![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5171
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почему при оборотах выше 4000 пропадает зарядка? Была и у меня похожая хрень.. Генер я свой перетряс и поремонтил.. Пропало.. Я думаю из -за плохих подшибов на оборотах ухудшается контакт на кольцах.. Резонанс , блин.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2014 Пользователь №: 86953 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все почистел поджал а проблема так и осталась
|
|
|
![]()
Сообщение
#5173
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Приципи контрольку на реле зарядки. И смотри на обе лампочки .Мне кажется лампочку из приборки нужно вынуть и почистить.. Там неконтачит иногда..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.6.2015, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#5174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а где и чем проверяется напряжение? цифровой вольтметр из Китая. подключил к замку зажигания и приклеил под панель. |
|
|
![]()
Сообщение
#5175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у меня в прикуриватель вставляется. так меж мультиметрами и ним 0.5В. разницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5176
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: женя Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2014 Из: Брянск Пользователь №: 90373 Машина:ваз 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, хочу задать вопрос по поводу контрольной лампочки заряда АКБ. При включении зажигания все как полагается загорается, но не тухнет. После трогания с места и переключения на вторую передачу все пропадает( это так было до сегодняшнего дня). Сегодня стало так, что еле горит на малых оборотах, а при увеличении их начинает ярче гореть. Реле РС 702 менял уже дважды, ни чего не меняется. А вот на коммутаторе или как он там правильно называется, есть 2 диода зеленый и красный, раньше когда было все в порядке они мигали поочередно, а теперь горит только красный и горит постоянно. Вот не знаю в чем дело, подскажите что делась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Для начала мерять напряжение на АКБ, идёт ли заряд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: женя Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2014 Из: Брянск Пользователь №: 90373 Машина:ваз 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5180
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5181
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: женя Сообщений: 10 Регистрация: 4.11.2014 Из: Брянск Пользователь №: 90373 Машина:ваз 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что же должен вольтметр показывать что бы все в норме было? завтра проверю еще провод на реле лампы
Причина редактирования: п. 3.20 правил
|
|
|
![]()
Сообщение
#5182
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Женя2106 если контролька горела в пол накала, то как говориться, реле контроля "зуммерит", т.е. быстро быстро вкл/выкл, конечно оно должно и издавать звук похожий на зуммер. По другому никак - это реле, оно или включено (не горит лампа) или выключено (горит лампа), третьего (в пол накала) не дано.
Как писал выше, проверь цепь контроля так - вкл зажигание, сними желтый провод с генератора, тот провод что идет на реле контроля 702 . Контролька должна загореться, потом этот провод коротни на массу, контролька должна потухнуть. Если все так и есть, то проблема с генератором или регулятором напряжения (тот что у тебя со светодиодиками). Учитывая то что зеленый светодиод на РН не горит, то проблема скорее всего в нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5183
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Учитывая то что зеленый светодиод на РН не горит, то проблема скорее всего в нем. Или в натяжке ремня. Если буксует то и будет недозаряд..Я как то на прослабленом ремне , ночью , 150 км проехал .. Батарейка разрядилась крахово , а лампа показывала , что зарядка есть.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5184
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мужики, никак не могу понять что происходит... Мигает лампа заряда АКБ на спидометре, хотя заряд идет хорошо, выдает 14.7 В при 1000об/мин. При включении габаритов мигание лампочки пропадает, но мигает подсветка приборки, и при включении фар, тоже мигание - то ярче, то тусклее. Менял гену - эффект тот же. РН новое, перечистил все контакты на гене и вообще всех релюх, хз чо уже делать... Массу новую от "-" АКБ до двигла прокинул - ничерта не дало...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5185
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Лампа зарядки тухнет когда АКБ нормализуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ялта Пользователь №: 65952 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:Я бы не заморачивался - 90% жигулей так ездят.
Вообще, корень проблемы в том, что плюс на регулятор напряжения проходит очень далеко через весь автомобиль, через замок зажигания и предохранитель. В итоге напряжение стабилизируется в той точке и там оно составляет правильные 14.4В, а на аккумуляторе получается уже 14.7 Иак-же для компенсации обратной связи внутри регулятора напряжения задана постоянная времени регулирования. Из-за сопротивления, вносимого проводами через всю машину, контактами замка зажигания, предохранителем и прочими соединениями - параметры обратной связи меняются и заданная компенсация уже не соответствует действительности. От этого процесс регулирования переходит в колебательный режим. Что вы, в общем-то и наблюдаете. Для того чтобы убедиться, что дело именно в этом я предлагаю простой эксперимент: соедините клемму 15 регулятора напряжения куском провода с выходной клеммой генератора(она там самая толстая, с гайкой). При таком включении регулятор напряжения будет регулировать именно выходное напряжение генератора. Обратная связь будет самой правильной и раскачка прекратится. Я рекомендую установить реле, которое будет замыкать выод генератора с клеммой 15 регулятора при включении зажигания.
Причина редактирования: п. 3.20 правил
|
|
|
![]()
Сообщение
#5187
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Зачем кгенератору ? К А К Б ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ялта Пользователь №: 65952 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не задумывались почему автопром пришел к стабилизатору встроенному именно в генератор. И туда не тянется отдельный проводок от АКБ для обратной связи. Стабилизатор(шоколадка) жестко стабилизирует напряжение именно на выодной клемме генератора и это правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Думал, как вариант, поставить реле 12-Вольтовое типа Schrack с контактами на 16 A запитав катушку через замок зажигания. Таким образом обходя контакт замка зажигания, тем самым исключая больное место. Надо будет на досуге попробовать поставить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ялта Пользователь №: 65952 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думал, как вариант, поставить реле 12-Вольтовое типа Schrack с контактами на 16 A запитав катушку через замок зажигания. Таким образом обходя контакт замка зажигания, тем самым исключая больное место. Надо будет на досуге попробовать поставить... Именно такое подключение я и предлагал. Всё верно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:54 |