IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Scr87
сообщение 14.11.2014, 13:49
Сообщение #4911
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 90495
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста вот такая беда, загорелась лампа аккумулятора на приборной панели (Ваз 2106) ездил с ней пару дней в итоге сел аккум, понятно что проблема с "геной" грешил на щетки, оказалось все "вроде" как проще, отпал провод от гены черный (масса) как я понял, тыкнул его вроде попал в разьем, лампочка погасла, все норм "вроде стало" решил провод переткнуть поджать клему и заного в пендюрить, чтоб не отпал больше. чуто поджал пихал пихал в итоге теперь лампочка вообще не гаснет.. в чем теперь беда хз, в машине не очень соображаю читаю в основном форумы и т.д Сначала думал провод не туда попал в гену вот и не гаснет, ну вроде подсветив фонариком попал, но скажу сразу пару раз делал на заведенной машине (пытался провод попасть и сразу лампочку смотрел погасла или нет) оказалось - это была тупая затея, вообщем щас лампочка горит и хрен знает гена работает или нет, думал предахр. выбило, все заменил 9 и 10, все равно горит cray.gif

1 вопрос - какие последствия то что я на заведенной машине тыкал провод в гену?
2 вопрос - в чем теперь может быть проблема ? cray.gif

Сообщение отредактировал Scr87 - 14.11.2014, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.11.2014, 14:57
Сообщение #4912
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проблема может быть в вышедшем из строя регуляторе напряжения (РН), расположеном на левом подкрылке не далеко от бачка с тормозухой.
Черный провод это не масса, а выход РН на щетки. Пытаясь его подключить, возможно коротнул на корпус (массу) и если 10-й предозранитель целый, то скорее всего проблема именно в РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.11.2014, 15:48
Сообщение #4913
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Вячеслав_70 @ 10.11.2014, 4:36) *
Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...

Поменять реле лампы зарядки на нормальноразомкнутое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scr87
сообщение 15.11.2014, 9:45
Сообщение #4914
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 90495
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.11.2014, 19:57) *
Проблема может быть в вышедшем из строя регуляторе напряжения (РН), расположеном на левом подкрылке не далеко от бачка с тормозухой.
Черный провод это не масса, а выход РН на щетки. Пытаясь его подключить, возможно коротнул на корпус (массу) и если 10-й предозранитель целый, то скорее всего проблема именно в РН.



ПОдскажите пожалуйста, а это влияет на работу генератора? в том смысле, что зарядка не идет, на заведенной машине включил ближ свет фар и сбросил клейму минус с аккума, машина заглохла. Думаете что все же надо РН менять? а гена там сгореть или еще чего не мог? при моей ситуации выше описанной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2014, 10:22
Сообщение #4915
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Scr87 @ 15.11.2014, 9:45) *
на заведенной машине включил ближ свет фар и сбросил клейму минус с аккума, машина заглохла.

мдаа.... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.11.2014, 10:59
Сообщение #4916
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Scr87 @ 15.11.2014, 9:45) *
ПОдскажите пожалуйста, а это влияет на работу генератора? в том смысле, что зарядка не идет, на заведенной машине включил ближ свет фар и сбросил клейму минус с аккума, машина заглохла. Думаете что все же надо РН менять? а гена там сгореть или еще чего не мог? при моей ситуации выше описанной

Ну так нельзя проверять работу генератора, вольтметр на клеммы будет точней. А вообще может 10 предохранитель сгорел, или рн, или щетки стерлись. Проверь есть ли напряжение на 15 и 67 контактах рн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ar2r1992
сообщение 16.11.2014, 14:04
Сообщение #4917
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: атрур
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2014
Пользователь №: 90517
Машина:ваз2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день,у меня на шестёрке такая проблема генератор не даёт зарядку и при этом и лампочка на приборке тоже не горит подскажите в чём может быть проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scr87
сообщение 16.11.2014, 17:42
Сообщение #4918
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 90495
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый payalnikk спасибо вам за ответ выше! поменял РН все на 5+ работает)) гена в поряде)) благодарю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2014, 17:47
Сообщение #4919
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Scr87 @ 16.11.2014, 17:42) *
Уважаемый payalnikk

главное клемму аккума не сымай никогда на работающем двиге)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scr87
сообщение 16.11.2014, 18:42
Сообщение #4920
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 90495
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.11.2014, 22:47) *
главное клемму аккума не сымай никогда на работающем двиге)



Самое интересное - это не мои "выводы" это все интернет пишут попробывал... я бы сам не додумался до такого. при этом это ОДИН подчеркну из способов проверить гены, может и вредный, но действующий.

Сколько форумов и статей облазил, не один человек такое пишет, значит или все "дурачки" или действительно такой способ есть. Только сегодня я еще услышал от одного человека, что не "-" сбрасывать клему, а "+" надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.11.2014, 19:09
Сообщение #4921
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



неважно плюс или минус, если гена сможет дать копоти, то погорит усё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.11.2014, 19:50
Сообщение #4922
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



На холостых кратковременно для проверки делал так миллион раз ничего никогда не горело!
НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Давайте просто разъясним, что есть АКБ и что может произойти если на заведённую его отключить?!
АКБ по сути являет эдаким огромным конденсатором, что делает конденсатор в электрической цепи, он сглаживает пульсации напряжения при чём в предельную сторону (если ваш гена впиндюрит вам в борт сеть скажем вольт 20 а то и 30 даже АКБ не спасёт, а то и сам рвануть может). Если мы на заведённом двигателе отключаем АКБ (т.е. убираем из цепи сглаживающий фильтр - конденсатор), начнутся пульсации напряжения, чем это чревато рассмотрим варианты:
1. ХХ, минимум нагрузки гена работает исправно - опасность минимальная для любого оборудования, лампочки чуть тускнее станут, начнут мерцать, даже для магнитолы\усилителя\регистратора опасность минимально НО ОНА ЕСТЬ ибо импульсные блоки и интегральные микросхемы могут неверно среагировать на занижение\пульсацию.
2. Любые обороты, любая нагрузка, гена ток не вырабатывает - двиг тупо глохнет сразу, никакой опасности ни для чего - в данном случае это как будто вы просто щёлкнули выключатель всего в авто.
3. Высокие обороты, есть нагрузка, гена исправен - опасность тут основная касается генератора, ибо в данном случае импульсная просадка\скачёк нагрузки может спалить РР или части гены (мост, обмотки).
4. Любые обороты, любая нагрузка, гена завышает напругу - опасность для всей электроники тем больше чем сильнее завышение напруги и нагрузка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.11.2014, 20:23
Сообщение #4923
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



с первым пунктом может и не понятно, а если гена новый или вобще 80 амперный? напряжение разве не будет подниматься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.11.2014, 20:38
Сообщение #4924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Smeliys @ 16.11.2014, 21:23) *
с первым пунктом может и не понятно, а если гена новый или вобще 80 амперный? напряжение разве не будет подниматься?

что в 1ом пункте не ясно?
Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.11.2014, 21:10
Сообщение #4925
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 16.11.2014, 20:38) *
что в 1ом пункте не ясно?
Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает)

Ребятки , вы чего дуркуете??.. Геныч он конечно прибор тёмный.. Но он всяко прибор , а не розетка. Которая пиндюрит придурков сующих в её пальцы.. Повторюсь.. Генер прибор, который выдает на нагрузку сколь от него требуется... И никогда .. Никогда , в норме , не выдаст лишнего тока , чем надо.. Генер может убивать приборы лишним напряжением.. Если вдруг будет пробой реле регулятора.. Ну перегорали у меня все лампочки на подсветке и приборах.. Но их не 30 Ампер поубивало , а 18 вольт. Из генера..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.11.2014, 21:14
Сообщение #4926
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



поддержу Иваныча.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.11.2014, 21:39
Сообщение #4927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 16.11.2014, 20:38) *
что в 1ом пункте не ясно?
Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает)

Что не понятного?
При чем здесь АКБ?вобще не понятно.
Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.11.2014, 22:00
Сообщение #4928
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 16.11.2014, 21:39) *
Что не понятного?
При чем здесь АКБ?вобще не понятно.
Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)?

Так я и отвечу.. На хх без АКБ мерять напругу это уже криминально.. С механическим РР это кое как катило , а с электронным Я не советую и мурзилки тоже.. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 17.11.2014, 8:24
Сообщение #4929
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Со своей проблемой разобрался. Ремень надо туже натягивать было и всего делов pardon.gif
Признаю, балбес)))

Сообщение отредактировал Penicillin - 17.11.2014, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.11.2014, 8:42
Сообщение #4930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Smeliys @ 16.11.2014, 22:39) *
Что не понятного?
При чем здесь АКБ?вобще не понятно.
Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)?

При стандартной гене даже без нагрузк не будет, просядет и будет плавать, с более "Амперными" генами может и выйти на 14.4 но всё равно будет плавать.


Цитата(ИванычЪ @ 16.11.2014, 22:10) *
Ребятки , вы чего дуркуете??.. Геныч он конечно прибор тёмный.. Но он всяко прибор , а не розетка. Которая пиндюрит придурков сующих в её пальцы.. Повторюсь.. Генер прибор, который выдает на нагрузку сколь от него требуется... И никогда .. Никогда , в норме , не выдаст лишнего тока , чем надо.. Генер может убивать приборы лишним напряжением.. Если вдруг будет пробой реле регулятора.. Ну перегорали у меня все лампочки на подсветке и приборах.. Но их не 30 Ампер поубивало , а 18 вольт. Из генера..

Это не опровергает мой пост! Ессесна электронику жжёт не ток а напруга, с той лишь поправкой, что интегральные микросхемы на заниженом напряжении могут работать некорректно и выйти из строя, а ещё особенно это касается импульсных блоков(преобразователей) в автоусилителях\инверторах питания\зарядных для телефонов, планшетов, регистраторов, при пульсациях и заниженом напряжении там на выходе чёрти что может быть, слишком уж они чувствительны к входному напряжению и могут сгореть даже без нагрузки, проверено!

Сообщение отредактировал ExL - 17.11.2014, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:18