![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
И так что мы имеем. Принцип действия релюшки чисто для себя - имеем а клеммах реле с одной стороны зажигание с др стороны обмотку гены, зажигание при этом ещё и висит на той самой лампе, а др концом лампа на земле, когда у нас ключ в замке, зажигание не включено имеем не горящую лампу, включаем зажигание на лампу пошла напруга лампа горит, а реле не работает ибо цепь магнита в обрыве, заводим двиг, гена пошла вырабатывать ток, при этом относильно земли с одного конца магнита реле мы имеем 12 В (зажигания) а с др конца 5-9 В которые нам даёт гена (почему такой разброс я хз, ща в общем не об этом). Стало быть на концах магнита мы имеем не 12 В и не 14.4, а разность потенциалов зажигания и обмотки гены, а она - разность плавает в пределах 3-7 В.
Теперь самое интересное. Имею в руках 3 реле РС702 и одно сопсна ща на авто стоит. 2 из тех что на руках в огромном корпусе аля советское реле - мелкое грёбаное китайское, с сопротивлением в !ВАЖНО! 210-230 Ом и номиналом напряжения 12 В, которые гарантировано срабатывают при 6-7В и отрубаются гарантировано ниже 3В, на авто на ХХ они оба гарантировано горят! На авто, и на руках оставшееся полноценное громоздкое с сопротивлением в 29 Ом оба! Оба гарантировано срабатывают при 6В и что !ВАЖНО! одно вырубается при 2.5В, второе не вырубается вообще даже при 0.6, только если контакт разъединить - вырубается! Что ещё немаловажно на всех до единого реле именно на большом корпусе написано 12В, 2 реле разной конструкции (с китайской фигнёй внутри и полноценной "нашей бубышкой") одного производителя просто куплены в разное время!!! Вопрос №1 нынче чё пошли все реле с китайским гавном внутри? Это же полное барахло, они не работаю как надо, неужели производитель этого не понимает? Вопрос №2, почему полноценные релюхи гарантировано срабатывают только на 6-7В как и китайские, они же должны срабатывать раньше если они на самом деле на 6В рассчитаны? Вопрос №3 ГЛАВНЫЙ, как лучше поступить - впаять резистор на контакты с гены чтобы обеспечить падение напряжения при котором на ХХ рее не будет звенеть\вырубаться, или отмотать катушку обеспечив более низкое напряжение срабатывания реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#5092
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
без вариантов, за 10 лет испробовано огромное множество производителей.
Смотал катуху до 23 Ома, подогнул поближе контакты, гарантированное срабатывание на 3.2В, даже при 8В сильного нагрева не наблюдается, завтра поставлю реле посмотрим как себя покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5094
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5095
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем странность в чем
без нагрузки от 14 до 15 вольт показывает тестер дворники включаю, не меняется, включаю фары ближний сразу 13.5 и на 0.01 каждую секунду падает, а дальний включаю 12.6 и ни вверх ни вниз |
|
|
![]()
Сообщение
#5096
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Что за гена? какое напряжение на РР?
ПО своей теме, поставил релюшку, сильно гудит аш в салоне слышно НО не срабатывает, т.е. работает исправно, гудит катушка от переменки. Прицепил хомутами на проводку чтоб гудение корпусу не передавалось. Вольтметр в салоне (вместо часов поставил) как вкопанный 14.4 вообще не шелохнётся при том, что к РС702 никакого отношения это иметь не должно, раньше чуть чуть колыхался, какая связь не пойму но факт! 1 поездка ничего не скажет, над как минимум месяц-2 покататься посмотреть как будет себя везти контрольная лампа. Сообщение отредактировал ExL - 11.4.2015, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5097
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
221 гена
то есть начинает пропадать заряд на включенных фарах |
|
|
![]()
Сообщение
#5098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
четыре дальних для 221 многовато всегда было. если аккум при простое машины не садится, с лампой контроля заряда все ок и выше 14,5 не подымается я б не переживал
|
|
|
![]()
Сообщение
#5099
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем ситуация в том, что когда без нагрузки заряд от 13.8 до 14.5 может доходить на хз
включаю свет и на холостом 12.8, и начинает по 0.01 падать на оборотах от 1500 в принципе разницы нет...иили на месте стоит в районе от 12.6 до 12.8 или падает если без света ездить то все хорошо, со светом, аккум разряжается новые щетки стоят, реле регуляторы 3 штуки менял Соль в том, что генератор тосолом был залит... может такой вариант что обмотки тупят...? Я уже хз что ему надо отключаю одну фару например, заряд 13.3 где то выше идет |
|
|
![]()
Сообщение
#5101
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Посмотри по осцилографу , возможно нету одной фазы. А без можно разобрать и ревизию сделать. Зачистить все контакты и проверить подкову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диодный мост проверить?
получается так что 221 который у не сейчас стоит по началу давал заряд при включенных фарах, а потом пропало ставил такой же генератор только болгарский, опять же без фар заряд есть, с фарами нет И мб все же лучше воткнуть от 2108 генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#5103
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ivan_280194 Причину нужно найти. Я тоже на 221 езжу. Если ХХ 870 , то уже и на ближнем разряд , а если 1200 то и с ближним акб заряжается..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5104
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
такой же генератор только болгарский, опять же без фар заряд есть, с фарами нет Сравни напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения и плюсовом выводе АКБ. Проверь напряжение под нагрузкой на самом АКБ (прям на клеммах) и относительно кузова (минусовой щуп на кузов или на корпус генератора, плюсовой на АКБ). Цитата И мб все же лучше воткнуть от 2108 генератор? Если есть такая возможность, то воткни. |
|
|
![]()
Сообщение
#5105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да уж . Если система в норме , то и 221 справляется . Если мегаватты не нагружать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот залило родной 221 тосолом
я его почистил поставил и нифига потом поменял на болгарский, на болгарском заряд только без нагрузки шел Разобрал свой родной, на печку, высушил, промыл, поставил, все норм, зарядка пошла и без нагрузок и с нагрузками, а через дня 2 опять херня, что без света идет заряд, свет включаю не идет от соединяются одну фару ближнего, заряд где то 13.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#5108
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
свет включаю не идет Сравни напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения и плюсовом выводе АКБ. Проверь напряжение под нагрузкой на самом АКБ (прям на клеммах) и относительно кузова (минусовой щуп на кузов или на корпус генератора, плюсовой на АКБ). |
|
|
![]()
Сообщение
#5109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так а как на реле регулятор подключать? Куда + а куда минус? + это 15 выход, а минус просто на кузов?
На клеммах аккум а если то показывал 14, а если плюс на аккум а минус на кузов, то заряд прыгает и даже не ясно сколько там |
|
|
![]()
Сообщение
#5110
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
+ это 15 выход, а минус просто на кузов? ДаЦитата На клеммах аккум а если то показывал 14, а если плюс на аккум а минус на кузов, то заряд прыгает и даже не ясно сколько там А вот с этого момента поподробнее. Я так понял, что на самих клеммах акб напряжение норм, а если минусовой щуп прибора на кузов, а плюсовой оставить на плюсовой клемме, то напряжение сильно скачет? Если так, смотри / проверяй клеммы акб, их чистоту, соединение с проводами, массу на кузов и двигатель. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:26 |