IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 247 248 249 250 251 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Tolik2402
сообщение 29.12.2014, 10:38
Сообщение #4951
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз





Сообщение отредактировал Tolik2402 - 29.12.2014, 10:44


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oldclassic
сообщение 6.1.2015, 16:01
Сообщение #4952
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Степан
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 89027
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



какой генератор кто себе ставил? мой походу не тянет, у подсветки и габаритов бывает свет дребезжит,напряжения значит не хватает,вот и думаю поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.1.2015, 16:29
Сообщение #4953
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(oldclassic @ 6.1.2015, 16:01) *
какой генератор кто себе ставил?

На шестерке 80А от нивы, там кронштейны еще нужны другие. Поменял сразу после покупки таблетку, работал нормально пока не разобрал с заменой подшипников и крышки, теперь работает и не люфтит.
На семерке 73А все подошло и работает.
Оба осенью и зимой на ХХ при одновременном включении печки, музыки, света, обогревов напругу просаживают, особенно если аккум слабый, не заряжен или его плотность мала. На ходу все ОК, 73А бюджетнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.1.2015, 17:03
Сообщение #4954
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня всегда стоковый геннадий. Мерцание это не повод для замены генератора. Генер люди меняют если мощи не хватает..А в стоке хватает и родного геника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oldclassic
сообщение 6.1.2015, 21:44
Сообщение #4955
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Степан
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 89027
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ну это один из факторов замеченных.еще если в пробке допустим стоишь температура за 90 уходит,включается вентилятор и вот тут то и начинается самый сок. обороты начинают болтаться около 500-600 особенно если еще поворотник включить так стрелка тахометра с ним в такт начинает подергиваться на этих 500 оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.1.2015, 21:45
Сообщение #4956
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



когда то озадачился заменой генератора, так как хотелось мощнее. поводом послужил отказ стокового генератора. чтоб не заморачиватся с кронштейнами решил взять 372.3701-03 73А от инж. 7ки. однозначно он лучше стока, но он не держит нагрузку. в общем хотите хороший генератор надо вложить денег и купить кронштейн и генератор 9412.3701 80А от нивы. 372.3701-03 хорош тем что стает вместо стокового, но на этом его достоинства заканчиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.1.2015, 11:51
Сообщение #4957
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тряхнуло тут мой шарик на полицейском и лампа красненькая сошла с ума...хорошо уже ехал в гараж. она мигала и горела как полоумная...при этом вольтметр показывал полное отсутствие зарядки. погасив майфун-печку и головной свет доехал с напругой 12.2.экспресс осмотр проводков не выявил ничего. после были извлечены щетки-полный порядок. замеряно напряжение на щетки-равно аккуму. напряжение на выводном болту гены не превышало батареи. собираюсь снимать гену и лезть в его нутро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 12.1.2015, 18:01
Сообщение #4958
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



на щетки мерял где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.1.2015, 18:52
Сообщение #4959
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2015, 18:01) *
на щетки мерял где?

а что есть варианты...? big_boss.gif на проводе который приходит с РН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 12.1.2015, 19:08
Сообщение #4960
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



мож там клема окислилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.1.2015, 20:57
Сообщение #4961
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Омметром померь обмотку возбуждения , через щетки на массу .Должно около 5 ом показать.. Если нету вот это - бяда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 13.1.2015, 7:55
Сообщение #4962
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2015, 20:57) *
Омметром померь обмотку возбуждения , через щетки на массу

А лучше отсоединить серый провод с рр и один щуп на него, а второй на массу, чтобы проверить и контакт на щетках

Сообщение отредактировал Smeliys - 13.1.2015, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.1.2015, 8:35
Сообщение #4963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



есть такая мысля-проверить на обрыв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.1.2015, 20:01
Сообщение #4964
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 12.1.2015, 11:51) *
.......... собираюсь снимать гену и лезть в его нутро.

тест на обрыв в цепи ротора был провален... censored.gif снял гену-еще раз на столе уже встал на кольца-нет цепи fffuuu.gif
дальше понеслось.разобрал на вид не видно совсем ничего.проводить хирургическое вмешательство ни времени ни желания не было.потому был достан с полки донор. с него снят ротор-заменены на нем подшипники и собран в своем железе. опять же шкив тож свой так как донорский отличался. установлен на авто и испытан с нагрузкой и без good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.1.2015, 20:17
Сообщение #4965
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Обрыв обмотки якоря ,обычно ,бывает двух видов.. Пропадает цепь меж внешним концом обмотки и контактным кольцом.. Лечится очень легко.. А вот обрыв внутренного конца чинится только при распресовке якоря. Что не все могут исполнить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.1.2015, 20:10
Сообщение #4966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ув. электрики , помогите разобратся.
Лампа зарядки АКБ работает в обратную , тоесть когда ключ на старт не горит а когда завёл ДВС горит .
Провода на реле подключенны правильно , зарядка поступает .
Поменять местами жолтый провод с чёрным? Но тогда на электромагнитный клапан напруга будет идти только на заведённом ДВС facepalmm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.1.2015, 20:53
Сообщение #4967
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Роман Петрович электромагнитный клапан запитан с оранжевого провода. Какое реле стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.1.2015, 21:04
Сообщение #4968
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Обычное , железное СССРовское, реле менял ,толку нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.1.2015, 21:33
Сообщение #4969
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Роман Петрович Я имею ввиду, РС702?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.1.2015, 22:13
Сообщение #4970
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Smeliys @ 23.1.2015, 21:33) *
Роман Петрович Я имею ввиду, РС702?

Да номер не помню, а разница то какая ? Ставлю такое же реле и нифига...

Кажется догнал.
Реле типа РС-702 имеет нормально-замкнутые (НЗ) контакты, чем отличается от других реле типа РС-527 для ближнего/дальнего света, вкл. вентилятора охлаждения и т.п., которые имеют нормально-разомкнутые контакты (НР).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 247 248 249 250 251 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:21