IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vovchik-bald
сообщение 15.1.2010, 13:32
Сообщение #511
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.1.2010, 14:17
Сообщение #512
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif

Ты смотришь не на ту шкалу. Это для измерения до 250 В. Надо смотреть ниже нее.Прикрепленный файл  Шкала.jpg ( 57.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
. Там вся шкала от ноля до 50. Т.е. если стрелка будет стоять вертикально - это будет 25 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.1.2010, 14:20
Сообщение #513
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif

точно тупишь...правильно рассуждаешь 1 деление 1в. 50 делений-50 вольт. тебя при измерении на авто будет интересовать только интервал от 10 до 15 вольт( 10-15 делений на твоем измерителе) !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.1.2010, 14:40
Сообщение #514
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 16:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif


На одну шкалу ниже... Будет 50 делений с ценой деления 1 Вольт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 15.1.2010, 16:18
Сообщение #515
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.1.2010, 17:07
Сообщение #516
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 16:18) *
Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить...

Да там вобщем то из нужного осталось только проверка сопротивления (положение переключателя как раз, как на фото, верхняя шкала). Я этим пользуюсь в основном для прозвонки проводов на предмет обрыва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 15.1.2010, 17:21
Сообщение #517
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



в google набираешь "как пользоваться мультиметром" и получаем ответ:
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...%8C%D1%81%D1%8F
правда там в основно для цифрового, но можно найти и для стрелочного

а вот итнтересное обсуждение по поводу обучения измерению тестером(мультиметром):
http://forum.qrz.ru/thread8050.html

Сообщение отредактировал vasenik - 15.1.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya_ok
сообщение 15.1.2010, 22:01
Сообщение #518
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22973
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 9.1.2010, 22:40) *
Цитата(mishanya_ok @ 7.1.2010, 18:48) *
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее?

Интересный вариант,блин такого не слыхал..Ну такое ощущение что что-то с проводкой в системе зарядки,то есть генератор и его провода ,реле.с ремнем все нормально?

реле нормально, ремень тоже натянут хорошо. Уже все перепробовал, наверное все таки гене хана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slav4eg
сообщение 15.1.2010, 23:18
Сообщение #519
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Подскажите знающие люди.....проблема вот какая: Установил себе генератор от 2110 на 105 ампер, а на холостом ходу напряжение так и осталось 11,4 вольта, как было на старом гене при всех выключенных приборах. (Ремень подтягивал). Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал Slav4eg - 15.1.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 16.1.2010, 1:03
Сообщение #520
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует...
Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-(
PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет...
Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую

Сообщение отредактировал vovchik-bald - 16.1.2010, 1:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangsters
сообщение 16.1.2010, 6:09
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Из: Чебоксары 21
Пользователь №: 18049
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.1.2010, 7:57
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 8:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif


напряжение мерил?!

Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 23:58) *
какой провод и что за КЗ?)


"КЗ" - короткое замыкание.
провод снимать с болта под номером 30. ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ИЛИ СТАВИТЬ ПРОВОД ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.1.2010, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 16.1.2010, 11:43
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif

Я так понял генератор не заряжает только на холостом?тогда не понятно почему в ноль акб,или ты в основном в пробках стоишь?или заряда нет даже когда едешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 17.1.2010, 0:11
Сообщение #524
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Msnc, varvar-s, Warrior эй ребятки! у вы чего меня бросили то!!!! помогали а теперь пропали... this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prairie
сообщение 17.1.2010, 1:41
Сообщение #525
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 25075
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif


Такая беда решается глобально, заменой геныча, если нет проблем с АКБ(а скорее они есть).
Вероятней всего не возбуждается обмотка на низких оборотах, проверить предохранитель на окисление(нижняя колодка, последний), заменить обмотку статора(межвитковое замыкание), можно проверить только на обрыв(220в) и замыкание на корпус, в отличии от якоря, его можно проверить Омметром между коллекторами(не менее 4,5Ом не помню).

Сообщение отредактировал Prairie - 17.1.2010, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 17.1.2010, 8:31
Сообщение #526
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 16.1.2010, 1:03) *
Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует...
Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-(
PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет...
Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую

Если болт не реагирует то пшикать особо не поможет.зажигание правильно выставлено?и Карбюратор лучше разобрать и почистить,не долго времени займет,если руки нормальные то и просто совсем.главное не ошибиться при сборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.1.2010, 18:30
Сообщение #527
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vovchik-bald @ 17.1.2010, 0:11) *
Msnc, varvar-s, Warrior эй ребятки! у вы чего меня бросили то!!!! помогали а теперь пропали... this.gif

начнем по порядку. 1-приборчик исправен? переключатель должен смотреть в сторону красного плюса(разъем) ! по любому напругу на аккуме показывать должно ! полярность? в конце концов исправность проводов(на щупы) ? 2-обороты ХХ на прогретом двигле такие или на холодном? 500 об/мин. ? я правильно понял? на подсос реагирует? если на холодном то прогрей и посмотри потом обороты. про зажигание уже тебе сказали. или выстави подсосом 1000 об. и разбирайся с напругой. в любом случае не разбирай и не ковыряй все сразу-решай все последовательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 17.1.2010, 21:57
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



orelik, varvar-s зажигание я не умею выставлять, и сам никогда не делал... как летом мне выставили так и езжу все время... только кулачки меняли раз и все, заводится нормально вроде. Насчет оборотов двигла то 0,5 при прогретом двигле, на подсос реагирует, а вот насчет прибора то не знаю работает он или нет... дешевый... пытался по всякому и местами провода менял и тди тп ... рещультаты описывал выше. Дайте ссыль или фото какой мне купить то самый недорогой чтоб и заряд АКБ проверить и сколько генератор выдает... Электронный, а какой у меняч это полное ггг!!! за 70 рублей :-) Насчет ХХ то писал в др теме... дали совет 1) показали на фото где болт и внутри жиклер - пробую почитстить, ну и 2) промывать прочищать (Его весь разобрать и в керосин или ацетон на день??) Копрессора у меня нет, так что только насос..

Сообщение отредактировал vovchik-bald - 17.1.2010, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 18.1.2010, 8:02
Сообщение #529
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 17.1.2010, 21:57) *
orelik, varvar-s зажигание я не умею выставлять, и сам никогда не делал... как летом мне выставили так и езжу все время... только кулачки меняли раз и все, заводится нормально вроде. Насчет оборотов двигла то 0,5 при прогретом двигле, на подсос реагирует, а вот насчет прибора то не знаю работает он или нет... дешевый... пытался по всякому и местами провода менял и тди тп ... рещультаты описывал выше. Дайте ссыль или фото какой мне купить то самый недорогой чтоб и заряд АКБ проверить и сколько генератор выдает... Электронный, а какой у меняч это полное ггг!!! за 70 рублей :-) Насчет ХХ то писал в др теме... дали совет 1) показали на фото где болт и внутри жиклер - пробую почитстить, ну и 2) промывать прочищать (Его весь разобрать и в керосин или ацетон на день??) Копрессора у меня нет, так что только насос..

Многие зажигание выставляют на глазок,не советую так делать,и у таких мастеров.отдать сто рублей на сто спец прибором сделают.0.5 это очень мало,надо где то 800-900.если двигатель давно не капиталили то лучше поставить 1000,так мне даже знакомый мастер говорил.то что заводится нормально это хорошо,но совсем не говорит о правильной настройке.ссылки нет на прибор,домой приду,скину фото.я купил самый дешевый эл.,за 170.мерил пока только напряжение.вроде нормально,пока не врет.я когда прочищать Карб решил,не знал как это делать,взял книгу,и по очереди разбирал.каждую деталь продувал насосом! и чистил тряпкой с бензином.на сутки ничего не ставил,чтобы разобрать,прочистить,и собрать у меня ушло часа 4.причем я не торопился,боялся перепутать что то.ремкомплект еще брал.главное при сборке не перепутать жиклеры местами.после сборки я выставил обороты на нем(они наконец то заработали!).Да и если будешь чистить Карб,то зажигание выставлять езжай только после чистки.

Сообщение отредактировал orelik - 19.1.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 18.1.2010, 12:31
Сообщение #530
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну раз говоришь что стоит выставить копейки то думаю лучше в сервис поеду потом как нить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 0:38