IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ivan_280194
сообщение 17.4.2015, 20:09
Сообщение #5111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас проверил, масса что на кузове что на клемм одинаковая как под нагрузкой так и без
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.4.2015, 20:19
Сообщение #5112
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



ivan_280194 тогда объясни пожалуйста что ты имел ввиду -
Цитата(ivan_280194 @ 17.4.2015, 19:40) *
На клеммах аккум а если то показывал 14, а если плюс на аккум а минус на кузов, то заряд прыгает и даже не ясно сколько там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 17.4.2015, 20:59
Сообщение #5113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Да я дибилушка неплотно контакт прижимал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.4.2015, 21:12
Сообщение #5114
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А что насчет 15 вывода регулятора напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.4.2015, 22:14
Сообщение #5115
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ivan_280194 @ 17.4.2015, 20:59) *
Да я дибилушка неплотно контакт прижимал

Правильнее будет ..Дебилушка.. По орфографии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 17.4.2015, 22:23
Сообщение #5116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А как проверить 15 ый провод? На него +,а - на кузов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.4.2015, 22:30
Сообщение #5117
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да . в машине все напруги так и меняются . кузов это минус , а плюс на проверяемый контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 18.4.2015, 0:34
Сообщение #5118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



То есть везде должно быть одинаково?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.4.2015, 20:37
Сообщение #5119
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Что значит везде?
В идеале то да, кроме цепи регулятор напряжения-щетки, да, где есть напряжение, то оно должно быть такое же как и на АКБ/генераторе.
В реале же, немного печальней.
Но если хочешь, чтобы с зарядкой было норм, напряжения должны быть одинаковые на плюсовой клемме АКБ, 30-м контакте (болте) генератора, и 15-м выводе регулятора напряжения. Плюс измеряется относительно минуса, т.е. кузова авто или минусовой клеммы АКБ. Но если массовый провод с акб на кузов или двигатель, будет паршивый, то показания прибора будут разняться, так же могут быть проблемы с электрикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 20.4.2015, 0:10
Сообщение #5120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем ребята
дело было в обмотках
Пробивали на корпус
поставил другие обмотки и вроде нормас зарядка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.4.2015, 21:38
Сообщение #5121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ivan_280194 @ 20.4.2015, 0:10) *
Вобщем ребята
дело было в обмотках........

ну это понято..хорошо что вник и разобрался..опыт опять же. но вопрос я задавал выше-почему второй гена вел себя точно так же? он так же не рабочий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 21.4.2015, 9:48
Сообщение #5122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вот что и непонятно!
У меня до этого болгарский и стоял, с которого я перекинул обмотку, то есть вел он себя так же, да, со светом не заряжал, но я грешил на диодный мост + зарядка была 13.5 без нагрузки. Да и гена 10 лет валялся у знакомого чуть ли не в земле
мой родной генератор - обмотки на корпус пробивали, контрольной отверткой проверял, а с болгарского не пробивали, ну я и решил поменять обмотки попробовать вдруг все же в этом дело
и оказалось да
вобщем как мне показалось, с теми обмотка и гена не выдавал полной мощности при включении света, ток по какому то короткому пути бегал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinder
сообщение 23.4.2015, 20:38
Сообщение #5123
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.4.2015
Пользователь №: 92343
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 6 раз



Проблема такова: При работающем двигателе на холостом ходу нет заряда аккумулятора (обороты около 600-700 об/мин), при повышении до 900 об/мин заряд появляется, включаю габариты такая же ситуация - всё работает (как я понимаю - это нормальная работа). НО включаю ближний свет и заряд начинает пробиваться только на 2500 и выше оборотах, а при дальнем вообще заряд отсутствует. Изначально такая проблема и была, но поменял реле напряжения, втулил генератор с Москвича - ничего не изменилось. Грешил на контакты замка зажигания, но решил проверить и кинул два отдельных провода с "+" аккума на 15-ый реле напряжения и с 67-го на обмотку возбуждения, т.е. исключив проблемы с проводкой и контактами - результата не дало. Скидывал "-" клемму с аккумулятора при работающем двигателе на 1000 об/мин и при включенных габаритах - авто не глохнет. Лампочки на ближнем 55 Вт. Т.е. замена генератора, реле напряжения (шоколадка) и проводов - результата не дало. Или я что-то не понимаю или васис дас? Если есть толковые электрики - помогите!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 23.4.2015, 21:46
Сообщение #5124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



как определяешь идет заряд или нет? хотелось бы мультиметром замерянные напряжения со ближним светом, с дальним, без света. какой генератор от москвича? там внутри регулятор стоит. как подключал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.4.2015, 14:23
Сообщение #5125
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Grinder @ 23.4.2015, 20:38) *
... (обороты около 600-700 об/мин)

Двигатель
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин –1 .....850–900
Генератор
Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), А....42
Передаточное отношение ременной передачи.....1:2,04

Т.е. для максимального тока выдаваемого генератором, нужно чтобы его ротор крутился с частотой 5000
Для минимального тока, частота вращения 900*2,04=1800
У тебя вращается с частотой 700*2,04=1400
Тут понятно? Далее
Цитата
НО включаю ближний свет и заряд начинает пробиваться только на 2500

Объяснение этого выше. Хотя повторим:
Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), А....42
Т.е. 5000/2,04=2450 оборотов.
Далее
Цитата
а при дальнем вообще заряд отсутствует.

Вот это уже грех. Дело может быть в щетках - или они короткие и при высоких оборотах (из-за биения ротора) не полностью прилегают к кольцам. Или они просто западают.
Цитата
втулил генератор с Москвича - ничего не изменилось.

Какой генератор (марка), как подключен.
Возможно проблема с клеммами на АКБ, массовым проводом на кузов, клеммной силовой колодкой (если она есть).
Для более точной диагностики, нужно проверить напряжение под нагрузкой прямо на самом генераторе, т.е. минусовой щуп прибора на корпус генератора, плюсовой на 30-й вывод (болт) генератора. И потом показания сверить с показаниями на АКБ.

Если все выше перечисленное проверено и все равно на обоих генераторах "какашка", то проблема в обоих генераторах, как ни странно, это при условии, что ремень натянут, с проводами (плюсовыми и массовыми) все отлично.
Нужно разбирать и проверять диодный мост, почистить 30-й контакт (болт) генератора, очень часто подгорает вместе крепления к мосту. Проверить на предмет КЗ на корпус обмоток, Было бы не плохо проверить межвитковое КЗ. Но если это невозможно сделать, то хоть проверить визуально на целостность эмали провода обмоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinder
сообщение 29.4.2015, 13:19
Сообщение #5126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.4.2015
Пользователь №: 92343
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 6 раз



Да поменял ремень, генератор проверял на осциллографе - он рабочий. Начал мерять ток на 67-ом проводе и он отсутствовал. В общем проблема была в плохом контакте "мама" на обмотку возбуждения. Смех и грех - перечистил все контакты, кроме него. Поджал и прошкрябал - заряд появился, на 1200 об/мин на ближнем заряд идёт, а вот на дальнем так и нет. Но в целом на ближнем ночью уже можно ездить, спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.4.2015, 15:01
Сообщение #5127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня тоже на дальнем только к 2000 оборотов зарядка начинается . Это нормально для Г 221..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grinder
сообщение 29.4.2015, 15:04
Сообщение #5128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.4.2015
Пользователь №: 92343
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2015, 15:01) *
У меня тоже на дальнем только к 2000 оборотов зарядка начинается . Это нормально для Г 221..


Да я до 3500 давал газа и нет заряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maitimaL
сообщение 29.4.2015, 21:06
Сообщение #5129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Авдей
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2015
Из: Мценск
Пользователь №: 92422
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2015, 16:01) *
У меня тоже на дальнем только к 2000 оборотов зарядка начинается . Это нормально для Г 221..

А откуда инфа такая? Это что же получается стоя на холостых заряд ваще не идёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 29.4.2015, 22:15
Сообщение #5130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4207
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



Grinder нет заряда -ищем причины.реле регулятор /генератор/привод
maitimaL а инфа из практики.
Помню стоял зимой ,грелся на холостых,иногда включался карлсон под капотом+карлсон печки+габариты.итого начала загораться лампа зарядки..при пуске.то есть завел -лампа горит ,чуток поработал более тыс.об -все.акб лампа гаснет.
На малых оборотах -до 1.5тыс. - заряда считай нет если есть потребители.гена все отдает на нагрузку +еще если мало то и с акб кушает.
От 1.5тыс идет заряд(насчет с дальним светом х з )однозначно.
Без нагрузки имхо -акб заряжается от гены.проверено на сдохшем акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:57