![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох ![]() P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? ![]() Я так понял генератор не заряжает только на холостом?тогда не понятно почему в ноль акб,или ты в основном в пробках стоишь?или заряда нет даже когда едешь? ты прав зярдки на холостом нету,без фар всё отлично,предохранители у меня нового образца,там всё нормально, в пробках стою подгазовывая чтобы в хлам не заглохнуть...приехав домой всё выключаю, стою и держу 2-2.5 оборотов минуты 2-3 чтоб зарядился аккумулятор. С АКБ проблем нет....брал у друга новый такаяже фигня....своему АКБ только пол года Lev_Ekb у меня в машине есть вольтметр,когда завожу с утра стрелка клинит на конце зелёной,прогрев двигатель на 900 оборотах как положено 14 вольт,включаю фары всё нормально(около 13.5 вольт) через пол часа стрелка потихоньку спускается к белой стороне (около 11.5) через 1.5часа стрелка доходит до 8 вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю у тебя что то с самим генератором,не то обмотка не то еще шо...Ну не может это быть думаю какие либо реле,так как плавно уходит зарядка.надо подумать
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.1.2010 Из: Донецк (Украина) Пользователь №: 24299 Машина:VAZ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь ремень на износ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
orelik , будет время то не забудь про прибор.... ты обещал :)
PS машинка меня сегодня очень подвела.... 25 градусов мороз, и я один на пустыре... а она "умерла" чуть только слышны щелчки при повороте ключа зажигания, когда пытаешься завезти... потом час или более синел от холода, выручил отец, приехал дернул и завелась.... (я уже начал засыпать от холода) потом приехал к гаражу (пока ехал км 20 пути со злости на шаху давал ей 110 на 4 передаче, ревела страсть... мост гудит у меня, она ж старая очень) поставил на нейтраль, пока открывал ворота так она коза заглохла... пришлось опять отцу руками толкать, но т.к. прогретая была то сразу схватила... стоит в гараже теперь, буду потом изучать там и карб чистить, и холостой ход пытаться вылечить, и со стартером разбираться... вот такое вот сафари ночное было у меня :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vovchik-bald - первое фото значит мой новый цифровой, а на втором старый , отец дал, но напругу он меряет отлично,может тут даж кто подскажет что он еще может делать.Да и вот ссылка на мой новый цифровой: http://www.electronshik.ru/item/dt-832-174036 , а это на другие цифры: http://www.rlocman.ru/comp/shop.html?rz=020403&fr=S-Line .А ты я смотрю весельчак, на таком морозе столько просидел, и чувство юмора еще не покинуло, раз улыбаешься))давай разбирайся, так ездить и зависеть от судьбы ..Эээ.. ну уж точно не зимой.
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В. нет, это не нормально, такого падения напряжения быть не должно.попробуй переставить свой РН на классику друга или знакомого(если есть конечно), такое ощущение что он ..а вообще масса причин..читал выше,что нибудь делал ,из простых советов,типа предохранители, проводки и т. д.??
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25075 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В. Гена обязан давать 14.2 в (+/- 0.2 в) при условии, что РН обрубает правильно, на всех оборотах Для этого у него шкив меньше, для прироста оборотов. Копать нужно в обмотке статора. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
orelik , спасибо. Короче вот разбогатею и куплю себе что то подобное... мультиметр :) ))))) В общем как куплю и померию то сюда выложу результаты, но пока еще завезти надо мою кашолку для начала... Думаю может на этой неделе попытаюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
orelik , спасибо. Короче вот разбогатею и куплю себе что то подобное... мультиметр :) ))))) В общем как куплю и померию то сюда выложу результаты, но пока еще завезти надо мою кашолку для начала... Думаю может на этой неделе попытаюсь да не за что.давай давай заводи, и не ругайся на нее с горяча.с ней ласково надо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разбирал генератор, поменял щетки, обмотка на вид нормальная.Сначала грешил на реле, поменял, результат тот же. Предохранители все целые, правда проводку особо еще не смотрел и не проверял. Может попробовать генератор другой? пока езжу, АКБ держит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В. та же херня. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В. та же херня. да кстати ребята вы меряли напряжение где, на каких контактах..slonik10 а у тебя вольтметр куда подключен?да и не надо генератор менять сразу, сначало нужно все провода проверить и заменить хер....ые.я уже писал -контакт говно=такой же заряд |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 25401 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?. Ты заменил генератор?а на какой,такой же как и был?в основном перезаряд из за рн.ты их снимал с нашим,они на них нормально работали?то что новые, не значит рабочие,поэтому и спрашиваю про снятые.перезаряд начался прям сразу как поменял гену? |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 25401 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага. У меня в старом генераторе якорь полетел. Заменил . Вот тока поменял сразу перегруз. Рн вот с машин старых снимал советские. Но результат такой же.
Генератор тот же:) |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?. Ну тут явно дело в реле-регуляторе. То что поменял штук пять, ни о чем не говорит. Сам видел, как мужики возле автомагазинов выносили ящик этих реле и по одному пробовали. Поставят, проверят вольтметром. И так пока не найдут нормальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 25401 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот ещё вопрос. Поставил восьмой генератор. Все как тут советуют. И все хорошо вроде. 14.5 на холостом. Свет включаю падает до 12.4. И желтый провод на реле зарядки начинает плавиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вольтметр в прикуриватель вставлен, а в проводах тоже может быть проблема? Провода надо смотреть, которые от генератора идут или все проверять? Сообщение отредактировал slonik10 - 21.1.2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Msnc верно заметил про РН!!
на счет восьмого генератора не знаю, но логично предположить что может нужен какой другой РН?пусть знающие это подскажут на сколько мне известно прикуриватель не лучшее место для вольтметра..надо как можно ближе к акб.провода проверять все на гене, на акб,клеммы на акб, предохранитель проверь он возле акб стоит , такая пластмассовая штука в нее 2 провода входит с двух сторон..эти провода в первую очередь |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25675 Машина:21065 Цвет:murena Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх. Здравствуйте. Вчера была аналогичная проблема.Сам по образованию электрик, стала загораться лампа зарядки. Периодически, после пуска двигателя. Поменял новый аккумулятор, купил 2 реле зарядки, чтобы проверить, и 1 контрольной лампы. Ну блин, загорается и всё тут! Поменял на новом(!) генераторе диодный мост. Зарядка совсем пропала. После этого не выдержал и поехал к автоэлектрику - он просто ПОДЖАЛ 9 И 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Проблема была решена ![]() я тут не давно зарегился на форуме. темы нельзя создавать! хотел спросить у электрика может дадите совета ). У меня такая проблема. каламбур какой то в общем! перечитал немало сообщений но не нашел того что у меня! генератор снимали-по прибору все проверяли все рабочее щетки нормальные. в общем запускаешь двигатель лампа не горит зарядка не идет. даешь обороты лампочка загорается-начинает идти зарядка! доехали до дома опять проверили по прибору зарядка идет лампа горит. выключаюсь. после очередного запуска лампа не загорается и прибор кажет зарядки нет! )) что за фигня может быть?? я склоняюсь к тому что может быть диодный мост так шалить может?? таблетка рабочая! предохранители новые сидят плотно! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:24 |