![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5351
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Привет паяльник Что скажешь насчет слияния заводского РН и трех уровн его ? Будет это работать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5352
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
NeonKIR Если хочешь использовать трехуровневый для нашего генератора (г221) то работать не будет. Потому как в наших управление обмоткой возбуждения генератора идет по плюсу, т.е. минусовая щетка все время сидит на массе, а на плюсовую попеременно подается плюс.
У тебя по минусу, т.е. плюсовая щетка все время сидит на плюсу (подключена к выходу дополнительного моста генератора) а минус на минусовую щетку подается попеременно РН. Теоретически можно попробовать использовать трехуровневик для генераторов от девяток - десяток. Вот смотри, твой РН где: B+ это подключение плюса с АКБ DF Это управление возбуждением от РН, короче выход РН на минусовую щетку генератора W Это выход на тахометр если у тебя дизель, сигнал может использоваться еще во многих случаях, так же заходит и на ЭБУ D+ Выход дополнительного диодного моста, питание РН B- Масса. теперь посмотри на трехуровневый РН, там два, точнее три вывода: Масса В+ Ш Первые два ты уже понял что, а "Ш" это типа DF в твоем РН. Т.е. при желании поставить можно, нужно будет от минусовой щетки твоего РН все отсоединить и на нее подсоединить вывод "Ш" трехуровневого. В+ запитать от вывода D+ генератора или от плюсовой щетки или плюсовой клеммы АКБ. В принципе, в теории, должно работать. Но по мне так это реальный колхоз. Проще поставить диод между D+ генератора и D+ регулятора, катодом в сторону РН и напряжение должно повыситься примерно на 0,5-0,6 вольта, а может и больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#5353
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Как я понял, надо просто припаять два провода на щётки родного РН от трёхуровнего ? Диод это хорошо, но хотелось бы что б переключатель работал и была стабильная зарядка... Заметил такую шляпу, что при каждым пуске движка, разная зарядка, бывает 13.6 а при следующем пуске 14.2
![]() PS я не понял про генераторы десяток и девяток ? У меня на шаре стоит генератор 2112 и трёх уров РН, все прекрасно работает уже 90 000 км. Или ты про другое говорил ? А трёх уров РН на 2111 держит зарядку стабильно 14 при любом нагрузке, хотелось бы такое же на мерсе. Сообщение отредактировал NeonKIR - 18.9.2015, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5354
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
попробовал смешение двух РН -не получилось
![]() ![]() payalnikk, что не так ? =) всё я прально сделал ? на плюсовую щетку кинул + трех. РН(не убирал заводской контакт), на минусовую щетку кинул провод Ш трех. РН( убрал заводской контакт) почему то греется блок если кинуть его на массу... но прикольно что все работает при этом ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 28.9.2015, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#5355
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Греется потому что видно остается плюс после того как заглушил двигатель. Если так то выход - плюс подавать с доп диодного моста генератора или подключить через реле, которое будет включаться при вкл зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#5356
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Греется потому что видно остается плюс после того как заглушил двигатель. Если так то выход - плюс подавать с доп диодного моста генератора или подключить через реле, которое будет включаться при вкл зажигании. дополнительный диодный мост это D+ ? как я понял на нём появляется + после того как запущен двиг ? а греться блок так и должен ? хорошо что это можно делать не снимая стартер, так бы ну её эту затею =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 29.9.2015, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5357
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5358
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Отсюда должен быть вывод - не должен. К тому же если так оставишь АКБ сядет в ноль во время простоя. не, я убрал все, пока поставил заводской рн. я так и не понял, он греется должен при работе ? если подключить к выходу D+ то работать нормально должно ? D+, на нём приходящий плюс ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5359
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5360
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5361
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5362
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
буду пробовать как будет время =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5363
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нужна помощь.
На холостых оборотах, без включенных потребителей напряжение на клеммах с аккумулятора 12,2-12,4 (замер мультиметром), при 2500 оборотах - 14,2 вольта. Т.к. езжу на короткие расстояния и по плохим дорогам (на низких оборотах и с фарами) - постоянно подсаживается аккумулятор. Замена регулятора напляжения (на крыле) ничем не помогла. Генератор болгарский, после двух лет эксплуатации, подгорела плюсовая клемма на диодном мосту. Заменил мост, причем родной диодный мост был с припаянными резисторами, но провод от них никуда не шел-просто был откушен производителем. Новый диодный мост без резисторов. Может в нем проблема? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5364
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
gabeto какой генератор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маркировку не помню (посмотрю), точно знаю, что сделан в Болгарии (без встроенного РРН).
До того как поменял диодный мост взамен подгоревшего - проблем не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#5366
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..без встроенного РРН... Тогда в первую очередь нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. Если все так и есть, то проверить напряжение на самом генераторе. Плюсовым щупом на 30й вывод генератора а минусовым на корпус гены. Это напряжение должно быть тоже такое же как и на клеммах АКБ. Все замеры нужно проводить с заведенным двигателем и включенной нагрузкой, например ближним светом. Вообще, если проблемы начались после замены диодного моста, то возможно что новый мост "битый". Так же может быть плохой контакт в месте соединения 30-го вывода генератора и диодного моста. В этом месте часто подгорает. Ну и пока все. |
|
|
![]()
Сообщение
#5367
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор: А125-14-45А(Г221-45) генер.Ваз 2101-06 (Динамо)
Замеры: на незаведенной машине на клеммах АКБ 12,5 На хх без нагрузки: на клеммах АКБ 12,5. На 30 выводе гены 12,5. На 15-м выводе РН 11,9 На хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4 На 2500 оборотах без нагрузки: на клеммах АКБ 14,2. На 30 выводе гены 14,2. На 15-м выводе РН 13,8 На 2500 оборотах с дальним светом: на клеммах АКБ 13,6. На 30 выводе гены 13,6. На 15-м выводе РН 12,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#5368
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
gabeto надо добиться что бы на 15-м выводе напряжение было как и на АКБ. Это контакты 15 и 30/1 замка, контакты на 10м предохранителе. Или поставить дополнительное реле на РН. Потом мерять опять и решать где собака порылась. Возможно, что и пропадет проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5369
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 93668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как поставить доп реле на РН? Еще один Регулятор напряжение или PC702, что имеется ввиду? Параллельно соединить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5370
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:45 |