IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 253 254 255 256 257 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 4.4.2015, 22:40
Сообщение #5071
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 22:28) *
Не, ну если на то пошло, ...

найди возможность померить/ сюда выложи цифры /будет картина яснее. так разговор ни о чем.
-напряжение на не заведенном двигателе
-напр. на ХХ.
-напряжение на 1500-2000 об.
-напр. с нагрузкой на ХХ
-напр. с нагрузкой на 2000 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 22:46
Сообщение #5072
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 22:28) *
Не, и лампочка на приборке до запуска горит, после запуска тухнет, то генератор работает, я так понимаю?Значит ток с генератора не доходит до акб?

Интересно , каким пыхом ты машину заводишь ??.. Если это не батарея. ...То чем ??. А если батарея , то от клеммы генера на батарейку идет прямой провод и чего ??? Не судьба его поглядеть ??.. Ну да , может он в середине переломался и ток по нему не идет... Полный бред... fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 4.4.2015, 23:02
Сообщение #5073
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Обычным таким пыхом, называется зарядка акб через зарядное устройство от 220
а еще херня получается, когда все собрал, проехал, приехал не завелась сразу, а прошло минут 10 завелась
короче прибор зназначит надо

Провод был жив

Но недавно меня помпа вышла из строя и тосол залил контакты,от чего сначала походу пропала зарядка и стал перебирать генератор..но сейчас все сухо вытер то и обезжирено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2015, 23:10
Сообщение #5074
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 23:02) *
Провод был жив..............

короче цифры в студию. гена может лампу гасить а заряда не давать... почитай эту тему....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 23:11
Сообщение #5075
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ваня , приводи все в порядок и катайся.. У меня так батарейке уже более 6 лет.. Запуск двига на холодную пару секунд. Машина не только сток , а почти все узлы СССР..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkur
сообщение 5.4.2015, 19:56
Сообщение #5076
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: артем
Сообщений: 1
Регистрация: 6.3.2015
Пользователь №: 91821
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую вас.
Такая проблемка появилась :
На хх напряжение держиться в пределах нормы(14 вольт) , на хх и включенной нагрузке(свет) - в пределах нормы , при повышении оборотов, скажем 2000-2500 , без нагрузки - норма, при тех же оборотах(2000-2500) и включении нагрузки - напряжение подымается до 18 вольт и более.
гена г221а , рр - 121.3702 - три новые покупал - никакого эфекта, гену разбирал, проверил контролькой диодный мост -в норме, сопротивление изоляции ротора и статора - 220в на корпус не звонится, обрыва тоже нет, единственное что не мерил, сопротивление обмоток.
В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.4.2015, 22:05
Сообщение #5077
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(artkur @ 5.4.2015, 19:56) *
Приветствую вас
В чем может быть проблема?

Если генер выдает , то это не он . Значит или реле или щетки , или цепь меж ними..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2015, 9:38
Сообщение #5078
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(artkur @ 5.4.2015, 19:56) *
...и включении нагрузки - напряжение подымается до 18 вольт и более.

Первое что приходит на ум это регулятор напряжения. Потому что тот же эффект будет если его замкнуть. Так что сначала нужно убедится в его исправности, или на другом авто или с помощью регулируемого блока питания и мультиметра. Так же на нем должна быть отличная "масса". Если ее не будет - будет тоже самое.
Далее проверить напряжение на 15-м выводе регулятора, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. Если меньше, искать косяк в соединениях и контактах от плюса АКБ до 15-го вывода РН.

П.С. И еще, если дохлая батарейка в мультиметре, то он будет завышать показания измерения напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewMulika
сообщение 6.4.2015, 11:53
Сообщение #5079
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Пользователь №: 92168
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте форумчане!
Случилась следующая ситуация:
Подсвитывал ремень генератора, я его подтянул, больше не свистит.
Проехал после этого ~10-12км загорелась лампа контроля заряда АКБ, остановился, скинул клему с аккумулятора - двигатель не заглох, накинул клему назад и поехал домой.
По приезду домой двигатель не глушил, сразу достал тестер и начал мерять напряжение, оно оказалось 12В, скинув клему с аккумулятора тестер показал 14В, одел обратно - снова 12В.
Реле заряда с индикацией, при заведенном двигателе горит красным, при снятии клемы с аккума начинает моргать зеленым.
Сегодня попробовал завести машину - акум разряжен, стартер сделал 4 оборота и больше не поддается, поставил аккум на зарядку.
На что грешить не знаю, профилактику генератору делал 3 месяца назад (заменя счеток, "подковы" и регулятора напряжения), проехал всего 2000 км.
Подскажите где рыть, т.к. денег сейчас не особо много, а покупать новое реле, подкову и счетки довольно таки дорогое удовольствие при нынешнем курсе доллара....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.4.2015, 12:00
Сообщение #5080
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(AndrewMulika @ 6.4.2015, 11:53) *
скинул клему с аккумулятора - двигатель не заглох, накинул клему назад и поехал домой.
По приезду домой двигатель не глушил, сразу достал тестер и начал мерять напряжение, оно оказалось 12В, скинув клему с аккумулятора тестер показал 14В, одел обратно - снова 12В.

щас электрики тебя будут бить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2015, 12:04
Сообщение #5081
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



AndrewMulika проверь напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, должно быть как и на плюсовой клемме генератора.
Если так и есть, возможно проблема с РН, попробуй всместо него подключить лампочку, например от поворота или ближнего. Проверь зарядку, если появилась - РН под замену скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewMulika
сообщение 6.4.2015, 13:43
Сообщение #5082
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Пользователь №: 92168
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Снял только что аккум с зарядки, поставил на машину, завёл, смотрю на регулятор напряжения - он моргает зелёным, на аккуме 14,1, включил дальний, печку просел до 13,5.
Опять откидывал клемы с аккума, все работает на ура!
Это что же получается, на севшей АКБ не хватало напряжения для возбуждения обмоток генератора?

Сообщение отредактировал payalnikk - 6.4.2015, 14:36
Причина редактирования: п. 3.20 правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2015, 14:37
Сообщение #5083
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не хватало на полный заряд АКБ.
П.С. И клеммы на заведенной больше не снимай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.4.2015, 9:16
Сообщение #5084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Как меня задолбало 702ое реле, пару дней стала такая фигня, на ХХ (уже на прогретую) начинает моргать лампа и слышится звон, явно звон именно 702ого реле, отсюда и мерцание лампы заряда, НО при этом гена исправно выдаёт положенные 14.4 (ну или около того) у меня вольтметр вместо часиков.
Что с этим делать не знаю сил никаких нет, раз в полгода менял РС702 потом опять перестаёт отключаться или вот как сейчас звон, уже контакты максимально близко подгинал чтоб увереннос рабаотывало и не отключалось.
Гена стартвольт 80А проводок с гены на РС свежеобжатый. Что с этим делать ума не приложу.

Мысль такая, реле на 12 В минимальное напряжение срабатывания ~10В, стало быть если оно щёлкает значит напруга ниже 10ти (вопрос почему???). что если изготовить своё реле, взять не 12Вое а 5ти(или 6ти)вольтовое реле, через стабилизатор, всё это в корпус РС702?! Стало быть если на жёлтом проводе напруга упадёт даже ниже 7ми В реле всё равно сработает.

Сообщение отредактировал ExL - 7.4.2015, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.4.2015, 10:13
Сообщение #5085
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



было у меня калужскоё рс702 а внутри стояло обычное малогабаритное китайское реле. от регулируемого блока питания пробовал- похоже на обычное рс702 по напряжениям срабатывания и отпускания. так и работало, пока гену на 7 рочный не поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.4.2015, 11:41
Сообщение #5086
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ExL @ 7.4.2015, 9:16) *
Как меня задолбало 702ое реле, ////////// минимальное напряжение срабатывания ~10В.......

тех. данные--
Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.4.2015, 12:56
Сообщение #5087
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(varvar-s @ 7.4.2015, 11:41) *
тех. данные--режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг.[/i]

Я бы добавил .. Очень продолжительный .. Мой шар 86 года и я полагаю на нем еще родное реле стоит . А если реле начинает стучать , то эо не повод для его замены. Нужно искать причину и устранять. Мое тоже иногда стучит ..А я его за это не меняю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.4.2015, 19:01
Сообщение #5088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



У меня тоже стартвольт и тоже щелкает реле когда нагрузки минимум и АКБ хорошо заряжен, я так понимаю это просто гена перестаёт заряжать на доли секунды, чтобы не было перезаряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.4.2015, 8:58
Сообщение #5089
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



В том то и дело, что поменяешь реле и снова полгода-год ездишь без проблем, и так вот уже на протяжении лет 10ти. а релюшка не то что щёлкает, звенит, т.е. там вкл\выкл её происходит 20-50 раз в секунду. Допустим это не реле, тогда почему после замены как бабка отшептала (ну понятно что до полугода примерн)?
Постараюсь не забыть проверить реальные параметры исправной РС702, т.е. на сколько на самом деле она включается и отключается, я замеря лет 5 назад одну из таких, срабатывала ~10В, чесно уже не помню исправная или нет, должна была быть исправной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 9.4.2015, 6:05
Сообщение #5090
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



обрати внимание на заклепку, которой прикреплен контакт к гетинаксовой пластинке- у них слабое место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 253 254 255 256 257 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:49