IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 271 272 273 274 275 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Tolik2402
сообщение 27.11.2015, 22:33
Сообщение #5431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



еще раз проверить как одет желтый провод на генераторе. когда снимал провода с реле ничего не попутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.11.2015, 11:05
Сообщение #5432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(vitek_ @ 27.11.2015, 18:10) *
Моргали приборы.... реле Энергомаш - точно не оно

Точно оно. Режим работы у него такой. Можешь перебрать штук 20 реле и найти такое, с которым не моргает/меньше моргает, а можешь и не найти и смириться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpionTM
сообщение 4.12.2015, 2:44
Сообщение #5433
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Руслан
Сообщений: 3
Регистрация: 1.12.2015
Пользователь №: 94448
Машина:2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Господа! Доброго всем времени суток! Прошу у Вас помощи!
В общем ситуация такова:
Машина стоит иногда на стоянке когда не сильно холодно, иногда в теплом гараже.
Одним прекрасным днем, прихожу как обычно к своей ласточке, завожу с подсоса и грею машину. Еще раз говорю все как обычно. Пока чистил от снега машину, она уже прогрелась и я довольный сажусь за руль.
Выключаю "подсос", и что вы думаете? Машина глохнет! Скажите я не туда написал? Ан нет! Завожу авто еще раз с гашеткой, выкручиваю подсос примерно наполовину все работает, в других положениях машина глохнет и все...
В общем смотрю на панель приборов, и лампа зарядки АКБ не горит, а ЕЛЕ ТЛЕЕТ!, то есть она и не погасла и не загорелась. Поскакал вокруг машины, покрутился, все проверил.
В общем уже времени не было искать дальше сел поехал по делам. Заглох пару раз даже по пути, что вообще не свойственно этой машине не смотря на 1988 год рождения. И почти приехал в пункт назначения, как по дороге у меня гаснет эта тлеющая лампа зарядки(неисправности в системе зарядки) и машина как ни в чем не бывало ведет себя отлично и заводится и глушиться замечательно, сразу работая на ХХ без нареканий.
В итоге такая ситуация повторяется еще 2 и 3 день. на 2 день Была точно такая же ситуация, поехал с "ошибкой" приехал все нормально. На 4 день лампа уже не гаснет в течении для, машина работает только на подсосе, РН -3 штуки купил перепробовал, в итоге купил уже с 2 светодиодами и самодиагностикой(по ним на РН по инструкции все отлично, только лампа отвечающая за зарядку не горит зеленым а моргает непрерывно вне зависимости от оборотов).
В общем до этих дней я ездил замечательно и без каких либо проблем. Как только авто попало в руки, на нее был установлен новый карбюратор, БСЗ, масло, новые фильтры, и 3 недели назад новая АКБ.
Завтра поеду ковырять гену - потому что у меня только одна мысль, Щетки? Кто что скажет? Будьте добры, помогите авто вернуть к здоровью. Я ее очень люблю и забочусь, даже грязной машина не бывает никогда, а тут такое...
PS Все провода проверил, масса везде в порядке, все что на форуме нашел по поиску перепробовал, включая предохранители и провода идущие от лампы в панели до бочка с тормозухой.

Сообщение отредактировал ScorpionTM - 4.12.2015, 2:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 4.12.2015, 5:41
Сообщение #5434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ScorpionTM @ 4.12.2015, 2:44) *
провода идущие до бочка с тормозухой.

проблема где-то здесь, когда машина без подсоса не будет работать - проверь напряжение на оранжевом проводе, идущем на эмк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.12.2015, 9:31
Сообщение #5435
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Руслан , ты вольтметром пользоваться умеешь ?? Ну хоть где то нужно напругу померить перед заменою регуляторов.. fffuuu.gif

Цитата(Smeliys @ 4.12.2015, 5:41) *
проблема где-то здесь, когда машина без подсоса не будет работать - проверь напряжение на оранжевом проводе, идущем на эмк

Ну вместо ЭМК легко поставить " заглушку ".. Простой корпус с жиклёром.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.12.2015, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpionTM
сообщение 4.12.2015, 21:17
Сообщение #5436
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Руслан
Сообщений: 3
Регистрация: 1.12.2015
Пользователь №: 94448
Машина:2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.12.2015, 15:31) *
Руслан , ты вольтметром пользоваться умеешь ?? Ну хоть где то нужно напругу померить перед заменою регуляторов.. fffuuu.gif

Регулятор менял потому как просто думал что современные лучше(+наличие светодиода, можно диагностировать неисправность ), чем старые на катушках, хотя советский лежит в гараже полностью исправный, уже думаю над тем чтобы его вернуть на место.
Конечно умею, сам по себе вообще увлекаюсь электроникой, самое глупое что напряжение нормальное и не скачет ~13.4-13.8 под нагрузкой(фары, печка)Без нагрузки ~14.2-14.4. Но замерял только на клеммах аккумулятора, так как проверял работу нового аккумулятора и была проблема с ремнем генератора, теперь стоит поликлиновый(ручейковый), который недавно был заменен, с натяжением все в порядке.
И да, кстати после замены ремня заметил одну особенность, на низких оборотах проседает напряжение,
Ну то есть вечером сильно заметно когда допустим включен вентилятор отопителя(при наборе оборотов начинает шустрее крутить) и ближний свет и на ХХ свет светит слабее чем допустим на 2000 об., когда давишь на газ. И немного мерцать свет стал, еле заметно.
Может просто не обращал внимания раньше, но конец лета проездил без проблем очевидных.

Сообщение отредактировал ScorpionTM - 4.12.2015, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.12.2015, 21:35
Сообщение #5437
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну если так , то я пока промолчу.. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2015, 21:37
Сообщение #5438
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ScorpionTM @ 4.12.2015, 1:44) *
... все .. перепробовал, включая .. и провода идущие от лампы в панели до бочка с тормозухой.

По подробней пожалуйста про провода. Как проверялось?
Когда выскочит косяк, проверь сразу напряжение на оранжевом проводе электромагнитного клапана и на оранжевом на реле РС702 (реле контроля заряда).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScorpionTM
сообщение 4.12.2015, 22:09
Сообщение #5439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Руслан
Сообщений: 3
Регистрация: 1.12.2015
Пользователь №: 94448
Машина:2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, утром буду брать машину сразу же проверю. Косяк возникает сразу при старте двигателя. О результатах само собой отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 6.12.2015, 2:53
Сообщение #5440
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, ребят, такая проблема, не было зарядки, щетки менял, реле-регулятор менял, ремень менял и затягивал, 0 эмоций, решил докопаться до диодного моста, вчера около дома, слив антифриз и сняв термостат(антифриз всяко пора бы менять уже :D) снял генератор, раскрутил, разобрал (шкив, ротор, статор, все шпильки, щетки, болтики и гаечки), долез до моста и, правда, диодный мост умер, не беда, купил и воткнул новый, но проблемка, до меня походу в генератор уже лазили и одна скруточка присутствовала, хоть и нормально заизолированная). В итоге почистил все аккуратненько от грязищи, а её было море просто, да, кстати один проводок еще пришлось нарастить, не знаю я, как его прошлый хозяин натянул там, никак не вышло, 5 см наращивал, все перепроверил, все правильно подключил, собрал, не вставляя фиксирующие болты по краям, кручу шкив и в одном положении слышу, задевает что-то, точнее ротор за что-то, думал провода, перетряс все, уложил, один даже для пущей уверенности для проверки на стяжку к крышке генератора кинул задней ( где диодный мост) собираю, все равно, тот же звук... При том он такой непонятный, то ли ооочень легко ротор за статор где цепляет, потому что усилия никакого прилагать не надо для верчения, крутится отлично, то ли, не знаю я короче... Подшипник может, может грязьку где пропустил и чуть-чуть не плотно прилягает с одной стороны и чиркает(чиркает не постоянно, а периодически...Генератор заводской, Болгария, машинка 1999 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.12.2015, 7:23
Сообщение #5441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



собрать и стянуть шпильками, только тогда крутить. пока не стянут есть небольшой перекос где то, вот и цепляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.12.2015, 8:49
Сообщение #5442
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



мож чего забыл http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 6.12.2015, 9:00
Сообщение #5443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, по мануалу вроде разбирал и собирал, не наобум umnik2.gif Спасибо, стяну шпильками хорошенько и проверю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.12.2015, 9:19
Сообщение #5444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Kredo @ 6.12.2015, 2:53) *
собрал, не вставляя фиксирующие болты по краям, кручу шкив и в одном положении слышу, задевает что-то,...

вызывает вопрос это изречение.из болтов там только стягивающие шпильки.эл. машина устроена так что...зазоры там минимальные. и малейший перекос вызывает задевание.обтягивай их равномерно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 6.12.2015, 23:29
Сообщение #5445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ну делал на горизонтальной поверхности, аккуратно с резиновым молоточком сначала, сегодня стянул всё, как посоветовали, эффект тот же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 10.12.2015, 0:48
Сообщение #5446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, решил проблему с генератором, свой решил оставить на запчасти, ну его нафиг, скрутку в генере, а с шарканьем, скорее всего подшипник умер, короче поставил другой генератор, тоже 221 и новый РР, на холостых было 14.2-14.5(у меня холостые 970 где-то).
Сегодня, проехав 75 км и вернувшись домой, у дома загорелась лампа зарядки акб, потухла, потом снова, и так несколько раз.
Полез за мультиметром сразу...
На ХХ без потребителей - 13.2
На 3000 где-то, подсосом выставил - 13.9
ХХ с габаритами - 13.5 (вроде потребитель включился, а напряжение поднялось, хм, не понимаю)
Габариты+ближний -13.09 (обороты проседают, лампа на РР зеленая не моргает.
Габариты+ ближний на 3000 оборотов 13.5-13.7
Габариты+ближний+дальний = глохнем...
Может диод в Генере или РР глючит? Или свет подмыкает где-то?.
А, еще со светом на оборотах 3500-4000 начинает стрелка тахометра беспорядочно прыгать, но только на 3ей и 4ой передаче, на первых двух и на ХХ - не замечал...Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.12.2015, 5:06
Сообщение #5447
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kredo @ 9.12.2015, 23:48) *
потребитель включился, а напряжение поднялось, хм, не понимаю

Проверь напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ и как на выводе 30 генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2015, 9:31
Сообщение #5448
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 0:48) *
На ХХ без потребителей - 13.2
Что посоветуете?

я то думаю на хх на вольт больше должно быть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 10.12.2015, 12:57
Сообщение #5449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пошевелил я провода на 30 на гене, короче на хх 14.2, сам акб 13.08, на хх с габаритами 13.5, с ближним - медленно но верно падаем до 12, на 3000 с ближним и габаритами 13.6-13.8... На это на оборотах, за неделю так акб умрет, имхо... Может с геной что с этим, дак 14.2 выдает на 3000, РР тоже 2 штуки, оба рабочие...
А после выкл потребителей всех на хх напряжение падает и только при прогазовке возвращается...

Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.12.2015, 14:05
Сообщение #5450
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну а на 15-м выводе РН сколько то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 271 272 273 274 275 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 11:07