по одному предохранителю, проверить, мож кз где есть... На машине какая-то говносигналка, цз на одну дверь и мафон, но его вытащу, он умер, может и в нем коротит... Проверю.
1) Какой нормальный ток утечки с выкл всем? 2) Достовернен ли для поиска кз будет этот метод? Пока не шарю, руководства по поиску кз какие-то кривые попадались, понял что, втыкаю в разрыв сети мультиметр, на 10 ампер выставленный между - АКБ и клеммой -, вытягиваю по одному предохранителю и смотрю, когда ток утечки жестко упадет, если изначально больше 50-80 мА. Ну и кулю лампу на ближний свет в приборке и поменяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#5459
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
1.. равен 0..
2.. Любой метод достоверен , если ты в нём уверен.. 10 ампер сильно круто ..я бы с 1 ампер начинал.. нет в приборке лампы ближнего.. там лампа наружного освещения. В ней возможен простой неконтакт.. лампочки проверяются мультиком .. |
|
|
![]()
Сообщение
#5460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче откладывается поиск по проводам, посмотрел я на работу генератора, чет шатало его сильно, ремень прыгал, как только не натягивали, в итоге снял, от руки покрутил, друг приговорил подшипники, ибо крутится, но останавливается быстро, разобрал его, решил перекинуть статор с этого на свой с проводками, которые к диодному мосту идут, где на старом генераторе скрутка была, а все остальное с первого генератора, ибо ротор крутится хорошо и долго.) Завтра надеюсь закончить, естесственно с новым диодным мостом и притертыми щетками, чтобы быть уверенным во всем уже, как поставлю, заведу, отпишусь по результатам замеров, ну и под приборку полезу, массу приборчикам почистить и лампу потыркать или заменить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5461
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не секрет, поделитесь методом, кто как натягивал, мы от блока двигателя рычагом упираясь, оттягивали генератор, точнее один давит на рычаг, второй закручивает в это время, потом щупали, давали на ремень...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
монтажку меж блоком и генератором. все прекрасно делается одним человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5464
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
натяжка генератора это цветочки,в сравнении с откручиванием 3 болта на стартере...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5465
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В том то и проблема, что генер требует сильно натяжки но от этого страдает помпа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5467
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5468
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
генер сильно тянуть нельзя.. Пипец помпеи подшипам быстрый будет.. Правильно написал Денис, при сильной натяжке ремня жди скорейшего конца подшипников генератора, но это не самое страшное, более затратно и по финансам, и по времени и трудоёмкости, это выход из строя помпы, или развалится шкив помпы где нибудь далеко от дома. У меня шкив разлетался по сварке на две части. |
|
|
![]()
Сообщение
#5469
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5470
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Приношу извинения за вашу цитату, имел ввиду, что правильно Денис пишет в сообщении 5466
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 2:00 |