![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4931
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4932
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..генератор не даёт зарядку и при этом и лампочка на приборке тоже не горит ... А почему такая уверенность что генератор не дает зарядку? Приборы на приборной панели работают? Сначала нужно проверить напряжение при включенном зажигании на 15-м выводе регулятора напряжения, а так же на оранжевом проводе на реле контроля заряда. Если на 15-м выводе РН напряжение отсутствует, смотреть 10-й предохранитель. Если отсутствует напряжение на оранжевом проводе на реле контроля заряда и при этом работают приборы на приборке, то смотреть соединение в разъеме "мамка" на крышке бачка с тормозухой. Если же все напряжения присутствуют, снимаем желтый провод с вывода 85 реле контроля, если лампочка загорелась - проблема с генератором, пробой диодов диодного моста или повреждение изоляции обмоток статора генератора. Если же при отсоединении желтого провода лампочка не загорелась, замыкаем на реле оранжевый и черный провода, смотрим на лампочку - загорелась, проблема в реле, не загорелась в лампочке. Пока хватит, проверяй это, по возможности отпишись о результатах, если проблема не решиться - будем проверять дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4933
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
снимать клемму с акб хоть и не рекомендуется,но сколько раз не снимал,ни чего ни разу не сгорело...а так по сути,то зачем снимать с акб клемму,? чтобы проверить работает ли генератор?а контрольная лампа вам в панели зачем?....Сегодня к стати озадачился вопросом,переделки РР с обычного,в регулируемый...типа как ступенчатые трёх уровневые РР....но я сделал регулировку плавной,переменником,если кого то интересует что и как,то расскажу
|
|
|
![]()
Сообщение
#4934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
снимать клемму с акб хоть и не рекомендуется,но сколько раз не снимал,ни чего ни разу не сгорело...а так по сути,то зачем снимать с акб клемму,? чтобы проверить работает ли генератор?... А сопсна только за этим и снимают, больше не зачем, лампочка\реле могут быть неисправны а тут сразу удостоверишься гена пашет или нет. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Уж лучше вольтметром замерять, там и будет видно КАК он работает, да и безопасно
|
|
|
![]()
Сообщение
#4936
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А сопсна только за этим и снимают, больше не зачем, лампочка\реле могут быть неисправны а тут сразу удостоверишься гена пашет или нет. =) подскажу способ побезопаснее...берёшь просто включаешь свет и слушешь двигатель,если нагрузка пошла,то генератор работает,если не т изменений то гена не пашет |
|
|
![]()
Сообщение
#4937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Уж лучше вольтметром замерять, там и будет видно КАК он работает, да и безопасно Вы всегда с собой вольтметр возите? Сомневаюсь что в дороге у каждого с собой есть вольтметр, хотя безусловно это лучший вариант. =) подскажу способ побезопаснее...берёшь просто включаешь свет и слушешь двигатель,если нагрузка пошла,то генератор работает,если не т изменений то гена не пашет Когда у меня был 40А стандартный генер хоть дальний включи нагрузки на двиг не чувствовалось, скорее сам гена недодавал нужный ток, сейчас стартвольт 80А чтоб создать нагрузку на двиг эт дальний надо включить, тогда обороты чуть падают чувствуется что нагрузочка пошла. |
|
|
![]()
Сообщение
#4938
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вы всегда с собой вольтметр возите? Сомневаюсь что в дороге у каждого с собой есть вольтметр, хотя безусловно это лучший вариант. =) Когда у меня был 40А стандартный генер хоть дальний включи нагрузки на двиг не чувствовалось, скорее сам гена недодавал нужный ток, сейчас стартвольт 80А чтоб создать нагрузку на двиг эт дальний надо включить, тогда обороты чуть падают чувствуется что нагрузочка пошла. Вольтметр у меня стационарно светодиодный.. 4 светика.. Слева направо.. Очень низко.. низко ..норма.. высоко..Вполне хватает для постоянного использования.. Ещё у меня в машине и мультиметр имеется.. Маленький дешовенький китайчёнок.. Очень удобно.. Вчера пред выгорел , так причину быстренько нашол.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4940
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2014 Пользователь №: 90697 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите что за фигня! Нет зарядки, реле в порядке, предохранители 9,10 целы, подаю возбуждение генератора на прямую заряд появляется но машина в течение 3 сек. глохнет. зажигание электронное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4941
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
напрямую это куда? с аккумулятора на 15 клему регулятора? если включить зажигание на 15 клеме есть напряжение? 67 клема регулятора в каком состоянии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4942
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток. решил отметиться и в этой ветке, а заодно и спросить у бывалых и опытных один вопросик.
если вкратце, чтоб не переписывать посты с других веток, объясню: машина в полностью рабочем состоянии(как говориться - на ходу) была оставлена на улице на 3-4 года. после этого в настоящее время(зимнее) для ее завода и приведение в рабочее состояние было проделанно: заменен стартер, так как прошлый был весь во льду и не фунциклировал, заменены свечи(что разумно для такого длительного времени и не знания о их состоянии), поставлен не новый, но заряженный и полностью исправный(с митсубиси Л200) аккумулятор, и в итоге машина завелась!!!! однако на панели приборов постоянно горит лампочка индикации "аккумулятора". вроде и прокатился на ней(не долго) с включенной печкой и фарами, и на месте работала с включенным светом но при остановке двигателя и последующем заводе движок крутит исправно(разряд аккума не чувствуется, хотя может это и ошибочное чувство). от сюда и вопрос - в чем может быть проблема(с учетом особенности ее длительного нахождения в неподвижном виде) и как ее диагностировать и исправить. сразу оговорюсь, что в автомеханике и особенно в автоэлектронике я не особо разбираюсь, хоть и имею другой автомобиль, но этот поставить на нормальных ход - дело принципа и важно лично для меня! заранее спасибо, за .... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4943
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
на правом брызговике под капотом есть реле рс702 мож катушка оборвалась. а вообще надо б все зачистить- папы, мамы. на левом брызговике есть регулятор напряжения с маркировкой выводов 15и67. розовым и черным проводом. надо там зачистить эти вывода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4944
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
oper16 и замерь напряжение на АКБ при работающем двигателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#4946
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на правом брызговике под капотом есть реле рс702 мож катушка оборвалась. а вообще надо б все зачистить- папы, мамы. на левом брызговике есть регулятор напряжения с маркировкой выводов 15и67. розовым и черным проводом. надо там зачистить эти вывода. не нашел я что то данную катушку. И проверить 10-й предохранитель (на большой колодке, счет слева на право) предохранитель нормальный, без повреждений oper16 и замерь напряжение на АКБ при работающем двигателе завтра приобрету прибор для замеров, и порпобую! самое интересное, что движок заводится исправно, и с холода в том числе туговато крутя стартер. аккум так и стоит в машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#4947
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые. У меня к Вам такой вопрос: Перестала гореть лампа АКБ. В итоге, на реле, которая под капотом по правому борту, отломился проводок. Подсоединил, загорелась. Но зарядка все равно не шла. Потом проверил реле по левому борту, и там, чтоб его, отломился проводок. Может ли быть проблема с зарядкой из-за этих проводов?
Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4948
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если проводок оторвался от регулятора напряжения, то что по левому борту, то может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4949
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4950
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Еще такой вопрос: Может кто-нибудь скинуть скрин таблетки генератора (стоковой), потому как на просторах интернета ничего толкового не нашел.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:27 |