![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас проверил, масса что на кузове что на клемм одинаковая как под нагрузкой так и без
|
|
|
![]()
Сообщение
#5112
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я дибилушка неплотно контакт прижимал
|
|
|
![]()
Сообщение
#5114
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А что насчет 15 вывода регулятора напряжения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5115
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как проверить 15 ый провод? На него +,а - на кузов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да . в машине все напруги так и меняются . кузов это минус , а плюс на проверяемый контакт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть везде должно быть одинаково?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5119
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Что значит везде?
В идеале то да, кроме цепи регулятор напряжения-щетки, да, где есть напряжение, то оно должно быть такое же как и на АКБ/генераторе. В реале же, немного печальней. Но если хочешь, чтобы с зарядкой было норм, напряжения должны быть одинаковые на плюсовой клемме АКБ, 30-м контакте (болте) генератора, и 15-м выводе регулятора напряжения. Плюс измеряется относительно минуса, т.е. кузова авто или минусовой клеммы АКБ. Но если массовый провод с акб на кузов или двигатель, будет паршивый, то показания прибора будут разняться, так же могут быть проблемы с электрикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем ребята
дело было в обмотках Пробивали на корпус поставил другие обмотки и вроде нормас зарядка) |
|
|
![]()
Сообщение
#5121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что и непонятно!
У меня до этого болгарский и стоял, с которого я перекинул обмотку, то есть вел он себя так же, да, со светом не заряжал, но я грешил на диодный мост + зарядка была 13.5 без нагрузки. Да и гена 10 лет валялся у знакомого чуть ли не в земле мой родной генератор - обмотки на корпус пробивали, контрольной отверткой проверял, а с болгарского не пробивали, ну я и решил поменять обмотки попробовать вдруг все же в этом дело и оказалось да вобщем как мне показалось, с теми обмотка и гена не выдавал полной мощности при включении света, ток по какому то короткому пути бегал |
|
|
![]()
Сообщение
#5123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Проблема такова: При работающем двигателе на холостом ходу нет заряда аккумулятора (обороты около 600-700 об/мин), при повышении до 900 об/мин заряд появляется, включаю габариты такая же ситуация - всё работает (как я понимаю - это нормальная работа). НО включаю ближний свет и заряд начинает пробиваться только на 2500 и выше оборотах, а при дальнем вообще заряд отсутствует. Изначально такая проблема и была, но поменял реле напряжения, втулил генератор с Москвича - ничего не изменилось. Грешил на контакты замка зажигания, но решил проверить и кинул два отдельных провода с "+" аккума на 15-ый реле напряжения и с 67-го на обмотку возбуждения, т.е. исключив проблемы с проводкой и контактами - результата не дало. Скидывал "-" клемму с аккумулятора при работающем двигателе на 1000 об/мин и при включенных габаритах - авто не глохнет. Лампочки на ближнем 55 Вт. Т.е. замена генератора, реле напряжения (шоколадка) и проводов - результата не дало. Или я что-то не понимаю или васис дас? Если есть толковые электрики - помогите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
как определяешь идет заряд или нет? хотелось бы мультиметром замерянные напряжения со ближним светом, с дальним, без света. какой генератор от москвича? там внутри регулятор стоит. как подключал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5125
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... (обороты около 600-700 об/мин) Двигатель Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин –1 .....850–900 Генератор Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), А....42 Передаточное отношение ременной передачи.....1:2,04 Т.е. для максимального тока выдаваемого генератором, нужно чтобы его ротор крутился с частотой 5000 Для минимального тока, частота вращения 900*2,04=1800 У тебя вращается с частотой 700*2,04=1400 Тут понятно? Далее Цитата НО включаю ближний свет и заряд начинает пробиваться только на 2500 Объяснение этого выше. Хотя повторим: Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), А....42 Т.е. 5000/2,04=2450 оборотов. Далее Цитата а при дальнем вообще заряд отсутствует. Вот это уже грех. Дело может быть в щетках - или они короткие и при высоких оборотах (из-за биения ротора) не полностью прилегают к кольцам. Или они просто западают. Цитата втулил генератор с Москвича - ничего не изменилось. Какой генератор (марка), как подключен. Возможно проблема с клеммами на АКБ, массовым проводом на кузов, клеммной силовой колодкой (если она есть). Для более точной диагностики, нужно проверить напряжение под нагрузкой прямо на самом генераторе, т.е. минусовой щуп прибора на корпус генератора, плюсовой на 30-й вывод (болт) генератора. И потом показания сверить с показаниями на АКБ. Если все выше перечисленное проверено и все равно на обоих генераторах "какашка", то проблема в обоих генераторах, как ни странно, это при условии, что ремень натянут, с проводами (плюсовыми и массовыми) все отлично. Нужно разбирать и проверять диодный мост, почистить 30-й контакт (болт) генератора, очень часто подгорает вместе крепления к мосту. Проверить на предмет КЗ на корпус обмоток, Было бы не плохо проверить межвитковое КЗ. Но если это невозможно сделать, то хоть проверить визуально на целостность эмали провода обмоток. |
|
|
![]()
Сообщение
#5126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да поменял ремень, генератор проверял на осциллографе - он рабочий. Начал мерять ток на 67-ом проводе и он отсутствовал. В общем проблема была в плохом контакте "мама" на обмотку возбуждения. Смех и грех - перечистил все контакты, кроме него. Поджал и прошкрябал - заряд появился, на 1200 об/мин на ближнем заряд идёт, а вот на дальнем так и нет. Но в целом на ближнем ночью уже можно ездить, спасибо за советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня тоже на дальнем только к 2000 оборотов зарядка начинается . Это нормально для Г 221..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Авдей Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2015 Из: Мценск Пользователь №: 92422 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Grinder нет заряда -ищем причины.реле регулятор /генератор/привод
maitimaL а инфа из практики. Помню стоял зимой ,грелся на холостых,иногда включался карлсон под капотом+карлсон печки+габариты.итого начала загораться лампа зарядки..при пуске.то есть завел -лампа горит ,чуток поработал более тыс.об -все.акб лампа гаснет. На малых оборотах -до 1.5тыс. - заряда считай нет если есть потребители.гена все отдает на нагрузку +еще если мало то и с акб кушает. От 1.5тыс идет заряд(насчет с дальним светом х з )однозначно. Без нагрузки имхо -акб заряжается от гены.проверено на сдохшем акб |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:57 |