IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ИванычЪ
сообщение 23.3.2015, 22:18
Сообщение #5031
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А ремень натянут нормально ??..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.3.2015, 9:11
Сообщение #5032
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Если самопроизвольно загорается\тухнет лампа заряда, тут возможен плохой контакт в проводке преды\щётки\РР, у меян такое бывало часто раньше, спасу не было намучался сильно, то РС702 сам по себе глюканал, то реально заряда не было, плохой контакт был то на предах то на щётках а РС702 так вообще проклинал из-за неверного срабатывания.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RmzVoid
сообщение 24.3.2015, 10:02
Сообщение #5033
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2015
Пользователь №: 91964
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:темно-вишневый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



У меня такая трабла иногда случается. Еду все норм, тут стрелка заряда батареи херак в красную зону, зашкаливает... Машина прилично теряет в мощности при этом. После небольшого промежутка стрелка возвращается в зеленую зону и чувствуется прирост мощщей. Случается это в разные промежутки и при прогреве и при езду по шоссе и по грунтовке. Закономерностей не заметил.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.3.2015, 10:08
Сообщение #5034
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Похоже на закоротку цепи реле регулятора..Такое бывает при пробое РР. но у тебя восстанавливается.. umnik2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaken12345
сообщение 24.3.2015, 10:43
Сообщение #5035
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 18
Регистрация: 23.3.2015
Из: Челябинск
Пользователь №: 92015
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



да, перетягивал и смотрел, генератор не покручивает, еще клеймы скидывал машина не глохнет

я тоже на это грешу

проблема заключается в том, что и по сей день акб не заряжается

уже не востанавливается, где искать поломку?

еще появилась такая особенность, когда нагружаю сеть, т.е. включай печку максимум, дальний свет, дворники, стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.3.2015, 10:44
Сообщение #5036
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Какой генератор , какой РР..??


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.3.2015, 11:03
Сообщение #5037
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zaken12345 @ 24.3.2015, 9:43) *
где искать поломку?

Проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения, должно быть такое же как и на плюсовой клеме АКБ, при заглушенном двигателе и вкл зажигании напряжение должно быть и на 67-м выводе РН, чуть меньшле чем на 15-м выводе.
Если напряжения имеются, проверяем сопротивление между снятым с 67-го вывода РН, проводом и кузовом авто. Оно должно быть очень мало, почти короткое, если прибор показывает "обрыв" или сопротивление хотя бы больше ома, то проверяем щетки, если щетки норм - генератор.
Если все проверки показали норм, то при условии нормального и нормально-натянутого ремня генератора снимаем генератор и проводим ТО.
Цитата
стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны

Наведешь порядок с зарядкой все нормализуется.

Цитата(RmzVoid @ 24.3.2015, 9:02) *
У меня такая трабла иногда случается.

Уточни какой генератор.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RmzVoid
сообщение 24.3.2015, 11:05
Сообщение #5038
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2015
Пользователь №: 91964
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:темно-вишневый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 24.3.2015, 12:03) *
Уточни какой генератор.

а фиг знает, где глянуть?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaken12345
сообщение 24.3.2015, 11:42
Сообщение #5039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 18
Регистрация: 23.3.2015
Из: Челябинск
Пользователь №: 92015
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я не знаю какой где посмотреть можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.3.2015, 11:51
Сообщение #5040
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(RmzVoid @ 24.3.2015, 10:05) *
...где глянуть?

такой

такой


или такой


Цитата(zaken12345 @ 24.3.2015, 10:42) *
.. какой где посмотреть можно?

В смысле какой? Что посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaken12345
сообщение 24.3.2015, 12:27
Сообщение #5041
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 18
Регистрация: 23.3.2015
Из: Челябинск
Пользователь №: 92015
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



первый генератор у меня вроде как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.3.2015, 12:56
Сообщение #5042
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну тогда РР или шоколадка на подкрылке возле расширителя. У меня точно все также , работает нормально..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.3.2015, 19:46
Сообщение #5043
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(zaken12345 @ 24.3.2015, 10:43) *
стрелка тахометра начинает скакать в разные стороны

Тоже сегодня стрелка прыгала у меня, смотрю на вольтметр, а зарядки нет, подвигал провод на щетках и все стало нормально, зарядка пошла и стрелка не прыгает.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.3.2015, 9:25
Сообщение #5044
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Замени крокодильчик на проводе идущем на щётки, и (для надёжности) зачисти клемму выхода с гены, закисло у тебя там всё скорее всего. У зятя было такое, гена отказалась давать заряд, зачистили клемму гены и заряд пошёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaken12345
сообщение 25.3.2015, 11:26
Сообщение #5045
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 18
Регистрация: 23.3.2015
Из: Челябинск
Пользователь №: 92015
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное мужики за советы, оказался диодный мост оплавился, видимо туда вода попала поставил восьмой,все идеально clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boozer
сообщение 26.3.2015, 10:15
Сообщение #5046
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2012
Из: 52
Пользователь №: 69675
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, прошу совета. Недавно ставил музыку на авто, все прошло успешно, все играет. До этого отклонялись стрелки при включении света на приборке - подтянул массу под панелью, тоже все стало норм, зарядка идет, магнитола радует. И по прошествии пары недель вдруг магнитола начала кратковременно выключаться, воткнул вольтметр в прикуриватель - кратковременно пропадает зарядка, даже меньше секунды, на любых оборотах, только при включенной магнитоле. Так то зарядка как бы есть, но если стоишь на светофоре и держишь тормоз, напряжение проседает и потом некоторое время зарядки как-бы нет, нужно хорошенько разгазовать. При выключенном свете магнитола работает нормально, но при басах в колонках напряжение так же проседает. Снял бороду, проверил все соединения - ничего не замыкает, не греется, все хорошо, магнитола не выключается даже при запуске стартера. Реле-регулятор поменял - ничего не изменилось. Хотел вытащить щетки не снимая гену - грани винта сорваны, выкрутить нереально. Какие симптомы при выходе из строя диодного моста или сильном износе щеток? Еще, генератор воет, всегда, на протяжении 80 тыс., как купил авто, но проблем с зарядкой не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.3.2015, 10:34
Сообщение #5047
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Что за гена? Какое напряжение при разных режимах, при как ты говоришь пропадании зарядки, в абсолютных величинах пожалуйста, и где меришь.
Проверь блок предов. При износе щёток зарядка не будет пропадать на секунды на ровном месте, а вообще если оч давно щетки не менял - меняй и проверяй контакты на щётки и РР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.3.2015, 11:02
Сообщение #5048
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Boozer @ 26.3.2015, 10:15) *
генератор воет, всегда, на протяжении 80 тыс., как купил авто, но проблем с зарядкой не было.

а не пора ли снять гену и на столе устроить капремонт? на столе и щетки открутятся,и подшипники сменятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boozer
сообщение 26.3.2015, 11:37
Сообщение #5049
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2012
Из: 52
Пользователь №: 69675
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Гена фиг знает какая) С виду - поросшая грязью и наверное ни разу не снимавшаяся за весь пробег авто (160 тысяч). РР отдельно на левом крыле. На фотках с прошлой страницы гена похожа на 1-ю. Используемый мной индикатор напряжения представляет собой шесть светодиодов, соответствующих определенному напряжению, вставляется в прикуриватель, магнитола прикручена в тот же прикуриватель. Так вот, при выключенных потребителях - мигают попеременно 14,1-14,8, при включении ближнего света начинает гореть 13,5 (если добавить оборотов, то мигают 13,5 - 14,1. При нажатии на педаль тормоза напряжение проседает до 11,8 (если держать около минуты, то загорается красный диод - напряжение меньше 11,7) При включении магнитолы появляется светомузыка) В некоторые моменты на индикаторе загорается 11,7, магнитола тухнет и сразу включается, это бывает как на холостых, так и при движении. Буквально пару дней назад все было нормально и громкость и интенсивность музыкальной композиции никак не влияла на напряжение бортсети. Со стопарями мучаюсь давно, непонятно почему они так просаживают напругу, все соединения в задних фонарях зачистил, поджал, лампы стандартные, горят нормально. Снимать гену надо, понимаю, только возможности пока нет...

P.S. Да, замерял мультиком на аккуме при всех включенных потребителях на холостых, там конечно не ниже 11,7, но что-то ближе к 12 вольтам. Момент просадки резкой мультиком наверное не поймать, надо стрелочный

Сообщение отредактировал Boozer - 26.3.2015, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.3.2015, 11:43
Сообщение #5050
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Boozer @ 26.3.2015, 10:37) *
...Со стопарями мучаюсь давно...

Тогда сначала замени 10-й предохранитель, зачисти его держатель, почисти контакты 15 и 30/1 контактной группы замка зажигания (именно контакты а не вывода) или поставь дополнительное реле на регулятор напряжения.
А потом уже будем искать что у тебя не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:38