IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 250 251 252 253 254 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Tolik2402
сообщение 11.3.2015, 14:44
Сообщение #5011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Юрий Иваныч. ты прав, меж винтиками есть транзистор. а рядом ещё один примостился


Сообщение отредактировал Tolik2402 - 11.3.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2015, 18:54
Сообщение #5012
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 11.3.2015, 14:44) *
Юрий Иваныч. ты прав, меж винтиками есть транзистор. а рядом ещё один примостился

Да , Толик , сбоку это тот , что открывает основной.. Значит он зажарился и наверно в паре сосновным.. тот успевалтепло на радиатор скинуть..Твоя фотка вдобавок к Артуровой и уже понятнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.3.2015, 21:53
Сообщение #5013
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Tur4ik о оказывется почти земляк.соседний районный центр. и скажи на милость чего ты ковыряешь этот регулятор? выкини его куда подальше да купи новый. у вас там все есть... сам бывал в ваших магазинах не раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 12.3.2015, 10:13
Сообщение #5014
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



varvar-s так уже купил, чего париться?) Да, с з/ч у нас проблем нет. Найти можно все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 12.3.2015, 23:57
Сообщение #5015
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Саня паяльник, ты тут? Имею проблему с генератором 2110-2112 БАТЭ. Установил его себе на 2106. Предистори генератора: гена б.у. после капремонта - замена подшипников, колец на якоре, установка новой "таблетки". Так вот, установил генератор, запустил двигатель зарядка на клемах АКБ 13,8В, уехал из гаража доезжаю до дома и смотрю ближний уж очень яркий, глядь на вольтметр, а там почти 18В. Следующим утром запустил двигатель - зарядка таже, поехал в гараж менять таблетку. Доехал до гаража(2,5км) - зарядка в норме. Хз что делать, потом мотр прогрелся окончательно и зарядка вновь выросла до 18В. Меняю таблетку на другую - эффект тот же. Товарищ подкидывает идею менять еще раз таблетку на заведомо рабочую(у него была новая). Установил таблетку Энергомаш 611.3702, пускаю двигатель и не верю своим глазам на клемах акб зарядка 14,26В на хх, при включении потребителей обороты двигателя меняются в меньшую сторону и зарядка чуть стала меньше. Доволный погнал кататься - всё отлично. На следующий день также, а вот через день с утра зарядка была 17.5В, пару раз остановил и снова запустил двигатель зарядка нормализовалась. Сегодня утром история повторилась.

Сань, куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.3.2015, 9:19
Сообщение #5016
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(GOODMAN @ 12.3.2015, 22:57) *
... замена .. колец на якоре...а там почти 18В.... история повторилась.

Такое может быть если "минусовое" кольцо ротора, коротит на массу. Вот ты говорил что меняли кольца якоря ротора, вполне возможно что у провода идущего к минусовому кольцу повреждена изоляция (например при снятии старых колец) или есть клякса припоя на ось, вместе пайки провода обмотки к кольцу или еще как, так же может быть нарушена изоляция проводов на обмотке ротора из-за чего происходит межвитковое замыкание или замыкание на массу.
Это может носить как периодический так и постоянный характер.
"Минусовое" кольцо крайнее, т.е. ближнее к заднему подшипнику. Проверь внимательно все там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.3.2015, 9:47
Сообщение #5017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



одним словом утверждение-чинить ротор или там якорь дело неблагодарное-не лишено смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.3.2015, 9:56
Сообщение #5018
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не ошибается только тот кто нифига не делает..Не чинить это точно безсмысленно. Катаю якорь на котором были обрывы и на наружном и на внутренем кольце.По другому на обоих концах обмотки.. Кнечно не за раз.. Работает нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.3.2015, 10:15
Сообщение #5019
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 9:56) *
.... Катаю якорь на котором были обрывы и на наружном и на внутренем кольце...

-ну молодец. я же о том что удачных ремонтов этих узлов значительно меньше чем неудачных
-а катаешь ты ротор...
1. Коллекторная машина:
Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.
Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.
2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):
Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.3.2015, 10:39
Сообщение #5020
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Молодец, Серега , умно .. Попробуй в магазе прикупить ротор на генератор.. slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.3.2015, 11:02
Сообщение #5021
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 9:39) *
..Попробуй в магазе ..

Раньше, чуть больше года назад, у нас вполне можно было взять, практически в любом магазине. Сейчас и шаровую нормальную найти сложно. В продаже только шлак, который ногтем поцарапать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.3.2015, 11:15
Сообщение #5022
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 10:39) *
... Попробуй в магазе прикупить ротор на генератор.. slezu.gif

выше приведена цитата.
-а какие трудности? нет роторов в продаже ? или дело в терминологии? так продаванам по барабану...они все одно спросят-какая машина? мня себя ходячими каталогами. сколько раз ловил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.3.2015, 13:16
Сообщение #5023
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так у нас , судя по ценникам , только якоря продают.. smirk2.gif Я роторов не видел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.3.2015, 13:33
Сообщение #5024
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 13:16) *
...Я роторов не видел..

на вскидку... http://www.autoopt.ru/catalog/002887-rotor...atora_vaz_2101/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 14.3.2015, 18:40
Сообщение #5025
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Спасибо Саша за наводку. Сегодня приехал на работу на аккумуляторе. Снял генератор, разобрал его и давай мультиметром тыкать в кольца. На экране мультика как-то не ясно скачет от 20ти Ом до бесконечности. Начал искать место в сборке колец, придавив которое меняется сопротивление минусового кольца с корпусом. Обратил внимание, что при попытке провернуть кольцо на оси сопротивление стремится к нулю. Отпаял сборку колец от обмотки якоря и что я вижу: больше никакое дёрганье не влияет на изменение сопротивления, на всех 4х концах - бесконечность( Съёмником снял сборку колец и внимательно начал расматривать и что я вижу - внутри сборки(отверстие что насаживается на вал) имеется дефект литья. Поехал на ЛОСК начал спрашивать такую деталь: предложили завод 120 грн blink.gif и китай за 40 грн, но качество вообще шлак. Помчался еще по рядам и нашел Херсонскую сборку колец по демократичной цене в 50 грн и с очень приемлимым качеством. Поставил на якорь, собрал генератор. Установил на машину и запустил двигатель. Итог: на хх зарядка 14,33В. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.3.2015, 19:07
Сообщение #5026
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(GOODMAN @ 14.3.2015, 18:40) *
Спасибо Саша за наводку. Сегодня приехал на работу на аккумуляторе. ............................... Установил на машину и запустил двигатель. Итог: на хх зарядка 14,33В. clapping.gif

однако ты не плохо на работе работаешь smirk2.gif все правильно-для себя надо делать в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 14.3.2015, 19:13
Сообщение #5027
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Неее, сёдня ж выходной))) На работе дежурная смена, отапливаемый гараж, верстак, здоровенные слесартые тиски и кое-какой инстремент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 17.3.2015, 14:58
Сообщение #5028
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Тут обнаружил немного неприятную штуку на своей машине. На акумуляторе при оборотах двигателя больше 1000 напряжение 14,8-15 вольт (даже с включенными потребителями).
Зимой это было даже хорошо (акб успевал заряжаться за короткие поездки), а с приходом тепла начал кипеть.

Померял напряжение непосредственно на регуляторе, на нем было 14-14.2.
Получается что из за ветхости проводки на панели предохранителей/на контактах замка/на разъемах падало около 0.8 вольта. Поджал предохранители, пошкрябал контакты, особого эффекта это не дало.

В итоге сделал так: http://shgs.ru/disk/get/b2VojW1VK1b6.jpg
В результате непосредственно на АКБ получилось указанное напряжение 14-14,2 (обороты 1500, хоть без нагрузки, хоть с включенным ближним+печка напряжение стабильно) акб перестал кипеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 17.3.2015, 15:22
Сообщение #5029
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Я также поступал со старым генератором, но и там я не смог добится 14В, 13.8 было максимумом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaken12345
сообщение 23.3.2015, 20:31
Сообщение #5030
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 18
Регистрация: 23.3.2015
Из: Челябинск
Пользователь №: 92015
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите пожалуйста, проблема такая.
Однажды менял генератор, собрал из 2 один, а конкретнее диодный мост.
Ездил не тужил месяца 2, и тут лампа после запуска двигателя начала тухнуть только через секунд 30
и так все дольше и дольше, бывало она тухнет при запуске, потом в дороге загорится
вообще сегодня у меня полностью сел аккум, реле, предохранители поменял.
в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 250 251 252 253 254 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:34