IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 248 249 250 251 252 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ЭмильШох56
сообщение 23.1.2015, 22:14
Сообщение #4971
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Эмиль
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2015
Из: Оренбург
Пользователь №: 91052
Машина:Ваз 21063
Цвет:Золотой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем участникам форума! Извиняюсь заранее - я новичок, пользоваться поиском умею, но думаю именно здесь будет оптимальным написать о проблеме. Собственно: имею (вернее она меня имеет) ваз 2106. Проблема началась, когда заклинил генератор Г-221. Поехал, купил на авторазборе Г-222 (вроде восьмёрошный, на 50А), поставил, зарядка поступала без проблем. Так было 3 дня. На 4 день загорелась лампа аккумулятора при включенном движке. Смотрел контакты, провода, всё проверял - результат ноль. Нет заряда. Купил регулятор напряжения с лампочками диагностики...Поставил - заряд появился сразу! Довольный, смотрю...На регуляторе лампочки горят как надо - всё указывает на норму. Радость не продержалась и 2х дней...Сегодня у нас минус 26 стукнуло...утром машину завёл, до работы доехал ок, зарядка была....Вечером при температуре -27 завожу, и ну что такое aggressive.gif Снова горит лампа! На реле регуляторе лампочки не горят....Он как бужто вырублен из цепи. Очень холодно, темно, не было возможности проверить все цепи. потрогал контакты на РР, пофиг...На генераторе сделал то же...пофиг!!! еле доехал на ролудохлом аккуме! Вот и вопрос, а какого шохского чёрта и что там сделать,чтобы машинка запела? clapping.gif Щётки на гене не менял, там кажется щётки со встроенным РР а у меня же на крыле стоит, как в схеме стандарт...может эти 2 рр и сожгли друг друга? Купил вот щётки от Г-221 хочу поставить...и РР оставить на крыле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2015, 22:34
Сообщение #4972
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну со встроеным и выносными РР я еще не ездил.. Одновременно...Если стоит встроеный, то сними провода с выносного и просто замкни меж собой.. Ну я ставишь простые 01 щетки , то пусть РР штатный остается.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭмильШох56
сообщение 24.1.2015, 12:48
Сообщение #4973
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Эмиль
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2015
Из: Оренбург
Пользователь №: 91052
Машина:Ваз 21063
Цвет:Золотой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решилась сегодня утром...Отошёл контакт 10 предохранителя. Подогнул - всё заработало. Приятно удивило, что в минус 30 машина завелась, пусть и с 3ей попытки... И это с минералкой в КПП! Иванычъ, спасибо за оперативный ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 8.2.2015, 2:35
Сообщение #4974
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, ребята!) Уже давно пересел с "классики" на Калину,но шонечка по-прежнему стоит в гараже иногда выезжаю на ней. Так собственно как раньше,так и сейчас мучает проблема: мерцает сильно свет на ХХ, газу даешь мерцание учащается. Регуляторов напряжения поменял вагон, выбрал оптимальный по стабилизации заряда, напряжение в норме, генератор абсолютно новый (кстати сказать со старым было тоже самое), генератор СтартВольт 80А точный аналог Г-221, только посильнее. В чем проблема кроется? Так же на ХХ периодически мигает лампа заряда АКБ, хотя зарядка идет. Помогите))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2015, 2:52
Сообщение #4975
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я бы на твоем месте и не парился.. такой принцип работы електричества на шарике.. Не может генер выдавать 14,3 вольта стабильными.. В реале это смыкотня от 13 до 15 вольт.. Если смотреть по осцилографу. У АКБ будет прямая линия .. А на выходе генера. Будет пилаобразная картинка. Резюме.. Чем лучше РР , тем менее будут броски . И соответственно моргание света. Но , повторюсь , это не смертельно.. И даже нормально.. Для современных РР..А с лампой зарядки разберись.. Не должна моргать. На ХХ.. У меня зажигается при почти полной остановке двига.. Менее 500 оборотов..Ну это без лишних нагрузок..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.2.2015, 2:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 8.2.2015, 3:27
Сообщение #4976
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



массы глянь. двиг-кузов, кузов-аккум. 10предохранитель зачисть, клемы к регулятору подожми
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 8.2.2015, 8:12
Сообщение #4977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(TAZman @ 8.2.2015, 2:35) *
мерцает сильно свет на ХХ, газу даешь мерцание учащается....
Так же на ХХ периодически мигает лампа заряда АКБ, хотя зарядка идет.

Можешь и два и три вагона реле перебрать, а мерцать не перестанет, это такой принцип работы реле, и их так сейчас делают.
У меня тоже иногда мигает лампа заряда, когда АКБ только с зарядки или долго поездил, это наверно типа гена отключается, чтобы не перезаряжать АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2015, 10:04
Сообщение #4978
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



TAZman заряди полностью АКБ на стационарной зарядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz2106 161
сообщение 8.3.2015, 1:48
Сообщение #4979
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 3
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 91836
Машина:ваз 21063
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите не знаю что делать! Проблема вот в чём. Запускаю двигатель меряю зарядку на АКБ примерно на 1500 оборотах показывает 13.6 вольта включаю свет, показания на мульти метре падаю до 12.6 . Я менял уже два раза диодовый мост. Проверял ротор и статор на замыкание на массу, ротор ещё проверял на обрыв всё вроде в норме. Также брал рабочий генератор у знакомого показания примерно одинаковые. Реле отключаю показывает 14.5в, включаю свет падает до 12.6, 12.3. Поменял ремень не помогло (старому уже было плохо). Генератор с ваз 2101 шётачки (без реле) но я их тоже меня. Минус на двиготель стоит снимал чистил его. предохранители 10 и 9 смотрел они в норме. Авто ваз2106

Сообщение отредактировал Vaz2106 161 - 8.3.2015, 1:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.3.2015, 8:37
Сообщение #4980
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Vaz2106 161 проверь еще напряжение на 15 выводе регулятора напряжения, когда свет включаешь и сравни его с напряжением на АКБ, какая разница будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.3.2015, 10:15
Сообщение #4981
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Vaz2106 161 @ 8.3.2015, 1:48) *
Помогите . Поменял ремень не помогло (старому уже было плохо). Генератор с ваз 2101 шётачки (без реле). Авто ваз2106

Очень похоже на проскольз ремня генера.. У меня такой же геник и машинка такая.. Езжу с ближним , даже в пробках можно.. Но только холостые у меня 1100-1200. Примерно..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.3.2015, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.3.2015, 10:40
Сообщение #4982
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



на 1500 у меня кажет 14.2 с фарами и печкой майфуном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.3.2015, 11:16
Сообщение #4983
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На Г 221 ?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.3.2015, 11:51
Сообщение #4984
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 11:16) *
На Г 221 ?.

совершенно в дырочку... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz2106 161
сообщение 8.3.2015, 22:30
Сообщение #4985
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 3
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 91836
Машина:ваз 21063
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



да 221, ремень поменял натянул хорошо


напряжение на 15 выводе регулятора разница не большая была

Сообщение отредактировал Vaz2106 161 - 8.3.2015, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2015, 22:31
Сообщение #4986
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Vaz2106 161 @ 8.3.2015, 22:30) *
напряжение на 15 выводе регулятора разница не большая была

не более 2 вольт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz2106 161
сообщение 9.3.2015, 18:54
Сообщение #4987
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 3
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 91836
Машина:ваз 21063
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



1вольт примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.3.2015, 21:12
Сообщение #4988
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Vaz2106 161 в идеале разницы быть не должно, один вольт это много, устраняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.3.2015, 22:48
Сообщение #4989
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну это в идеале.. А в реале , чем меньше разница , тем лучче.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 9.3.2015, 23:31
Сообщение #4990
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



И это снова я) не успеваю насладиться спокойным катанием на своем авто. Буквально вчера приварил уголок крепления тяги, поменял шаровые, как вдруг сегодня начала гореть лампа АКБ. На реле по правому борту отошла мама-втыкнул-все ровно. Через 5 минут снова загорелась. Гена новый-менян месяца 4 назад. Вместе с ним и ремень. Проблема может быть либо в таблетке либо в реле. Как можно точно диагностировать проблему? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 248 249 250 251 252 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:40