![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИванычЪ
Как его снятое проверить? На какие ноги что подать и на каких что мерять? И где дальше копать при описанном мной случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#5312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
igram в руководстве схема..указаны контакты ..реле изнутри так сказать..по проводам ясно где плюс где минус..шо 3реле и все не рабочие?
ноги 86и87 подаем плюс. На 85 -минус. Когда подали на 85 то на ноге 30/51 должно появиться напряжение.(один щуп на 30/51 второй на массу) |
|
|
![]()
Сообщение
#5313
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как его снятое проверить? И так, если есть прибор, то на снятом реле, проверяем контакты 30/51 и 87. Они должны быть замкнуты, т.е. прозваниваться между собой. Если подать напряжение на контакты 85 и 86, то реле должно клацнуть, т.е. сработать и контакты 30/51 и 87 должны разомкнутся. Так же можго проверить когда реле установлено и подключено на машине. Я тебе уже рассказывал как - включаем зажигание и отсоединяем желтый провод с контакта 85 реле. Лампочка должна гореть. После на 85-й контакт подаем минус (массу), реле должно сработать и лампочка потухнуть. Если все так и есть, то с цепями контроля заряда все нормально. Забудь о них. Если какой то косяк, то смотри: - лампочка работает наоборот, стоит реле 527 вместо РС702 - лампочка не работает вообще, проблема с контактами 30/51 и 87 реле, сгорела лампочка или нарушен контакт в соединении оранжевых проводов в разъеме на крышке с бачком тормозухи (снятие разъема с крышки ни чего не даст) По последнему пункту еще уточню, даже если лампа малого уровня тормозухи горит, это не факт что плюс на оранжевом проводе на электроклапане и реле контроля будет. Если этот оранжевый провод подгорел или просто окислился в разъеме на крышке, то плюс на крышке может быть, потому как он приходит с другого оранжевого провода, а на второй оранжевый провод он уже не пойдет или будет периодически пропадать. Так же проблема может быть из-за 9-го предохранителя, но тогда будет тухнуть и приборка. Цитата На какие ноги что подать и на каких что мерять? В принципе объяснил все вышесказанное, дерзай. Да, вот кусок схемы, что касается именно зарядки. Тут все контакты подписаны, проблем не должно быть, если что не понятно то пиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#5314
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Festival58
вы меня совсем запутали уже))) Получается: На 86 и 87 ноги + должен идти идет всегда (и при повернутом ключе и при заведенной машине) это оранжевый провод с крышки тормозного бачка и клапана ХХ На 85 ногу приходит минус от генератора при повернутом ключе зажигания ( при заведенной машине и присутствии заряда он должен пропасть) На 30/51 напруга появляется/пропадает в зависимости от состояния 85 ноги Таким образом чтобы проверить лампу, надо отключить от генератора провод который идет на 85 ногу и замкнуть его на кузов или минусовую клемму АКБ? Если лампа загорится то искать проблему в генераторе. Если нет то на ноги 86 и 87 подаем + с АКБ и смотрим за лампой, если загорелась то ищем неисправность в оранжевом проводе, если нет то значит дохлое реле Все верно? payalnikk Пока писал сообщение Вы уже ответили мне Но по Вашему сообщению получается наоборот 85 контакт действует, при подаче на него минуса, он отключает ногу 30/51 как я понял с ваших слов.... Сообщение отредактировал igram - 4.9.2015, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#5316
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
, при подаче на него минуса, он отключает ногу 30/51 как я понял с ваших слов.... Так и есть. В реле контроля РС 702 контакты нормальнозамкнутые. Т.е. если катушка реле обесточена, то контакты наxодятся в замкнутом состоянии, когда реле срабатывает, контакты размыкаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#5317
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сам ты себя путаешь.. Если при включении зажигания на оранжевом плюс , то через замкнутые контакты реле плюс проходит на лампу и она горит..При сработке реле, от генератора или подать вместо жолтого провода минус , реле должно щёлкнуть и разомкнуть контакты.. Лампа тухнет.. Куда проще ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5318
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
igram Короче, если включено зажигание, но не заведен двигатель, на желтом проводе со стороны генератора ничего нет, т.е. вообще ничего, как будто обрыв. Но на самом деле там присутствует плюс, который приходит через обмотку реле контроля РС702, если отсоединить этот провод от генератора и замерять напряжение на выводе генератора, можно в этом убедится. По этому реле обесточено и своими нормальнозамкнутыми контактами реле подает плюс на лампочку - та загорается. Когда двигатель заведут, на генераторе, на контакте куда подключен желтый провод, появляется ноль, реле контроля срабатывает, контакты размыкаются - лампочка тухнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо, сегодня вечером постараюсь проверить реле
Реле точно РС-702 При подаче + напрямую на провод снятый с ноги 30/51 лампа горит. Значит дело не проводе до нее и не в лампе. Т.к. ХХ ход на машине работает, значит на клапане и на 86 ноге + есть. Остается только разобраться с генератором получается. Потому что при езде лампочка горит в пол накала. Но опять же иногда бывает что ХХ пропадает, поэтому есть вероятность или плохого контакта оранжевого провода. Попробую пропаять соединение на крышке тормозной жидкости. Кстати когда провода сняты с крышки лампочка нехватки тормозной жидкости не должна гореть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5320
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5321
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем спасибо, сегодня вечером постараюсь проверить реле Реле точно РС-702 Кстати когда провода сняты с крышки лампочка нехватки тормозной жидкости не должна гореть? У меня она вообще отсутствует.. после покупки машины понял , что датчик убитый.. Поплавок не плавал , а тонул.. Заменил на простую крышку и до сих пор не жалею.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Festival58 чо путать..схема рядом обязана быть..обычно
|
|
|
![]()
Сообщение
#5323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИванычЪ payalnikk Festival58
Спасибо Вам за помощь. Вчера наконец то решил проблемму, прозванивая схему по Вашим советам. Все дело оказалось в плохом контакте на крышке бачка, на крышку +12 приходило всегда, а на реле уже доходило через раз.. Сообщение отредактировал igram - 6.9.2015, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#5325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
igram
![]() эх.где теперь флуд делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5326
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5327
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Парни, хватает ли акб зарядки в 13.6 ? И можно ли внедрить трех уровневый РН в заводской РН например в мерсовский ?
Такой http://partmaster.by/media?id=180771&s=s600x400 Сообщение отредактировал Ролакс - 6.9.2015, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#5328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
NeonKIR кхм..ну если 13.6 это в бортсети -то хватает видимо..
Внедрить можно все..другое дело знать как..что где чем управляется и кто правит бал |
|
|
![]()
Сообщение
#5329
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Парни, хватает ли акб зарядки в 13.6 ? И можно ли внедрить трех уровневый РН в заводской РН например в мерсовский ? Зарад меряется амперами. Скорее всего при таком напряжении заряд , именно ток может быть не оптимальным.. На жиге по древним мануалам 14.2 без нагрузки и не хуже 13.5 с нагрузкой.. Так что , если 13.6 это без лишних нагрузок . То маловато будет.. Маловато.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5330
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
С нагрузкой максимум до 13.4 опускается, но прыгает до 13.8. иногда когда запустишь, бывает 14.2 с той же нагрузкой... Надо посмотреть щетки походу, но попробую припаять к РН блок от трехуровника. PS я говорю про мерседес, не классика
Сообщение отредактировал NeonKIR - 6.9.2015, 13:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:26 |