![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4911
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2014 Пользователь №: 90495 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста вот такая беда, загорелась лампа аккумулятора на приборной панели (Ваз 2106) ездил с ней пару дней в итоге сел аккум, понятно что проблема с "геной" грешил на щетки, оказалось все "вроде" как проще, отпал провод от гены черный (масса) как я понял, тыкнул его вроде попал в разьем, лампочка погасла, все норм "вроде стало" решил провод переткнуть поджать клему и заного в пендюрить, чтоб не отпал больше. чуто поджал пихал пихал в итоге теперь лампочка вообще не гаснет.. в чем теперь беда хз, в машине не очень соображаю читаю в основном форумы и т.д Сначала думал провод не туда попал в гену вот и не гаснет, ну вроде подсветив фонариком попал, но скажу сразу пару раз делал на заведенной машине (пытался провод попасть и сразу лампочку смотрел погасла или нет) оказалось - это была тупая затея, вообщем щас лампочка горит и хрен знает гена работает или нет, думал предахр. выбило, все заменил 9 и 10, все равно горит ![]() 1 вопрос - какие последствия то что я на заведенной машине тыкал провод в гену? 2 вопрос - в чем теперь может быть проблема ? ![]() Сообщение отредактировал Scr87 - 14.11.2014, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4912
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проблема может быть в вышедшем из строя регуляторе напряжения (РН), расположеном на левом подкрылке не далеко от бачка с тормозухой.
Черный провод это не масса, а выход РН на щетки. Пытаясь его подключить, возможно коротнул на корпус (массу) и если 10-й предозранитель целый, то скорее всего проблема именно в РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#4913
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя... Поменять реле лампы зарядки на нормальноразомкнутое. |
|
|
![]()
Сообщение
#4914
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2014 Пользователь №: 90495 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема может быть в вышедшем из строя регуляторе напряжения (РН), расположеном на левом подкрылке не далеко от бачка с тормозухой. Черный провод это не масса, а выход РН на щетки. Пытаясь его подключить, возможно коротнул на корпус (массу) и если 10-й предозранитель целый, то скорее всего проблема именно в РН. ПОдскажите пожалуйста, а это влияет на работу генератора? в том смысле, что зарядка не идет, на заведенной машине включил ближ свет фар и сбросил клейму минус с аккума, машина заглохла. Думаете что все же надо РН менять? а гена там сгореть или еще чего не мог? при моей ситуации выше описанной |
|
|
![]()
Сообщение
#4915
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4916
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
ПОдскажите пожалуйста, а это влияет на работу генератора? в том смысле, что зарядка не идет, на заведенной машине включил ближ свет фар и сбросил клейму минус с аккума, машина заглохла. Думаете что все же надо РН менять? а гена там сгореть или еще чего не мог? при моей ситуации выше описанной Ну так нельзя проверять работу генератора, вольтметр на клеммы будет точней. А вообще может 10 предохранитель сгорел, или рн, или щетки стерлись. Проверь есть ли напряжение на 15 и 67 контактах рн. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4917
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: атрур Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2014 Пользователь №: 90517 Машина:ваз2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день,у меня на шестёрке такая проблема генератор не даёт зарядку и при этом и лампочка на приборке тоже не горит подскажите в чём может быть проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#4918
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2014 Пользователь №: 90495 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый payalnikk спасибо вам за ответ выше! поменял РН все на 5+ работает)) гена в поряде)) благодарю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4919
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4920
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2014 Пользователь №: 90495 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
главное клемму аккума не сымай никогда на работающем двиге) Самое интересное - это не мои "выводы" это все интернет пишут попробывал... я бы сам не додумался до такого. при этом это ОДИН подчеркну из способов проверить гены, может и вредный, но действующий. Сколько форумов и статей облазил, не один человек такое пишет, значит или все "дурачки" или действительно такой способ есть. Только сегодня я еще услышал от одного человека, что не "-" сбрасывать клему, а "+" надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4921
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
неважно плюс или минус, если гена сможет дать копоти, то погорит усё
|
|
|
![]()
Сообщение
#4922
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
На холостых кратковременно для проверки делал так миллион раз ничего никогда не горело!
НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Давайте просто разъясним, что есть АКБ и что может произойти если на заведённую его отключить?! АКБ по сути являет эдаким огромным конденсатором, что делает конденсатор в электрической цепи, он сглаживает пульсации напряжения при чём в предельную сторону (если ваш гена впиндюрит вам в борт сеть скажем вольт 20 а то и 30 даже АКБ не спасёт, а то и сам рвануть может). Если мы на заведённом двигателе отключаем АКБ (т.е. убираем из цепи сглаживающий фильтр - конденсатор), начнутся пульсации напряжения, чем это чревато рассмотрим варианты: 1. ХХ, минимум нагрузки гена работает исправно - опасность минимальная для любого оборудования, лампочки чуть тускнее станут, начнут мерцать, даже для магнитолы\усилителя\регистратора опасность минимально НО ОНА ЕСТЬ ибо импульсные блоки и интегральные микросхемы могут неверно среагировать на занижение\пульсацию. 2. Любые обороты, любая нагрузка, гена ток не вырабатывает - двиг тупо глохнет сразу, никакой опасности ни для чего - в данном случае это как будто вы просто щёлкнули выключатель всего в авто. 3. Высокие обороты, есть нагрузка, гена исправен - опасность тут основная касается генератора, ибо в данном случае импульсная просадка\скачёк нагрузки может спалить РР или части гены (мост, обмотки). 4. Любые обороты, любая нагрузка, гена завышает напругу - опасность для всей электроники тем больше чем сильнее завышение напруги и нагрузка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4923
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
с первым пунктом может и не понятно, а если гена новый или вобще 80 амперный? напряжение разве не будет подниматься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
с первым пунктом может и не понятно, а если гена новый или вобще 80 амперный? напряжение разве не будет подниматься? что в 1ом пункте не ясно? Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает) |
|
|
![]()
Сообщение
#4925
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
что в 1ом пункте не ясно? Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает) Ребятки , вы чего дуркуете??.. Геныч он конечно прибор тёмный.. Но он всяко прибор , а не розетка. Которая пиндюрит придурков сующих в её пальцы.. Повторюсь.. Генер прибор, который выдает на нагрузку сколь от него требуется... И никогда .. Никогда , в норме , не выдаст лишнего тока , чем надо.. Генер может убивать приборы лишним напряжением.. Если вдруг будет пробой реле регулятора.. Ну перегорали у меня все лампочки на подсветке и приборах.. Но их не 30 Ампер поубивало , а 18 вольт. Из генера.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4926
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
поддержу Иваныча.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
что в 1ом пункте не ясно? Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает) Что не понятного? При чем здесь АКБ?вобще не понятно. Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)? |
|
|
![]()
Сообщение
#4928
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что не понятного? При чем здесь АКБ?вобще не понятно. Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)? Так я и отвечу.. На хх без АКБ мерять напругу это уже криминально.. С механическим РР это кое как катило , а с электронным Я не советую и мурзилки тоже.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4929
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Со своей проблемой разобрался. Ремень надо туже натягивать было и всего делов
![]() Признаю, балбес))) Сообщение отредактировал Penicillin - 17.11.2014, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4930
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Что не понятного? При чем здесь АКБ?вобще не понятно. Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)? При стандартной гене даже без нагрузк не будет, просядет и будет плавать, с более "Амперными" генами может и выйти на 14.4 но всё равно будет плавать. Ребятки , вы чего дуркуете??.. Геныч он конечно прибор тёмный.. Но он всяко прибор , а не розетка. Которая пиндюрит придурков сующих в её пальцы.. Повторюсь.. Генер прибор, который выдает на нагрузку сколь от него требуется... И никогда .. Никогда , в норме , не выдаст лишнего тока , чем надо.. Генер может убивать приборы лишним напряжением.. Если вдруг будет пробой реле регулятора.. Ну перегорали у меня все лампочки на подсветке и приборах.. Но их не 30 Ампер поубивало , а 18 вольт. Из генера.. Это не опровергает мой пост! Ессесна электронику жжёт не ток а напруга, с той лишь поправкой, что интегральные микросхемы на заниженом напряжении могут работать некорректно и выйти из строя, а ещё особенно это касается импульсных блоков(преобразователей) в автоусилителях\инверторах питания\зарядных для телефонов, планшетов, регистраторов, при пульсациях и заниженом напряжении там на выходе чёрти что может быть, слишком уж они чувствительны к входному напряжению и могут сгореть даже без нагрузки, проверено! Сообщение отредактировал ExL - 17.11.2014, 8:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:18 |