IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
gangsters
сообщение 18.1.2010, 16:40
Сообщение #531
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Из: Чебоксары 21
Пользователь №: 18049
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 16.1.2010, 11:43) *
Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif

Я так понял генератор не заряжает только на холостом?тогда не понятно почему в ноль акб,или ты в основном в пробках стоишь?или заряда нет даже когда едешь?

ты прав зярдки на холостом нету,без фар всё отлично,предохранители у меня нового образца,там всё нормально,
в пробках стою подгазовывая чтобы в хлам не заглохнуть...приехав домой всё выключаю, стою и держу 2-2.5 оборотов минуты 2-3 чтоб зарядился аккумулятор.

С АКБ проблем нет....брал у друга новый такаяже фигня....своему АКБ только пол года

Lev_Ekb у меня в машине есть вольтметр,когда завожу с утра стрелка клинит на конце зелёной,прогрев двигатель на 900 оборотах как положено 14 вольт,включаю фары всё нормально(около 13.5 вольт) через пол часа стрелка потихоньку спускается к белой стороне (около 11.5) через 1.5часа стрелка доходит до 8 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 18.1.2010, 16:58
Сообщение #532
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю у тебя что то с самим генератором,не то обмотка не то еще шо...Ну не может это быть думаю какие либо реле,так как плавно уходит зарядка.надо подумать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИскрА
сообщение 18.1.2010, 18:40
Сообщение #533
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2010
Из: Донецк (Украина)
Пользователь №: 24299
Машина:VAZ 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



проверь ремень на износ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 19.1.2010, 1:13
Сообщение #534
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



orelik , будет время то не забудь про прибор.... ты обещал :)
PS машинка меня сегодня очень подвела.... 25 градусов мороз, и я один на пустыре... а она "умерла" чуть только слышны щелчки при повороте ключа зажигания, когда пытаешься завезти... потом час или более синел от холода, выручил отец, приехал дернул и завелась.... (я уже начал засыпать от холода) потом приехал к гаражу (пока ехал км 20 пути со злости на шаху давал ей 110 на 4 передаче, ревела страсть... мост гудит у меня, она ж старая очень) поставил на нейтраль, пока открывал ворота так она коза заглохла... пришлось опять отцу руками толкать, но т.к. прогретая была то сразу схватила... стоит в гараже теперь, буду потом изучать там и карб чистить, и холостой ход пытаться вылечить, и со стартером разбираться... вот такое вот сафари ночное было у меня :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonik10
сообщение 19.1.2010, 14:13
Сообщение #535
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2009
Из: донецк
Пользователь №: 22163
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 19.1.2010, 19:41
Сообщение #536
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



vovchik-bald - первое фото значит мой новый цифровой, а на втором старый , отец дал, но напругу он меряет отлично,может тут даж кто подскажет что он еще может делать.Да и вот ссылка на мой новый цифровой: http://www.electronshik.ru/item/dt-832-174036 , а это на другие цифры: http://www.rlocman.ru/comp/shop.html?rz=020403&fr=S-Line .А ты я смотрю весельчак, на таком морозе столько просидел, и чувство юмора еще не покинуло, раз улыбаешься))давай разбирайся, так ездить и зависеть от судьбы ..Эээ.. ну уж точно не зимой.

Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 14:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.

нет, это не нормально, такого падения напряжения быть не должно.попробуй переставить свой РН на классику друга или знакомого(если есть конечно), такое ощущение что он ..а вообще масса причин..читал выше,что нибудь делал ,из простых советов,типа предохранители, проводки и т. д.??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SDC14806.JPG ( 278.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  DSC03782.JPG ( 90.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prairie
сообщение 19.1.2010, 22:45
Сообщение #537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 25075
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 14:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


Гена обязан давать 14.2 в (+/- 0.2 в) при условии, что РН обрубает правильно, на всех оборотах Для этого у него шкив меньше, для прироста оборотов. Копать нужно в обмотке статора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 20.1.2010, 0:04
Сообщение #538
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



orelik , спасибо. Короче вот разбогатею и куплю себе что то подобное... мультиметр :) ))))) В общем как куплю и померию то сюда выложу результаты, но пока еще завезти надо мою кашолку для начала... Думаю может на этой неделе попытаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 20.1.2010, 0:06
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 20.1.2010, 0:04) *
orelik , спасибо. Короче вот разбогатею и куплю себе что то подобное... мультиметр :) ))))) В общем как куплю и померию то сюда выложу результаты, но пока еще завезти надо мою кашолку для начала... Думаю может на этой неделе попытаюсь

да не за что.давай давай заводи, и не ругайся на нее с горяча.с ней ласково надо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonik10
сообщение 20.1.2010, 17:36
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2009
Из: донецк
Пользователь №: 22163
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Разбирал генератор, поменял щетки, обмотка на вид нормальная.Сначала грешил на реле, поменял, результат тот же. Предохранители все целые, правда проводку особо еще не смотрел и не проверял. Может попробовать генератор другой? пока езжу, АКБ держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.1.2010, 18:43
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 16:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


та же херня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 20.1.2010, 22:33
Сообщение #542
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 20.1.2010, 18:43) *
Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 16:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


та же херня.

да кстати ребята вы меряли напряжение где, на каких контактах..slonik10 а у тебя вольтметр куда подключен?да и не надо генератор менять сразу, сначало нужно все провода проверить и заменить хер....ые.я уже писал -контакт говно=такой же заряд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei416
сообщение 20.1.2010, 23:51
Сообщение #543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25401
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 21.1.2010, 7:26
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sergei416 @ 20.1.2010, 23:51) *
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.

Ты заменил генератор?а на какой,такой же как и был?в основном перезаряд из за рн.ты их снимал с нашим,они на них нормально работали?то что новые, не значит рабочие,поэтому и спрашиваю про снятые.перезаряд начался прям сразу как поменял гену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei416
сообщение 21.1.2010, 7:41
Сообщение #545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25401
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ага. У меня в старом генераторе якорь полетел. Заменил . Вот тока поменял сразу перегруз. Рн вот с машин старых снимал советские. Но результат такой же.

Генератор тот же:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 21.1.2010, 8:51
Сообщение #546
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sergei416 @ 20.1.2010, 23:51) *
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.

Ну тут явно дело в реле-регуляторе. То что поменял штук пять, ни о чем не говорит. Сам видел, как мужики возле автомагазинов выносили ящик этих реле и по одному пробовали. Поставят, проверят вольтметром. И так пока не найдут нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei416
сообщение 21.1.2010, 9:11
Сообщение #547
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25401
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А вот ещё вопрос. Поставил восьмой генератор. Все как тут советуют. И все хорошо вроде. 14.5 на холостом. Свет включаю падает до 12.4. И желтый провод на реле зарядки начинает плавиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonik10
сообщение 21.1.2010, 12:40
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2009
Из: донецк
Пользователь №: 22163
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз





Вольтметр в прикуриватель вставлен, а в проводах тоже может быть проблема? Провода надо смотреть, которые от генератора идут или все проверять?

Сообщение отредактировал slonik10 - 21.1.2010, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 21.1.2010, 20:40
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Msnc верно заметил про РН!!
на счет восьмого генератора не знаю, но логично предположить что может нужен какой другой РН?пусть знающие это подскажут
на сколько мне известно прикуриватель не лучшее место для вольтметра..надо как можно ближе к акб.провода проверять все на гене, на акб,клеммы на акб, предохранитель проверь он возле акб стоит , такая пластмассовая штука в нее 2 провода входит с двух сторон..эти провода в первую очередь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stelsfire
сообщение 25.1.2010, 14:21
Сообщение #550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25675
Машина:21065
Цвет:murena
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Himera @ 15.3.2008, 16:44) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Здравствуйте. Вчера была аналогичная проблема.Сам по образованию электрик, стала загораться лампа зарядки. Периодически, после пуска двигателя. Поменял новый аккумулятор, купил 2 реле зарядки, чтобы проверить, и 1 контрольной лампы. Ну блин, загорается и всё тут! Поменял на новом(!) генераторе диодный мост. Зарядка совсем пропала. После этого не выдержал и поехал к автоэлектрику - он просто ПОДЖАЛ 9 И 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Проблема была решена rofl.gif

я тут не давно зарегился на форуме. темы нельзя создавать! хотел спросить у электрика может дадите совета ). У меня такая проблема. каламбур какой то в общем! перечитал немало сообщений но не нашел того что у меня!
генератор снимали-по прибору все проверяли все рабочее щетки нормальные. в общем запускаешь двигатель лампа не горит зарядка не идет. даешь обороты лампочка загорается-начинает идти зарядка!
доехали до дома опять проверили по прибору зарядка идет лампа горит. выключаюсь. после очередного запуска лампа не загорается и прибор кажет зарядки нет! )) что за фигня может быть?? я склоняюсь к тому что может быть диодный мост так шалить может?? таблетка рабочая! предохранители новые сидят плотно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 14:24