![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5071
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5072
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не, и лампочка на приборке до запуска горит, после запуска тухнет, то генератор работает, я так понимаю?Значит ток с генератора не доходит до акб? Интересно , каким пыхом ты машину заводишь ??.. Если это не батарея. ...То чем ??. А если батарея , то от клеммы генера на батарейку идет прямой провод и чего ??? Не судьба его поглядеть ??.. Ну да , может он в середине переломался и ток по нему не идет... Полный бред... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5073
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычным таким пыхом, называется зарядка акб через зарядное устройство от 220
а еще херня получается, когда все собрал, проехал, приехал не завелась сразу, а прошло минут 10 завелась короче прибор зназначит надо Провод был жив Но недавно меня помпа вышла из строя и тосол залил контакты,от чего сначала походу пропала зарядка и стал перебирать генератор..но сейчас все сухо вытер то и обезжирено |
|
|
![]()
Сообщение
#5074
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5075
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ваня , приводи все в порядок и катайся.. У меня так батарейке уже более 6 лет.. Запуск двига на холодную пару секунд. Машина не только сток , а почти все узлы СССР..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5076
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: артем Сообщений: 1 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 91821 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую вас.
Такая проблемка появилась : На хх напряжение держиться в пределах нормы(14 вольт) , на хх и включенной нагрузке(свет) - в пределах нормы , при повышении оборотов, скажем 2000-2500 , без нагрузки - норма, при тех же оборотах(2000-2500) и включении нагрузки - напряжение подымается до 18 вольт и более. гена г221а , рр - 121.3702 - три новые покупал - никакого эфекта, гену разбирал, проверил контролькой диодный мост -в норме, сопротивление изоляции ротора и статора - 220в на корпус не звонится, обрыва тоже нет, единственное что не мерил, сопротивление обмоток. В чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#5077
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5078
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...и включении нагрузки - напряжение подымается до 18 вольт и более. Первое что приходит на ум это регулятор напряжения. Потому что тот же эффект будет если его замкнуть. Так что сначала нужно убедится в его исправности, или на другом авто или с помощью регулируемого блока питания и мультиметра. Так же на нем должна быть отличная "масса". Если ее не будет - будет тоже самое. Далее проверить напряжение на 15-м выводе регулятора, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. Если меньше, искать косяк в соединениях и контактах от плюса АКБ до 15-го вывода РН. П.С. И еще, если дохлая батарейка в мультиметре, то он будет завышать показания измерения напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5079
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Пользователь №: 92168 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане!
Случилась следующая ситуация: Подсвитывал ремень генератора, я его подтянул, больше не свистит. Проехал после этого ~10-12км загорелась лампа контроля заряда АКБ, остановился, скинул клему с аккумулятора - двигатель не заглох, накинул клему назад и поехал домой. По приезду домой двигатель не глушил, сразу достал тестер и начал мерять напряжение, оно оказалось 12В, скинув клему с аккумулятора тестер показал 14В, одел обратно - снова 12В. Реле заряда с индикацией, при заведенном двигателе горит красным, при снятии клемы с аккума начинает моргать зеленым. Сегодня попробовал завести машину - акум разряжен, стартер сделал 4 оборота и больше не поддается, поставил аккум на зарядку. На что грешить не знаю, профилактику генератору делал 3 месяца назад (заменя счеток, "подковы" и регулятора напряжения), проехал всего 2000 км. Подскажите где рыть, т.к. денег сейчас не особо много, а покупать новое реле, подкову и счетки довольно таки дорогое удовольствие при нынешнем курсе доллара.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5080
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
скинул клему с аккумулятора - двигатель не заглох, накинул клему назад и поехал домой. По приезду домой двигатель не глушил, сразу достал тестер и начал мерять напряжение, оно оказалось 12В, скинув клему с аккумулятора тестер показал 14В, одел обратно - снова 12В. щас электрики тебя будут бить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5081
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
AndrewMulika проверь напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, должно быть как и на плюсовой клемме генератора.
Если так и есть, возможно проблема с РН, попробуй всместо него подключить лампочку, например от поворота или ближнего. Проверь зарядку, если появилась - РН под замену скорее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#5082
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Пользователь №: 92168 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял только что аккум с зарядки, поставил на машину, завёл, смотрю на регулятор напряжения - он моргает зелёным, на аккуме 14,1, включил дальний, печку просел до 13,5.
Опять откидывал клемы с аккума, все работает на ура! Это что же получается, на севшей АКБ не хватало напряжения для возбуждения обмоток генератора? Сообщение отредактировал payalnikk - 6.4.2015, 14:36
Причина редактирования: п. 3.20 правил
|
|
|
![]()
Сообщение
#5083
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не хватало на полный заряд АКБ.
П.С. И клеммы на заведенной больше не снимай. |
|
|
![]()
Сообщение
#5084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Как меня задолбало 702ое реле, пару дней стала такая фигня, на ХХ (уже на прогретую) начинает моргать лампа и слышится звон, явно звон именно 702ого реле, отсюда и мерцание лампы заряда, НО при этом гена исправно выдаёт положенные 14.4 (ну или около того) у меня вольтметр вместо часиков.
Что с этим делать не знаю сил никаких нет, раз в полгода менял РС702 потом опять перестаёт отключаться или вот как сейчас звон, уже контакты максимально близко подгинал чтоб увереннос рабаотывало и не отключалось. Гена стартвольт 80А проводок с гены на РС свежеобжатый. Что с этим делать ума не приложу. Мысль такая, реле на 12 В минимальное напряжение срабатывания ~10В, стало быть если оно щёлкает значит напруга ниже 10ти (вопрос почему???). что если изготовить своё реле, взять не 12Вое а 5ти(или 6ти)вольтовое реле, через стабилизатор, всё это в корпус РС702?! Стало быть если на жёлтом проводе напруга упадёт даже ниже 7ми В реле всё равно сработает. Сообщение отредактировал ExL - 7.4.2015, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5085
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
было у меня калужскоё рс702 а внутри стояло обычное малогабаритное китайское реле. от регулируемого блока питания пробовал- похоже на обычное рс702 по напряжениям срабатывания и отпускания. так и работало, пока гену на 7 рочный не поменял
|
|
|
![]()
Сообщение
#5086
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Как меня задолбало 702ое реле, ////////// минимальное напряжение срабатывания ~10В....... тех. данные-- Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. |
|
|
![]()
Сообщение
#5087
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
тех. данные--режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг.[/i] Я бы добавил .. Очень продолжительный .. Мой шар 86 года и я полагаю на нем еще родное реле стоит . А если реле начинает стучать , то эо не повод для его замены. Нужно искать причину и устранять. Мое тоже иногда стучит ..А я его за это не меняю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
У меня тоже стартвольт и тоже щелкает реле когда нагрузки минимум и АКБ хорошо заряжен, я так понимаю это просто гена перестаёт заряжать на доли секунды, чтобы не было перезаряда
|
|
|
![]()
Сообщение
#5089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В том то и дело, что поменяешь реле и снова полгода-год ездишь без проблем, и так вот уже на протяжении лет 10ти. а релюшка не то что щёлкает, звенит, т.е. там вкл\выкл её происходит 20-50 раз в секунду. Допустим это не реле, тогда почему после замены как бабка отшептала (ну понятно что до полугода примерн)?
Постараюсь не забыть проверить реальные параметры исправной РС702, т.е. на сколько на самом деле она включается и отключается, я замеря лет 5 назад одну из таких, срабатывала ~10В, чесно уже не помню исправная или нет, должна была быть исправной. |
|
|
![]()
Сообщение
#5090
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
обрати внимание на заклепку, которой прикреплен контакт к гетинаксовой пластинке- у них слабое место.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:49 |