![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5011
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5012
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Юрий Иваныч. ты прав, меж винтиками есть транзистор. а рядом ещё один примостился Да , Толик , сбоку это тот , что открывает основной.. Значит он зажарился и наверно в паре сосновным.. тот успевалтепло на радиатор скинуть..Твоя фотка вдобавок к Артуровой и уже понятнее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5013
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Tur4ik о оказывется почти земляк.соседний районный центр. и скажи на милость чего ты ковыряешь этот регулятор? выкини его куда подальше да купи новый. у вас там все есть... сам бывал в ваших магазинах не раз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5014
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
varvar-s так уже купил, чего париться?) Да, с з/ч у нас проблем нет. Найти можно все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5015
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Саня паяльник, ты тут? Имею проблему с генератором 2110-2112 БАТЭ. Установил его себе на 2106. Предистори генератора: гена б.у. после капремонта - замена подшипников, колец на якоре, установка новой "таблетки". Так вот, установил генератор, запустил двигатель зарядка на клемах АКБ 13,8В, уехал из гаража доезжаю до дома и смотрю ближний уж очень яркий, глядь на вольтметр, а там почти 18В. Следующим утром запустил двигатель - зарядка таже, поехал в гараж менять таблетку. Доехал до гаража(2,5км) - зарядка в норме. Хз что делать, потом мотр прогрелся окончательно и зарядка вновь выросла до 18В. Меняю таблетку на другую - эффект тот же. Товарищ подкидывает идею менять еще раз таблетку на заведомо рабочую(у него была новая). Установил таблетку Энергомаш 611.3702, пускаю двигатель и не верю своим глазам на клемах акб зарядка 14,26В на хх, при включении потребителей обороты двигателя меняются в меньшую сторону и зарядка чуть стала меньше. Доволный погнал кататься - всё отлично. На следующий день также, а вот через день с утра зарядка была 17.5В, пару раз остановил и снова запустил двигатель зарядка нормализовалась. Сегодня утром история повторилась.
Сань, куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5016
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... замена .. колец на якоре...а там почти 18В.... история повторилась. Такое может быть если "минусовое" кольцо ротора, коротит на массу. Вот ты говорил что меняли кольца якоря ротора, вполне возможно что у провода идущего к минусовому кольцу повреждена изоляция (например при снятии старых колец) или есть клякса припоя на ось, вместе пайки провода обмотки к кольцу или еще как, так же может быть нарушена изоляция проводов на обмотке ротора из-за чего происходит межвитковое замыкание или замыкание на массу. Это может носить как периодический так и постоянный характер. "Минусовое" кольцо крайнее, т.е. ближнее к заднему подшипнику. Проверь внимательно все там. |
|
|
![]()
Сообщение
#5017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
одним словом утверждение-чинить ротор или там якорь дело неблагодарное-не лишено смысла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5018
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не ошибается только тот кто нифига не делает..Не чинить это точно безсмысленно. Катаю якорь на котором были обрывы и на наружном и на внутренем кольце.По другому на обоих концах обмотки.. Кнечно не за раз.. Работает нормально..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... Катаю якорь на котором были обрывы и на наружном и на внутренем кольце... -ну молодец. я же о том что удачных ремонтов этих узлов значительно меньше чем неудачных -а катаешь ты ротор... 1. Коллекторная машина: Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины. Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе. 2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы): Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#5020
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Молодец, Серега , умно .. Попробуй в магазе прикупить ротор на генератор..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5021
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5022
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5023
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так у нас , судя по ценникам , только якоря продают..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5024
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5025
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Спасибо Саша за наводку. Сегодня приехал на работу на аккумуляторе. Снял генератор, разобрал его и давай мультиметром тыкать в кольца. На экране мультика как-то не ясно скачет от 20ти Ом до бесконечности. Начал искать место в сборке колец, придавив которое меняется сопротивление минусового кольца с корпусом. Обратил внимание, что при попытке провернуть кольцо на оси сопротивление стремится к нулю. Отпаял сборку колец от обмотки якоря и что я вижу: больше никакое дёрганье не влияет на изменение сопротивления, на всех 4х концах - бесконечность( Съёмником снял сборку колец и внимательно начал расматривать и что я вижу - внутри сборки(отверстие что насаживается на вал) имеется дефект литья. Поехал на ЛОСК начал спрашивать такую деталь: предложили завод 120 грн
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5026
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5027
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Неее, сёдня ж выходной))) На работе дежурная смена, отапливаемый гараж, верстак, здоровенные слесартые тиски и кое-какой инстремент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5028
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тут обнаружил немного неприятную штуку на своей машине. На акумуляторе при оборотах двигателя больше 1000 напряжение 14,8-15 вольт (даже с включенными потребителями).
Зимой это было даже хорошо (акб успевал заряжаться за короткие поездки), а с приходом тепла начал кипеть. Померял напряжение непосредственно на регуляторе, на нем было 14-14.2. Получается что из за ветхости проводки на панели предохранителей/на контактах замка/на разъемах падало около 0.8 вольта. Поджал предохранители, пошкрябал контакты, особого эффекта это не дало. В итоге сделал так: http://shgs.ru/disk/get/b2VojW1VK1b6.jpg В результате непосредственно на АКБ получилось указанное напряжение 14-14,2 (обороты 1500, хоть без нагрузки, хоть с включенным ближним+печка напряжение стабильно) акб перестал кипеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5029
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я также поступал со старым генератором, но и там я не смог добится 14В, 13.8 было максимумом
|
|
|
![]()
Сообщение
#5030
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите пожалуйста, проблема такая.
Однажды менял генератор, собрал из 2 один, а конкретнее диодный мост. Ездил не тужил месяца 2, и тут лампа после запуска двигателя начала тухнуть только через секунд 30 и так все дольше и дольше, бывало она тухнет при запуске, потом в дороге загорится вообще сегодня у меня полностью сел аккум, реле, предохранители поменял. в чем проблема? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:34 |