IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ExL
сообщение 10.4.2015, 20:09
Сообщение #5091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



И так что мы имеем. Принцип действия релюшки чисто для себя - имеем а клеммах реле с одной стороны зажигание с др стороны обмотку гены, зажигание при этом ещё и висит на той самой лампе, а др концом лампа на земле, когда у нас ключ в замке, зажигание не включено имеем не горящую лампу, включаем зажигание на лампу пошла напруга лампа горит, а реле не работает ибо цепь магнита в обрыве, заводим двиг, гена пошла вырабатывать ток, при этом относильно земли с одного конца магнита реле мы имеем 12 В (зажигания) а с др конца 5-9 В которые нам даёт гена (почему такой разброс я хз, ща в общем не об этом). Стало быть на концах магнита мы имеем не 12 В и не 14.4, а разность потенциалов зажигания и обмотки гены, а она - разность плавает в пределах 3-7 В.
Теперь самое интересное.
Имею в руках 3 реле РС702 и одно сопсна ща на авто стоит.
2 из тех что на руках в огромном корпусе аля советское реле - мелкое грёбаное китайское, с сопротивлением в !ВАЖНО! 210-230 Ом и номиналом напряжения 12 В, которые гарантировано срабатывают при 6-7В и отрубаются гарантировано ниже 3В, на авто на ХХ они оба гарантировано горят!
На авто, и на руках оставшееся полноценное громоздкое с сопротивлением в 29 Ом оба! Оба гарантировано срабатывают при 6В и что !ВАЖНО! одно вырубается при 2.5В, второе не вырубается вообще даже при 0.6, только если контакт разъединить - вырубается!
Что ещё немаловажно на всех до единого реле именно на большом корпусе написано 12В, 2 реле разной конструкции (с китайской фигнёй внутри и полноценной "нашей бубышкой") одного производителя просто куплены в разное время!!!
Вопрос №1 нынче чё пошли все реле с китайским гавном внутри? Это же полное барахло, они не работаю как надо, неужели производитель этого не понимает?
Вопрос №2, почему полноценные релюхи гарантировано срабатывают только на 6-7В как и китайские, они же должны срабатывать раньше если они на самом деле на 6В рассчитаны?
Вопрос №3 ГЛАВНЫЙ, как лучше поступить - впаять резистор на контакты с гены чтобы обеспечить падение напряжения при котором на ХХ рее не будет звенеть\вырубаться, или отмотать катушку обеспечив более низкое напряжение срабатывания реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.4.2015, 21:58
Сообщение #5092
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ExL @ 10.4.2015, 20:09) *
Вопрос №3 ГЛАВНЫЙ, как лучше поступить ....

купить реле другого производителя-сменить так сказать поставщика. или взять на разборке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.4.2015, 22:07
Сообщение #5093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



без вариантов, за 10 лет испробовано огромное множество производителей.

Смотал катуху до 23 Ома, подогнул поближе контакты, гарантированное срабатывание на 3.2В, даже при 8В сильного нагрева не наблюдается, завтра поставлю реле посмотрим как себя покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.4.2015, 22:09
Сообщение #5094
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(varvar-s @ 10.4.2015, 21:58) *
купить реле другого производителя-сменить так сказать поставщика. или взять на разборке

А мне чего делать .Родное выкидывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 11.4.2015, 14:55
Сообщение #5095
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем странность в чем
без нагрузки от 14 до 15 вольт показывает тестер
дворники включаю, не меняется, включаю фары ближний сразу 13.5 и на 0.01 каждую секунду падает, а дальний включаю 12.6 и ни вверх ни вниз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.4.2015, 15:37
Сообщение #5096
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Что за гена? какое напряжение на РР?

ПО своей теме, поставил релюшку, сильно гудит аш в салоне слышно НО не срабатывает, т.е. работает исправно, гудит катушка от переменки. Прицепил хомутами на проводку чтоб гудение корпусу не передавалось.
Вольтметр в салоне (вместо часов поставил) как вкопанный 14.4 вообще не шелохнётся при том, что к РС702 никакого отношения это иметь не должно, раньше чуть чуть колыхался, какая связь не пойму но факт!
1 поездка ничего не скажет, над как минимум месяц-2 покататься посмотреть как будет себя везти контрольная лампа.

Сообщение отредактировал ExL - 11.4.2015, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 11.4.2015, 16:26
Сообщение #5097
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



221 гена
то есть начинает пропадать заряд на включенных фарах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.4.2015, 20:37
Сообщение #5098
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



четыре дальних для 221 многовато всегда было. если аккум при простое машины не садится, с лампой контроля заряда все ок и выше 14,5 не подымается я б не переживал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.4.2015, 21:33
Сообщение #5099
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ivan_280194 @ 11.4.2015, 14:55) *
а дальний включаю 12.6 и ни вверх ни вниз

для ХХ это нормально...или ты мерил прямо на ходу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 16.4.2015, 12:56
Сообщение #5100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем ситуация в том, что когда без нагрузки заряд от 13.8 до 14.5 может доходить на хз
включаю свет и на холостом 12.8, и начинает по 0.01 падать
на оборотах от 1500 в принципе разницы нет...иили на месте стоит в районе от 12.6 до 12.8 или падает
если без света ездить то все хорошо, со светом, аккум разряжается
новые щетки стоят, реле регуляторы 3 штуки менял

Соль в том, что генератор тосолом был залит...
может такой вариант что обмотки тупят...? Я уже хз что ему надо
отключаю одну фару например, заряд 13.3 где то выше идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.4.2015, 13:13
Сообщение #5101
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Посмотри по осцилографу , возможно нету одной фазы. А без можно разобрать и ревизию сделать. Зачистить все контакты и проверить подкову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 16.4.2015, 13:26
Сообщение #5102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Диодный мост проверить?
получается так что 221 который у не сейчас стоит по началу давал заряд при включенных фарах, а потом пропало
ставил такой же генератор только болгарский, опять же без фар заряд есть, с фарами нет

И мб все же лучше воткнуть от 2108 генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.4.2015, 15:20
Сообщение #5103
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



ivan_280194 Причину нужно найти. Я тоже на 221 езжу. Если ХХ 870 , то уже и на ближнем разряд , а если 1200 то и с ближним акб заряжается..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.4.2015, 17:21
Сообщение #5104
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ivan_280194 @ 16.4.2015, 13:26) *
такой же генератор только болгарский, опять же без фар заряд есть, с фарами нет

Сравни напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения и плюсовом выводе АКБ. Проверь напряжение под нагрузкой на самом АКБ (прям на клеммах) и относительно кузова (минусовой щуп на кузов или на корпус генератора, плюсовой на АКБ).

Цитата
И мб все же лучше воткнуть от 2108 генератор?

Если есть такая возможность, то воткни.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.4.2015, 22:39
Сообщение #5105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 16.4.2015, 17:21) *
Если есть такая возможность, то воткни.

а трабла останется не разрешенной? ну это не наш метод. smirk2.gif
меня смущает тот факт что и рдной и подменный(вроде бы исправный )гены...ведут себя одинаково. или подменный сам неисправен? где там аФтар-пусть пояснит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.4.2015, 22:45
Сообщение #5106
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да уж . Если система в норме , то и 221 справляется . Если мегаватты не нагружать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 17.4.2015, 14:06
Сообщение #5107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот залило родной 221 тосолом
я его почистил поставил и нифига
потом поменял на болгарский, на болгарском заряд только без нагрузки шел
Разобрал свой родной, на печку, высушил, промыл, поставил, все норм, зарядка пошла и без нагрузок и с нагрузками, а через дня 2 опять херня, что без света идет заряд, свет включаю не идет
от соединяются одну фару ближнего, заряд где то 13.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.4.2015, 19:29
Сообщение #5108
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ivan_280194 @ 17.4.2015, 14:06) *
свет включаю не идет

Цитата(payalnikk @ 16.4.2015, 17:21) *
Сравни напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения и плюсовом выводе АКБ. Проверь напряжение под нагрузкой на самом АКБ (прям на клеммах) и относительно кузова (минусовой щуп на кузов или на корпус генератора, плюсовой на АКБ).



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 17.4.2015, 19:40
Сообщение #5109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Так а как на реле регулятор подключать? Куда + а куда минус? + это 15 выход, а минус просто на кузов?

На клеммах аккум а если то показывал 14, а если плюс на аккум а минус на кузов, то заряд прыгает и даже не ясно сколько там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.4.2015, 19:47
Сообщение #5110
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ivan_280194 @ 17.4.2015, 19:40) *
+ это 15 выход, а минус просто на кузов?
Да
Цитата
На клеммах аккум а если то показывал 14, а если плюс на аккум а минус на кузов, то заряд прыгает и даже не ясно сколько там

А вот с этого момента поподробнее.
Я так понял, что на самих клеммах акб напряжение норм, а если минусовой щуп прибора на кузов, а плюсовой оставить на плюсовой клемме, то напряжение сильно скачет?
Если так, смотри / проверяй клеммы акб, их чистоту, соединение с проводами, массу на кузов и двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:26