![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5031
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А ремень натянут нормально ??..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5032
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Если самопроизвольно загорается\тухнет лампа заряда, тут возможен плохой контакт в проводке преды\щётки\РР, у меян такое бывало часто раньше, спасу не было намучался сильно, то РС702 сам по себе глюканал, то реально заряда не было, плохой контакт был то на предах то на щётках а РС702 так вообще проклинал из-за неверного срабатывания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5033
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 32 Регистрация: 18.3.2015 Пользователь №: 91964 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня такая трабла иногда случается. Еду все норм, тут стрелка заряда батареи херак в красную зону, зашкаливает... Машина прилично теряет в мощности при этом. После небольшого промежутка стрелка возвращается в зеленую зону и чувствуется прирост мощщей. Случается это в разные промежутки и при прогреве и при езду по шоссе и по грунтовке. Закономерностей не заметил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5034
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Похоже на закоротку цепи реле регулятора..Такое бывает при пробое РР. но у тебя восстанавливается..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5035
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, перетягивал и смотрел, генератор не покручивает, еще клеймы скидывал машина не глохнет
я тоже на это грешу проблема заключается в том, что и по сей день акб не заряжается уже не востанавливается, где искать поломку? еще появилась такая особенность, когда нагружаю сеть, т.е. включай печку максимум, дальний свет, дворники, стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны |
|
|
![]()
Сообщение
#5036
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Какой генератор , какой РР..??
|
|
|
![]()
Сообщение
#5037
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
где искать поломку? Проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения, должно быть такое же как и на плюсовой клеме АКБ, при заглушенном двигателе и вкл зажигании напряжение должно быть и на 67-м выводе РН, чуть меньшле чем на 15-м выводе. Если напряжения имеются, проверяем сопротивление между снятым с 67-го вывода РН, проводом и кузовом авто. Оно должно быть очень мало, почти короткое, если прибор показывает "обрыв" или сопротивление хотя бы больше ома, то проверяем щетки, если щетки норм - генератор. Если все проверки показали норм, то при условии нормального и нормально-натянутого ремня генератора снимаем генератор и проводим ТО. Цитата стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны Наведешь порядок с зарядкой все нормализуется. У меня такая трабла иногда случается. Уточни какой генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#5038
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 32 Регистрация: 18.3.2015 Пользователь №: 91964 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5039
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не знаю какой где посмотреть можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5040
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5041
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
первый генератор у меня вроде как
|
|
|
![]()
Сообщение
#5042
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну тогда РР или шоколадка на подкрылке возле расширителя. У меня точно все также , работает нормально..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны Тоже сегодня стрелка прыгала у меня, смотрю на вольтметр, а зарядки нет, подвигал провод на щетках и все стало нормально, зарядка пошла и стрелка не прыгает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5044
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Замени крокодильчик на проводе идущем на щётки, и (для надёжности) зачисти клемму выхода с гены, закисло у тебя там всё скорее всего. У зятя было такое, гена отказалась давать заряд, зачистили клемму гены и заряд пошёл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5045
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное мужики за советы, оказался диодный мост оплавился, видимо туда вода попала поставил восьмой,все идеально
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5046
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2012 Из: 52 Пользователь №: 69675 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, прошу совета. Недавно ставил музыку на авто, все прошло успешно, все играет. До этого отклонялись стрелки при включении света на приборке - подтянул массу под панелью, тоже все стало норм, зарядка идет, магнитола радует. И по прошествии пары недель вдруг магнитола начала кратковременно выключаться, воткнул вольтметр в прикуриватель - кратковременно пропадает зарядка, даже меньше секунды, на любых оборотах, только при включенной магнитоле. Так то зарядка как бы есть, но если стоишь на светофоре и держишь тормоз, напряжение проседает и потом некоторое время зарядки как-бы нет, нужно хорошенько разгазовать. При выключенном свете магнитола работает нормально, но при басах в колонках напряжение так же проседает. Снял бороду, проверил все соединения - ничего не замыкает, не греется, все хорошо, магнитола не выключается даже при запуске стартера. Реле-регулятор поменял - ничего не изменилось. Хотел вытащить щетки не снимая гену - грани винта сорваны, выкрутить нереально. Какие симптомы при выходе из строя диодного моста или сильном износе щеток? Еще, генератор воет, всегда, на протяжении 80 тыс., как купил авто, но проблем с зарядкой не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5047
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Что за гена? Какое напряжение при разных режимах, при как ты говоришь пропадании зарядки, в абсолютных величинах пожалуйста, и где меришь.
Проверь блок предов. При износе щёток зарядка не будет пропадать на секунды на ровном месте, а вообще если оч давно щетки не менял - меняй и проверяй контакты на щётки и РР |
|
|
![]()
Сообщение
#5048
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5049
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2012 Из: 52 Пользователь №: 69675 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гена фиг знает какая) С виду - поросшая грязью и наверное ни разу не снимавшаяся за весь пробег авто (160 тысяч). РР отдельно на левом крыле. На фотках с прошлой страницы гена похожа на 1-ю. Используемый мной индикатор напряжения представляет собой шесть светодиодов, соответствующих определенному напряжению, вставляется в прикуриватель, магнитола прикручена в тот же прикуриватель. Так вот, при выключенных потребителях - мигают попеременно 14,1-14,8, при включении ближнего света начинает гореть 13,5 (если добавить оборотов, то мигают 13,5 - 14,1. При нажатии на педаль тормоза напряжение проседает до 11,8 (если держать около минуты, то загорается красный диод - напряжение меньше 11,7) При включении магнитолы появляется светомузыка) В некоторые моменты на индикаторе загорается 11,7, магнитола тухнет и сразу включается, это бывает как на холостых, так и при движении. Буквально пару дней назад все было нормально и громкость и интенсивность музыкальной композиции никак не влияла на напряжение бортсети. Со стопарями мучаюсь давно, непонятно почему они так просаживают напругу, все соединения в задних фонарях зачистил, поджал, лампы стандартные, горят нормально. Снимать гену надо, понимаю, только возможности пока нет...
P.S. Да, замерял мультиком на аккуме при всех включенных потребителях на холостых, там конечно не ниже 11,7, но что-то ближе к 12 вольтам. Момент просадки резкой мультиком наверное не поймать, надо стрелочный Сообщение отредактировал Boozer - 26.3.2015, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#5050
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Со стопарями мучаюсь давно... Тогда сначала замени 10-й предохранитель, зачисти его держатель, почисти контакты 15 и 30/1 контактной группы замка зажигания (именно контакты а не вывода) или поставь дополнительное реле на регулятор напряжения. А потом уже будем искать что у тебя не работает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:38 |