IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ИванычЪ
сообщение 14.6.2015, 21:12
Сообщение #5171
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(mobivan @ 14.6.2015, 16:53) *
Почему при оборотах выше 4000 пропадает зарядка?

Была и у меня похожая хрень.. Генер я свой перетряс и поремонтил.. Пропало.. Я думаю из -за плохих подшибов на оборотах ухудшается контакт на кольцах.. Резонанс , блин.. fffuuu.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DNV_1985
сообщение 14.6.2015, 23:12
Сообщение #5172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2014
Пользователь №: 86953
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Все почистел поджал а проблема так и осталась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.6.2015, 8:53
Сообщение #5173
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Приципи контрольку на реле зарядки. И смотри на обе лампочки .Мне кажется лампочку из приборки нужно вынуть и почистить.. Там неконтачит иногда..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.6.2015, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 15.6.2015, 22:17
Сообщение #5174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 14.6.2015, 20:18) *
а где и чем проверяется напряжение?


цифровой вольтметр из Китая. подключил к замку зажигания и приклеил под панель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 15.6.2015, 22:26
Сообщение #5175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



у меня в прикуриватель вставляется. так меж мультиметрами и ним 0.5В. разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.6.2015, 22:33
Сообщение #5176
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(DNV_1985 @ 14.6.2015, 23:12) *
Все почистел поджал а проблема так и осталась

попробуй щелкнуть по стеклу тогда ,когда она гореть должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя2106
сообщение 19.6.2015, 21:30
Сообщение #5177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: женя
Сообщений: 10
Регистрация: 4.11.2014
Из: Брянск
Пользователь №: 90373
Машина:ваз 2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, хочу задать вопрос по поводу контрольной лампочки заряда АКБ. При включении зажигания все как полагается загорается, но не тухнет. После трогания с места и переключения на вторую передачу все пропадает( это так было до сегодняшнего дня). Сегодня стало так, что еле горит на малых оборотах, а при увеличении их начинает ярче гореть. Реле РС 702 менял уже дважды, ни чего не меняется. А вот на коммутаторе или как он там правильно называется, есть 2 диода зеленый и красный, раньше когда было все в порядке они мигали поочередно, а теперь горит только красный и горит постоянно. Вот не знаю в чем дело, подскажите что делась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.6.2015, 22:15
Сообщение #5178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Для начала мерять напряжение на АКБ, идёт ли заряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя2106
сообщение 19.6.2015, 22:20
Сообщение #5179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: женя
Сообщений: 10
Регистрация: 4.11.2014
Из: Брянск
Пользователь №: 90373
Машина:ваз 2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 19.6.2015, 23:15) *
Для начала мерять напряжение на АКБ, идёт ли заряд.

стоит вольтметр в машине цифровой, при езде показывает 14-14.2, ну где то так цифры скачут в этих предела, даже на холостом ходу рез напруги. С напругой 12- 12.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.6.2015, 22:24
Сообщение #5180
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 19.6.2015, 22:15) *
Для начала мерять напряжение на АКБ, идёт ли заряд.

Согласный. И если такая байда давно , то и акум может быть в цейтноте. И лампа контролька показывает правду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя2106
сообщение 19.6.2015, 22:42
Сообщение #5181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: женя
Сообщений: 10
Регистрация: 4.11.2014
Из: Брянск
Пользователь №: 90373
Машина:ваз 2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а что же должен вольтметр показывать что бы все в норме было? завтра проверю еще провод на реле лампы
Причина редактирования: п. 3.20 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2015, 23:21
Сообщение #5182
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Женя2106 если контролька горела в пол накала, то как говориться, реле контроля "зуммерит", т.е. быстро быстро вкл/выкл, конечно оно должно и издавать звук похожий на зуммер. По другому никак - это реле, оно или включено (не горит лампа) или выключено (горит лампа), третьего (в пол накала) не дано.
Как писал выше, проверь цепь контроля так - вкл зажигание, сними желтый провод с генератора, тот провод что идет на реле контроля 702 . Контролька должна загореться, потом этот провод коротни на массу, контролька должна потухнуть. Если все так и есть, то проблема с генератором или регулятором напряжения (тот что у тебя со светодиодиками). Учитывая то что зеленый светодиод на РН не горит, то проблема скорее всего в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.6.2015, 8:53
Сообщение #5183
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 19.6.2015, 23:21) *
Учитывая то что зеленый светодиод на РН не горит, то проблема скорее всего в нем.

Или в натяжке ремня. Если буксует то и будет недозаряд..Я как то на прослабленом ремне , ночью , 150 км проехал .. Батарейка разрядилась крахово , а лампа показывала , что зарядка есть.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinder
сообщение 20.6.2015, 19:59
Сообщение #5184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.4.2015
Пользователь №: 92343
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 6 раз



Мужики, никак не могу понять что происходит... Мигает лампа заряда АКБ на спидометре, хотя заряд идет хорошо, выдает 14.7 В при 1000об/мин. При включении габаритов мигание лампочки пропадает, но мигает подсветка приборки, и при включении фар, тоже мигание - то ярче, то тусклее. Менял гену - эффект тот же. РН новое, перечистил все контакты на гене и вообще всех релюх, хз чо уже делать... Массу новую от "-" АКБ до двигла прокинул - ничерта не дало... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.6.2015, 20:58
Сообщение #5185
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Лампа зарядки тухнет когда АКБ нормализуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_dx
сообщение 20.6.2015, 21:22
Сообщение #5186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ялта
Пользователь №: 65952
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



:Я бы не заморачивался - 90% жигулей так ездят.
Вообще, корень проблемы в том, что плюс на регулятор напряжения проходит очень далеко через весь автомобиль, через замок зажигания и предохранитель.
В итоге напряжение стабилизируется в той точке и там оно составляет правильные 14.4В, а на аккумуляторе получается уже 14.7
Иак-же для компенсации обратной связи внутри регулятора напряжения задана постоянная времени регулирования. Из-за сопротивления, вносимого проводами через всю машину, контактами замка зажигания, предохранителем и прочими соединениями - параметры обратной связи меняются и заданная компенсация уже не соответствует действительности. От этого процесс регулирования переходит в колебательный режим. Что вы, в общем-то и наблюдаете.

Для того чтобы убедиться, что дело именно в этом я предлагаю простой эксперимент: соедините клемму 15 регулятора напряжения куском провода с выходной клеммой генератора(она там самая толстая, с гайкой).

При таком включении регулятор напряжения будет регулировать именно выходное напряжение генератора. Обратная связь будет самой правильной и раскачка прекратится.
Я рекомендую установить реле, которое будет замыкать выод генератора с клеммой 15 регулятора при включении зажигания.
Причина редактирования: п. 3.20 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.6.2015, 21:29
Сообщение #5187
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Зачем кгенератору ? К А К Б ..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_dx
сообщение 20.6.2015, 21:35
Сообщение #5188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ялта
Пользователь №: 65952
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Не задумывались почему автопром пришел к стабилизатору встроенному именно в генератор. И туда не тянется отдельный проводок от АКБ для обратной связи. Стабилизатор(шоколадка) жестко стабилизирует напряжение именно на выодной клемме генератора и это правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinder
сообщение 20.6.2015, 22:35
Сообщение #5189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.4.2015
Пользователь №: 92343
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 6 раз



Думал, как вариант, поставить реле 12-Вольтовое типа Schrack с контактами на 16 A запитав катушку через замок зажигания. Таким образом обходя контакт замка зажигания, тем самым исключая больное место. Надо будет на досуге попробовать поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_dx
сообщение 20.6.2015, 23:52
Сообщение #5190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ялта
Пользователь №: 65952
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Grinder @ 20.6.2015, 23:35) *
Думал, как вариант, поставить реле 12-Вольтовое типа Schrack с контактами на 16 A запитав катушку через замок зажигания. Таким образом обходя контакт замка зажигания, тем самым исключая больное место. Надо будет на досуге попробовать поставить...

Именно такое подключение я и предлагал. Всё верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:54