IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ИванычЪ
сообщение 17.11.2014, 8:43
Сообщение #4931
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Penicillin @ 17.11.2014, 8:24) *
Со своей проблемой разобрался. Ремень надо туже натягивать было и всего делов pardon.gif
Признаю, балбес)))

Самокритика приветствуется drugba.gif А за то , что разобрался - молодец. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.11.2014, 10:01
Сообщение #4932
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ar2r1992 @ 16.11.2014, 13:04) *
..генератор не даёт зарядку и при этом и лампочка на приборке тоже не горит ...

А почему такая уверенность что генератор не дает зарядку? Приборы на приборной панели работают?
Сначала нужно проверить напряжение при включенном зажигании на 15-м выводе регулятора напряжения, а так же на оранжевом проводе на реле контроля заряда.
Если на 15-м выводе РН напряжение отсутствует, смотреть 10-й предохранитель. Если отсутствует напряжение на оранжевом проводе на реле контроля заряда и при этом работают приборы на приборке, то смотреть соединение в разъеме "мамка" на крышке бачка с тормозухой.
Если же все напряжения присутствуют, снимаем желтый провод с вывода 85 реле контроля, если лампочка загорелась - проблема с генератором, пробой диодов диодного моста или повреждение изоляции обмоток статора генератора.
Если же при отсоединении желтого провода лампочка не загорелась, замыкаем на реле оранжевый и черный провода, смотрим на лампочку - загорелась, проблема в реле, не загорелась в лампочке.

Пока хватит, проверяй это, по возможности отпишись о результатах, если проблема не решиться - будем проверять дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 17.11.2014, 16:49
Сообщение #4933
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



снимать клемму с акб хоть и не рекомендуется,но сколько раз не снимал,ни чего ни разу не сгорело...а так по сути,то зачем снимать с акб клемму,? чтобы проверить работает ли генератор?а контрольная лампа вам в панели зачем?....Сегодня к стати озадачился вопросом,переделки РР с обычного,в регулируемый...типа как ступенчатые трёх уровневые РР....но я сделал регулировку плавной,переменником,если кого то интересует что и как,то расскажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.11.2014, 8:46
Сообщение #4934
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 17:49) *
снимать клемму с акб хоть и не рекомендуется,но сколько раз не снимал,ни чего ни разу не сгорело...а так по сути,то зачем снимать с акб клемму,? чтобы проверить работает ли генератор?...

А сопсна только за этим и снимают, больше не зачем, лампочка\реле могут быть неисправны а тут сразу удостоверишься гена пашет или нет. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.11.2014, 8:52
Сообщение #4935
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Уж лучше вольтметром замерять, там и будет видно КАК он работает, да и безопасно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 18.11.2014, 15:19
Сообщение #4936
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ExL @ 18.11.2014, 12:46) *
А сопсна только за этим и снимают, больше не зачем, лампочка\реле могут быть неисправны а тут сразу удостоверишься гена пашет или нет. =)

подскажу способ побезопаснее...берёшь просто включаешь свет и слушешь двигатель,если нагрузка пошла,то генератор работает,если не т изменений то гена не пашет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.11.2014, 9:03
Сообщение #4937
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Smeliys @ 18.11.2014, 9:52) *
Уж лучше вольтметром замерять, там и будет видно КАК он работает, да и безопасно

Вы всегда с собой вольтметр возите? Сомневаюсь что в дороге у каждого с собой есть вольтметр, хотя безусловно это лучший вариант. =)

Цитата(@~steRRoid @ 18.11.2014, 16:19) *
подскажу способ побезопаснее...берёшь просто включаешь свет и слушешь двигатель,если нагрузка пошла,то генератор работает,если не т изменений то гена не пашет

Когда у меня был 40А стандартный генер хоть дальний включи нагрузки на двиг не чувствовалось, скорее сам гена недодавал нужный ток, сейчас стартвольт 80А чтоб создать нагрузку на двиг эт дальний надо включить, тогда обороты чуть падают чувствуется что нагрузочка пошла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2014, 9:12
Сообщение #4938
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 19.11.2014, 9:03) *
Вы всегда с собой вольтметр возите? Сомневаюсь что в дороге у каждого с собой есть вольтметр, хотя безусловно это лучший вариант. =)


Когда у меня был 40А стандартный генер хоть дальний включи нагрузки на двиг не чувствовалось, скорее сам гена недодавал нужный ток, сейчас стартвольт 80А чтоб создать нагрузку на двиг эт дальний надо включить, тогда обороты чуть падают чувствуется что нагрузочка пошла.

Вольтметр у меня стационарно светодиодный.. 4 светика.. Слева направо.. Очень низко.. низко ..норма.. высоко..Вполне хватает для постоянного использования.. Ещё у меня в машине и мультиметр имеется.. Маленький дешовенький китайчёнок.. Очень удобно.. Вчера пред выгорел , так причину быстренько нашол..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.11.2014, 10:01
Сообщение #4939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 19.11.2014, 9:03) *
Вы всегда с собой вольтметр возите?

Обязательно! И не абы какой. А ещё на всякий случай есть и на работе и дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zizovich
сообщение 30.11.2014, 19:28
Сообщение #4940
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2014
Пользователь №: 90697
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите что за фигня! Нет зарядки, реле в порядке, предохранители 9,10 целы, подаю возбуждение генератора на прямую заряд появляется но машина в течение 3 сек. глохнет. зажигание электронное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 30.11.2014, 20:05
Сообщение #4941
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



напрямую это куда? с аккумулятора на 15 клему регулятора? если включить зажигание на 15 клеме есть напряжение? 67 клема регулятора в каком состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper16
сообщение 17.12.2014, 15:25
Сообщение #4942
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2014
Пользователь №: 90792
Машина:ВАЗ21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток. решил отметиться и в этой ветке, а заодно и спросить у бывалых и опытных один вопросик.
если вкратце, чтоб не переписывать посты с других веток, объясню: машина в полностью рабочем состоянии(как говориться - на ходу) была оставлена на улице на 3-4 года. после этого в настоящее время(зимнее) для ее завода и приведение в рабочее состояние было проделанно: заменен стартер, так как прошлый был весь во льду и не фунциклировал, заменены свечи(что разумно для такого длительного времени и не знания о их состоянии), поставлен не новый, но заряженный и полностью исправный(с митсубиси Л200) аккумулятор, и в итоге машина завелась!!!! однако на панели приборов постоянно горит лампочка индикации "аккумулятора". вроде и прокатился на ней(не долго) с включенной печкой и фарами, и на месте работала с включенным светом но при остановке двигателя и последующем заводе движок крутит исправно(разряд аккума не чувствуется, хотя может это и ошибочное чувство). от сюда и вопрос - в чем может быть проблема(с учетом особенности ее длительного нахождения в неподвижном виде) и как ее диагностировать и исправить. сразу оговорюсь, что в автомеханике и особенно в автоэлектронике я не особо разбираюсь, хоть и имею другой автомобиль, но этот поставить на нормальных ход - дело принципа и важно лично для меня! заранее спасибо, за .... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 17.12.2014, 16:07
Сообщение #4943
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



на правом брызговике под капотом есть реле рс702 мож катушка оборвалась. а вообще надо б все зачистить- папы, мамы. на левом брызговике есть регулятор напряжения с маркировкой выводов 15и67. розовым и черным проводом. надо там зачистить эти вывода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.12.2014, 17:51
Сообщение #4944
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Tolik2402 @ 17.12.2014, 15:07) *
...надо там зачистить эти вывода.

И проверить 10-й предохранитель (на большой колодке, счет слева на право)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 17.12.2014, 20:30
Сообщение #4945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



oper16 и замерь напряжение на АКБ при работающем двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper16
сообщение 20.12.2014, 15:19
Сообщение #4946
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2014
Пользователь №: 90792
Машина:ВАЗ21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 17.12.2014, 17:07) *
на правом брызговике под капотом есть реле рс702 мож катушка оборвалась. а вообще надо б все зачистить- папы, мамы. на левом брызговике есть регулятор напряжения с маркировкой выводов 15и67. розовым и черным проводом. надо там зачистить эти вывода.

не нашел я что то данную катушку.

Цитата(payalnikk @ 17.12.2014, 18:51) *
И проверить 10-й предохранитель (на большой колодке, счет слева на право)

предохранитель нормальный, без повреждений

Цитата(Smeliys @ 17.12.2014, 21:30) *
oper16 и замерь напряжение на АКБ при работающем двигателе

завтра приобрету прибор для замеров, и порпобую!

самое интересное, что движок заводится исправно, и с холода в том числе туговато крутя стартер. аккум так и стоит в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 22.12.2014, 16:35
Сообщение #4947
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Доброго времени суток, уважаемые. У меня к Вам такой вопрос: Перестала гореть лампа АКБ. В итоге, на реле, которая под капотом по правому борту, отломился проводок. Подсоединил, загорелась. Но зарядка все равно не шла. Потом проверил реле по левому борту, и там, чтоб его, отломился проводок. Может ли быть проблема с зарядкой из-за этих проводов?
Заранее спасибо.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.12.2014, 16:36
Сообщение #4948
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если проводок оторвался от регулятора напряжения, то что по левому борту, то может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 22.12.2014, 19:27
Сообщение #4949
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 22.12.2014, 17:36) *
то что по левому борту, то может.

Спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 29.12.2014, 10:29
Сообщение #4950
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Еще такой вопрос: Может кто-нибудь скинуть скрин таблетки генератора (стоковой), потому как на просторах интернета ничего толкового не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:27