IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 267 268 269 270 271 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
NeonKIR
сообщение 11.9.2015, 11:15
Сообщение #5351
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Привет паяльник Что скажешь насчет слияния заводского РН и трех уровн его ? Будет это работать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.9.2015, 13:00
Сообщение #5352
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



NeonKIR Если хочешь использовать трехуровневый для нашего генератора (г221) то работать не будет. Потому как в наших управление обмоткой возбуждения генератора идет по плюсу, т.е. минусовая щетка все время сидит на массе, а на плюсовую попеременно подается плюс.
У тебя по минусу, т.е. плюсовая щетка все время сидит на плюсу (подключена к выходу дополнительного моста генератора) а минус на минусовую щетку подается попеременно РН.
Теоретически можно попробовать использовать трехуровневик для генераторов от девяток - десяток.
Вот смотри, твой РН


где:
B+ это подключение плюса с АКБ
DF Это управление возбуждением от РН, короче выход РН на минусовую щетку генератора
W Это выход на тахометр если у тебя дизель, сигнал может использоваться еще во многих случаях, так же заходит и на ЭБУ
D+ Выход дополнительного диодного моста, питание РН
B- Масса.

теперь посмотри на трехуровневый РН, там два, точнее три вывода:
Масса
В+
Ш
Первые два ты уже понял что, а "Ш" это типа DF в твоем РН.

Т.е. при желании поставить можно, нужно будет от минусовой щетки твоего РН все отсоединить и на нее подсоединить вывод "Ш" трехуровневого. В+ запитать от вывода D+ генератора или от плюсовой щетки или плюсовой клеммы АКБ.
В принципе, в теории, должно работать. Но по мне так это реальный колхоз.
Проще поставить диод между D+ генератора и D+ регулятора, катодом в сторону РН и напряжение должно повыситься примерно на 0,5-0,6 вольта, а может и больше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.9.2015, 14:10
Сообщение #5353
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Как я понял, надо просто припаять два провода на щётки родного РН от трёхуровнего ? Диод это хорошо, но хотелось бы что б переключатель работал и была стабильная зарядка... Заметил такую шляпу, что при каждым пуске движка, разная зарядка, бывает 13.6 а при следующем пуске 14.2 umnik2.gif


PS я не понял про генераторы десяток и девяток ? У меня на шаре стоит генератор 2112 и трёх уров РН, все прекрасно работает уже 90 000 км. Или ты про другое говорил ? А трёх уров РН на 2111 держит зарядку стабильно 14 при любом нагрузке, хотелось бы такое же на мерсе.

Сообщение отредактировал NeonKIR - 18.9.2015, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.9.2015, 20:56
Сообщение #5354
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



попробовал смешение двух РН -не получилось censored.gif сделал все как сказал паяльник, и даже работает, НО, почему то потребляет ток на заглушенном движке и греется блок выносной timeout.gif

payalnikk, что не так ? =)


всё я прально сделал ? на плюсовую щетку кинул + трех. РН(не убирал заводской контакт), на минусовую щетку кинул провод Ш трех. РН( убрал заводской контакт) почему то греется блок если кинуть его на массу... но прикольно что все работает при этом dntknw.gif









Сообщение отредактировал payalnikk - 28.9.2015, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.9.2015, 21:12
Сообщение #5355
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз




Греется потому что видно остается плюс после того как заглушил двигатель.
Если так то выход - плюс подавать с доп диодного моста генератора или подключить через реле, которое будет включаться при вкл зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2015, 10:02
Сообщение #5356
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 28.9.2015, 23:12) *
Греется потому что видно остается плюс после того как заглушил двигатель.
Если так то выход - плюс подавать с доп диодного моста генератора или подключить через реле, которое будет включаться при вкл зажигании.


дополнительный диодный мост это D+ ? как я понял на нём появляется + после того как запущен двиг ? а греться блок так и должен ? хорошо что это можно делать не снимая стартер, так бы ну её эту затею =)

Сообщение отредактировал NeonKIR - 29.9.2015, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.9.2015, 10:29
Сообщение #5357
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.9.2015, 10:02) *
а греться блок так и должен ?

Цитата(payalnikk @ 28.9.2015, 21:12) *
Греется потому что ... остается плюс после того как заглушил двигатель.

Отсюда должен быть вывод - не должен. К тому же если так оставишь АКБ сядет в ноль во время простоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2015, 11:08
Сообщение #5358
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 29.9.2015, 12:29) *
Отсюда должен быть вывод - не должен. К тому же если так оставишь АКБ сядет в ноль во время простоя.


не, я убрал все, пока поставил заводской рн. я так и не понял, он греется должен при работе ? если подключить к выходу D+ то работать нормально должно ?

D+, на нём приходящий плюс ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.9.2015, 14:17
Сообщение #5359
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.9.2015, 11:08) *
D+, на нём приходящий плюс ?

Я бы померил мультиком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2015, 15:23
Сообщение #5360
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ИванычЪ @ 29.9.2015, 16:17) *
Я бы померил мультиком..


я мерил вкл. зажигание -не было ничего... походу надо заводить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.9.2015, 20:26
Сообщение #5361
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.9.2015, 15:23) *
я мерил вкл. зажигание -не было ничего... походу надо заводить

Ну да, на работающем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2015, 21:12
Сообщение #5362
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



буду пробовать как будет время =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 10.10.2015, 23:06
Сообщение #5363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, нужна помощь.
На холостых оборотах, без включенных потребителей напряжение на клеммах с аккумулятора 12,2-12,4 (замер мультиметром), при 2500 оборотах - 14,2 вольта. Т.к. езжу на короткие расстояния и по плохим дорогам (на низких оборотах и с фарами) - постоянно подсаживается аккумулятор. Замена регулятора напляжения (на крыле) ничем не помогла. Генератор болгарский, после двух лет эксплуатации, подгорела плюсовая клемма на диодном мосту. Заменил мост, причем родной диодный мост был с припаянными резисторами, но провод от них никуда не шел-просто был откушен производителем. Новый диодный мост без резисторов. Может в нем проблема? dntknw.gif Устал ездить с запасным аакмулятором. Машина прямо на дороге глохнет. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.10.2015, 8:53
Сообщение #5364
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



gabeto какой генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 12.10.2015, 10:44
Сообщение #5365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Маркировку не помню (посмотрю), точно знаю, что сделан в Болгарии (без встроенного РРН).
До того как поменял диодный мост взамен подгоревшего - проблем не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.10.2015, 15:29
Сообщение #5366
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gabeto @ 12.10.2015, 10:44) *
..без встроенного РРН...

Тогда в первую очередь нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.
Если все так и есть, то проверить напряжение на самом генераторе. Плюсовым щупом на 30й вывод генератора а минусовым на корпус гены. Это напряжение должно быть тоже такое же как и на клеммах АКБ.
Все замеры нужно проводить с заведенным двигателем и включенной нагрузкой, например ближним светом.

Вообще, если проблемы начались после замены диодного моста, то возможно что новый мост "битый". Так же может быть плохой контакт в месте соединения 30-го вывода генератора и диодного моста. В этом месте часто подгорает.
Ну и пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 13.10.2015, 13:48
Сообщение #5367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Генератор: А125-14-45А(Г221-45) генер.Ваз 2101-06 (Динамо)

Замеры:
на незаведенной машине на клеммах АКБ 12,5
На хх без нагрузки: на клеммах АКБ 12,5. На 30 выводе гены 12,5. На 15-м выводе РН 11,9
На хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4
На 2500 оборотах без нагрузки: на клеммах АКБ 14,2. На 30 выводе гены 14,2. На 15-м выводе РН 13,8
На 2500 оборотах с дальним светом: на клеммах АКБ 13,6. На 30 выводе гены 13,6. На 15-м выводе РН 12,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.10.2015, 15:24
Сообщение #5368
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



gabeto надо добиться что бы на 15-м выводе напряжение было как и на АКБ. Это контакты 15 и 30/1 замка, контакты на 10м предохранителе. Или поставить дополнительное реле на РН. Потом мерять опять и решать где собака порылась. Возможно, что и пропадет проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 13.10.2015, 15:30
Сообщение #5369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Как поставить доп реле на РН? Еще один Регулятор напряжение или PC702, что имеется ввиду? Параллельно соединить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.10.2015, 15:32
Сообщение #5370
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 267 268 269 270 271 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:45