![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! ![]() Ты смотришь не на ту шкалу. Это для измерения до 250 В. Надо смотреть ниже нее. ![]() . Там вся шкала от ноля до 50. Т.е. если стрелка будет стоять вертикально - это будет 25 В |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! ![]() точно тупишь...правильно рассуждаешь 1 деление 1в. 50 делений-50 вольт. тебя при измерении на авто будет интересовать только интервал от 10 до 15 вольт( 10-15 делений на твоем измерителе) !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить... Да там вобщем то из нужного осталось только проверка сопротивления (положение переключателя как раз, как на фото, верхняя шкала). Я этим пользуюсь в основном для прозвонки проводов на предмет обрыва. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в google набираешь "как пользоваться мультиметром" и получаем ответ:
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...%8C%D1%81%D1%8F правда там в основно для цифрового, но можно найти и для стрелочного а вот итнтересное обсуждение по поводу обучения измерению тестером(мультиметром): http://forum.qrz.ru/thread8050.html Сообщение отредактировал vasenik - 15.1.2010, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22973 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее? Интересный вариант,блин такого не слыхал..Ну такое ощущение что что-то с проводкой в системе зарядки,то есть генератор и его провода ,реле.с ремнем все нормально? реле нормально, ремень тоже натянут хорошо. Уже все перепробовал, наверное все таки гене хана |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите знающие люди.....проблема вот какая: Установил себе генератор от 2110 на 105 ампер, а на холостом ходу напряжение так и осталось 11,4 вольта, как было на старом гене при всех выключенных приборах. (Ремень подтягивал). Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Slav4eg - 15.1.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует...
Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-( PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет... Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую Сообщение отредактировал vovchik-bald - 16.1.2010, 1:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох
![]() P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох ![]() P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? ![]() напряжение мерил?! какой провод и что за КЗ?) "КЗ" - короткое замыкание. провод снимать с болта под номером 30. ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ИЛИ СТАВИТЬ ПРОВОД ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.1.2010, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох ![]() P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? ![]() Я так понял генератор не заряжает только на холостом?тогда не понятно почему в ноль акб,или ты в основном в пробках стоишь?или заряда нет даже когда едешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Msnc, varvar-s, Warrior эй ребятки! у вы чего меня бросили то!!!! помогали а теперь пропали...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25075 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох ![]() P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? ![]() Такая беда решается глобально, заменой геныча, если нет проблем с АКБ(а скорее они есть). Вероятней всего не возбуждается обмотка на низких оборотах, проверить предохранитель на окисление(нижняя колодка, последний), заменить обмотку статора(межвитковое замыкание), можно проверить только на обрыв(220в) и замыкание на корпус, в отличии от якоря, его можно проверить Омметром между коллекторами(не менее 4,5Ом не помню). Сообщение отредактировал Prairie - 17.1.2010, 1:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует... Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-( PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет... Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую Если болт не реагирует то пшикать особо не поможет.зажигание правильно выставлено?и Карбюратор лучше разобрать и почистить,не долго времени займет,если руки нормальные то и просто совсем.главное не ошибиться при сборке. |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Msnc, varvar-s, Warrior эй ребятки! у вы чего меня бросили то!!!! помогали а теперь пропали... ![]() начнем по порядку. 1-приборчик исправен? переключатель должен смотреть в сторону красного плюса(разъем) ! по любому напругу на аккуме показывать должно ! полярность? в конце концов исправность проводов(на щупы) ? 2-обороты ХХ на прогретом двигле такие или на холодном? 500 об/мин. ? я правильно понял? на подсос реагирует? если на холодном то прогрей и посмотри потом обороты. про зажигание уже тебе сказали. или выстави подсосом 1000 об. и разбирайся с напругой. в любом случае не разбирай и не ковыряй все сразу-решай все последовательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
orelik, varvar-s зажигание я не умею выставлять, и сам никогда не делал... как летом мне выставили так и езжу все время... только кулачки меняли раз и все, заводится нормально вроде. Насчет оборотов двигла то 0,5 при прогретом двигле, на подсос реагирует, а вот насчет прибора то не знаю работает он или нет... дешевый... пытался по всякому и местами провода менял и тди тп ... рещультаты описывал выше. Дайте ссыль или фото какой мне купить то самый недорогой чтоб и заряд АКБ проверить и сколько генератор выдает... Электронный, а какой у меняч это полное ггг!!! за 70 рублей :-) Насчет ХХ то писал в др теме... дали совет 1) показали на фото где болт и внутри жиклер - пробую почитстить, ну и 2) промывать прочищать (Его весь разобрать и в керосин или ацетон на день??) Копрессора у меня нет, так что только насос..
Сообщение отредактировал vovchik-bald - 17.1.2010, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
orelik, varvar-s зажигание я не умею выставлять, и сам никогда не делал... как летом мне выставили так и езжу все время... только кулачки меняли раз и все, заводится нормально вроде. Насчет оборотов двигла то 0,5 при прогретом двигле, на подсос реагирует, а вот насчет прибора то не знаю работает он или нет... дешевый... пытался по всякому и местами провода менял и тди тп ... рещультаты описывал выше. Дайте ссыль или фото какой мне купить то самый недорогой чтоб и заряд АКБ проверить и сколько генератор выдает... Электронный, а какой у меняч это полное ггг!!! за 70 рублей :-) Насчет ХХ то писал в др теме... дали совет 1) показали на фото где болт и внутри жиклер - пробую почитстить, ну и 2) промывать прочищать (Его весь разобрать и в керосин или ацетон на день??) Копрессора у меня нет, так что только насос.. Многие зажигание выставляют на глазок,не советую так делать,и у таких мастеров.отдать сто рублей на сто спец прибором сделают.0.5 это очень мало,надо где то 800-900.если двигатель давно не капиталили то лучше поставить 1000,так мне даже знакомый мастер говорил.то что заводится нормально это хорошо,но совсем не говорит о правильной настройке.ссылки нет на прибор,домой приду,скину фото.я купил самый дешевый эл.,за 170.мерил пока только напряжение.вроде нормально,пока не врет.я когда прочищать Карб решил,не знал как это делать,взял книгу,и по очереди разбирал.каждую деталь продувал насосом! и чистил тряпкой с бензином.на сутки ничего не ставил,чтобы разобрать,прочистить,и собрать у меня ушло часа 4.причем я не торопился,боялся перепутать что то.ремкомплект еще брал.главное при сборке не перепутать жиклеры местами.после сборки я выставил обороты на нем(они наконец то заработали!).Да и если будешь чистить Карб,то зажигание выставлять езжай только после чистки. Сообщение отредактировал orelik - 19.1.2010, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну раз говоришь что стоит выставить копейки то думаю лучше в сервис поеду потом как нить...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 0:38 |