![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5391
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ролакс Никому нигде гарантию просто так не выписывают хоть ты какой не покупай акк..им всем нужно убедится что в твоем авто все с зарядкой норм..тогда уж они заполняют гарантию. У Mutlu под пленкой транспортировочной наклейка и гарантия,к ней чек степлером и все- гарантия есть, но опять же,гарантия магазина год а производителя два года (как на самом АКБ написано) что это значит? В течении года при браке его меняет магазин (свою экспертизу проводит) а на втором годе жизни- авторизованный сервис центр производителя. Но опять же-если фирма нормальная и магазин надежный- то 5лет он откатает без особых усилий, тыщи за 1500-2000 я б взял новый только если продать машину, для себя-спасибо, лучше отдам 4300руб за Mutlu Silver Evolution, хотя видел обычные mutlu за 3100руб на 55А Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 16.10.2015, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#5392
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Борзеют эти Мутли.. Я то их пару раз покупал и то за низкую цену.. Теперь не буду.. Возьму чегойто около 2х.. Тык..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5393
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Здорово. У меня генератор КЗАТЭ 21214 80А. стоит с 2011 года. В марте 2015г стал подсирать мне жизнь. зарядка стала много хуже. поменял щетки (они в сборе с таблеткой), т.к. старые еле торчали, износились, поставил какие-то дешёвские, других не было, купил че-то за 120 рублей чтоли.. зарядка стала чуть лучше, не айс но лучше. проездил месяца 2, и опять стало тоже самое, при ближнем свете, включенной поворотке и нажатии на тормоз- напряжение около 12 вольт, а то и меньше. когда еду не на ХХ, на передаче, тогда зарядка чуть в плюсе, я опять заменил блок с щетками, притер их, на этот раз купил КЗАТЭшные вроде как родные почти за 500рэ, но зарядка какая была такая и осталась...
Вобщем со всеми моими ухищрениями (выключаю фары когда стою на перекрестке и когда еду задним ходом) я подзаряжал аккумулятор за этот год два раза. Но все это полный ацтой. Сегодня разобрал генератор, продул его , и увидел что контактные кольца изношены просто космически, там две "канавы" на этих кольцах, диаметр их стал на 2-3 мм меньше против первоначального, и в этих канавках царапины (на щетках тоже царапины), я зашлифовал их как мог восьмисоткой, притер щетки (потому что они касались примерно 1/5-1/7 от своей поверхности), собрал все на место. Кстати прозвонил статор, якорь и диодный мост- всё целое. сопротивление между контактными кольцами - 3 Ома. Сколько должно быть -х.з. помню, на Г-221 должно быть 4,5 Ома, прям строго. К слову сказать, диаметр контактных колец генератора 21214 - раза в 2 меньше (минимум в 2 раза) чем на Жигулёвском гене, поэтому наверное износ колец быстрее. Короче когда я воткнул генер на место, подключил, завел, теперь надо космически прогазовать после запуска, чтоб сработало реле РС-527 (стоит вместо РС-702) и потухла красная лампа разряда, и напряжение теперь сильно зависит от оборотов, от 11 до 16,5...- смотря как газовать, вобщем, будто таблетка умерла.. мерил тестером, ну и по вольтметру 2105 видно всё это (он вместо часов у меня стоит). Мне нужен добрый совет, а то я уже замахнулся менять якорь (из-за контактных колец). Опять же, если я щетки притер даже к суженным кольцам, токосъём нормальный должен быть, а генератор один хрен дуру гонит... ![]() Это мой древний генер.. Чиненый перечиненый.. Живой.. Надпись .. сделано в Болгарии..А где на них остальная маркировка ??.. На сколько он ампер ?? у меня тоже такой замученный валяется Г-221 болгарский. Помню, когда разбирал, на якоре написано "53 А MAX", а вообще должен быть ток отдачи 42 Ампера Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 22.10.2015, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#5395
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5396
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
дык куда там протачивать-то... там диаметр 15 мм... я всяко его крутил, однако там не проточишь уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5397
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5398
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
там канавки в форме щеток.. должен же быть токосъём... почему он плох... блин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5399
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5400
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5401
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клеммы на РРН, 10-м предохранителе и клеммах замка зажигания поджал (все чистые, ржавчины и нагара нет, сидят плотно) - показатели не изменились:
на хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4 В выходные попробую поставить доп реле.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5402
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а сам пред зачистил? вернее кончики которыми он вставляется в губки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
В выходные попробую поставить доп реле.... Не поможет! Копай генератор http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постановка доп реле, ничего не дала - показатели не изменились. На РРН вольтаж ниже чем на клеммах аккумулятора.
Буду проверять гену.... Только как ??? Осциллографа и реостата у меня нет (как на схеме проверки гены). Только мультиметр. Заряда АКБ хватает на неделю... |
|
|
![]()
Сообщение
#5406
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Постановка доп реле, ничего не дала - показатели не изменились. так об этом и толковали тебе. проверь для начала цепь ротора на обрыв.не снимая с авто. откинь провод что приходит на щетки и на этот вывод(67) встань щупом второй щуп на массу.должно показать ноль.если нет то обрыв в цепи ротора. у меня так и было зимой. вывод 67 - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gener_g-221.jpg номер 14 на рисунке Сообщение отредактировал varvar-s - 26.10.2015, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#5407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2015 Пользователь №: 94062 Машина:Москвич 2140 Цвет:Лотос Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друг! расскажи ты разобрался в своей проблеме с зарядкой? А то у меня точно такие же симптомы у Машины.
Сегодня снял генератор. Произвел все проверки: статор, ротор, никаких обрывов или замыкании нет! Диодных мост поставил новый. Щётки в норме. Регулятор напряжения заменен. Ремень натянут. В итоге напруга скачет от почти нуля до 14 вольт. При заведенном двигателе, отсоеденил желтый провод, который идет от генератора до релюшки рс702, релюшка прерывисто дребежала, двигатель заглох. После этого лампочка на приборке стала гореть постоянно, а релюшка больше не дребезжала. Не знаю с чем это связанно... Что еще проверить? И может ли влиять реле возбуждения на скачки напряжения ? Друг! расскажи ты разобрался в своей проблеме с зарядкой? А то у меня точно такие же симптомы у Машины. Помогите друзья!, все перепробовал, менял Гену и АКБ, кучу РР. Ничего не помогло. А проблема в скачках напряжения фиксируемых только тестером ( он нормально работает на других машинах ) скачки плана - может 0 показать, может 3 -5 В. и сек 5-10 норм 14,5 показывает и так по кругу Завтра попробую провода заменить, у меня как раз родные красные стоят. Без сопротивления. |
|
|
![]()
Сообщение
#5408
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ничё не понял 0 показывает это чё напруга вообще пропадает чтоли? Где на РР на какой клемме?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:55 |